Сколько стоят пастельные мелки

Как выбрать пастельные мелки? Виды материала и советы от художника

Как выбрать пастельные мелки? Виды материала и советы от художника

Итак, для начала давайте разберемся, какие бывают виды пастельных мелков?

  • Сухая пастель (её еще называют мягкая пастель) — имеет довольно обширную цветовую гамму, состоящую примерно из 110 оттенков, хорошо смешивается друг с другом. Имеет эффект бархатистости.
  • Масляная пастель — производится из воска и минерального масла с добавлением пигментов. В отличие от сухой пастели, следы от масляной пастели получаются более интенсивными и яркими.
  • Восковая пастель — основным компонентом является воск с добавлением все тех же пигментов, обладает хорошей цветостойкостью, штрихи получаются яркими и интенсивными

Хорошая пастель оставляет заметный, насыщенный след и рисует очень мягко.

Пусть цена на 50р больше, зато результат на 100% подпрыгнет! Как выбрать хорошую пастель? Очень просто! Попросите в магазине попробовать порисовать на листочке. Повторю: Хорошая пастель оставляет заметный, насыщенный след и рисует очень мягко. То есть она должна быть не пересохшая (за исключением техник, которые требуют именно такого эффекта).

Совет 1

Или можно еще так проверить пастель. Проведите пастелью по коже руки, Сухая пастель — мягкая или средняя — ширина штриха 3-5 мм., легко, нежно, мягко рисует по коже. Не царапает, не ломается, не крошиться, даже при падении (с небольшой высоты). Штрих разотрите пальчиком, пастель должна дать хорошую растушевку (размазаться), попробуйте смешать цвета — разотрите штрихи двух цветов, проведенных рядом.

Совет 2

Чтобы понять, о какой разнице в качестве мы говорим, возьмите, к примеру, пастель от компании Сонет, которая подходит, разве что детям, для занятий в школе и серию мягкой художественной пастели GoldFaber от Faber Castell, которая признана эталоном профессионалами со всего мира. Разница будет просто колоссальной, видной невооруженным глазом даже для непрофессионалов. Цена, разумеется, тоже будет отличаться, так что всё зависит от целей использования и бюджета. Помимо вышеназванных существуют еще промежуточные варианты, типа продукции фирмы KOH-I-NOOR или Derwent, которые отличаются средним качеством, но и невысокой ценой. Вообще, если не знакомы с материалами конкретной фирмы, то не спешите покупать огромные наборы по 48, 60, 72 цвета, лучше возьмите небольшие наборчики для пробы.

Какие карандаши лучше купить?

Есть несколько хороших марок: Derwent, FaberCastellPitt, или Stabilo. Выбирайте наборы, где много цветов и оттенков, скажем 24 цвета и более. На мой взгляд, у фирмы Derwent самый широкий выбор цветов, но я могу быть необъективной, так как я чаще всего рисую именно этими карандашами.

Если вы не уверенны в пастельных карандашах, купите, попробуйте ими порисовать, а там уже определитесь.

Так же советую пользоваться переносным футляром для карандашей (который есть на фото выше). Так и карандаши будут целее, и вам будет проще взять с собой большое количество.

С помощью пастельных карандашей можно добиться удивительных деталей. У них точно такая же основа пигмента, только она заключена в дерево, что делает карандаши менее маркими. Как бы то ни было, лучше сочетать карандаши с мелками, которые обычно используется для фона и больших пространств.

Восковая пастель

Восковая пастель, в сравнении с другими видами пастелей, имеет ряд особенностей. Она не смешивается с такой же легкостью, как классическая сухая пастель. В восковой пастели не получится смешать два отличных друг от друга цвета непосредственно на бумаге. Можно лишь изменить тон основы, высветлив или затемнив его. Растушевка для воска применима только на границах элементов рисунка, для сглаживания резких переходов одного цвета в другой. Чтобы сгладить эти переходы, нужно приложить некоторые усилия,однако втирать с силой пигмент в бумагу все-таки не стоит. Дайте воску немного оттаять под теплотой ваших пальцев, это сделает восковые мелки более пластичными. К тому же нельзя рисовать восковой пастелью на улице, когда там холодно.

