Женщина и мужчина отношения

Женатый мужчина и замужняя женщина

Женатый мужчина и замужняя женщина. Как возникают отношения между ними

Человечество давно и безуспешно борется с изменой в отношениях между двумя людьми. Все дело в общепринятой морали общества, где мы живем. Общество ценит моногамию, а верность одному партнеру на протяжении всей жизни или длящихся между людьми отношений считается достойной подражания. Но почему-то у людей то и дело возникают романы на стороне, и случается это не только в тогда, когда молодые и неопытные вдруг оказываются в любовном треугольнике. Женатый мужчина и замужняя женщина тоже могут оказаться в любовных отношениях. В некоторых случаях такие отношения возникают вполне неожиданно, а в других – падают, словно снег на голову. И тогда женатый мужчина и замужняя женщина, осознав, что между ними возник роман, не очень понимают, что со всем этим делать.

Почему у женатого мужчины может появиться замужняя любовница

В обывательском представлении у большинства женатых мужчин (особенно, если они успешны, не нуждаются в деньгах и сами еще очень даже ничего) есть, или по крайней мере, должна быть, любовница. Любовница должна быть молодой, свободной. Для мужчины это такая дорогая игрушка, вроде роскошного автомобиля. Только живая. Только никто почему-то всерьез не рассматривает вариант, когда женатый мужчина влюбился в замужнюю женщину.

Своей роскошной молодой любовнице мужчина делает подарки: оплачивает жилье или покупает квартиру, автомобиль, одежду, украшения. Любовница взамен дарит ему тепло и ласку. Он расслабляется в ее обществе, отдыхая от опостылевшей жены.

Подобный образ отношении любовник – любовница тиражируется в бульварной литературе и в средствах массовой информации. Такую модель отношений вы всегда увидите в мыльных операх или трешевых сериалах о бизнесменах, полицейский, женщинах трудной судьбы на наших телеканалах.

Как отношения между женатым мужчиной и замужней женщиной складываются в жизни

Только вот жизнь – субстанция более сложная, а палитра отношений в ней значительно богаче. В том числе и в отношениях между любовниками. Очень часто мужчине вовсе не требуется дорогая живая игрушка. Мужчине нужна женщина, рядом с которой действительно можно отдохнуть и расслабиться, получить от такой женщины поддержку в тех начинаниях, к которым скептически относится семья мужчины. В конце концов, женатый мужчина просто почувствовать себя человеком, а не добытчиком или главой ячейки общества. Сначала может возникнуть дружба женатого мужчины и замужней женщины, а потом эти отношения начнут развиваться по нарастающей.

В этом случае мужчина будет смотреть не столько в сторону молодых девушек, сколько в сторону почти ровесниц или женщин, уже имеющих определенный жизненный опыт. Как правило, большинство таких женщин уже замужем. И вряд ли такие женщины готовы разводиться ради того, чтобы в их жизнь вошел новый мужчина. Остается лишь вариант, который официально осуждается нашим обществом, но по факту встречается сплошь и рядом: сначала секс, а потом и любовь между женатым мужчиной и замужней женщиной.

Почему отношения между замужней женщиной и женатым мужчиной могут быть комфортными

Почему женатому мужчине комфортно в отношениях с замужней женщиной

Почти любая женщина, согласившаяся на роль любовницы, подсознательно примеряет нынешнего любовника на роль будущего мужа.

С замужней женщиной женатому мужчине немного проще: у нее такое стремление замаскировано слишком глубоко. Обычно с внешней стороны у нее вполне обычная жизнь: муж, дети, работа, друзья и…любовник. Замужняя женщина десять раз подумает, прежде чем предпринять хоть какую-то попытку поменять одного мужчину на другого.

Замужняя женщина также трижды подумает, что ее любовник – тоже женат, а потому изменения коснутся жизни явно не двоих человек, которые вдруг решили, что теперь будут жить вместе. Именно поэтому женатому мужчине комфортно в любовных отношениях с замужней женщиной.

В первую очередь с точки зрения безопасности для своей собственной семьи и потому, что сложившаяся ситуация – любовник и любовница, у каждого из которых есть собственные семьи, — может достаточно долго существовать во времени.

Дополнительные выходы отношений женатого мужчины с замужней женщиной

Для женатого мужчины в отношениях с замужней женщиной есть и другие положительные моменты.

