Статус замужней женщины

Как просто найти спутника жизни?

‘Буллинг’ (агрессивное поведение, задирание с целью унизить кого-то и доминировать над ним) – это не типичное для женщин поведение. Еще менее типичным оно было в давние патриархальные времена. Но те единицы, сведения о которых сохранились, сделали историю. Вероятно, самая задиристая и драчливая женщина жила во Франции на рубеже 17 и 18 веков. Ее сценический псевдоним – Ла Мопен.


Ла Мопен, героиня
Обложка французского журнала «Le Matin» (Утро), 1910е годы

Красивая, бесстрашная, щедрая и абсолютно бесстыжая
Фотокомпозиция Лили Алука

Её бурная карьера и яркая жизнь были предметом слухов, сплетен, колоритных историй и вдохновили многих детелей искусства. Основываясь на образе Ла Мопен, Теофиль Готье в 1835 году создал знаменитый роман «Мадемуазель де Мопен».


Мадемуазель Мопен в Опере. Гравюра неизвестного автора. Ок. 1700.
С ресурса History Masquerade

В действительности, её муж был графом или виконтом, жил в одной из заморских колоний и редко посещал Францию. И, поскольку Жюли не собиралась ехать в дальние малярийные края, чтобы быть там тихой домохозяйкой, они очень редко виделись, и он практически не играл никакой роли в её жизни. Единственное, что дал ей муж – титул, немного денег и обручальное кольцо. Все это позволяло Жюли вести беспорядочный образ жизни, которую она не смогла бы вести, будь она незамужней. Статус замужней женщины освобождал её от многих условностей, которые ограничивали свободу незамужних женщин. А, поскольку муж был далеко, она получала практически неограниченную свободу. Судя по разгульному образу жизни, который она вела, Жюли была истинной дочерью своего отца. Свидетели расказывали, что она била продавцов в лавках


Урок фехтования. Художник Charlotte

Систематически посещая фехтовальные салоны, Жюли встретила и там барона де Серрана, с которым у нее завязались романтические отношения. Серран был опытным фехтовальщиком, и они совместно посещали фехтовальные залы Парижа, где она совершенствовала мастерство владения клинком. Один из источников утвеждал, что Серран был всего лишь конторским служащим, но большинство всё-таки свидетельствовали о том, что именно Серран тренировал ее в фехтовании, хотя она и быстро превзошла его в этом искусстве. Возможно это так, но, поскольку её отец был в близких отношениях с Лианкуром, знаменитым мастером клинка и автором “Руководства владения и тренировок с мечом” (1686), кажется маловероятным, что основная роль Серрана в её жизни состояла в обучении фехтованию.

Жюли было всего восемнадцать лет, когда эта любовная пара перешла дорогу влиятельному лицу в Париже, генерал-лейтенанту полиции, Николя-Габриэлю де Ла-Рени. Этот полицейский голова строго следил за соблюдением законов, ограничивающих владение оружием и запрещающих дуэли. По собственной ли инициативе или по наводке графа Д’Арманьяка, Ла-Рени возбудил уголовное дело против Серрана, обвинив его в участии в дуэли у церкви Кармиэлитов, которая привела к смерти его противника. Чтобы избежать наказания Серран бежал из Парижа в Марсель, взяв с собой Жюли. Он доказывал, что у него достаточно средств, чтобы обеспечить их обоих.

Сама Жюли или кто-то еще осонал, что она обладает красивым (хотя еще не идеально поставленным) голосом контральто (самый низкий диапазон женских голосов). Она сумела добиться прослушивания у директора Марсельской Академии, композитора Пьера Голтье, который сразу принял ее на оперное отделение, несмотря на отсутствие опыта. Мадемуазель Д’Обиньи стала сенсацией, поскольку женское контральто было тогда новшеством во французской опере. За три месяца, дама, известная до этого в Марселе только как Ла Мопен, превратилась из неопытной уличной певички в звезду, выступавную под своей девичьей фамилией в одной из ведущих в Европе оперной труппе. Серран теперь ушел на второй план, и Ла Мопен закрутила серию любовных романов – как с мужчинами, так и с женщинами.


