Тренинг по коммуникации

Тренинг «Искусство коммуникации-1» (практик продаж)

Бизнес-тренинг «Искусство коммуникации-1″(практик продаж).

Бизнес-тренинг «Искусство коммуникации-1» позволит участникам:

  • общаться на языке клиента (понимать и уметь доступно объяснить)
  • всегда создавать хорошее впечатление и располагать к общению
  • легко доносить до клиента преимущества Вашего товара или услуги
  • обращать сомнения и возражения клиента в свою пользу
  • мотивировать клиента на заключение сделки
  • легко выстраивать взаимоотношения с клиентом
  • создавать позитивный имидж компании и повышать лояльность клиентов
  • поднять самомотивацию и постоянно совершенствовать свои навыки
  • замотивированного и «коммуникативно-подкованного» сотрудника
  • ответственного сотрудника, владеющего навыками эффективного планирования
  • увеличение объема продаж
  • расширение клиентской базы
  • преданных компании сотрудников и лояльных клиентов

Программа бизнес-тренинга «Искусство коммуникации в продажах».

  1. Экологичная модель активных продаж. Или как создать постоянный поток лояльных клиентов? Качества и «продающий» образ продавца.
  2. «Мы формируем впечатление о человеке первые 12 сек. На что обращаем внимание в первую очередь?» Основы коммуникации: первый контакт, метасообщение, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровки важных ценностных характеристик и потребностей клиента.
  3. «Первый контакт установлен. Двигаемся? Только после Вас!» Базовая модель коммуникации: способы подстройки, технологии ведения и управления коммуникацией, магия открытых вопросов, репрезентативные системы восприятия информации, классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами.
  4. «Как мы делаем, когда хотим? И что нас может заставить, когда не хочется!» Стратегии принятия решений. Полезные Модели: Модели целеполагания, Шкалирование. Модель Эффективного обучения, прописывание собственных целей на тренинг, Мотивация .
  5. «Вы даже не заметите, как захотите купить!» Лингвистика: технологии убеждений – эффективная аргументация, гипнотическое построение фраз и внушений.
  6. «Позвольте я расскажу Вам о . » Эффективная презентация. Структура, целевая аудитория, перевод преимуществ товара на язык выгод клиента, способы сделать презентацию живой и запоминающейся. Презентация с использованием технологии «Сторителлинг».
  7. «Как из возражения сделать преимущество? — Это возможно?!» Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы. Банк частых возражений и нейтрализующих ответов. Как снять возражения еще в презентации?
  8. «Если Вы подпишите контракт сейчас, то получите бонус.» Завершаем сделку — Как понять что «клиент созрел»? Что нужно сделать, чтобы клиент не соскочил? Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи, подача цены, скидок и бонусов.
  9. «Але. Вам дрова не нужны?» Отличия общения по телефону. Особенности телефонных продаж, работа с голосом, технологии преодоления внешних и внутренних препятствий, практические рекомендации с «поля боя», основы управления внутренними состояниями.
  10. «Каждый клиент для нас важен. Мы … компания и гордимся этим!» Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании. План саморазвития.

Продолжительность тренинга — 18 академических часов.

Участники бизнес-тренинга «Искусство коммуникации» получают Сертификат (при заполнении рабочей тетради), а также авторский раздаточный материал 60 страниц.

Для корпоративного формата возможно проведение в будние дни (2 дня с 10 до 18) или 4 дня по 4 часа.

Стоимость: 400 бел.рублей.

Скидка по предоплате 30% — за 2 мес., 20% — за 1 мес.

Количество участников ограничено (максимум 36). Записывайтесь и оплачивайте предварительно, чтобы воспользоваться скидками.

Вы можете воспользоваться формой для заказа тренинга.

Даты проведения тренинга

Отзывы о прошедшем 26-27 марта тренинге Искусство коммуникации

Отзывы о прошедшем тренинге наших участников:

Екатерина, компания «Косметик Плюс» (Ив-Роше)

Это был мой первый тренинг и у меня сложились только самые лучшие впечатления. Вся информация для меня была очень ценна. Все полученные знания пригодятся и помогут мне более эффективно себя реализовать. Спасибо Вам большое.

Владимир, СВ-Линк

Тренинг сделан просто превосходно, Евгений и Екатерина, Вы великолепно все объясняете, доходчиво и весело! Для меня был очень важен Ваш опыт и мнение как специалистов, я вынес для себя много нового и думаю, что мы с Вами еще обязательно встретимся!

