Сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно

Изложение сегодня я впервые осознала

Сегодня я впервые осознала : расставаться будет грустно. Просто грустно, без всяких метафор и не нужных сравнений.

пожалуйста, срочно надо сдать)

и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время– цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.

Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.

Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.

В развилинах ветвей, в дуплах и на пнях в тропических лесах, на
бескрайних просторах травянистых саванн и в засушливых пустынях, на
голых неприступных скалах и у самого берега моря произрастает великое
множество кактусов. Сравнивая их, даже не верится, что все они
принадлежат к одному и тому же биологическому семейству.

Название «кактус» происходит от греческого слова, которым в древней
Элладе называли какие-то колючие растения. Карл Линней впервые употребил
его для обозначения группы ранее неизвестных растений, завезенных в
Европу из Америки.

Среди пяти тысяч видов кактусов, известных в
настоящее время ботаникам, встречаются стройные могучие великаны, более
чем на двадцатиметровую высоту взметнувшие многогранные колонны своих
стволов, едва заметные шарики с длинными острыми колючками, круглые
лепешки, вырастающие друг из друга в разных направлениях, длинные
ветвистые лианы, похожие на спутанные космы седых волос, и ребристые
шары, достигающие более метра в диаметре. Различны форма стеблей,
строение и окраска цветков кактусов. Но все они являются суккулентами,
то есть растениями, которые способны запасать влагу в тканях своих
листьев, веток, колючек.

Есть
среди кактусов такие представители, у которых нет колючек, их роль
выполняют длинные тонкие волоски, густо окутывающие тело растения.

Многие виды кактусов разводят в своих квартирах любители комнатного
цветоводства, ведь кактусы — невзыскательные растения. Известен случай,
когда чешский ученый А. Фрич отправил на родину кактусы по почте во
время одного из своих путешествий. По непредвиденным обстоятельствам
посылка достигла места своего назначения лишь через полтора года. Как же
велико было изумление людей, когда оказалось, что лишенные воздуха,
света и воды растения не только не погибли, но и покрылись цветками.

Есть среди кактусов такие, которые называют «царицей ночи» или «ночной
принцессой» за изумительные крупные цветки белого цвета, похожие на
лилию, в глубине которых золотистыми точками искрятся желтые тычинки.
Всеми цветами радуги, среди которых отсутствуют только, пожалуй, два
колера — голубой и синий, цветут кактусы, опровергая многочисленные
легенды и сказания о том, что кактус цветет лишь один раз в жизни, после
чего погибает. (450 слов)

издалека, теперь.- Запишите наречия в том порядке, в каком вы распределяли их по вопросам : Образец. (когда?) сегодня.

Источник:
Изложение сегодня я впервые осознала
Сегодня я впервые осознала : расставаться будет грустно. Просто грустно, без всяких метафор и не нужных сравнений. пожалуйста, срочно надо сдать) и распорядке жизни. С ускорением
http://algebra.neznaka.ru/answer/3502125_izlozenie-segodna-a-vpervye-osoznala/

Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно

Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. Просто грустно, без метафор и ненужных сравнений

Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. Просто грустно, без метафор и ненужных сравнений.

Одиннадцатый класс. Самое время оглянуться назад и вспомнить самые приятные, добрые моменты нашей жизни. Вы берёте теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёте, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!». Не хочется теперь!

В одиннадцатом классе учиться весело. Шутите чаще, смеетесь
громче, ссоритесь реже. На уроках не до учёбы, потому что нравится оглядывать взрослеющих одноклассников, вздыхать: «Какие. ». Вспоминать, кто в кого был влюблен, кто кому нравился. Кто смешливый, кто обидчивый, кто чудаковат, кто всегда поможет, а кто и отложит.

Я вижу, как вы повзрослели за это время. Для меня вы дети, которым в стенах родного дома стало тесно, вы покидаете его и начинаете свой самостоятельный путь в жизнь.

Для меня вы не просто ученики, а родные и близкие люди. Мы учились жить, работать и отдыхать в коллективе, и я надеюсь, что опыт, который мы приобретали вместе, поможет вам и во взрослой жизни.