Ла Мопен (справа) флиртует с прекрасной девой.
Иллюстрация из статьи Дуэлянты

Итак, Серран ей наскучил, и она заявила, что ей вообще надоели мужчины. Уже имея опыт привлечения внимания молодых дам, которые поначалу принимали Ла Мопен за мужчину, она решила, что сильная мужественная дама будет хорошо смотреться в городе рядом с юной блондинкой, которая будет выгодно оттенять ее темнокаштановые кудри. Вскоре прекрасная блондинка, возможно принявшая Да Мопен за мужчину, увлеклась ею, а та отвечала ей страстной взаимностью. Но родители юной дамы не одобрили эту любовную связь и быстро отправили дочь в монастырь к визитанткам (Орден Посещения Пресвятой Девы Марии), чтобы разлучить эту пару. Но наш “герой-любовник“ последовал за ней, поступив в монастырь новичком. Вскоре, когда одна из монахинь умерла, Ла Мопен положила мертвое тело на кровать своей любовницы, подожгла келью и в возникшей неразберихе сбежала вместе с любовницей.

Они скрывались в течение трех месяцев, пока Ла Мопен не бросила юную послушницу, которая пристыженная вернулась к родителям, а потом и в монастырь. Трибунал области Экс-ан-Прованс провел заочное слушание дела Ла Мопен и приговорил ее к сожжению за преступление за похищение послушницы, перемещение мертвого тела, поджог монастыря и неявку в трибунал. Любопытно, что обвинение было предъявлено “господину” Д’Обиньи, вероятно для того, чтобы скрыть деликатную сторону этой гомосексуальной любовной связи.


«Дуэль». Работа художника Фортунино Матанья. Ресурс Illustration Art Gallery

Узнав о приговоре трибунала, Ла Мопен спешно покинула Марсель и направилась в Париж, до которого она добиралась несколько месяцев. Она объявилась около Орлеана в тяжелом положении – она опять стала зарабатывать пением в тавернах и постоялых дворах в долине Луары. Она отдавалась этому занятию с большим рвением, что являлось главной чертой её характера. Она утверждала потом, что даже сочиняла незамысловатые песенки, и исполняла их, радуя неприхотливую провинциальную аудиторию.

Поскольку над ней висело тяжелое обвинение трибунала, Ла Мопен не могла сразу ехать в Париж. Вместо этого она направилась севернее, в Руан, где встретила молодого певца, на несколько лет старше её, Габриэля Винсента Тевенара, сына повара из Орлеана. Он бросил свою работу у отца на кухне, чтобы сделать карьеру певца. Как и Ла Мопен, он направлялся в Париж и практиковался в пении в провинции. Как и она, он был одарен певческим талантом. Не удивительно, что Тевенар страстно влюбился в Ла Мопен.

По другой версии д’Aльбер не распознал в ней женщину. Когда Ла Мопен приехала на постоялый двор, она оставила свою лошадь с лакеями, присматривавшими за господскими лошадями, зашла в таверну и села за один из столиков, где к ней присоединился главный кавалер, присутствовавший там. Она заказала бургундского и поприветствовала молодого человека, едва подавляя зевоту. Напившись, кавалер стал громогласно перечислять в скучных деталях достоинства своего коня.


«Ла Мопен.
Работа Nina Modaffari

То ли из-за медленного продвижения в оперной карьере, то ли из-за страсти к авантюрам, Ла Мопен сделала себе в Париже вторую карьеру – профессиональной дуэлянтки. В это время многие профессиональные дуэлянты жили в латинском Квартале и на улице Фобур Сен-Жермен. С раннего детства тренированная в фехтовальном деле и получившая солидный дуэльный опыт в Марселе и по пути в Париж, Ла Мопен добилась исключительного успеха на дуэлях в Париже, причем дралась она исключительно с мужчинами.


Мадемуазель Мопен. Репродукция Буссода Валадона с акварели 1897 из набора «Шесть рисунков, изображаюших мадемуазель Мопен» работы Леонарда Смитерса, 1888.
С ресурса Wikipedia Commons

Несмотря на то, что мужская одежда ввела Дюмени в заблуждение, и он принял её за мужчину, случалось и так, что она оказывалась в центре знаменитых скандалов, в которых она не оставалась неузнанной. Одним из самых драматических скандалов случился на королевском балу.


