Тренинги для педагогов

Открой свой детский клуб

+38 (050) 974-50-35
+38 (067) 384-35-14

Вартість: 800 грн., при оплаті до 3 серпня – 700 грн.

Час: 10.00 – 18.00

Вартість: 1500 грн. при оплаті до 27 липня – 1100 грн., до 10 серпня – 1300 грн.

Практикум проводять два спікери-практики: Вікторія В’юнник та Ганна Новик.

Дата проведення практикуму: 26 серпня 2018 року

Час: 10.00 – 14.30

Вартість: 800 грн., при оплаті до 10 серпня – 700 грн.

8 вересня 2018 року Семінар «Підготовка до школи»

Вартість: 1000 грн.

Семінар проводить: В’юнник Вікторія

Время: с 10.00 до 18.00

Стоимость семинара: 1700 грн, при оплате до 23 августа — 1400 грн

Юридичний блок: Костянтин Падалка

HR блок: Діана Солодій Вартість семінару: 1500 грн., при оплаті до 17 серпня – 1000 грн, до 31 серпня – 1300 грн. Час: з 10:00 до 14:30.

Время: с 10.00 до 18.00

Стоимость участия: 1000 грн.

Предварительная запись у администратора обязательна!

Здравствуйте! Планирует ли вы семинар по обучению администраторов? Если да, то в какие сроки? Спасибо!

Здравствуйте! Оставите пожалуйста свой номер телефона и мы вам сообщим о предстоящем следующим семинаре. Будем рады видеть вас

А еще будет семинар по ейдетике и когда?

Планируется только в следующем году. Следите за нашими обновлениями http://biz.totosha.kiev.ua/raspisanie-seminarov/

Интересует семинар Администратор детского центра. Подскажите, будет ли он в августе?

Здравствуйте! Вебинар «Администратор детского центра/ садика» мы планируем на конец августа. Точные даты мы уточним. Следите за нашими новостями, подписавшись на новости: http://biz.totosha.kiev.ua/podpiska-na-novosti/ Хорошего Вам дня!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда ближайший семинар по открытию детского центра? заранее благодарна!

Здравствуйте! Ближайший семинар па открытию пройдет 5 августа, записаться можно на сайте http://seminar.totosha.kiev.ua/

Доброе утро,меня также нтересует дата проведения семинара «методическая работа в детских учреждениях» и цена.Спасибо))

Здравствуйте! Семинар по методической работе пока не поставили в расписание. Но у нас будет семинар по открытию частного детского сада и одним из блоков будет «Методическая работа в частном детском саду/ центре развития». Он состоится 3 июня. Ссылка на семинар:http://biz.totosha.kiev.ua/2016/06/kak-otkryt-chastnyj-detskij-sad-i-poluchat-pribyl/ Подробности по тел. 0508894028

Доброго дня!
Підкажіть,будь ласка, дату найблищого семінару на тему «Ліцензування дитячого центру» (+Як відкрити?) І яка зараз його вартість?
Дякую!

Добрий вечір! Найближчий семінар по відкриттю приватного дитячого садочку відбудеться 3 червня. На цьому ж семінарі буде розглядатися тема «Ліцензування». Дізнатися деталі та зареєструватися можна за тел. 0508894028. Гарного Вам вечора!

Добрый день,подскажите дату и стоимость семинара,методическая работа в дет учреждениях

Здравствуйте! Мы сейчас уточняем дату. Оставьте телефон и почту, чтобы мы могли сообщить о дате семинара.

Здравствуйте! Как можно получить информацию , если будет набор на вебинар, мне интересно несколько тем предлагаемых вами , спасибо за информацию, жду вашаго ответа.

Оформляйте запрос на странице: http://biz.totosha.kiev.ua/zapros-na-seminar/ , и вам будет приходить рассылка по вашим интересам.

Интересует семинар Администратор детского центра. В расписании есть пункт учет , документация и др., входят ли в стоимость семинара какие-то шаблоны или нам просто расскажут, что и как вести? Я сама руководитель и администратор языкового центра, до этого времени вела учёт сама, сейчас центр расширяется и я хочу нанять другого человека на эту должность. Естественно обучить кого-то сложнее, чем сделать самому, но не хватает времени.)) Будет ли мне полезен такой семинар?