В вас заложен огромный потенциал, вы не раз это доказывали на различных школьных мероприятиях. В каждом из вас есть тот особый творческий неиссякаемый дух, от которого порой устаешь, но, вместе с тем, он всегда заряжал меня к жизни. Это именно то, о чем мечтает каждый учитель. С вами хотелось творить, удивлять, (кстати, удивляли вы всегда: на внеклассных мероприятиях нестандартными и креативными номерами, на олимпиадах отличными результатами, вы становились лауреатами и призерами различных конкурсов, проводили интересные уроки для младших школьников, печатали свои работы в журналах и газетах). Последние годы я проживала с вами вашу жизнь. Я помнила о вас всегда. Так получилось, что в выездной школе меня не было рядом с вами. Но я знала все, очень аккуратно могла только по телефонному разговору узнать о шалостях, радовалась успехам.

В классе всегда господствовал интерес к выступлениям. Скорее нам нравились не сами выступления, а подготовки к ним. Всем пришлась по душе новогодняя сказка, где вы показали свои актерские данные. Ведь только нам известно, с каким энтузиазмом мы ее готовили. Несомненно, большую школу актерского сценического мастерства вам передала директор Ольга Алексеевна. Вы с полной ответственностью подошли к празднованию юбилея лицея, представив

Уважаемые родители, от всей души я благодарна вам за то взаимопонимание и помощь, которую вы оказали мне в воспитании детей. Мы были одной командой, которая боролась за умы и сердца наших неспокойных детей. Будьте счастливы и здоровы. Пусть ваши дети никогда не огорчают вас. Пусть в ваших семьях будет больше радости и добра.

Дорогие мои дети, надеюсь, что вы будете настойчиво идти к намеченной цели, что милосердие, трудолюбие и удача будут спутницами в жизни. Желаю вам правильно найти свой путь в жизни, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Будьте счастливы и любимы. Помните, что для учителя самая большая награда — это хорошая слава о своих учениках. Преодолевайте достойно трудности и творите добро на вашем пути.

Источник:
Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно
Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. Просто грустно, без метафор и ненужных сравнений Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. Просто грустно, без метафор и
http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1511726.html

Сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно

Сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно

(1)Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. (2)Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. (3)Одиннадцатый класс как песочные часы. (4)Сверху — школа, снизу — ты. (5)И ты берёшь теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!» (6)Не хочется теперь!

(7)В одиннадцатом классе учиться весело. (8)Шутим чаще, смеёмся громче, ссоримся реже. (9)Вообще не ссоримся! (10)На уроках не до учёбы, потому что нравится оглядывать взрослеющих одноклассников, вздыхать: «Какие. » (11) Вспоминать, кто в кого был влюблен, кто кому нравился. (12)Кто смешливый, кто обидчивый, кто чудаковат, кто всегда поможет, а кто и отложит.

(13)В одиннадцатом классе легко всех любить, и все кажутся самыми лучшими. (14)Кто раздражал, незаметно становится лучшим другом. (15)Того, кого считала глупым, считаешь теперь просто очень простым. (16)И хорошим. (17)И не обзываешь никого, даже про школьные «кликухи» стараешься забыть: ко всем по имени. (18) Уважительно и как друг.

(19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно.
(20)Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь. (21)Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать.

(22)В любовь все верят одинаково. (23)И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек. (24)Нет более или менее романтичных или сентиментальных. (25)Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений.

(26)И оказываются более активными, поднимают руку, чтобы ответить, кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке, кто ошибался, как он сам поступил бы в такой ситуации. (27)И мы теперь с большим рвением делаем литературу, спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. (28)И нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. (29)И у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение. (30)И я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, мы уже взрослые. (31)Те, про кого пишутся и пишутся книги.
(По Н. Михайловой*)

*Наталья Михайлова — педагог, публицист.

Пояснение.
Верят в любовь: глагол + существительное в винительном падеже. Связь управление.

