Умение ждать в отношениях

Деловой этикет в России: особенности менталитета

Не секрет, что каждый народ и страна имеют свои отличительные черты менталитета, где-то это чрезмерная медлительность, в другой стране – гостеприимство. Казалось бы, деловые отношения универсальны и всегда подразумевают одни и те же правила. Но в каждой стране свои отличительные черты офисного общения, какие же особенности имеет деловой этикет в России вы узнаете из данной статьи.

Общение в сфере бизнеса всех стран предполагает общие правила и каноны, например, при встрече партнёры всегда жмут друг другу руки, так же этот ритуал повторяется и в конце разговора, при заключении сделки, а вот, например, по имени и отчеству к собеседнику обращаются только в России. Итак, какие же ещё существуют правила хорошего тона в бизнес среде российского общества, разберём далее.

В России очень не любят ждать, поэтому задержавшийся более чем на пять минут партнёр, может сильно подпортить условия сделки, или же вовсе сорвать переговоры. Фразеологизм «время – деньги» характерен именно для российских бизнес отношений, именно поэтому русский человек так ценит драгоценные секунды. Настоящий бизнесмен всегда занят и имеет очень плотное расписание.

В России нужно обязательно соблюдать официальный стиль в одежде, чем строже требования к костюму, тем престижнее и серьёзнее считается фирма. В России недопустимо нахождение в офисе в слишком коротком платье или юбке, так же недопустимы туфли на шпильке. Если в Америке мужчина может прийти в офис в строгом костюме и спортивных кроссовках, в России же такое недопустимо, мужчина должен быть в начищенных ботинках.

В России распространение коммерческой тайной приравнивается к предательству Родины. Ни в одной другой стране нет такого серьёзного отношения к этому делу. Если у сотрудника будет репутация, человека «сливающего» секреты компании, его не примут ни в одну другую фирму.

В России умение слушать ценится как ни в одной другой стране, сотрудник должен уметь выслушать даже самый скучный доклад, от самого нудного сотрудника с заинтересованным видом. Так же к умению выслушать относится и другое правило общения – всегда дайте выговориться своему оппоненту, а уже потом говорите то, что считаете нужным.

У русского человека есть такая особенность – чем важнее гость, тем более радушный и шикарный приём ему устраивают. Тоже самое и в бизнесе, если ожидается приезд важной делегации, весь офис «стоит на ушах», задействованы все силы и ни один работник не сидит без дела. После важных разговоров обычно бывает фуршет, здесь опять же сказывается русский менталитет – душевное гостеприимство, причём фуршет ни к чему не обязывает партнёра.

Так же, как и понятие о красоте, в каждой стране своё, так и первое впечатление человек производит разными способами в разных странах. На какие же детали в вашем стиле и поведении обратит бизнесмен из России.

Бизнес этикет – это целая наука в современной этике. С опытом, конечно же, вы научитесь разнообразным приёмам, но для того, чтобы по началу вам было легче, вы должны знать элементарные правила делового этикета.

Источник:
Деловой этикет в России: особенности менталитета
Деловой этикет в России: основные разделы и правила. Формирование имиджа профессионала. Этикет деловых встреч и знакомств.
http://promodu.com/rabota/delovoj-etiket-v-rossii.html

Как научиться быть терпеливыми и спокойными?

К сожалению, в стремительном ХХI веке терпение – добродетель немногих из нас. Непрерывная спешка, дефицит времени, быстрый темп жизни, огромное количество обязанностей приводят к тому, что мы становимся все менее и менее смиренными и спокойными, все хуже и хуже переносим необходимость ждать чего-то или кого-то, смиряться с какими-то обстоятельствами, ограничениями и поведением окружающих. В ситуации, когда все должно было быть сделано вчера, сложно принять то, что в сутках всего 24 часа, и быть терпеливой или терпеливым. Но ведь нужно же! Иначе в жизни – нашей собственной, и окружающих – негатива станет гораздо больше. Многие это понимают, поэтому готовы работать над своим характером, учиться уважать свое и чужое время. Итак, что можно сделать, чтобы быть сдержаннее и спокойнее, как набраться терпения?

Терпение — это понятие емкое по своему значению. Оно может означать умение держать нервы в узде, способность ждать или контролировать негативные эмоции. В поисках ответа, как научиться терпению, вначале следует определить, кто или что именно заставляет нас выходить из себя: капризничающие дети, трудный характер шефа, требовательный муж, жена-«пила», слишком любопытные соседи, необходимость мириться с финансовыми трудностями и т. д. Заставить нас быть нетерпеливыми может множество факторов – их нужно для себя «вычислить».

Если мы честно признались себе, что это именно у нас проблемы с терпеливостью, нужно начинать работу над собой.

Тот, кто хочет научиться терпению, должен понимать, что эта черта характера тесно связана с типом темперамента, соотношением процессов возбуждения и торможения в нервной системе. Выделяют следующие темпераменты:

  • холерик – человек вспыльчивый, неугомонный, энергичный, активный, стремящийся лидировать;
  • сангвиник – веселый, жизнерадостный, общительный, разговорчивый, забывчивый;
  • меланхолик — перфекционист, эмоциональный, чувствительный, верный, склонный к депрессии;
  • флегматик — медлительный, уравновешенный, сдержанный.

Вполне очевидно, что холерикам будет сложнее набраться терпения, чем неспешным флегматикам, у которых всегда на все находится время. Каждому из обладателей этих типов темпераментов приходится искать свою индивидуальную стратегию «приручения» времени и своего характера. Так, холерик сталкивается с необходимостью работать над своей возбудимостью. Сангвиник, в свою очередь, должен работать над лучшей организацией работы, систематизацией выполнения обязанностей. А меланхоликам и флегматикам стоит искать способы мобилизовать себя к более активным действиям.

Источник:
Как научиться быть терпеливыми и спокойными?
Как научиться быть терпеливыми и сдержанными, спокойными в отношениях с детьми, партнерами, коллегами? Терпение – качество, которое можно в себе развить.
http://assol-club.net/2015/07/kak-nauchitsya-byt-terpelivymi/

CATEGORIES