Zenescope комиксы

Zenescope Comics

Z enescope Entertainment — компания занимается выпуском комиксов и графических романов. В создание основной серии легли переосмысленные на новый лад классические сказки. Наиболее популярной серией (выпуск продолжается и по сей день) стала «Сказки Братьев Гримм» (англ. Grimm Fairy Tales). Продукция издательства рассчитана на аудиторию читателей 18+. На страница издаваемых комиксов изображаются жестокие и откровенные сцены.

В 2005 году Джо Бруш (англ. George Bush) и Ральф Тедеско (англ. Ralph Tedesco), в прошлом партнеры и сценаристы, принимаю решение о создании собственной компании по производству комиксов. И уже в июне выпускают свой первый комикс «Сказки Братьев Гримм».

П ереосмыслив произведение Льюиса Кэрролла (англ. Lewis Carroll) «Страна чудес» (англ. Wonderland), в 2007 году выходит новая серия «Возвращение в Страну Чудес» (англ. Return to Wonderland). Главная героиня предстает повзрослевшей Алисой Лидделл (англ. Alice Liddell) много лет спустя посещения «Страны Чудес».

У величивается популярность комиксов Zenescope Entertainment среди читателей, а также растет и сама компания. В 2010 году запускаются новые серии: «Небывалия» (англ. Neverland), «Инферно» (англ. Inferno) и другие.

В 2011 году компания объявляет, что по ее графическому роману » «Инструкция по выживанию для охотника на монстров»» (англ. The Monster Hunter’s Survival Guide) начинают снимать фильм.

Источник:
Zenescope Comics
Zenescope Comics комиксы онлайн читать
http://drawnstories.ru/comics/zenescope-comics

Zenescope Entertainment

Zenescope Entertainment — издательство комиксов и графических романов. Основано в 2005 году Джо Бруша и Ральфом Тедеску, штаб-квартира расположена в Хоршеме, штате Пенсильвания.. [1] . Издательство публикует цветные комиксы в жанре экшен, фэнтези и хоррор. [2] Наиболее известна серия комиксов Grimm Fairy Tales, представляющей собой переосмысление классических сказок. Комиксы издаваемые компанией, имеют рейтинг 18+, так как содержат большую жестокость и откровенные сцены.

Основатели компании, Джо Бруша и Ральф Тудеско, работали вместе над созданием сценариев более пятнадцати лет, наконец придя к идее создания компании. Zenescope Entertainment была основана в 2005 году и начала свою деятельность с серии комиксов Grimm Fairy Tales, пересматривающей классические сказки на современный манер, начавшей выходить в июне. И по сей день эта серия является одной из центральных в издании, обрастая спин-оффами. [3]

Значительной вехой на пути издательства стала мини-серия комиксов Wonderland, переосмысливающая произведения Льюиса Кэррола. В 2006 году Ральф Тудеско и Джо Бруша взяли приняли в команду Рэйвен Грегори, и в 2007 году был выпущен первый выпуск «Return to Wonderland». [4] В серии изображается жизнь Алисы Лиддел много лет спустя посещения Страны Чудес. Главной героиней серии является её уже взрослая дочь, Кэролл Энн. Серия представила читателю такую Страну Чудес, какой её еще никто не показывал.

Издательство набирало обороты и в 2010 году запустило еще несколько серий, таких, как Neverland, Inferno, Charmed (продолжение одноименного сериала) [5] и многих других.

В 2011 году Zenescope Entertainment опубликовала новость, что их графический роман Monster Hunter’s Survival Guide будет экранизирован. Было объявлено, что продюсером станет Саймон Кинберг, а сниматься в фильме будет Дуэйн «Скала» Джонсон. Также в этом году был выпущен первый кроссовер компании, озаглавленный The Dream Eater Saga. [6]

Источник:
Zenescope Entertainment
Zenescope Entertainment — издательство комиксов и графических романов. Основано в 2005 году Джо Бруша и Ральфом Тедеску, штаб-квартира расположена в Хоршеме, штате Пенсильвания.. [1] .
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Zenescope_Entertainment

Zenescope комиксы

Описание: Zenescope Entertainment — одно из самых популярных независимых издательств комиксов. Основанное в 2005 году, издательство обрело большую популярность за счет серии комиксов Grimm Fairy Tales, представляющей собой переосмысление классических сказок. Показать полностью… Стиль, выдерживаемый студией в комиксах, подразумевает большую жестокость и откровенные сцены

Основатели компании, Джо Бруша и Ральф Тудеско, работали вместе над созданием сценариев более пятнадцати лет, наконец придя к идее создания компании. Zenescope Entertainment была основана в 2005 году и начала свою деятельность с серии комиксов Grimm Fairy Tales, пересматривающей классические сказки на современный манер, начавшей выходить в июне. И по сей день эта серия является одной из центральных в издании, обрастая спин-оффами.