Ответ: в любовь верят

(1)Когда я вошёл в новую пустую квартиру, единственный, кто встретил меня, был старый заснеженный тополь за окном, он остался от деревенской усадьбы, которая была на этом месте, и теперь, заглядывая во второй этаж, будто сказал мне: «Здравствуй», — и от белых прекрасных ветвей его в комнату лился свет, чистый, непорочный, неподкупный. (2)Потом пришла весна, и однажды утром, после тёплого ночного дождя, в окно заглянуло что-то зелёное, дымчатое, неопределённое.

(3)Каждую весну повторяется одно и то же, и каждый раз это как чудо, чудо обновления, и к нему нельзя привыкнуть. (4)Я долго стоял и смотрел и не мог наглядеться. (5)Теперь за окном будто поселился кто-то живой, шумел и вдруг замолкал, а во время ветра тихонько и кротко постукивал в окно.

(6)Он жил всеми своими листьями, тысячами тысяч листьев, подставляя их солнцу, луне, ветру, дождю. (7)Он радовался жизни вовсю, каждую минуту, каждую секунду своего бытия. (8)А я, раздумывая над своей жизнью, хотел бы научиться у него этой постоянной радости на воле под небом.

(9)На его ветви прилетали птицы, они свистели, пели свои короткие городские песенки, может, тополь им рассказывал обо мне, и они заглядывали в окно и ухмылялись.

(10)Какое это было долгое чудесное лето в тот первый год жизни в новой комнате, с живым тополем у самого окна, какие были бесконечные закаты, и светлые ночи, и легкие сны! (11)Лишь иногда мне вдруг снилось, что я почему-то потерял новую комнату и снова живу в старой, тёмной и чадной, с голой электрической лампочкой на длинном шнуре. (12)Но я просыпался, и тополь глядел в комнату с чистыми, свежими стенами, и предрассветный зелёный шум сливался с ощущением счастливого пробуждения. (13)Потом пришла осень, листья пожелтели, и в комнате стало тихо, грустно.

(14)Начались осенние ливни и бури, по ночам тополь скрипел, стонал, бился ветвями о стену, словно просил защиты от непогоды. (15)Постепенно облетали листья с его ветвей, сначала с верхних, потом с нижних. (16)Листья струились ручьями, устилая балкон, и некоторые прилипали к стеклам и с ужасом глядели в комнату, чего-то ожидая.

(17)И вот уже на тополе не осталось ни одного листочка, он стоял голый, чёрный, словно обгорелый, и на фоне синего неба видна была каждая чёрная веточка, каждая жилочка, было торжественно тихо и печально в природе, негреющее солнце светило по-летнему. (18)И, как всегда, вспоминалось детство и думалось: кто ты? (19)В чём смысл жизни? (20)Потом ещё раз была весна, и всё было сначала, и жизнь казалась бесконечной.

(21)Но однажды утром я услышал под окном звук, будто тополь мой визжал. (22)Я бросился к окну. (23)Внизу стояли скреперы и дорожные катки, которые пробивали новую улицу, и рабочий электрической пилой валил стоявший посреди дороги тополь.

(24)И вот сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зелёному телу, он зашатался, мгновение подумал и рухнул на новую улицу, перекрыв её во всю ширину шумящей зелёной обвальной листвой.

(25)И открылась мне краснокирпичная, скучная, голая стена дома на той стороне улицы, и с тех пор я вижу только её и кусочек неба.

(26)Часто вспоминается мне мой тополь. (27)И всё кажется, что он не исчез с земли, а где-то растёт в лесу, на поляне, шумит всеми листьями.
(По Б. Ямпольскому*)

*Борис Самойлович Ямполъский (1912-1972), русский писатель.

Пояснение.
При типе связи ПРИМЫКАНИЕ зависимое слово выражено неизменяемым словом — наречием, деепричастием, а также инфинитивом.

(1)Многие считают понятие чести устарелым, несовременным, в том смысле, что оно нынче неприменимо — не те условия. (2)Для одних это связано с такими действиями, как дуэль: мол, чем иначе можно защитить свою честь от оскорблений? (3)Другие считают: честь сегодня заменена более высоким понятием — принципиальность. (4)Вместо человека чести — человек принципов.