Симпатия женатого мужчины к замужней женщине возникает из сексуального интереса. Женатый мужчина и замужняя женщина могут получать в своих отношениях новый сексуальный опыт, непохожий на «семейный секс». При этом каждый из любовников из пары «женатый мужчина и замужняя женщина» имеет определенную страховку с точки зрения получения ЗППП. Какими бы жаркими ни были отношения между любовниками, но за спиной у каждого из них есть семья, а потому венерические заболевания – это явно не то, что они желают принести домой.

Прелести романа между женатым мужчиной и замужней женщиной

  • Связь замужней женщины с реальностью

Любовник может делать своей любовнице подарки. Но в случае с женатым мужчиной и замужней женщиной такими подарками явно не будут автомобили, бриллиантовые колье или другие дорогие вещи. У замужней женщины ее законный муж вполне может потребовать объяснений, если подобные подарки вдруг возникнут. А после таких объяснений уже недалеко и до разоблачений, а там – развод, суды, адвокаты, алименты и так далее. Вряд ли кто-то из любовников, обремененных семьями, хочет для своих отношений подобного финала.

Женатый мужчина может немного сэкономить на подарках своей замужней любовнице.

Как гласит народная мудрость, все тайное рано или поздно становится явным. С молодой любовницей тайны женатого мужчины могут гораздо раньше перестать быть тайнами, чем при отношениях с замужней женщиной.

У замужней женщины не меньше причин, чем у женатого мужчины сохранить отношения с ним втайне от своих домашних и в первую очередь от своего мужа.

В этом смысле женатый мужчина и замужняя женщина играют в одной команде.

Как у замужней женщины может появиться женатый любовник

Принято считать, что мужчины – охотники и искатели приключений. В мире, где с приключениями проблематично, а вся охота превращается в охоту за должностью и карьерой именно отношения с женщинами могут дать мужчинам ощущение собственной значимости.

Как у женщины замужем может возникнуть роман с женатым мужчиной

С женщинами все гораздо сложнее. Среди них тоже, конечно, встречаются искательницы приключений и те, кто коллекционирует разнообразных мужчин, но в большинстве случаев для замужней женщины роман с женатым мужчиной – это очень смелый шаг, пойти на который могут заставить действительно серьезные причины.

Одна из таких серьезных причин – напряженные отношения с собственным мужем. Это может быть вызвано тем, что люди давно живут в браке, и муж потерял интерес к собственной супруге. Отсюда – редкие (или вообще никаких) знаки внимания и такой же редкий секс. Рано или поздно на встречу с другими мужчинами такую женщину толкает сексуальная неудовлетворенность и падающая ниже плинтуса самооценка.

Отношения с мужем у женщины могут не складываться еще и потому, что люди, заключившие брак, находятся на разных ступенях социальной лестницы или произошел огромный разрыв в их интеллектуальном развитии.

Так бывает, когда замуж женщина выходит слишком рано, не имея вообще никакого жизненного опыта, а вот с его появлением на многие вещи, в том числе и на отношения с собственным мужем начинает смотреть с большой долей объективности.

Для того, чтобы в жизни замужней женщины появился другой мужчина, который может быть женат, достаточно и такой причины, как измена собственного мужа, о которой она узнала. В этом случае на первоначальном этапе отношений с женатым мужчиной замужняя женщина может руководствоваться лишь местью. Другое дело, что мимолетный роман между замужней женщиной и женатым мужчиной может перерасти в отношения, в которых рождается любовь и которые каждый из пары начинает ценить ничуть не меньше, чем наличие собственной семьи. Вот здесь каждый из пары – женатый мужчина и замужняя женщина – могут попасть в настоящую психологическую ловушку.

Риски романа между женатым любовником и замужней любовницей

Пожалуй, в таких отношениях существует два самых масштабных риска. О первом было сказано чуть выше: женатый мужчина и замужняя женщина попадают в психологическую ловушку, из которой практически нет выхода. Начинаются мучительные поиски ответа на вопрос, что дороже: семья, муж (жена), дети, устоявшиеся связи и все то, что называется «жизнь» или отношения на стороне.