Значительной вехой на пути издательства стала мини-серия комиксов Wonderland, переосмысливающая произведения Льюиса Кэррола. В серии изображается жизнь Алисы Лиддел много лет спустя посещения Страны Чудес. Главной героиней серии является её уже взрослая дочь, Кэролл Энн. Серия представила читателю такую Страну Чудес, какой её еще никто не показывал. Место: Санкт-Петербург, Россия

Happy Birthday Zenescope!

Сегодня нашему любимому издательству Zenescope исполняется 13 лет 🙂 В честь перехода в подростковый возраст они выпустили спец выпуск Grimm Fairy Tales vol.2 — Zenescope Birthday Exclusive.

Желающие могут приобрести на сайте издательства, а остальные просто полюбоваться обложкой 🙂

Источник:
Zenescope комиксы
Описание: Zenescope Entertainment — одно из самых популярных независимых издательств комиксов. Основанное в 2005 году, издательство обрело большую популярность за счет серии комиксов Grimm
http://m.vk.com/zenescope

Комиксы и Графические романы

Существует много определений комикса, все они в целом сводятся к тому, что комикс — это серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история. Комикс — это единство повествования и визуального действия. В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом, но чаще всего, прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера — «словесного пузыря», который «выдувается» из уст персонажа.

Комиксы могут быть любыми и по жанру, и по стилю рисования. В виде комиксов адаптируются даже произведения классиков литературы. Но исторически сложилось, что самые распространённые жанры комикса — приключения и карикатура. Этот стереотип долго портил репутацию комиксов. Рисунок в комиксе имеет некоторую долю условности. Он упрощается для скорости рисования и удобства восприятия и идентификации читателя с персонажем.

Сценарий: Грэгори Рэйвен Сценарий: Грэгори Рэйвен

Художник: Дэниель Лейстер, Ней Руффино Художник: Дэниель Лейстер, Ней Руффино

Количество выпусков: 7 Количество выпусков: 7

Даты выхода: 2007 — 2008 Даты выхода: 2008 -2009

Сценарий: Грэгори Рэйвен

Художник: Дэниель Лейстер, Ней Руффино

Количество выпусков: 7

Даты выхода: 2009 — 2010

Издатель:

Издательство Zenescope, известное тем, что подарило миру комиксов кастрированную версию “Fables”, прозванную “Grimm fairy tales”, в 2007 году несказанно удивило своего читателя тем, что выдало на удивление интересную и зрелищную переработку знаменитой “Алисы в стране чудес” Льюиса Кэрролла. Не то, чтобы эти ребята соригинальничали и в этот раз — местами такая идея чересчур напоминает компьютерную игру “Alice” от знаменитого геймдизайнера Американа Макги, но все же создателям комикса удалось привнести в уже знакомый сценарий определенное количество интересных идей.

Самой лучшей, на мой взгляд, получилась завязка всей трилогии “Страны Чудес”, а именно серия из 7 номеров под названием “Return to Wonderland”, которая переработала уже знакомый всем с детства облик сказочной и странной страны.

История начинается с того, что маленькой девочки по имени Алиса больше нет – она уже давно выросла, завела свою семью и живет тихой счастливой жизнью. Но не все так прекрасно в этом королевстве — в какой-то момент старые воспоминания дают о себе знать, и, заполнив разум взрослой Алисы без остатка, приводят ее на грань суицида и безумия. Во многом причиной этому служат настоящие отношения между членами семьи, которые не видны на первый взгляд — переполненные замкнутостью, странной жестокостью, наркотиками и развратом. Алиса превращается в ходячий овощ, любимой игрушкой которого становится живой белый кролик, которого ей дарят по выходу из больницы. Впрочем, на этой ноте безумие не думает ослаблять свои путы – в погоне за белым кроликом, дочь Алисы по имени Кэйли сама попадает в Страну Чудес, чей облик уже давным-давно не похож на детские фантазии из прошлого.

Главной ценностью первых номеров является не столько история, сколь редизайн персонажей, над которыми потрудились ребята из “Zenescope”. Да, вариант от Американа Магки был без сомнения хорош, но то, что выдают на наше обозрение здесь, тоже достойно всяческих похвал.

Страна Чудес переполнилась жестокостью и безумием – не тем забавным и странноватым безумием из первого раза, а абсолютным психозом Джокера, который убивает прежде, чем подумать, зачем он это делает. Расстановка сил тоже претерпела значительные изменения – большинство персонажей заботятся исключительно о себе и смертельно боятся заходить на территорию других героев, разве что за редким исключением. Часть жителей появляется лишь в виде трупов, над которыми до прихода Кэйли уже успел кто-то поработать, а другая половина занимается тем, что пытается превратить в труп саму дочку Алисы.