Масляная пастель считается материалом учебным, оставляет яркие, четкие штрихи, но плохо смешивается между собой. Со временем на работах, выполненных масляной пастелью, могут проступать жирные пятна. Производители в основном те же, что и у сухой пастели, лучшей считается Sennelier.

Ультрамягкая пастель, Пан-пастель

Выпускается в специальных баночках, очень похожа на тени. Каждая такая баночка содержит на 35% больше материала, чем стандартная палочка пастели. Хорошо смешивается и дает наиболее точную цветопередачу. Пан-пастелью работают обычно художник в технике реализма. Рисуют ей с помощью специальных поролоновых спонжиков, смешивая цвета прямо на бумаге. Сразу скажу — не самый доступный материал, достать в России можно, но сложно

Пан пастель идет для нижнего слоя и набора цвета, а мелкие детали уточняются карандашами Faber Castell, можно также использовать спонжики разного размера, из-за этого мазки варьируются красиво от крупных к мелким.

Источник:
Как выбрать пастельные мелки? Виды материала и советы от художника
Итак, для начала давайте разберемся, какие бывают виды пастельных мелков? Сухая пастель (её еще называют мягкая пастель) — имеет довольно обширную цветовую гамму, состоящую примерно из 110 оттенков, хорошо смешивается друг с другом.
http://www.livemaster.ru/topic/1747731-kak-vybrat-pastelnye-melki-vidy-materiala-i-sovety-ot-hudozhnika

Мелки для волос (пастель для волос)

Цветные мелки для волос — несложный способ придать прядям самые невообразимые и фантастические оттенки! В нашем магазине вам доступны отдельные цвета и даже целые наборы, благодаря которым вы не останетесь без восторгов со стороны окружающих! Используйте их в домашних условиях, когда захотите!

и больше не появится

и больше не появится

и больше не появится

и больше не появится

и больше не появится

и больше не появится

и больше не появится

и больше не появится

Мелки и пастель — специальные составы, имеющие сухую или маслянистую текстуру. Они абсолютно безвредны, смываются после первого же мытья головы, держатся весь день. Использовать такие красители можно хоть каждый день, меняя собственный образ и создавая самые замысловатые переходы цвета на локонах.

Есть несколько рекомендаций от колористов, работающих с пастелью, и мы хотели бы поделиться ими с вами.

  • Если вам хочется получить максимально стойкий цвет, который продержится дольше, чем пару дней, не забудьте слегка намочить пряди перед использованием мелков. Это относится к тем случаям, когда для окрашивания выбрана сухая художественная пастель.
  • Также сделать окрашивание более стойким поможет нехитрый прием — скручивание отдельных прядей в жгутики.
  • Красьте волосы мелками, предварительно накрыв плечи, одежду и пол тканью или полиэтиленом, в противном случае мелкая разноцветная пыль от пастели окажется повсюду.
  • Старайтесь не наносить пастель там, где волосы будут касаться одежды или лица.
  • Создать наиболее интересные эффекты смогут сразу несколько оттенков, нанесенных на одну прядь.

Использование мелков для окрашивания волос имеет свои особенности. Так, смывать краситель с прядей следует не просто под струей воды, а еще и с помощью густого гребня. Потребуется одновременно расчесывать волосы и поливать их теплой водой, только так можно полностью удалить пигмент. После смывания пастели специалисты советуют нанести на мокрые волосы увлажняющий кондиционер, подержать его несколько минут. Можно заменить кондиционер бальзамом или маской, главное, чтобы они производили ухаживающий эффект.

Купить пастель для волос отдельными цветами или в наборе вы можете в нашем магазине. Мы без промедления отправим ваш заказ в любую точку страны или подготовим его к самовывозу. Яркие, качественны и безопасные составы для окрашивания станут вашими помощниками в создании эффектного, стильного образа.

