Салон красоты бизнес

Салон красоты бизнес

«Контур.ру» продолжает публиковать для своих читателей примеры бизнес-планов. В этот раз рассмотрим проект салона красоты, где описываются финансовая, кадровая, рекламная составляющие будущего дела.

Потребность привести в порядок волосы посредством стрижки и сопутствующей ей укладки — самое первое, что может заинтересовать и привлечь клиента. Поэтому парикмахерские услуги всегда будут пользоваться популярностью, особенно среди молодежи, которая стремится к переменам и экспериментам с прической, макияжем. Нельзя забывать и о других основных услугах, куда входят маникюр, педикюр, солярий (возможно, массаж).

Получение прибыли. Деятельность как таковая представляет собой оказание парикмахерских и косметологических услуг клиентам, а также выполнение маникюра и педикюра.

Первоначальная численность парикмахеров — пять человек при сменном графике. Распорядок первой смены — с 9.00 до 14.00, второй — с 14.00 до 19.00. Потом смена графика. Получается две смены по два специалиста. При приеме на работу парикмахеров желательно учитывать наличие собственной клиентской базы у последних. Очень часто клиенты постоянно посещают одного и того же мастера, поэтому, пригласив в салон такого специалиста, можно обеспечить первоначальный приток посетителей.

То же самое касается косметолога и мастера по маникюру и педикюру.

Косметолог и специалист маникюрного кабинета в свою очередь работают ежедневно полную смену. Либо искать на замену еще по одному человеку в связи с популярностью процедуры в салонах.

Площадь — 100 кв. м (минимум 80 кв. м)

Расположение в центре, где поблизости нет салонов красоты. Имеет значение и проходимость выбранного места. Обустроить парикмахерскую рядом с крупным жилым комплексом.

После открытия начать продвижение услуг.

Целевая аудитория: жители района, постоянные клиенты мастеров. Учитывая, что это центр Москвы (станция метро «Смоленская»), население обеспеченное. Услуги высокого класса.

Приобретение сертификатов Royal Beauty.

Обратиться в рекламное агентство. Стильная реклама, яркое содержание. Развороты.

Проведение акции для клиентов (возможно, дисконтная карта), скидки.

Подготовьте документы для регистрации ООО бесплатно. С нашим пошаговым мастером это займет не больше 10 минут.

  1. устав;
  2. договор об учреждении (если учредителей двое и более);
  3. протокол собрания учредителей (если учредителей двое и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один);
  4. заявление на государственную регистрацию.

Аренда площади под салон 100 кв. м — $900 за 1 кв. м в год.

Затраты на рекламу — 100 тыс. руб. в месяц.

Покупка расходных материалов — 120 тыс. руб.

Оборудование — 300 тыс. руб.

Оплата труда пяти парикмахеров — 40% стоимости оказанных услуг.

Оплата труда мастера маникюра и педикюра — 40% стоимости оказанных услуг.

Стандартная стрижка — от 1 тыс. руб. (20 стрижек в день (в среднем) = 20 тыс. руб.).

Источник:
Салон красоты бизнес
«Контур.ру» продолжает публиковать для своих читателей примеры бизнес-планов. В этот раз рассмотрим проект салона красоты, где описываются финансовая, кадровая, рекламная составляющие будущего дела.
https://kontur.ru/articles/347

Салон красоты? не только красиво, но и выгодно!

Салон красоты ? не только красиво, но и выгодно!

К такому выводу пришли участники мероприятия «Старт-ап в деталях: как создать салон красоты», состоявшемся 28 января в отеле «Вознесенский». Организаторами проекта выступили Центр готового бизнеса DeloProfit и Ассоциация предпринимателей Урала. Отметим, что в 2009 и 2010 гг. это единственное специализированное мероприятие такого рода для владельцев салонов красоты.