Надежда, ПолагрисТрейд

Мне все очень понравилось, вынесла для себя много полезной и нужной информации. Спасибо Вам большое за Вашу отдачу на 100% для нас.

Не знаю там ли пишу, но хочу сказать огромное спасибо за тренинги!

Отзывы о прошедшем 12-13 марта тренинге Искусство коммуникации

Тренинг «Искусство коммуникации» 12-13 марта — Впечатления, наблюдения, ощущения, результаты наших участников.

Скажу прямо, — относился к такого рода занятиям крайне скептически. Шел на Ваш тренинг как на расстрел: ну как же – руководство отнимает два законных выходных у, в принципе, состоявшегося специалиста по продажам со стажем 10 и более лет.

Вы знаете, как-то после 2-3 часов на занятии, стало действительно интересно. Наверное, больше даже проводить параллели, между теоретической частью и практикой. На самом деле, очень многое, что вы говорите, действительно верно, и вполне качественно может применяться в продажах. Здесь даже больше психологического воздействия на потенциального покупателя, нежели просто предложения товара, или уговаривания купить. Я бы привел пример, — вот как на сцене выступает артист со, скажем, юмористическим номером: зал смеется не умолкая. Но если зрителю дать просто почитать сценарий – возможно он не покажется таким же смешным. То же самое и в продажах – клиента надо «вести» за собой, с ним надо дружить и, поверьте, «зал будет смеяться».

По окончании занятия, осталось чувство, что опыт, заработанный с помощью своих же проб и ошибок, подкрепляется мнением специалистов и он верный. А это не мало. Это даже замечательно. На работе стал гораздо увереннее говорить с покупателями, подводить к принятию положительного решения гораздо проще, чем раньше – буквально парой междометий или жестов, иногда даже взглядом. К некоторым клиентам, которых давно считал просто «непробиваемыми», нашел совершенно легкий подход.

Таким образом, незаметно для себя увеличил продажи по существующей базе на 10-15% (на уровне инстинкта). Ну а дальнейшие продажи покажет время, думаю гораздо больше (постучал по дереву).

Внимательно изучил раздаточный материал, и он стал для меня настольной книгой. Возможно, кому-то его покажется мало – мне вполне достаточно. Заучил конструкции предложений наизусть. Периодически обновляю в памяти.

В целом, — вы с Екатериной на правильном пути, спасибо вам за тренинг еще раз.

Источник:
Тренинг «Искусство коммуникации-1» (практик продаж)
Если Вы владеете Искусством общения, то Вы не продаете – у Вас покупают. Этот навык является базовым. И только пройдя этот тренинг, Вы сможете встать на путь, который приведет Вас к прямым продажам лунных угодий по невероятно выгодным ценам.
http://alive.by/trainings/programs/iskusstvo-kommunikatsii-bazovyi

Тренинги по кросс-функциональной коммуникации

Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» провела обучение по теме «Коммуникация. Как совместить приятное с полезным».

Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» провела обучение по теме «Коммуникация. Как совместить приятное с полезным».

Тренинг проходил в Дубае в красивейшем отеле с видом на местные достопримечательности.

Задача тренинга заключалась в том, чтобы в легкой и интересной форме обучить сотрудников и руководителей разных отделов компании навыкам коммуникации.

Данный запрос отражает современный тренд на обучение т.н. «мягким навыкам», которые включают в себя универсальные умения в сферах личной и командной эффективности.

Мероприятие было наполнено интерактивным взаимодействием в виде игр и упражнений, в которые активно включались участники.

Особенно полезной участники отметили тему коммуникации в духе совместного выигрыша.

Бизнес-тренер тренинговой компании «Новые технологии бизнес-обучения» Игорь Рейник является специалистом по коммуникациям в стиле выиграл-выиграл. Им разработано серия программ, которые вошли в каталог авторских тренингов. В частности особый блок в каталоге занимают тренинги по коммуникациям.

Источник:
Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» провела обучение по теме «Коммуникация
Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» провела обучение по теме «Коммуникация. Как совместить приятное с полезным».
http://www.b-mode.ru/news/2018/treningovaya-kompaniya-mihaila-kazanceva-novie-tehnologii-biznes-obucheniya-provela-obuchenie-po-teme-kommunikaciya.-kak-sovmestit-priyatnoe-s-poleznim..136.html

COMMENTS