Источник:
Мелки для волос (пастель для волос)
Мелки для волос (пастель для волос) по привлекательным ценам в гипермаркете косметики Maknails. Доставка по всей России.
http://maknails.ru/hair/category/melki-dlya-volos/

Мелки пастельные 12 штук, цветные (TI-BB-12) в пластиковой упаковке

Мелки пастельные 12 штук, цветные (TI-BB-12) в пластиковой упаковке

Аннотация к «Мелки пастельные 12 штук, цветные (TI-BB-12) в пластиковой упаковке»

Мелки трехгранные на основе пчелиного и растительного воска «Premium»-класса.
Для рисования на бумаге.
Пчелиный воск обеспечивает устойчивые, насыщенные цвета.
Растительный воск обеспечивает прочность (мелки не крошатся и не пачкают руки).
Удобная трехгранная форма обеспечивает меньшую утомляемость кистей рук.
Количество цветов: 12.
Производство: Южная Корея.
Не токсично.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Очень хорошие мелки. Трехграная форма удобна для детской руки, даже для малышей. Яркие чистые цвета. Не нужен сильный нажим, мелки мягкие, но не крошатся. Упакованы в удобный чемоданчик-портфель. Подходят для самых маленьких художников и для тех кто постарше.

Добавлю, что рисуют они прекрасно не только на бумаге, как указано в аннотации, но и магнитно-грифельной доске, и также стираются.

Нам очень понравились наши первые мелки. Я рада, что не ошиблась — помимо качеств, перечисленных в здешней аннотации, очень важной была возможность не бояться, что маленький ребенок их попробует на зуб 🙂 И с виду, и по запаху, и по качеству рисования сразу стало ясно — они качественные и нетоксичные, и бояться нечего. Рисуют замечательно, не стираются быстро, хорошо отмываются. По консистенции как очень-очень твердая свечка, совсем не как привычные сыпучие мелки. В магазинах искала нечто.

Источник:
Мелки пастельные 12 штук, цветные (TI-BB-12) в пластиковой упаковке
Возможность купить Мелки пастельные 12 штук, цветные (TI-BB-12) в пластиковой упаковке (Crayons) по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт | ISBN 8801076410159
http://www.labirint.ru/office/175419/

Пастель для рисования

Художественная сухая пастель «Петербургская», 18 штук разного цвета в картонной коробке. Имеет круглую форму, диаметр — 8 мм. Пастель мягкая, не «каменеет» со временем, не осыпается, ею можно работать по мокрой поверхности. Штрих матовый и бархатистый. Подходит для детского творчества в художественных школах.

Предназначена для развития детского творчества в художественных школах.

Предназначена для развития детского творчества в художественных школах.

Масляная пастель Pentel PHN4-16 в картонной упаковке. Набор содержит 16 мелков разного цвета, каждый из которых упакован в отдельный отсек. Мелки не крошатся, безопасны для здоровья и окружающей среды.

Интересный набор из 8 двойных пастельных мелков-карандашей, каждый из которых состоит из 2 цветов. Их удобно держать в руке, а рисунок получится мягким и насыщенным. Всего в комплекте 16 цветов.

Для нанесения рисунков на натуральной ткани. Стойкие краски, не смываются водой. Соответствует европейскому стандарту качества EN71, утвержденному для детских товаров. Эти мелками могут рисовать и дети и взрослые художники, воплощая любые уникальные идеи в дизайне. Для закрепления рисунка нужно прогладить изделие через лист белой бумаги.

Набор из 12 разноцветных пастельных карандашей отличного качества, с закручивающимся пластиковым футляром. Ими удобно рисовать, получая мягкие плавные линии, и держать в руках. В комплекте 12 карандашей.