Здравствуйте! На семинаре мы обязательно дадим шаблоны внутренней документации и учета в ДЦ. Покажем как работает CRM-система и какие возможности откроются перед Вами, когда Вы ее внедрите. Мы будем рады Вас видеть у нас на семинаре! Запись по тел. 050 889 40 28 Анастасия

Здравствуйте! Когда будет семинар по сенсорной интеграции? Спасибо!

На нашли в расписании дату и стоимость необходимого курса или семинара? Для Вашего удобства мы сделали бланк-запрос на предстоящие семинар, курс или мастер-класс.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда планируется семинар по подготовке к школе.
Заранее, спасибо!

Добрый день. Подскажите , пожалуйста, когда будет семинар по лицензированию?

Добрый вечер, Катерина! В ближайшее время семинар «Лицензирование детского развивающего центра» не планируется, у вас есть возможность купить запись вебинара «Лицензирование детского центра в Украине».

День добрый! Когда еще будет семинар Курс «Успешный детский центр. Всё работает?!» после февраля месяца ?

Добрый вечер. Очень интересна тема организации работы детских творческих студий. Будет такой семинар или тренинг?

Добрый день! Интересен семинар «Baby start». Было бы супер, если в виде вебинара. Но и живьем тоже. Можете сориентировать, когда планируете запускать его следующий раз? Спасибо!

Семинар недавно был, следите за расписанием семинаров.

Здравствуйте, очень хочу получить запись данных семинаров:
15 — 16 августа (с 10:00 до 18:00) — семинар по подготовке преподавателей раннего развития: программа «Mini-school», проводит Лыско Наталия Николаевна. Стоимость: 1600 грн.
22 августа (с 9:00 до 18:00) — семинар «Подготовка к школе», проводит Лыско Наталия Николаевна. Стоимость: 800 грн.,
не могу приехать и принять участие лично, пожалуйста напишите условия и стоимость, заранее спасибо!

Здравствуйте, данные семинары доступны только оффлайн, записей нет. Возможно, мы сделаем эти семинары в формате вебинаров, следите за новостями — подписывайтесь на новости по почте.

А в летнее время вы планируете проводить семинары? Очень хотим на семинар по подготовке к школе.

Добрый день, Наталья. В летнее время планируем семинары по подготовке к школе. Первая половина июля. Конкретная информация будет после 15 мая.

Переводите, пожалуйста, обучение в он-лайн! У вас совершенно другой охват аудитории будет. Очень интересно послушать материал, но ехать куда-то возможности нет. И я думаю не только у меня одной.

Мы переводим, постепенно и уверенно! Подписывайтесь на новости по почте, следите за обновлениями в разделе Вебинары

Здравствуйте!
А можно узнать где Шевченко Юлия Николаевна обучалась сенсорной интеграции. Очень заинтересовал ваш семинар.

Доброе утро, Юлия Николаевна сенсорной интеграции обучалась у Мошняги Натальи.

Хотелось бы попасть на ВЕБинар «праздники в детских клубах»..

Очень полезный семинар, спасибо организаторам!

Скажите, а такие 10-ти дневные тренинги вы проводите для педагогов развития детей 4-6 лет

я имею ввиду если придет проверка — будут ли проблемы если персонал не профессиональный так сказать:)

Если Вы собираетесь работать в дет.саду, в лицензированном дет. клубе, который имеет право обучать детей, а так же расчитываете на официальное трудоустройство с записью в трудовой книжке «преподаватель….», то в таких случаях необходимо профильное обучение в вузе и диплом.

Добрый день. Скажите какая база должна быть, чтоб стать преподавателем РР? Надо иметь образование педагога или психолога? Если в свое время получила образование совсем другого направления есть ли шанс благодаря семинарами и тренингам получить работу мечты или этого мало?