Старт-ап в отношении «красивого» бизнеса в Екатеринбурге, как оказалось интересует многих . На мероприятие пришло более 100 человек, и среди них ни одного случайного гостя. Послушать об особенностях создания салона красоты с нуля пришли как собственники и руководители уже действующих салонов красоты — с целью расширить кругозор, так и потенциальные владельцы новых предприятий — со стремлением получить практические рекомендации из уст экспертов.

Основные спикеры — президент НП «Уральская Ассоциация профессионалов индустрии красоты» Ия Альшевская, владелец легендарного в Екатеринбурге бренда Владимир Мотчаный и директор салона красоты Le Clab Анна Шутова одновременно показали присутствующим «подводные» камни салонного бизнеса и ободрили новичков: в 2009 году в Екатеринбурге было открыто более 100 новых салонов, закрыто же, за нерентабельностью, только 16. Всего же в уральской столице работает 620 салонов красоты.

Падение продаж в кризисный период, по оценкам экспертов, составило всего 15%, что выглядит довольно обнадеживающе при обосновании рентабельности данного вида бизнеса. В некоторых салонах, при хорошем менеджменте, падения не наблюдалось совсем. Салоны красоты ? бизнес ликвидный, пришли к выводу будущие владельцы новых салонов. Простор для деятельности тоже широк, если проводить, например, сравнения с Европой — нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе чем в 100 метров друг от друга. Сегодня в этой солнечной стране 160 тысяч салонов, и все они не только выживают, но и прилично зарабатывают.

В ходе горячего обсуждения были обозначены и болезненные точки индустрии красоты. Ия Альшевская подчеркнула, что в Екатеринбурге остро стоит проблема нехватки профессиональных кадров, «текучки» салонных мастеров и наличествует весьма обширный «черный» рынок. По оценке вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, 65-70% от объема продаж услуг парикмахерских приходится на «черный» рынок.

Особенно полезными для желающих открыть свое дело стали конкретные цифры. Владимир Мотчаный даже обозначил сроки возврата инвестиций в новый салон: при арендованном помещении предприятие окупается в среднем через год, при покупке помещения в собственность — через два-три года. Открыть салон бизнес-класса стоит сегодня около 2, 5 — 3 млн. рублей. При благоприятных условиях такой салон площадью около 80?100 кв. м после трех лет работы способен принести от 700 тысяч до 1 млн прибыли. Легче, как ни странно на первый взгляд, открываться в классе люкс, так как там меньшая конкуренция. Однако если вы хотите построить по-настоящему серьезный бизнес — открывайте сеть парикмахерских эконом-класса, это прибыльнее, заключили эксперты.

Помимо небольшой правовой лекции, Владимир Ардашев представил вниманию участников мероприятия книгу «Женщина в красивом бизнесе» (авторы Анетта Орлова и Валентина Мовилло). Кстати, почти весь тираж этой книги, только поступив в книжные магазины Екатеринбурга, был распродан. Это еще одно наглядное доказательство того, что салон красоты — идея, со временем только умножающая свою привлекательность как для бизнесменов, так и, особенно, для бизнес-вумен. А идея дать людям практическую возможность правильно построить «красивый бизнес» благотворно скажется и на налогах в городской бюджет, и на общем мироощущении.

Организаторы:
Центр готового бизнеса DeloProfit, Ассоциация предпринимателей Урала.

Модератор:
Максим Годовых, руководитель Ассоциации предпринимателей Урала.

Генеральный медиапартнер:
Журнал «Бизнес на продажу», единственное в России профессиональное издание о рынке купли-продажи готового бизнеса.

Партнеры проекта:
«Ардашев и партнеры», Центр бизнес-планирования, отель «Вознесенский», Агентство деловых коммуникаций Livecase.