Пастель масляная Pentel «Oil Pastels» изготовлена из натуральных компонентов и не содержит вредных примесей. Соответствует европейскому стандарту качества EN71, утвержденному для детских товаров. Пастелью можно рисовать в любой технике (в сочетании с цветными карандашами, красками). При работе пастелью лучше использовать шероховатые поверхности — специальные бумаги, картон, холст. Пастель отличают яркие долговечные цвета, стойкие к воздействию света. Для удобства использования краски имеют форму мелков.

Масляная пастель Pentel PHN4-25 в картонной упаковке. Набор содержит 25 мелков разного цвета, каждый из которых упакован в индивидуальный отсек. Мелки не крошатся, безопасны для здоровья и окружающей среды.

Мелки восковые для рисования на бумаге и картоне 12 цветов. В наборе есть золотой и серебренный цвет.

Пастель масляная для ткани в картонной упаковкеЭкологичный и безопасный продуктКаждый мелок в индивидуальной упаковкеЯркие цветаНе крошитсяПосле термозакрепления, готовое изделие выдерживает множество стирок

Набор пастельных карандашей ярких цветов от французского производителя Djeco — прекрасный подарок для творческих детей, которые так любят рисовать!

Набор пастельных карандашей ярких цветов от французского производителя Djeco — прекрасный подарок для творческих детей, которые так любят рисовать!

Масляные мелки завернуты в бумажную оболочку — она оставит детские ручки чистыми.

Масляная пастель (карандаши) «Фантазия» ТМ Луч — это набор из 12 высококачественных пастелей разных цветов для художественного рисования на любой поверхности, предназначенной для живописи.

Масляная пастель (карандаши) «Фантазия» ТМ Луч — это набор из 6 высококачественных пастелей разных цветов для художественного рисования на любой поверхности, предназначенной для живописи.

Мягкая пастель ОЛКИ серии Soft — разновидность сухой пастели, предназначенная для выполнения работ в традиционной технике.

Набор из 12 разноцветных пастельных карандашей отличного качества, с закручивающимся пластиковым футляром. Ими удобно рисовать, получая мягкие плавные линии, и держать в руках. В комплекте 12 карандашей. Рекомендуемый возраст от 2 лет.

Пастель для рисования – это наборы мелков для рисования, сделанных на масляной основе, каждый из которых запечатан в отдельную бумажную упаковку. В зависимости от производителя и модели набора они могут содержать количество мелков от 6 и более. Особенность данного материала для творчества в:

  1. экологичности;
  2. безопасности для здоровья;
  3. том, что можно не ограничивать свою фантазию и рисовать на совершенно любых поверхностях и даже работать в технике выцарапывания;
  4. обширном ассортименте;
  5. только ярких и насыщенных цветах.

Купить пастель можно для росписи по одежде, причем есть специальные наборы мелков, которые после нанесения и специальной термообработки смогут выдержать порядка 13 стирок. Масляная пастель в виде мелков – это удобство в использовании, полная безопасность для малыша, даже если он решит попробовать его на вкус, а также возможность развивать свои творческие способности, фантазию и мышление. Такие наборы могут стать отличным подарком, сюрпризом или же просто пополнением коллекции приспособлений для созданий новых шедевров и изучения искусства. Закажите наборы пастели на масляной основе, и вы останетесь довольны сполна тем, насколько будет рад ваш малыш независимо от его возраста.

Источник:
Пастель для рисования
Раздел Пастель для рисования содержит следующие товары: Пастель художественная Петербургская 18 цветов,Пастель художественная «Петербургская» 9 цв. ,Пастель художественная,
http://jili-bili.ru/catalog/?cat=321

Пастель художественная

Позиции с 1 по 48 из 645

Пастель сухая Mungyo, 60 цветов, круглая, дерево, MPA-60W

Пастель сухая Mungyo, 90 цветов, круглая, дерево, MPA-90W

Пастель сухая Mungyo, ассорти, 12 цветов, крадр, MPL-12

Пастель сухая Mungyo, мягкая, 72 цветов, дерево, MPV-72W

Позиции с 1 по 48 из 645

Пастель художественная (с латинского pastaтесто) – разновидность художественных материалов, которые используют в графике и живописи. Изготовлена пастель преимущественно из красок стертых в порошок и спрессованных до размера мелков или карандашей. Пастель художественная имеет вид круглых или квадратных брусков. Название пастель имеет как сами материалы так и работы выполнены этим видом графики.