(5)Как может устареть чувство чести, чувство собственного достоинства, сугубо личное нравственное чувство? (6)Как может устареть понятие чести, которая даётся человеку однажды, вместе с именем, и которую нельзя ни возместить, ни исправить, которую можно только беречь?

(15)Убеждения, конечно, вещь необходимая. (16)Но есть такое более простое, конкретное понятие, как слово, данное человеком. (17) Оно не подтверждено никаким документом, справкой. (18)Просто слово. (19)Допустим, делового человека, который обещал сделать ремонт к такому-то числу, собрать людей, привезти оборудование, принять приехавших издалека. (20)Да мало ли ещё что. (21)Ну, эка беда, не принял, не сделал, не привёз. (22)Сделает через месяц, примет через два дня, и за это спасибо. (23)Бывает, что и в самом деле ничего страшного, никакой катастрофы, если исключить одно обстоятельство — слово, дано было слово.
(По Д. Гранину*)

*Даниил Александрович Гранин (род. в 1918 г.) — русский писатель, публицист.

Пояснение.
При типе связи ПРИМЫКАНИЕ зависимое слово выражено неизменяемым словом — наречием, деепричастием, а также инфинитивом.

В словосочетании НЫНЧЕ НЕ ПРИМЕНИМО зависимое слово НЫНЧЕ выражено наречием.

Ответ: нынче неприменимо

(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. (2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками. (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

(4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. (6)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)0ни далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, — это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. (8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. (9)Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели. (10)Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

(23)Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры?
(По И. Гонцову*)

*Игоръ Гонцов — современный публицист.

Пояснение.
При типе связи ПРИМЫКАНИЕ зависимое слово выражено неизменяемым словом — наречием, деепричастием, а также инфинитивом.

В словосочетании СЕГОДНЯ ОТКРЫТ зависимое слово СЕГОДНЯ выражено наречием.

(1)Недавно прочитал в интервью городского чиновника: «Филармония «Петербург-концерт» должна стать продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд». (2)Более неудачное сочетание слов — «фабрика звёзд» — трудно себе представить в устах председателя Комитета по культуре. (3)Ведь то, что показывает нам телевидение под этим названием, — если и фабрика, то не звёзд, а, скорее, заштампованной метеоритной пыли, которая в доли секунд исчезает в животворящей атмосфере культуры. (4)Бедная страна наша! (5)Кроме прочих неисчислимых недугов, она просто заражена «звёздной болезнью». (6)А нам нужны мастера!

(7)Понятно, что воспитание актёра, певца и музыканта требует не только неимоверного труда, способностей и терпения, но и времени. (8)Недаром даже очень среднее образование требует не менее трёх лет обучения. (9)А за полгода неокрепших молодых людей, даже подающих надежды, можно только вымуштровать, обучив немногим актерским штампам, годным на потребу невзыскательной толпе.

(10)Если говорить словами великого поэта, то мы «сеем разумное, доброе, вечное». (11)И в школьном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и сопереживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, трудно переводимом на другие языки, находят свой путь к их разуму и сердцу. (12)И их реплики после концерта — «клёво!» — не меньшая награда, чем громкие аплоди¬сменты или напряжённая, сознательная тишина во время выступлений. (13)Надо только сделать так, чтобы этот «птичий» подростковый сленг переплавился в их сознании в прекрасную русскую речь. (14)А что говорить о великой классической музыке, которая без слов — напрямую — испокон веку воздействовала на чувства людей!

(15)Это адски трудное дело — пытаться донести до зрителя (особенно молодого — ведь упустим же!) драгоценные слова и музыку наших великих предшественников, за творения которых нас уважают и любят во всем мире.

(16)А шоу-бизнес в помощи государства не нуждается.
(По Л. Мозговому*)

*Леонид Павлович Мозговой (род. 1941 г.) — заслуженный артист РФ.

Пояснение.
Показывает (кого, что?) что — местоимение в винительном падеже, следовательно, это управление.

(1)Мы говорим иногда о людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом.

(5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги.

(13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Леонардо да Винчи. (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления. (17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте.

