Тренинг эффективные коммуникации

Навыки эффективной коммуникации

Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными.

Курс поможет Вам

? Научиться слышать больше, чем вам говорят и более эффективно передавать информацию

? Лучше взаимодействовать с разными типами людей

Психологические механизмы и закономерности общения

? Модель «отправитель – получатель»

? Типы восприятия и обработки информации

? Методы преодоления коммуникационных барьеров

? Понятие многоуровневой коммуникации

? Рациональный и эмоциональный уровень общения: модель «Айсберг»

? Типы характеров и способы эффективного взаимодействия с каждым из них

? Социальные типы людей

? Механизмы мотивации человека

Навыки и умения, необходимые для успешной коммуникации

? Методы экспресс-диагностики партнера по общению: невербальные сигналы, внешний вид, эмоциональное состояние партнера и другие составляющие общения

? Определение основных направлений мотивации партнера по содержанию речи

? Слушание как инструмент грамотного ведения беседы

? Виды слушания, техники активного слушания

? Техники постановки вопросов

? Вопросы как инструмент управления собеседником

? Вопросы как средство перехвата инициативы

? Вопросы как средство смещения акцентов в беседе

Навыки гибкого поведения

? Методы расширения диапазона поведенческих стратегий и реакций

? Эффективная обратная связь как способ удержания и ведения собеседника

? Использование речевых конструкций, способы усиления содержания речи

? Выбор максимально эффективной стратегии поведения

Источник:
Навыки эффективной коммуникации
Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с
http://www.sales-training.ru/trainings4/?r272_id=210

Психологический тренинг Эффективные коммуникации

коммерческий директор компании
«Атлант-Лахта» г. Санкт – Петербург

Благодарим компанию ГАЛС и Константина Сивкова за проведенный тренинг «Эффективные деловые коммуникации». Тренинг был полезен как для профессионального, так и для личного развития каждого участника. Наши сотрудники получили структурированные знания по проведению переговоров и развили практические навыки взаимодействия с клиентами. Рекомендации тренера по дальнейшему развитию, безусловно, помогут сотрудникам не останавливаться на достигнутом. Кроме того, тренинг стал источником командного сплочения и базой конструктивных коммуникаций не сотрудников не только с клиентами, но и между собой. Большое спасибо!

исполнительный директор компании
ООО «ДОКА» г. Санкт-Петербург

Выражаю признательность компании ГАЛС за проведение тренинга «Мастерство коммуникаций». Понравилось: четкая структура, полный охват материала в соответствии с планом тренинга. Получен позитивный опыт общения и нахождения решений в стрессовой ситуации и в ситуациях, когда контрагентом является абсолютно непохожий на тебя человек. Предоставлены простые и четкие «инструменты быстрого реагирования», в которых нуждается каждый сотрудник.

коммерческий директор компании
«Аура — Сервис» г. Санкт – Петербург

Хочу выразить благодарность за интереснейшие занятия, которые Вы провели с сотрудниками нашей Компании, и на которых я, к счастью, присутствовала. Тренер сумел дать не только дать методологию продаж и коммуникаций, но, самое главное, пробудить интерес у сотрудников к самому процессу продаж, показать, что каждый из них имеет неограниченные возможности самосовершенствования и создания собственного стиля продаж и общения. Индивидуальные характеристики и рекомендации, которые были вплетены в ход занятий, позволили моим сотрудникам, во-первых, осознать ограниченность применяемых ими на практике стратегий поведения, а во-вторых, пробудили в них стремление к изменению и расширению используемых ими стратегий. Лично я почувствовала сильный импульс к развитию личностных качеств и почерпнула для себя несколько интересных идей в плане профессионального совершенствования.

Источник:
Тренинг эффективные коммуникации
Gals
http://www.gals-spb.ru/training/2-Kommunikacii/

COMMENTS