Пастель художественная бывает нескольких видов:

Масляная пастель производится путем прессовки из пигмента с вместимостью льняного масла. Масляная пастель более простая в использовании и предназначена для художников начального уровня. масляная пастель используется преимущественно для обучения начинающих художников.

Сухая пастель изготавливается по принципу пастели масляной. Методом прессовки пигмента без вместительности масла. Сухая пастель бывает двух видов: твердая и мягкая пастель.

Мягкая пастель состоит преимущественно из чистого пигмента с небольшим количеством связующих веществ в структуре пастели. Как правило этот вид подходит для широких насыщенных штрихов.

Нет ничего в мире прекрасней для художника, чем творить прекрасное. Художник, как никто другой, тонко чувствует красоту окружающего мира и стремится максимально ярко, и полно изобразить то, что рождается в глубинах его души. Вышедшее из-под рук его творение является не просто застывшим мигом бытия, а неисчерпаемым его источником.

Подобные шедевры во многом получаются благодаря особенным краскам, как, например, художественная пастель. Применяется пастель в живописи, а также в декоративных работах. Изображения получаются нежные, яркие и воздушные. Для того чтобы изображение не было нарушено, картину, после её окончания, покрывают художественным лаком.

Представляет собой спрессованные, мягкие, цветные карандаши без оправы. В их основе лежат высококачественные, меловые пигменты, которые прочно соединяются между собой специальными, связующими компонентами. Пастель для художников очень удобное средство для передачи, как тонких, разноцветных линий, так и широких. Пастелью удобно наносить фон и разукрашивать крупные эскизы.

Если вы хотите купить пастель не дорого в Киеве, то не стоит преодолевать километры мегаполиса и посещать многочисленные, художественные
магазины, где завышенные цены, а лучше просто зайдите в интернет, введите в строке поиска пастель Киев, и вы найдёте нас. Такой же результат вы получите, если введёте купить пастель Киев.

Источник:
Пастель художественная
Пастель художественная для рисования от мировых производителей: Sennelier™, Faber Castell™, Mungyo™, Сонет™, Campus™ – купить в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе и Львове по низким ценам. Отзывы: ?????
http://art-market.com.ua/pastel

Рабочее место Елены Таткиной

Основой моего рабочего места оказался четырехэтажный икеевский стеллаж, который стоит в кухонной зоне. Там кафельный пол, нет мягкой мебели, что очень важно, когда ты рисуешь пастелью. После работы мне достаточно запустить пылесос на несколько минут или протереть пол, и никакой пыли не будет. Кафель в этом смысле очень удобен.

Сначала я заприметила этот стеллаж, чтобы делать на нем натюрмортную постановку. Очень удобно, одна из полок как раз на уровне глаз. Я поставила в эту зону направленный свет, стало еще удобнее, поскольку пространство достаточно изолированное. Здесь я ставила натюрморты, и потихоньку сюда начали переползать остальные мои материалы. Сначала на стеллаже закрепились драпировки, поскольку я делала здесь натюрморты. Потом — пастель, поскольку я рисовала и сразу складывала ее сюда. Потом уже в сторонке стали стоять планшетики, чтобы их было удобно брать.

Поскольку я делала постановки часто, на верхней полке стали размещаться различные натюрмортные предметы, так называемый натюрмортный фон: сухие травки, красивые баночки. Я периодически наводила порядок, разносила все по местам, но в конце концов все предметы вновь оказывались на этом стеллаже. Мне пришлось принять волевое решение и обозначить его как место для хранения моих художественных материалов.