Человеку кажется, что именно с этой женщиной (мужчиной) возможна совсем другая жизнь, о которой пишут в романах, пытаясь дать ответ на вопрос, что же такое настоящая любовь. Иногда так действительно случается, люди отказываются от того, что имеют ради новых отношений, в которых надеются найти то, чего у них нет. Правда, даже по статистике процент таких новых браков, родившихся из отношений замужняя женщина и женатый мужчина, ничтожно мал. А как же оканчиваются романы между несвободными любовниками в большинстве случаев?

Чем заканчиваются романы несвободных людей

Роман женатого мужчины и замужней женщиной может длиться целую вечность, но статистика снова говорит о том, что это не так. В среднем отношения, когда любовник женат, а любовница замужем, продолжаются около трех лет. Люди могут переживать приступы любви и страсти, а потом следует охлаждение.

Примерно через три года в большинстве случаев женатый мужчина и замужняя женщина прекращают свои отношения. Люди понимают, что больше ценят собственные семьи, начинают задумываться об отношениях со своими законными партнерами, пытаются каким-то образом их улучшить и перевести на новый уровень. Очень часто в этом им помогает опыт, накопленный в романе на стороне, где каждый из партнеров также несвободен.

Если уж у вас возник роман с женатым мужчиной, когда вы замужем, старайтесь наслаждаться такими отношениями, пока они приносят радость, но никогда не думайте о том, что вы можете стать женой этого человека, постарайтесь не примерять эту роль на себя, чтобы потом не испытывать чувство горького разочарования. По возможности старайтесь избегать романов с женатыми мужчинами (особенно, если сами замужем), потому что глобальных перспектив в подобных отношениях нет. В таких отношениях можно участвовать ровно до того момента, пока вы испытываете любовь к этому женатому мужчине.

Источник:
Женатый мужчина и замужняя женщина
Женатый мужчина и замужняя женщина. В этой статье вы найдете объяснения, почему такие отношения возможны и чего от них можно ждать.
http://finemagazin.ru/relation/zhenatyj-muzhchina-i-zamuzhnyaya-zhenshhina.html

Женщина и мужчина: отношения сквозь века

А БЫЛ ЛИ МАТРИАРХАТ-ТО?

Большинство известных нам древних культур — культуры патриархальные, т.е. такие, в которых мужчина занимал господствующее положение в семье, роде, государстве.

Что же касается матриархата — общественного устройства, в котором главенствующее положение занимает женщина, — то на сегодняшний день представления о существовавшем когда-то «царстве женщин» многие ученые считают явным анахронизмом.

По мнению других специалистов, существование в давние времена матриархата подтверждается некоторыми мифологическими сказаниями. Прежде всего речь идет о встречающемся во многих древних культурах почитании женского божества — великой богини-матери, какой была, например, древнеегипетская Исида, или «женской триады» (праматерь — женщина — дочь), которая встречается в греческой мифологии (Рея, Деметра и Персефона).

Согласно мнению современного православного богослова диакона Андрея Кураева, свидетельство о первоначальном «матриархальном» характере отношений между полами встречается даже в . Библии! Именно так, считает отец Андрей, следует интерпретировать знакомую всем фразу из второй главы ветхозаветной книги Бытия: Оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; будут два одна плоть (Быт. 2: 24). В словах о том, что именно мужчина оставляет семью и приходит в дом к женщине — а не наоборот, как было в большинстве последующих культур, — православный богослов видит указание на матриархальный порядок устройства общества. [«И оставит человек отца и мать. » Тайна пола в православной традиции. Интервью с диаконом Андреем Кураевым //Фома, № 7.]

Соответственно, уничтожение брачных отношений — Что Бог сочетал, человек да не разлучает (Мф. 19:6) — есть, напротив, противоестественный, разрушающий норму поступок. И это не просто слова из старой умной книжки, а самая настоящая реальность: любое прекращение брачных отношений, развод, есть разрыв живой ткани бытия, болезненное уничтожение той «плоти единой», которой стали мужчина и женщина в браке.