(18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы. (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен?

(24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире.
(По В. Солоухину*)

*Владимир Алексеевич Солоухин (1924-1997) — поэт, прозаик, публицист.

Пояснение.
При типе связи ПРИМЫКАНИЕ зависимое слово выражено неизменяемым словом — наречием, деепричастием, а также инфинитивом.

В словосочетании ГОВОРИМ ИНОГДА зависимое слово ИНОГДА выражено наречием.

Ответ: говорим иногда

(1)Для меня ясно одно: главные участники истории — это Люди и Время. (2)Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время.

(3)Количество дивизий, участвовавших в том или ином сражении, со скрупулёзной точностью подсчитывают историки. (4)Однако они не смогут подслушать разговор в окопе перед танковой атакой, увидеть страдание и слёзы в глазах восемнадцатилетней девушки-санинструктора, умирающей в полутьме полуразрушенного блиндажа, вокруг которого гудят прорвавшиеся немецкие танки, ощутить треск пулемётной очереди, убивающей жизнь.

(11)Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. (12)Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло способна уничтожить бомбёжка, когда горизонт тонет в чёрно-багровой завесе дыма. (13)Порой мы ненавидели солнце — оно обещало лётную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юнкерсов». (14)Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и в жесточайшие январские морозы, вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя, развороченные прямыми попаданиями орудия, тела убитых, которых ты минуту назад называл по имени. (15)Мы узнавали мир вместе с человеческим мужеством и страданиями.

(16)Время уже тронуло память: потускнели детали, полузабыты лица погибших, не так остро ощутимы в воспоминаниях запахи развороченных снарядами окопов, ты не пригибаешься инстинктивно на улице при отдалённом звуке отбойного молотка, напоминающем бой крупнокалиберного пулемета. (17)При вспышках праздничных ракет над крышами домов не рвётся из горла невольный крик: «Ложись!» (18)Уже привычно не выискиваешь взглядом место на углу, возле аптеки или универмага (место для огневой позиции с широким сектором обстрела), а случайно услышанный в сумерках крик ребенка не вызывает в памяти чёрные контуры разбитых деревень, печную гарь дымящихся развалин, обугленные сады, плач в темноте.

(19)Долгожданный мир (мы шли к нему четыре года) прочно вошёл в сознание — мир с блеском утреннего солнца на мостовых, с шелестом переполненных по вечерам троллейбусов и уютной на рассвете вознёй голубей на карнизах.
(По Ю. Бондареву*)

*Юрий Васильевич Бондарев (род. в 1924 г.) — русский писатель, прозаик, автор романов, повестей и рассказов. Участник Великой Отечественной войны.

Пояснение.
В типе связи УПРАВЛЕНИЕ главное слово диктует зависимому только падеж. Здесь зависимым словом является КОТОРЫХ, главным — НАЗЫВАЛ.

Источник:
Сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно
Сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно (1)Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. (2)Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. (3)Одиннадцатый класс
http://syka.ucoz.ru/publ/russkij_jazyk_b3_podchinitelnaja_svjaz_v_slovosochetanii_soglasovanie_upravlenie_primykanie/1-1-0-301

Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений

Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. Одиннадцатый класс как песочные часы. Сверху — школа, снизу — ты.

2. Выпишите антонимы.
Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (Мизеров С.)

3. Выпишите контекстные антонимы.
Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Конечно, нужны и учебники. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. (Песков В.)

4. Выпишите фразеологизм.
А что говорить о великой классической музыке, которая без слов — напрямую — испокон веку воздействовала на чувства людей! (Мозговой Л.)

5. Выпишите фразеологизм.
Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. Одиннадцатый класс как песочные часы. Сверху — школа, снизу — ты. И ты берёшь теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!» Не хочется теперь! (Михайлова Н.)

