Смс рассылка фитнес клубов

Сервис СМС рассылка для Фитнес клубов

СМС рассылка /Использование СМС рассылок / Коммерческое предложение по использованию сервиса СМС рассылки

Сервис СМС рассылки (СМС Оповещения) для Фитнес клубов.

В наши дни фитнес клубы находятся практически на каждом углу, во всех городах России, вопрос заключается лишь в том, как выбрать правильный спортивный клуб, который будет отвечать требованиям и пожеланиям Ваших потенциальных клиентов.

С помощью нашей услуги Вы сможете подсказать своим клиентам в выборе именно Вашего клуба, как самого лучшего и удобного варианта для приведения в хорошую физическую форму себя и всей семьи.

  • сообщать о появлении новых услуг в Вашем фитнес центре;
  • информировать клиентов по СМС о наличии скидок и специальных акций;
  • оповещать о необходимости оплаты очередного абонемента;
  • сообщать об изменении графика работы клуба;
  • напоминать о дате и времени занятия;
  • отправлять СМС скидки и СМС купоны на услуги;
  • проводить лотереи и розыгрыши призов;
  • информировать об открытии новых филиалов, новых центров;
  • поздравлять с различными праздниками (День Рождения, Новый Год и т.п.)
  • «Клубные карты CityFitness со скидкой до 40% — начните заниматься по суперцене! Подробнее по телефону 100-100»
  • «Только до 31 мая успейте купить клубную карту в самом ярком и свежем клубе Москвы на 5 месяцев за 17500р.!»
  • «Внимание акция! 9 месяцев фитнеса по цене 6. Простая математика от Арт-спорт. 3 месяца в подарок. Подробности у фитнес консультантов.»
  • «Уважаемая Кристина, напоминаем Вам о занятии по аквааэробике сегодня в 18:00, будем рады видеть Вас.»
  • «Всем именинникам! При покупке абонемента в день рождение, скидка 10%.»

С помощью отправки СМС сообщений Вы сможете улучшить уровень сервиса Вашего Фитнес клуба: найти подход к каждому посетителю индивидуально, проявить заботу и создать приятную атмосферу общения с клиентом.

СКАЧАТЬ: Сервис СМС рассылка для Фитнес клубов

Источник:
Сервис СМС рассылка для Фитнес клубов
Сервис СМС рассылка для Фитнес клубов
http://www.my-sms.ru/smssender/solution/11

СМС реклама для фитнес центра: как повысить лояльность клиента, а не потерять его

СМС реклама для фитнес центра: как повысить лояльность клиента, а не потерять его

Рассылка рекламных сообщений может стать отличным способом повышения лояльности и допродаж для вашего фитнес-центра. В этой статье мы расскажем, как превратить рассылку сообщений в инструмент повышения качества работы фитнес-центра, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Используйте SMS для постоянного контакта с клиентами. Придерживайтесь наиболее актуальных поводов:

1. Информируйте о новых услугах вашего фитнес-центра (новое расписание, приобретение новых тренажеров, средств по уходу, новый солярий).

2. Рассылайте рекламные смс сообщения о скидках и акциях в вашем клубе (3 месяца фитнеса по цене двух, весенние скидки на абонементы – до 40%!, при покупке годового абонемента, 120 минут солярия вы получаете в подарок).

3. Оповещайте о необходимости оплаты очередного абонемента.

4. Предупреждайте клиентов об изменении графика, режима работы («Обращаем ваше внимание, что с 1 сентября в нашем фитнес-клубе новое расписание. Подробности у администратора и на стенде информации»).

5. Напоминайте о дате и времени занятия.

6. Уведомляйте по SMS о лотереях и розыгрышах призов, а так же корпоративных мероприятиях.

7. Рассылайте рекламную информацию об открытии новых филиалов вашего фитнес-центра.

8. Поздравляйте клиента с праздниками (День Рождения, Новый Год и т.п.)

Источник:
СМС реклама для фитнес центра: как повысить лояльность клиента, а не потерять его
СМС реклама для клиентов фитнес центра
https://smsaero.ru/blog/post/fitness_sms/

Широкий функционал и гибкая настройка

Система работает как в небольших студиях , так и в федеральных сетях

Учет посещений и обслуживание клиентов, индивидуальные и корпоративные договора на обслуживание. Быстрая идентификация клиентов на рецепции или обслуживание без использования рецепции с помощью онлайн-продаж и систем контроля управления доступом.

Наличные и безналичные денежные средства, лицевые счета клиентов (депозиты), взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.

Планирование графиков работы и графика дежурств сотрудников, учет фактически отработанного времени работы тренеров, расчет зарплаты с различными видами начислений, ведение взаиморасчетов с сотрудниками, анализ эффективности работы.

Мощный складской блок с полным циклом складских операций. Контроль запасов от поступления до выбытия. Контроль критических остатков. Гибкие, настраиваемые отчеты по движениям и остаткам запасов.

Управление маркетинговыми акциями позволит гибко настроить систему лояльности в программе. Скидки, подарки в виде увеличения срока действия членства, либо дополнительные гостевые визиты.

Финансовый результат, статистика посещения клуба, структура продаж и запасов, результаты взаиморасчетов, анализ работы персонала и другие полезные отчеты.

Работа через тонкий клиент «1С:Предприятия 8.3» (используется при наличии у клиента стабильного Интернет). Работа в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет). Организация распределенной базы данных (используется, если соединение с Интернет не стабильное или отсутствует).

Разграничение прав на уровне документов, справочников, отчетов.

Источник:
Широкий функционал и гибкая настройка
Автоматизация управления для фитнесс клубов, система 1С Фитнес Клуб. Широкий функционал ПО для вашего фитнес клуба
http://www.fitness1c.ru/descript82/sms.php

CATEGORIES