Итак, библейский рассказ говорит нам об изменившихся взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. В новом типе отношений женщина занимает положение подчиненное. Для тех, кто любит обвинять христианство в том, что сформированная им культура исходит их нормативного бесправия женщины замечу, что, по Библии, новое состояние жены не есть христианская модель взаимоотношений между полами. Напротив, все это стало возможным после грехопадения и из-за него. И эта модель должна быть преодолена, как должно быть преодолено само падшее состояние человечества. Бог не оставляет людей, которые уже не могут находиться в Эдеме: «потерянный рай» не становится навсегда потерянным, так как людям сразу же дается обетование о будущем Спасителе, о том, что Семя жены сотрет главу змия (Быт. 3:15).

Можно соглашаться или не соглашаться с библейской интерпретацией человеческой истории и смысла взаимоотношений между мужчиной и женщиной, но факт остается фактом: известное нам древнее традиционное общество — это общество патриархальное, в котором царит женское бесправие.

В древние времена женское начало в большинстве культур считалось началом темным, губительным, искушающим. Напомню, что слово «искушение» звучит усладительно лишь для современного человека, задавленного тяжестью рекламных роликов на темы «искушение вкусом», «секрет обольщения» и т. д. Для большинства традиционных культур искушение — это когда плохо, это то, что сбивает с истинного пути.

В древнем мире женщина — всегда источник соблазнов. Японская пословица гласит: «Красавица — это меч, разрубающий жизнь». Этой мысли вторит древнееврейский мудрец Екклесиаст: И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она — сеть, и сердце ее — силки, руки ее — оковы (Екк. 7:26).

Именно поэтому рождение и воспитание детей является принципиально важным и значимым для женщины. В деторождении Ветхий Завет усматривает не столько биологическую функцию продления рода, сколько религиозную, спасительную функцию: от нее может произойти на свет Мессия, который восстановит райское состояние человека. Такая функция женщины, естественно, определяет во многом и отношение к ней.

Конечно, несмотря на столько высокое понимание предназначения женщины в ветхозаветной традиции, было бы неверно говорить о равноправном положении полов. Однако в других древних культурах, основанием которых стала не монотеистическая традиция иудаизма, положение женщины еще более бесправно. [В некотором роде исключением может служить древнеегипетская культура с ее почтительным отношением к женщине.]

Итак, языческие культуры смотрят на брак по-иному. И здесь религия определяет культуру, определяет ценности и положение женщины. Кому-то может показаться странным, однако ни Древняя Греция, ни Древний Рим не были исключением в плане отношения к женщине. В Греции женщина практически не участвовала в общественной жизни. В греческих полисах (городах-государствах) женщины никогда не имели гражданства (т. е. фактически приравнивались к рабам), не обладали властью распоряжаться имуществом (исключением была Спарта), целиком находясь под опекой мужчин. Опекуном до замужества являлся отец либо ближайший родственник-мужчина, после замужества вся власть переходила к законному супругу.

В античной культуре не было даже оснований для будущего изменения положения, так как время греки и римляне представляли себе замкнутым на цикл, все повторялось, изменения не приветствовались. Необходима была «культурная революция» для того, чтобы не только мужчина, но и женщина смогла бы взглянуть на себя как на человека. Таким образом, красивая легенда Платона об андрогине (двуполом существе, которое когда-то разделили на две половинки) не могла реализоваться: половинки не могли соединиться. Тайна пола оставалась нераскрытой.

А ЖЕНА ДА УБОИТСЯ МУЖА!»

Христианство, явившись вызовом всей римской культуре, не могло не затронуть и взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Конечно, евангельская проповедь не была направлена на подрыв социально-политического порядка и не задавалась целью изменить отношения между полами, и все же христианство радикально утверждало новые принципы взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Прежде всего, христианство предложило принципиально новую оценку человека, актуализировав идею творения «по образу и подобию». Новое учение утверждало, что (позволю себе процитировать еще раз) «нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28) Принципиально важно понять, что в этом отрицании нет ни малейшего презрения к полу или браку (о чем уже говорилось выше), но утверждается, напротив, равенство полов перед Богом, ценность личности, а не мужского или женского per se. Конечно, равенство ценностное не означает равенства функционального, не стирает разницу — и это важно осознавать и чувствовать, иначе христианские установки могут быть при желании легко истолкованы в духе «воинствующего феминизма».