6. Выпишите из текста синонимы.
Константин Николаевич дёрнул в раздражении головой и ушёл в свою комнату. Встал у окна, бездумно глядя на улицу. «Чёрт знает что, ? кипело у него на сердце, ? и она ещё иронизирует. Нет, надо вернуться и заставить её снять паутину, потыкать носом, а то «придираешься. И он пошёл к жене. Но то, что он увидал, заставило его замереть. Анастасия Петровна стояла в углу и напряжённо, как это бывает у плохо видящего человека, всматривалась в стены, видимо отыскивая паутину. В её лице и во всей фигуре было что-то жалкое, беспомощное. (Воронин С.)

7. Выпишите из текста фразеологизм.
Я всегда завидовал моим сверстникам, у кого были и сохранились отцовские библиотеки. (14)Мне же многое приходилось открывать поздно. (15)Бунина, Хемингуэя, Ремарка я прочёл только в конце сороковых — середине пятидесятых годов. (16)А потом были годы, когда я пытался во что бы то ни стало объять необъятное и перечитал массу книг. (Бакланов Г.)

8. Выпишите контекстные антонимы.
Одно время в десять вечера грозный голос из телевизора спрашивал: «Ваши дети дома?!» Никогда не спрашивают: «Вы позвонили своим старикам?» Надо было прожить не короткую жизнь, чтобы понять, как это важно. Такой звонок, думается, очень важен не только для того, к кому обращен, но и для звонящего. Упущенная возможность сделать твоему старику хотя бы малое добро потом навсегда поселится в тебе пульсирующей болью: будет то затихать, то возникать снова. (Орлов Д.)

9. Выпишите слово, употреблённое в переносном значении.
Даже самая красочная картина пишется на сером холсте. Чем прочнее холст, тем долговечнее живопись. В основе ярких человеческих личностей и судеб почти всегда лежит плотный пласт одиночества… (Жуховицкий Л.)

10. Выпишите фразеологизм.
Весь конец этого лета для меня связан с воспоминаниями об освобождённом и торжествующем пламени. Мы прикрывали общий отход и под самым носом немцев поджигали всё, что могло гореть: хлеб, сараи, пустые деревни, помещичьи усадьбы и дворцы. (Гумилёв Н.)

  • 1765044
    Размер файла: 25 kB Загрузок: 0

Источник:
Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений
Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. Одиннадцатый класс как песочные часы. Сверху — школа, снизу — ты. 2. Выпишите
http://unlimitdocs.net/2984865/

Сочинение сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно

Сочинение сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно

Кейт, я — слова застряли в горле, не смотря на то, что уже. ты так долго собирался, что дождь успел закончиться. если вы хотите сегодня пообедать, были все вместе несколько месяцев и, не хотелось расставаться ни «ну вот, теперь можно будет купить алдору нормальный кинжал. Из предложения 4 выпишите местоимение(-я). (1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью.

Сегодня эти шумные машинки заменили компьютеры. Мне кажется, что это занятие также будет вдохновлять на писательскую деятельность. Алина: Здравствуйте! Меня зовут Алина. Я впервые на этом сайте и хочу сказать всем. В одних таких сообщениях чувствовалась боль и грусть, что подруга по.

Скачать сочинение. Почему грустно расставаться с одноклассниками и почему мы дорожим воспоминаниями из детства, Я согласна с автором текста, поскольку точно такие же перемены произошли в моем собственном. А урок будет продолжаться, рассказы об учёбе ТАМ будут звучать, как о чем-то что училась в Лицее. Сюда я впервые пришла двенадцать с половиной лет назад, Мог ли я пару лет назад подумать, что не захочу расставаться с этим. Честно говоря, безумно хочется посвятить ей отдельное сочинение.

Сочинение на тему: Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно… (17 вариант). Что происходит с детьми в одиннадцатом классе перед.

?Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. Одиннадцатый класс как. она нам по этому тексту сочинение задавала)). 18 июл 2011 Катя Панова.

Задания единого государственного экзамена 2016 года по всем предметам с решениями. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Я с ужасом осознаю, что больше не будет той школьной поры. Школа отличается тем, что в ней все происходит впервые, а все, что. Уходить всегда грустно, и, только когда пришло время уходить, честно, учителей, но сегодня тот день осознания, что детство-то завтра, Я осознала свою ошибку!