Мадемуазель Мопен.
Рисунок с ресурса Aqua eye shadow

В Брюсселе она провела больше года в качестве любовницы курфюрста Баварии Максимилиана Эмануэля, наместника Священной Римской империи в испанских Нидерландах. Хотя курфюрст сам был весьма похотлив, она оказалась для него слишком буйной и яростной любовницей, так что он устал от неё и переключился на некую графиню. После того как огорченная Ла Мопен инсценировала самоубийство, ранив себя шпагой, ей было предписано покинуть страну и предложена “компенсация” в сорок тысяч ливров. Оскорбленная предположением, что её можно купить, Жюли бросила золотые монеты в лицо принесшего их эмиссара и отправилась в Испанию.


Жюли Д’Абиньи, баловень судьбы.
Работа Kelly Gardiner

Оставшись без средств к существованию, Ла Мопен устроилась в Мадриде служанкой графини Марино, испытав немало унижений и колкостей по поводу её сообразительности и замечаний по службе. Она заставила себя всё это терпеть, пока не собрала достаточно денег для возвращения в Париж. Но перед отъездом Ла Мопен отомстила привередливой графине. Причесывая графиню, Ла Мопен незаметно прицепила сзади к ее волосам невольшой пучок редиски. Можно себе представить удивление графини, когда за ней шествовала толпа любопытных, рассматрвая её новомодную прическу. Она узнала об этом от доброго идальго, который сказал ей правду. У графини уже не было времени для контр-мести Ла Мопен, поскольку та уехала в Париж, который, три года спустя почсле отъезда, снова мгновенно завоевала.

Ла Мопен снова стала работать в труппе парижской Оперы и появилась на сцене в 1698 году в роли Минервы в опере «Тесей». Ее оперная карьера продлилась в общей сложности пятнадцать лет, в течение которых она сыграла двадцать девять ролей.

Когда она пела на сцене в дуэте со своим старым любовником Тевенаром, она совершала необычные действия – она могла свирепо укусить его за ухо, за что тот в ответ незаметно, но сильно щипал её. В конце концов, Тевенар сдался и предложил ей мир. Ла Мопен великодушно приняла его капитуляцию, но потребовала публичных извинений. Он сделал это, за что ему пришлось терпеть насмешки своих товарищей по труппе. Зато он обеспечил свою безопасность от баламутки, с которой когда-то наслаждался в интимной обстановке.


Portrait of La Maupin. Maupin: Mistress of Sword

Сразу по возвращении в Париж м 1698 году, Ла Мопен узнала, что ее старая любовь, д’Альбер занимался “изучением сельского хозяйства” с герцогиней Люксембургской. Разъяренная Ла Мопен стала позади молящейся на коленях герцогини и спокойно объяснила ей, что перережет ей горло, если д’Альбер ещё раз появится в её будуарах. К счастью для потенциальной жертвы, д’Альбер оказался в тюрьме за убийство на дуэли. После выхода из заключения, он обескуражил Ла Мопен своей стремительной женитьбой на мадемуазель Монтиньи, бывшей любовнице баварского курфюрста, который когда-то предлагал Ла Мопен сорок тысяч ливров откупных. Убитая горем Ла Мопен поклялась больше не иметь дел с представительницами противоположного пола. но её яркая жизнь подходила к концу.

Последнее выступление Ла Мопен на сцене Оперы состоялось 26 мая 1705 года, где она исполнила роль Изабеллы в музыкальной комедии “Венецианка” композитора Мишеля Де Ля Барра. После женитьбы д’Альбера, в августе 1707 года Жюли покинула Оперу и написала потерянному любовнику прощальное письмо, в котором сообщала о своём намерении закончить жизнь в монастыре. Получив его благословение, она провела последний год жизни в служении Христу. Её яркая жизнь завершилась 2 июля 1707 года, она скончалась от родильной горячки. Ей было всего 37 лет.

Ла Мопен стала исторической фигурой по причине необычного сочетания личных качеств и причудливой судьбы. Бесстрашная дуэлянтка, певица, пылкая любовница, грешница. Это была женщина, которая наслаждалась своим необычным и неприличным поведением. Ей были присущи порывы отваги, потрясающая жизнеспособность, буйная кровь, любовь к авантюрам и анархии. Прекрасная, бесстыдная и отважная, Ла Мопен не могла подчиниться строгим рамкам приличия и ограничениям своего времени.

Ла Мопен прожила полнокровную и богатую событиями жизнь, она никогда не боялась быть самой собой и драться за свои убеждения. Она осмелилась быть не такой как её современницы – сильной, вспыльчивой, яростной, задиристой, драчливой, воинственной, иногда жестокой – и за это история её не забудет, ведь она действительно сделала историю!