Поначалу персонаж Кэйли не так уж и важен – он нужен лишь для представления других героев, а сама дочка выступает в роли непроизвольного экскурсовода, которого швыряет по Стране Чудес как соломинку в море. На пути ей встречаются все знакомые лица – Плотник, Шляпник, Белый Кролик, Королева Сердец и местная звезда – Чеширский Кот, за чей редизайн я аплодировал стоя. Параллельно на заднем плане зловещей тенью маячит Бармаглот, образцом которого послужила картина Джона Тенниела, но в первой части трилогии этот персонаж еще не принимает особого участия.

Бармаглот Джона Тенниела Местный Бармаглот

Позже история Кейли начинает приобретать больший вес, а происходящее в Стране Чудес начинают объяснять с точки зрения реальных событий. Вина ложится не столько на Алису, сколь на ее семью, каждый из членов которой хранил свою определенную тайну.

Но, к сожалению, на этом моменте творчество команды Zenescope закончилось, и в дело включилась всепожирающая машина маркетинга, способная напугать любого читателя намного сильнее, чем любое порождение больной фантазии Алисы.

Королева Сердец Плотник

Таким образом, спин-оффы с каждым новым выпуском все больше убивали оригинальность вселенной, выставляя напоказ очередной “темный и мрачный скелет из шкафа”, глядя на который, хотелось, разве что, зевнуть. На страницах лилась литрами кровь, тряслись во все стороны хентайные части женских тел, а смысл и интересные характеры продолжали уплывать все дальше за горизонт. Так продолжалось до тех пор, пока основной сюжет истории не дополз до своего финального аккорда, для чего создателям понадобилось около 3-х лет. А это ведь я еще не упомянул про ежегодные одиночные истории – “аннуалы”, смысл существования которых я так и не понял.

Основная же ветка сюжета, две серии — “Beyond Wonderland” и “Escape from Wonderland” уже значительно уступали вступлению истории. “Beyond”, рассказывающий о приключениях нового Шляпника и Чеширского Кота в реальном мире, вообще можно было бы сократить наполовину – история ничего бы от этого не потеряла. Другую проблему представляли вездесущие спин-оффы, вводящие в историю новых персонажей, чьи судьбы и смерти вызывали разве что недоуменный комментарий “Who cares?”, полностью исчерпывающий их художественную ценность.

Финальный же отрезок трилогии, большей частью представлял собой коктейль из безостановочного мяса вперемешку с короткими банальными диалогами и не менее стандартным финалом, который, впрочем, не был лишен светлых моментов.

При этом нельзя сказать, что художники работают плохо – скорее банально. Реальные человеческие пропорции соблюдаются редко, с каждой обложки и кадра на нас смотрят модели из “Плейбоя”, облитые кровью/грязью/водой/медом/молоком….ой. О чем это, стало быть, я? А, да – рисунок. За все три части стиль художника не меняется, а первоначальный “вау-эффект” быстро сходит на “нет”. Читатель начинает обращать внимание на сюжет, полный дыр, на множество бессмысленных сцен, а сисястые модели и потоки крови быстро перестают увлекать.

Лес с табличками — оригинал Лес с табличками — перевод

Источник:
Комиксы и Графические романы
Комиксы и Графические романы
http://fantlab.ru/community363/tag/Zenescope%20Entertainment

Сказки Братьев Гримм

Каждый выпуск представляет собой две части. Первая представляет собой несколько страниц в начале и конце комикса, описывающих наши дни. В этой части повествуется о Селе Мастерс — женщине, обладающая силой менять жизни людей, она пытается помогать людям в сложных ситуация — даёт книгу, в которой находятся измененные версии сказок братьев Гримм, из которых люди могут вынести для себя урок, дающий им возможность понять и исправить свои поступки. Но люди всегда игнорируют эти советы и до конца разрушают свою жизнь. Со временем Села, видя, что люди отвергают её советы, отказывается от милосердия и начинает вершить жестокое правосудие.[1] У Селы есть заклятый враг — женщина по имени Белинда, которая тоже обладает силой показывать людям сказки, но использует их во зло.

Второй частью каждой истории является, собственно, сказка. Сказки в комиксе значительно изменены. Часто мрачные и жестокие, они, тем не менее, служат той же цели, что и старые сказки — преподать урок читателю, чтобы тот изменил свою жизнь и не закончил её подобно героям рассказа.

Источник:
Сказки Братьев Гримм
Каждый выпуск представляет собой две части. Первая представляет собой несколько страниц в начале и конце комикса, описывающих наши дни. В этой части повествуется о Селе Мастерс — женщине, обладающая силой менять жизни людей, она пытается помогать людям в сложных ситуация — даёт книгу, в которой находятся измененные версии сказок братьев Гримм, из которых люди могут вынести для себя урок, дающий им возможность понять и исправить свои поступки. Но люди всегда игнорируют эти советы и до конца … рассказа. (тот самый Comixbook)
http://comixbook.ru/comix/zenescope-comics/grimm-fairy-tales/

CATEGORIES