Источник:
Сочинение сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно
Сочинение сегодня я впервые осознала расставаться будет грустно Кейт, я — слова застряли в горле, не смотря на то, что уже. ты так долго собирался, что дождь успел закончиться. если вы хотите
http://lessonaids45.webnode.ru/news/sochinenie-segodnya-ya-vpervye-osoznala-rasstavatsya-budet-grustno/

Что связывает человека с его школьными товарищами? (по тексту Натальи Михайловны)

Что связывает человека с его школьными товарищами? (по тексту Натальи Михайловны)

Что связывает человека с его школьными товарищами? Почему грустно расставаться с одноклассниками и почему мы дорожим воспоминаниями из детства, юности, которые мы провели бок о бок с этими людьми? Над такими вопросами размышляет Наталья Михайлова в своём тексте.

Школьные годы – существенный этап в жизни каждого человека. И, конечно же, немалую роль играет общение со сверстниками. В школе мы не просто получаем среднее образование, мы также учимся выстраивать отношения с окружающими людьми. И на самом деле лишь к одиннадцатому классу становится “легко всех любить”, только в последний год между одноклассниками “бьются окна, срываются шторы” былых обид , “становится всё понятно”.

Наталья Михайлова в своем тексте рассказывает о том, как изменились отношения внутри её класса в последний год: никто ни с кем не ссорился, все стали больше уважать и понимать друг друга, никто никого не обзывал старыми школьными “кликухами”. Такие перемены, по мнению автора, были связаны с тем, что они уже перестали быть просто школьниками, – они уже стали взрослыми, теми, “про кого пишутся и пишутся книги”.

Я согласна с автором текста, поскольку точно такие же перемены произошли в моем собственном классе, причём именно в последний год. Все мы стали как-то ближе друг другу, меньше ссориться и стараться больше проявлять деликатность к мнению и взглядам других.

И точно такие же изменения происходят с любыми школьниками, лицеистами, гимназистами. Не важно, в каком учебном заведении и в какую эпоху учились люди, – отношения между ними почти всегда выстраиваются точно таким же образом, как и у современных выпускников. В этом легко убедиться, если вспомнить строки стихотворения А.С. Пушкина “19 октября”, адресованного его товарищам, с которыми он вместе учился в Царскосельском лицее: ”Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен!” Поэт с нежностью и почтением обращается в этом стихотворении к друзьям своего детства, усладившим “изгнанья день печальный” и пробудивших в нем “сердечный жар, так долго усыпленный”. Крепкие узы дружбы и совместные воспоминания юности навсегда связали Александра Сергеевича с его товарищами “по музам, по судьбам”.

Н.Я. Эйдельман в своей книге “Прекрасен наш союз” рассказывает о некоторых эпизодах из биографии Вильгельма Кюхельбекера, одного из тех, кому А.С. Пушкин посвятил стихотворение “19 октября”. Всякое случалось в его отношениях с остальными лицеистами: “дружба и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма”. Однажды несчастный Кюхля (такое у него было прозвище) даже бросился топиться в Царскосельский пруд, но его, конечно же, вытащили, и продолжали любить, как и раньше, не отделяя безжалостные насмешки от крепкой дружбы. Но сам Кюхельбекер в другую минуту назовёт своих друзей “милыми и прекрасными”, позабыв их глупые подшучивания и помня лишь то хорошее, что им довелось пережить вместе, — золотые годы детства и юности.

Каждому человеку дороги воспоминания, оставшиеся у него со школьных времён, трудных и беззаботных одновременно. И все мы долго храним память о своих одноклассниках, потому что по воле судьбы именно с этими людьми мы вместе росли как физически, так и духовно, вместе с ними происходило формирование наших взглядов на жизнь и личности в целом. Поэтому память о них останется с нами на всю жизнь.

10123 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Источник:
Что связывает человека с его школьными товарищами? (по тексту Натальи Михайловны)
Litra.RU ::Что связывает человека с его школьными товарищами? (по тексту Натальи Михайловны) Часть C ЕГЭ
http://www.litra.ru/composition/get/coid/00220601370256856276/

CATEGORIES