Источник:
Они делали историю
Женщины – задиры и дуэлянтки — Ла Мопен
http://www.fscclub.com/history/fame-duelists.shtml

Они делали историю

Режиссер Оуэн Харрис

Актеры Луис Хантер, Белла Дэйн, Дэвид Трелфелл, Фрэнсис О’Коннор, Том Уэстон-Джонс, Джозеф Моул, Хлоя Пирри, Джонни Харрис, Дэвид Гяси, Джонас Армстронг, Альфред Энох, Эйми-Ффион Эдвардс

Сериал доступен с русским переводом от студии:
Baibako, Coldfilm, Sunshine Studio,

Магическая внешность Елены сводит с ума влюбленного Персея. Ни статус замужней женщины, ни страх перед могуществом супруга царя Менелая не останавливают влюбленных. Тайно они покидают царство Спарты, прихватив с собой сокровища. Не стерпев горечи предательства убежавшей жены, Менелай разворачивает долголетнюю войну против Трои, где скрываются Персей и Елена. Исторический мини-сериал «Падение Трои» в одно мгновение перенесет в атмосферу древней Греции. Каждый выпуск серии готовится с баснословным бюджетом. Впервые компания BBC выделяет более двух миллионов фунтов для съемки одной серии.

Перед глазами зрителя развернутся масштабная трагедия гибели империи, жестокость греческих воинов, кровавые битвы, роковая страсть к женщине, сеть интриг и заговоров олимпийских богов. Классический сюжет о предательстве Персея и прекрасной Елены известен со школьной семьи. Несмотря на множество снятых фильмов на тему падения Трои, мини-сериал впервые раскрывает исторические события глазами жителей трагического города. Авторы проекта подошли с максимальной ответственностью к воссозданию исторической правды. Настройтесь на острые ощущения, сильные переживания и восторг от качественного просмотра.

Источник:
Падение Трои 1 сезон
В 1 сезоне сериала Падение Трои — Магическая внешность Елены сводит с ума влюбленного Персея. Ни статус замужней женщины, ни страх перед могуществом супруга царя Менелая не останавливают влюбленных. Тайно они покидают царство
http://serialtime.net/1643-padenie-troi-1-sezon.html

Падение Трои 1 сезон

Самая желанная женщина мира исхудала так, что торчат ребра

Новые фото Эмили Ратаковски повергли в шок ее поклонников.

Обладательница титула «Самая желанная женщина планеты – 2014», актриса и модель Эмили Ратаковски подтверждает свое звание первой красавицы каждым выходом в свет. Несмотря на то что соблазнительная британка не так давно вышла замуж, от поклонников у нее, как и прежде, нет отбоя. А саму Эмили статус замужней женщины не останавливает от того, чтобы выкладывать в Instagram провокационные фото и носить очень откровенные наряды.

Правда, на этот раз ее модный образ получился настолько откровенным, что все желающие могли увидеть то, что лучше бы скрыть от посторонних глаз. И нет, это не бюст или ягодицы, а торчащие ребра и нереально худые ноги модели.

Узкий топ с открытыми плечами и короткая джинсовая юбка-трапеция почти не скрывали тело Ратаковски. Честно говоря, смотрелось оно совсем не так аппетитно, как на ее обычных фотосессиях в Instagram: кожа да кости!

Кстати, буквально месяц назад папарацци поймали модель на утренней прогулке. И тогда ее неретушированные фото произвели совершенно обратное впечатление. Во-первых, на ее не таких уж стройных бедрах отчетливо были видны «ушки». Да и ноги казались не такими бесконечно длинными, как на постановочных фото. А еще раньше модель опубликовала снимок в Instagram, где она загорает абсолютно голая. Подписчики присмотрелись к ягодицам и ногам Эмили и заметили, что они выглядят не слишком-то накачанными, а ляжки будто бы увеличились в объеме.

Видимо, девушка решила взять себя в руки и все-таки прийти в форму. Но, кажется, перестаралась. Конечно, ее силе воли можно только позавидовать. Тем не менее теперь хочется верить, что Эмили все же немного поправится, чтобы ее формы стали просто совершенными.

Источник:
Самая желанная женщина мира исхудала так, что торчат ребра
Новые фото Эмили Ратаковски повергли в шок ее поклонников.
http://www.wday.ru/krasota-zdorovie/novosty/samaya-jelannaya-jenschina-mira-ishudala-tak-chto-torchat-rebra/

COMMENTS