Добрый день, Елена. Меня зовут Женя. Я преподаватель РР и провожу семинары и тренинг для преподавателей. Мое мнение — если есть огромное желание, готовность постоянно учится, совершенствоваться, если вы чувствуете детей и детки тянутся к Вам, то все возможно. Я сама по образованию учитель мл. классов. В университете нам «вдалбливали», что раннее развитие — это плохо, Зайцев, Доман, Монтессори — это зло))) Так что все мои знания, достижения в области РР — это только самообразование и особенности личности) Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. Думайте, решайте, приходите в гости. Буду рада поделиться опытом 🙂

Спасибо за ответ. Но я имела ввид у : буду ли я официально иметь право преподавать без «высшего» в этой области?Хватит ли тренингов и п.т. для того чтоб устроиться на работу? или большинству работодателей необходима «корочка» с ВУЗа? и вообще может ли человек нанимать такой персонал — не будет ли потом проблем у самого работодателя( ведь если да — то он сто раз подумает прежде чем нанимать такого работника).

Евгения, а когда вы вуз закончили и кто вам «вдалбывал» что «Зайцев, Доман, Монтессори — это зло)))»?

Я окончила университет в 2003. Инновации со стороны педагогов, которым было в среднем 60 лет, подавались в негативном свете. Например, что от звенящих кубиков Зайцева у детей развивается нервный тик, а Монтессори система работает только с детьми с отставанием в развитии (а «нормальным» детям не нужны работы с крупами, вкладками и т.д.).

Жалко вас даже немного. Я в 2002 окончила Полтавский Педагогический университет, у нас все очень грамотно все подавалось, и курсовую писала по новаторским методикам.
Где же такое некачественное образование предлагают?

Добрий день! Хочу пройти тренінг программа «Baby start». Чи потрiбно вiдвiдати ще й дводенний семiнар чи матерiал дублюеться?

Тренинг содержит больше информации, а также практическую часть. Семинар сжато дублирует информацию тренинга и практическая часть на нём отсутствует.
Мы советуем Вам пройти тренинг. Как показывает практика двух дней не достаточно для такого большого объёма информации.

добрый вечер! вы случайно не практикуете проведение семинаров в режиме вебинара? Очень актуально в наше неспокойное время.

Мы постараемся в скором времени запустить вебинары, сейчас разбираемся в этом направлении. Спасибо за идею!

Как часто проходят семинары по первой медицинской помощи детям и когда ближайший ?

Просматривайте эту страницу: информация о семинарах, курсах и мастер-классах периодически обновляется.

Как открыть частный детский садик/клуб раннего развития?

Комплексная помощь в открытии вашего бизнеса с нуля до «Дня открытых дверей»


Семінар-практикум «Трудові відносини без проблем з боку контролюючих органів та працівників»

Источник:
Открой свой детский клуб
Приглашаем преподавателей и руководителей детских на семинары и курсы. Мы расскажем Вам всё о ведении самого доброго и интересного бизнеса: частных садиках, детских клубах и центрах развития.
http://biz.totosha.kiev.ua/raspisanie-seminarov/

Презентация к уроку по теме: Психологический тренинг для педагогов ДОУ

Психологические тренинги для педагогов — особенности

Важную роль в работе с педагогами играет тренинг. Именно он напрямую содействует сохранению их психологического здоровья, предоставляет возможность осуществлять свою профессиональную деятельность, то есть направлен как на самих педагогов, так и на сферу их взаимодействия с учащимися.

Тренинги, направленные на педагогов и проводимые в соответствии с выделенными нами ранее основными компонентами психологического здоровья, должны содействовать повышению у преподавателей уровня принятия себя и других, развитию рефлексии, в том числе эмоциональной, стремлению к саморазвитию.

Для повышения самопринятия и принятия других в тренинги обязательно включаются задания с прямыми «поглаживаниями» — вербальным формулированием достоинств человека, его ценности для окружающих, чтобы каждый имел возможность дать «поглаживания» другим и обязательно получил их сам.

Такие задания стоит выполнять в игровой форме, чтобы снизить сопротивление участников. Иногда полезно предварительно «разогреть» собравшихся, заставить их подвигаться и потом группу не усаживать. Например, достаточно сильным для повышения самопринятия и принятия других является упражнение «Зайчик-хваста»: каждому из участников предлагается подняться на возвышение — стул или стол (пенек) — и из роли зайчика громко произнести 5 утверждений о самом себе («Я — умный», «Я — красивый» и т.п.). Группа при этом стоит вокруг. Если перед упражнением не проводился «разогрев», не каждый участник согласится его выполнить.