Кроме того, рядом со стеллажом светло, естественное освещение держится достаточно долгое время. Если речь о небольших работах, я рисую их с планшетиком на кухонном столе. Если же работы формата А3 и больше, я использую мольберт.

Мольберт на самом деле очень важен для художника, с ним можно рисовать сидя, можно рисовать стоя. Самое главное — я не привязана к одному месту, могу подойти, отойти, посмотреть со стороны, примериться. Мне вообще нравится оставить свою работу незаконченной на мольберте, ходить мимо нее, смотреть на нее, дорисовывать в уме, что-то додумывать, глядя на нее, а потом уже доводить. Для меня это очень важный момент в процессе работы над картиной.

Если работы маленькие, мне гораздо удобнее использовать небольшой планшет на том же кухонном столе или даже на коленях. Есть, конечно, настольные мольберты, но для небольших работ это неудобно. Гораздо комфортнее, когда ты можешь рисунок повернуть, подвинуть, посмотреть на него со всех сторон, плюс прорисовать достаточно мелкие детали.

Кухня находится далеко от спален, от детской, соответственно, когда все спят, я могу остаться наедине с собой, сосредоточиться и вести работу. Безусловно, у меня есть, как, наверное, у любого художника, мечта о большой мансарде. У меня уже есть в планах это: большая, просторная, светлая мансарда в нашем доме, где будет и стол, и стеллаж, и мольберты, и софиты, и огромная коллекция инвентаря, но в принципе, чтобы рисовать, это не требуется. Это не обязательные условия. Достаточно небольшого уголка, где все будет удобно размещено, где есть свет, где вы можете чувствовать себя сосредоточенным на работе.

Дальше на третьей — и основной — полке хранятся сами материалы. Она находится чуть ниже линии горизонта, я ее часто использую для постановки натюрморта, тогда приходится «выселять» пастель. В обычное же время на третьей полке хранится рабочий набор.

Еще на этой полке можно найти пастель для мастер-классов, которая разложена по отдельным специальным коробочкам. Кстати, я долго искала эти коробочки. Сейчас, конечно, уже появилось много разных хороших и интересных альтернатив. Но когда я искала, нашлись только пластиковые боксы с надписью «рыба», на которых и нарисованы рыбки. Это очень забавно.

Особенность этих наборов для мастер-классов в том, что на мероприятиях мне нужно много мелков одного цвета, потому я и рассортировала их по разным колоритам, получилось 8 емкостей. На этой же полке у меня отдельно стоят наборы с карандашами. Старые пастельные карандаши, которые уже покинули свои наборы, у меня хранятся в стаканчике. Отдельно от пастельных карандашей у меня хранятся графические карандаши, я стараюсь их не смешивать, поскольку это очень неудобно.

На этой полке можно найти акварельные краски, которые я использую достаточно редко, гуашь и буквально пару-тройку кистей, которые нужны мне именно в работе с пастелью. Тонкая, средняя кисти и широкая щетинка. Здесь же все, что относятся к карандашам и пастели: точилки, растушевки, все это тоже лежит отдельно. Все должно лежать отдельно, чтобы можно было легко взять, легко положить, чтобы все было доступно, чтобы все было не лень возвращать на свои места.

Еще у меня есть баночки, которые выдаются вместе с доставкой японской кухни: от васаби, от соусов. Думаю, не я одна такая догадливая, многие хозяйки складывают в них мелочи. У меня там лежат остатки пастели. Хотя не только остатки. Например, Schmincke настолько хрупкая, что падение на кафельный пол — потеря мелка, он сразу в крошки рассыпается. Немного погоревав, я все это бумажечкой собираю с пола и складываю в такую маленькую баночку. На самом деле получаются хорошие острые осколочки, которые удобно потом использовать.