Христианство впервые посмотрело на женщину как на человека, увидело в ней самостоятельную цельную личность, неравную мужчине, но и не менее ценную для Бога, чем он. В христианстве женщина перестала быть чем-то нечистым, злым, перестала быть вещью и собственностью мужа, перестала, наконец, быть только матерью или женой. В этих словах нет никакой христианской пропаганды. Ярый противник христиан Цельс (II в. по Р.Х.) в своем «Правдивом слове» («Alethes Logos»), вступая в полемику с христианским учением, которое он обвинял в нравственной и интеллектуальной деградации, недоумевал, как же христиане могут верить, что Бог ниспошлёт на землю Дух, вселив Его в «нечистое» тело женщины. [См.: Свенцицкая И.С. Женщина в раннем христинастве // Женщина в античном мире. М., Нака, 1995. С.156.]

Конечно, пройдут века, прежде чем христианское понимание сформирует соответствующую культуру (и сформирует ли до конца?). Еще в самом Новом Завете видно, что подобного понимания пока нет. В рассказе о чудесном насыщении огромного числа людей пятью хлебами и двумя рыбам говорится: «А евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей» (Мф. 14:21). В другом евангельском эпизоде видим, как удивлены апостолы, когда Христос беседует с женщиной-самарянкой (иудеи в принципе не общались с самарянами, поэтому поступок Христа для учеников непонятен вдвойне): «В это время пришли ученики Его и удивились, что Он разговаривал с женщиною». (Ин. 4:27)

Данные примеры можно было бы продолжить, однако все они свидетельствуют об одном: вышеописанные картины женского бесправия в древнем мире кажутся нам сегодня ужасными и несправедливыми только благодаря произошедшей две тысячи лет назад «христианской революции».

Именно в христианской культуре утвердился моногамный брак. Именно христианство впервые в человеческой истории провозгласило, что супружеская измена мужчины настолько же недопустима, насколько недопустима измена женщины.

Вообще христианство возносит брак на недосягаемую дотоле высоту: венчание именуется таинством, а любовь супругов сравнивается с любовью Бога и человека. Кстати сказать, понимание любви в христианстве очень сильно отличается от понимания любви в язычестве. В античной греческой литературе понятие любовь чаще всего выражается словом «эрос». Эрос — это всегда страстная любовь; любовь, приносящая одновременно наслаждение и страдание. Эрос — это желание заполучить другого, это любовь для себя. Интересно, что в евангельских текстах слово «эрос» не встречается. Вместо него евангелисты используют слово «агапе». Агапе, в отличие от эроса, есть любовь дарующая, а не вожделеющая. Любовь для другого, а не для себя. [См.: Вардиман Е. Указ. соч. С. 105.]

В средние века, когда на смену языческой культуре приходит культура христианская, семья становится не просто «ячейкой общества», но таинством, в которое вступают два христианина, заявляя о совместном решении перед своей общиной. По христианскому учению, семья есть малая церковь. А церковь не может созидаться «на время» — она создается навсегда, скрепляемая любовью, которая не ищет лишь своей выгоды и удобств. Кстати сказать, венцы, которые во время венчания в Православной Церкви надевают на жениха и невесту, это не царские, как думают многие, а мученические венцы. Конечно, не в том смысле, что брак — это сплошное мучение, нет. Имеется в виду другое: по толкованию одного христианского святого, муж не должен останавливаться ни перед какими страданиями, даже смертью, если они нужны для блага жены. Венчающиеся здесь уподобляются раннехристианским мученикам, которые страдали за Христа.

Что же касается известной фразы апостола Павла жена да боится своего мужа (Еф. 5:33), то, по мнению большинства православных богословов, она не означает, что жена должна испытывать страх и трепет перед грозным супругом, а лишь то, что она должна бояться оскорбить мужа, бояться стать поруганием его чести. Это не животный страх от ненависти и ужаса, а страх охранительный, проистекающий из любви. Так дети боятся обидеть родителей, боятся причинить им боль.

Кроме того, не стоит забывать и о тех словах, с которыми в этом же отрывке апостол обращается к мужу: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя (Еф. 5:25, 33)

Новозаветное переосмысление человека отнюдь не отменяет и многих ветхозаветных смыслов. Материнство в христианстве пользуется таким же почтением и уважением, как и в древние времена. Более того, сбывается обетование, данное первым людям: от женщины рождается Иисус Христос — Спаситель мира, Богочеловек, Который Своей крестной смертью уничтожает последствия первородного греха: уничтожает смерть и освобождает человека от рабской зависимости греху.