Источник:
Салон красоты? не только красиво, но и выгодно!
Итоги бизнес мероприятия Старт ап в сфере красоты, прошедшего в Екатеринбурге в конце января 2010 года
http://www.dengi-v-biznes.ru/events/common-news/2010/02/08/1169

Старт-ап в деталях: как создать салон красоты

Старт-ап в отношении «красивого» бизнеса в Екатеринбурге, как оказалось интересует многих . На мероприятие пришло более 100 человек, и среди них ни одного случайного гостя. Послушать об особенностях создания салона красоты с нуля пришли как собственники и руководители уже действующих салонов красоты – с целью расширить кругозор, так и потенциальные владельцы новых предприятий – со стремлением получить практические рекомендации из уст экспертов.

Основные спикеры – президент НП «Уральская Ассоциация профессионалов индустрии красоты» Ия Альшевская и владелец известного салона красоты Владимир Мотчаный одновременно показали присутствующим «подводные» камни салонного бизнеса и ободрили новичков: в 2009 году в Екатеринбурге было открыто более 100 новых салонов, закрыто же, за нерентабельностью, только 16. Всего же в уральской столице работает 620 салонов красоты.

Падение продаж в кризисный период, по оценкам экспертов, составило всего 15%, что выглядит довольно обнадеживающе при обосновании рентабельности данного вида бизнеса. В некоторых салонах, при хорошем менеджменте, падения не наблюдалось совсем. Салоны красоты – бизнес ликвидный, пришли к выводу будущие владельцы новых салонов. Простор для деятельности тоже широк, если проводить, например, сравнения с Европой – нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе чем в 100 метров друг от друга. Сегодня в этой солнечной стране 160 тысяч салонов, и все они не только выживают, но и прилично зарабатывают.

В ходе горячего обсуждения были обозначены и болезненные точки индустрии красоты. Ия Альшевская подчеркнула, что в Екатеринбурге остро стоит проблема нехватки профессиональных кадров, «текучки» салонных мастеров и наличествует весьма обширный «черный» рынок. По оценке вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, 65-70% от объема продаж услуг парикмахерских приходится на «черный» рынок.

Особенно полезными для желающих открыть свое дело стали конкретные цифры. Владимир Мотчаный даже обозначил сроки возврата инвестиций в новый салон: при арендованном помещении предприятие окупается в среднем через год, при покупке помещения в собственность – через два-три года. Открыть салон бизнес-класса стоит сегодня около 2, 5 – 3 млн. рублей. При благоприятных условиях такой салон площадью около 80–100 кв. м после трех лет работы способен принести от 700 тысяч до 1 млн прибыли. Легче, как ни странно на первый взгляд, открываться в классе люкс, так как там меньшая конкуренция. Однако если вы хотите построить по-настоящему серьезный бизнес – открывайте сеть парикмахерских эконом-класса, это прибыльнее, заключили эксперты.

Помимо небольшой правовой лекции, Владимир Ардашев представил вниманию участников мероприятия книгу «Женщина в красивом бизнесе» (авторы Анетта Орлова и Валентина Мовилло). Кстати, почти весь тираж этой книги, только поступив в книжные магазины Екатеринбурга, был распродан. Это еще одно наглядное доказательство того, что салон красоты – идея, со временем только умножающая свою привлекательность как для бизнесменов, так и, особенно, для бизнес-вумен. А идея дать людям практическую возможность правильно построить «красивый бизнес» благотворно скажется и на налогах в городской бюджет, и на общем мироощущении.

Организаторами проекта выступили Центр готового бизнеса DeloProfit и проект СТАРТАП – 2010. Отметим, что в 2009 и 2010 гг. это единственное специализированное мероприятие такого рода для владельцев салонов красоты.

Модератор:
Максим Годовых, руководитель Ассоциации предпринимателей Урала.
Калугина Екатерина, Центр готового бизнеса

Генеральный медиапартнер:
Журнал «Бизнес на продажу», единственное в России профессиональное издание о рынке купли-продажи готового бизнеса.

Источник:
Старт-ап в деталях: как создать салон красоты
юридические услуги екатеринбург
http://www.ardashev.ru/index.php/article/archive/3105/

CATEGORIES