Я их использую и отдельно, если это большой кусок. Либо, если у меня остаются совсем мелкие цветные осколки, я их сортирую по гаммам и планирую пустить во вторсырье. Часть, например, пошла в этом году в ход: мы делали дочке огромного дракона, этими мелками крошили, тонировали, очень здорово получилось, не жалко пропавшего зря материала. Знаю, некоторые расталкивают в порошок такие мелки, смешивают с гуммиарабиком, делают колбаски, высушивают, получаются новые мелочки. Я еще так не делала, но в будущем хочу попробовать.

Из Италии я очень много привезла такой посуды, она получается относительно недорогой: за 10-12 евро можно купить очень приятные вещи. Есть горшочки, которые я привезла из Абрамцево, медные такие. Где бы я ни была в путешествии, я всегда стараюсь привозить объекты, которые мне бы хотелось видеть в своих натюрмортах. И вот у меня уже скопилась такая приличная коллекция.

Еще есть отдельная папка, в которой я храню большие листы. Я достаточно часто их покупаю, потому что никогда не знаешь, какой формат тебе потребуется. Они у меня тоже лежат отдельно, поскольку они мне не нужны на каждый день, и хранятся в отдельной папке. Пастельные листы не такие плотные, как акварельные, потому с ними важно обращаться очень нежно, стараясь лишний раз их не таскать с собой, чтобы листы не сгибались и не преломлялись, ведь на финальной работе все изъяны хорошо видны.

Паспарту я тоже делаю заранее под стандартные размеры, ходовых цветов. Если какую-то работу из папки под калькой хотят купить, если я хочу ее кому-то подарить, тогда я поднимаю работу из архива, реставрирую ее (это обычно занимает не больше 15 минут: я прохожусь по темным местам, делаю их насыщеннее, убираю, если где-то что-то смазалось), привожу работу в тот вид, в каком она была, когда ее только нарисовали.

Когда пастель лежит горой, когда она темная и грязная, непонятно, где какой цвет, невозможно работать. Конечно, у меня однажды возник вопрос и о пленэрной коробке, выездной. У меня есть коробка на 90 ячеек, туда умещается чуть меньше цветов, зато ее удобно брать с собой.

Из бумаги в последнее время моя любимая Canson Touch, именно под мою технику она совершенно замечательно подходит. Хорошие цвета, плотный картон, ее можно тонировать. В общем, делать все, что угодно. При этом у нее очень приятный вид: когда я делаю работу на заказ, ее не стыдно предъявить заказчику.

Понимаю, что поздно, но не знаю, где спросить, а мне очень важно, никак приноровиться не могу.
У меня пастель (половинки или трети мелков) в ящичке по цветам (приблизительно). Не пойму, как быть с мягкой и экстра мягкой. Два разных ящичка держать? Смешать? Если смешать, то потом трудно.
Читать дальше Понимаю, что поздно, но не знаю, где спросить, а мне очень важно, никак приноровиться не могу.
У меня пастель (половинки или трети мелков) в ящичке по цветам (приблизительно). Не пойму, как быть с мягкой и экстра мягкой. Два разных ящичка держать? Смешать? Если смешать, то потом трудно отличить кусочки. Особенно Кохинор (одинаковые цвета в двух линейках). И если брать, что в руку попало, то какой тогда вообще смысл в наличии мягкой и экстрамягкой? Пока держу в двух отдельных. Как этот вопрос решают профи? Спасибо.

И маленькое дополнение: крошки от готовой пастели молоть и слеплять надо водой. (Или еще делают это спиртом). Гуммиарабик добавлять не надо, в них же он (или его аналог, что там на фабрике положили) УЖЕ есть, добавишь — станет сильно жестче, чем было. Я сравнивала.

Источник:
Рабочее место Елены Таткиной
Основой моего рабочего места оказался четырехэтажный икеевский стеллаж, который стоит в кухонной зоне. Там кафельный пол, нет мягкой мебели, что очень важно, когда ты рисуешь пастелью.
http://kalachevaschool.ru/blog/231504

CATEGORIES