«Поглаживания» могут быть не прямыми, а опосредованными, через продукт творческой деятельности участников. Например, каждому из них предлагается сделать из фольги кораблик, а затем рассказать остальным, куда он плывет, как справляется со штормами, какой мудростью обладает его капитан и т.п.

Сложнее выполняются задания, в которых человек сам должен назвать свои достоинства. Часто для этого требуются вспомогательные средства. Можно, например, составить коллаж на тему «Я и мои друзья». Опираясь на него, ведущий задает наводящие вопросы: «Какие качества ценят в вас друзья?», «Какие ваши поступки их привлекают?», «Как вы помогаете им?» и т.п. — таким образом помогая человеку сформулировать свои достоинства.

Для развития рефлексии также нужно предлагать специальные задания, потому что на прямые вопросы типа «Что вы сейчас чувствуете?» обычно отвечают только постоянные участники тренингов. Педагоги охотно принимают различного рода арт-терапевтические техники. Например, можно предложить им изобразить «Чудо» или «Волшебный путь». Когда они будут предъявлять рисунки группе, ведущий, задавая наводящие вопросы, например: «Это у меня ассоциируется с радостью, а у вас?», — может способствовать углублению эмоциональной рефлексии.

Сложнее всего содействовать формированию у педагогов стремления к саморазвитию, поскольку ценность его в нашем обществе чрезвычайно низка. Кроме того, невысокий уровень оптимизма, веры в успех заставляет многих думать не о самосовершенствовании, а о способах самозащиты в страшном окружающем мире. Поэтому здесь необходимо использовать методы, которые, с одной стороны, показывали бы полезность саморазвития, с другой — давали веру в возможность самореализации. Как нам представляется, для этого уместно использовать так называемые терапевтические сказки-метафоры. Обычно выделяют следующие компоненты такой сказки:

  1. метафорический конфликт или возникновение ситуации, когда герою становится плохо из-за имеющейся у него проблемы (непохожести на других, наличия страхов и т.п.);
  2. метафорический кризис — критическая для героя ситуация, несущая символику смерти;
  3. поиск и обретение ресурсов внутри себя — открытие героем в себе новых возможностей, необходимых для разрешения кризиса;
  4. торжество и праздник — возникновение ситуации успеха, признание со стороны окружающих.

Как видно из приведенной структуры, терапевтическая метафора дает человеку возможность доступа к тем ресурсам, без которых невозможно саморазвитие.

Помимо этого, метафора «безопасна» для педагогов, так как внешне она похожа на сказку, хорошо знакомую форму. Стоит отметить также непрямой характер ее воздействия, позволяющий избежать дополнительного сопротивления педагогов.

Понятно, что терапевтические метафоры следует использовать довольно осторожно, предлагая их либо в качестве отдыха, либо для размышления о каких-то особенностях детей. Откуда брать метафоры? Можно пользоваться уже готовыми, составленными различными авторами для детей или взрослых. Многие психологи успешно пишут их сами.

Помимо содержательного наполнения тренингов, направленных на сохранение психологического здоровья педагогов, необходимо обратить особое внимание на их презентацию учителям, сделанную на доступном языке. Тренингам можно давать названия, но так, чтобы они были понятны педагогам и не вызывали сопротивления, например: «Тренинг по профилактике эмоционального выгорания» или «Тренинг командообразования». Хотя в последнем случае желательно пояснить, зачем нужен такой тренинг. Например, если учителя начинают работать с пятыми классами, где потребуется адаптировать детей к условиям обучения в старшей школе, то важно, чтобы они поняли необходимость согласованной работы всего педагогического коллектива.

Тренинги с учащимися внешне воспринимаются педагогами более спокойно, однако внутреннее сопротивление у многих остается. Поэтому и в эти занятия стоит включать различного рода «поглаживания».

Вопрос о составе тренинговой группы в первом случае решается просто: вряд ли число добровольцев превысит допустимое количество участников. Во втором случае состав группы определяется совместно с администрацией школы.

Источник:
Психологические тренинги для педагогов
Важную роль в работе с педагогами играет тренинг. Именно он напрямую содействует сохранению их психологического здоровья, предоставляет возможность осуществлять свою профессиональную деятельность, то есть направлен как на самих педагогов,
http://5psy.ru/obrazovanie/psihologicheskie-treningi-dlia-pedagogov-osobennosti.html

CATEGORIES