TEMPORA MUTANTUR.
(Времена меняются)

Несмотря на серьезность изменений, привнесенных в культуру христианством, наивно было бы утверждать, что в христианском обществе сразу покончили с женским бесправием. Еще долгие столетия женщина не принимала никакого участия в общественно-политической и интеллектуальной жизни. Справедливости ради надо отметить и то, что это положение все же не было результатом «украденных женских прав», а, напротив, медленно готовило почву для будущей эмансипации.

Если говорить об эпохе средневековья, то первое, что приходит на ум, это, конечно же, рыцарская культура с ее почитанием Прекрасной Дамы, в основании которого — культ Богородицы. Однако двойственность самого феномена рыцарства (с одной стороны, внешнее ритуальное уподобление монашеству (посвящение, лишение сана и т.д.), с другой — появление нецерковного, светского элемента культуры) проявляется и здесь: наряду с экзальтированным почитанием абстрактной прекрасной дамы (Дон Кихот в романе Сервантеса как-то абсолютно «по-рыцарски» замечает Санчо Пансе, что для него не важно, существует ли Дульсинея на самом деле) существует презрительное отношение к женщине-жене, сестре и даже матери. [«О женщина! Велика вера твоя». СПб, 2000. С. 75.]

Согласно мнению большинства ученых, первые ростки эмансипации проявились еще в эпоху эллинизма, однако тогда им не дано было развиться. Всерьез же против положения женщины «босой, беременной и на кухне» начинает восставать лишь сознание европейца конца XVIII — начала XIX века. Хотя существенно и в это время ничего не меняется. [По справедливому замечанию П.Евдокимова, «то, что Екатерина Великая занимала императорский престол в России, а великосветская дама княгиня Дашкова председательствовала в Академии наук в Петербурге, никак не изменяло конкретного положения женщины» (Евдокимов П. Указ. соч. С.171)] Знаменитый кодекс Наполеона выдержан вполне в патриархальном духе: текст кодекса закрепляет верховную власть мужа в семье, в суде не могут быть рассмотрены показания жены в качестве свидетельских, проституция оправдывается как способ сохранения единобрачия и т. д. [Евдокимов П. Указ. соч. С. 16]

Большинство современных мужчин с трудом расстается с образом женщины-супруги, жены-хранительницы семейного очага. В этой мужской горечи есть своя правда: процесс женской эмансипации пошел таким образом, что социально-экономическое освобождение женщины нередко приводило к появлению «новых женщин», лишенных привычного женского обаяния. Именно на это жаловался русский мыслитель Николай Бердяев в своей работе «Метафизика пола и любви». Соглашаясь с тем, что женщина должна быть экономически независима от мужчины, должна иметь свободный доступ ко всем благам культуры, а также иметь право восставать против «рабства семьи», философ замечал, что все это само по себе не решает проблемы. Более того, женской эмансипации, согласно Бердяеву, помимо позитива, присуща и ложная тенденция, которая разрушает прекрасные мечты и «мистические грезы».

Именно в этой плоскости, как мне кажется, и лежит решение «женского вопроса»: или мы исходим только из того, что «времена меняются и мы меняемся вместе с ними», и, соответственно, не может быть никаких ценностей и ориентиров, данных раз и навсегда, либо признаем, что есть некий замысел о человеке, и он определяет качественные различия между мужчиной и женщиной. Если исходить из того, что «все относительно», то сразу исключается возможность однозначного, правильного ответа на поставленные в начале статьи вопросы. Если же верить, что мужчина и женщина созданы разными неслучайно, то можно оценивать происходящее как «правильное» или «неправильное». Очевидно, для современного сознания деление на «правильное» и «неправильное» нередко кажется отсталым, консервативным и т.д. Не менее очевидно и то, что существующая сегодня ситуация способна привести к распаду общества. Выбор, как всегда, остается за нами.

Источник:
Женщина и мужчина: отношения сквозь века
А БЫЛ ЛИ МАТРИАРХАТ-ТО? Большинство известных нам древних культур — культуры патриархальные, т.е. такие, в которых мужчина занимал господствующее положение в семье, роде, государстве.
http://www.pravoslavie.ru/106.html

CATEGORIES