Психологические упражнения

Психологические упражнения

СИЛА СЛОВА. КАК ТВОРИТЬ НА УРОВНЕ СЛОВ Поразительно, сколько людей признают, что мысли материальны, но никак не используют это в своем ежедневном опыте, но еще более парадоксален другой факт – насколько немногие из нас

Душевная боль – по сути это не окончившееся переживание, негативная эмоция, пережитая давно и закоренелая в нашем сознании. Как правило, душевная боль имеет определенный ассоциативный ряд. Таким образом наша боль может мучить нас много лет

Практика Присутствия в Настоящем моменте жизни. …Но нужно вообразить облако, которое замерло в как будто застывшем водном потоке, а в них парит коршун и плещутся рыбы — вот это и будет образ сознания, обладающего

Как найти идеального партнера. Продолжим разговор на тему «Психология отношений». Разговор пойдет о простой и эффективной технике поиска любимого человека. Я уже рассказывала о вторых половинках в статье «Почему так сложно найти вторую половинку?»

Формула амальгамы: «Мой мир заботится обо мне». Практика Хоопонопоно учит о необходимости доверять Миру и своему высшему Я. При отсутствии доверия, практика становится довольно тягостной и приносит разочарование. Как же нам, взрослым и самостоятельным

Волшебная фраза: «Я прощаю себя за то, что …» Почему стремление к идеалу мешает человеку? Почему желание быть совершенным становится преградой в жизни? Почему успех и цель отодвигаются надолго или навсегда? Что такого плохого в

Инструмент для очистки осознания своего Я «Чем Я не являюсь?»

Инструмент для очистки осознания своего Я «Чем Я не являюсь?» В веданте есть инструмент для очистки осознания своего Я от всего напускного, умственных конструкций, ассоциаций, тождеств под на званием:»Чем Я не являюсь?» В дзен

В Индивидуальных Трансформационных Программах в формате процессинга мы работаем с ментальным (подсознательным) материалом, который, как пирамида, является суммой 4-х граней. Вот перечень этих граней, этих 4-х элементов: картинка (образ) мысль (мыслеформа) телесное ощущение эмоция

Соблюдение и применение 25 правил судьбы, это гарантия счастливой жизни!

Соблюдение и применение 25 правил судьбы, это гарантия счастливой жизни! Кто и когда придумал 25 правил судьбы – неизвестно. Но те, кто с ними ознакомился, во многом соглашаются и в дальнейшем стараются придерживаться их.

КАК ЭТО МОЖЕТ УЛУЧШИТЬСЯ? Все события этого мира мы воспринимаем, как что-то, что хочет навредить нам или причинить боль. Нас так научили. Научили бороться и сопротивляться тому, что нам не нравится, вместо того, что

Помни «Я Есть» Я ЕСТЬ — существует всегда, вне времени, вне пространства. Любое состояние, переживание, любой вообще опыт имеет под собой одну и ту же базу — Я ЕСТЬ. «Жизнь реальна только тогда, когда

Управляя своим отношением к миру, вы управляете реальностью.

Управляя своим отношением к миру, вы управляете реальностью. Практика Хоопонопоно учит концепции личной ответственности и доверию своему высшему Я и Вселенной в целом. Если такое доверие отсутствует, то Хоопонопоно может стать довольно тягостной и

Психологическое упражнение: «Презумпция невиновности личности или Плюс 100 к моей карме»

Психологическое упражнение: «Презумпция невиновности личности или Плюс 100 к моей карме» Казалось бы, очень простое упражнение, но какую мощную вибрационную силу оно имеет. Что происходит, когда человек перестаёт осуждать людей? Мысль — это универсальная

Упражнение: «Вычерпываем плюсы» Это упражнение меняет способ мышления. Если вас замучил пессимизм, то после встраивания новой модели мышления по этому упражнению, вам гарантирован здоровый и адекватный оптимизм! Очень часто человек видит (неосознанно, по большому

Упражнение «Повтори — согласись – добавь». При разговоре с другим человеком, мы зачастую не до конца понимаем мысль человека. Это происходит по разным причинам или человек погружён в себя, в свой субъективный мир, где

Индивидуальные консультации и работа с психологом онлайн, по любым вопросам

Клинический психолог, тренер позитивной психодинамической терапии.

Светлана Зарецкая оператор биолокации, целитель, магистр практического и духовного хилерства.

ВОПРОС-ОТВЕТ: Психологическая помощь в трансформационных сессиях

Индивидуальная программа «Психосоматика или Быть здоровым легко»

«Высшее Я» состоит из Духа, души, сознания , имеет непосредственный канал.

Вы умнички и сайт у Вас красивый, но как операторы по.

Нет, нет, и ещё раз нет! Хотя одно из первичных значений.

I’m still learning from you, as I’m making my way to.

Спасибо Татьяне за профессионализм, этику и удивительные результаты уже после первого.

Источник:
Психологические упражнения
СИЛА СЛОВА. КАК ТВОРИТЬ НА УРОВНЕ СЛОВ Поразительно, сколько людей признают, что мысли материальны, но никак не используют это в своем ежедневном опыте, но еще более
http://triojizni.com/rabota-nad-soboy/psihologicheskie-uprazhneniya

Психологические упражнения

1. Предлагается ребенку лечь и расслабиться

В это время произносится медленно, тихим голосом, с длительными паузами:
Все умеют танцевать,
Прыгать, бегать, рисовать,
Но пока не все умеют
Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая – Очень легкая, простая,
Замедляется движенье,
Исчезает напряженье…
И становится понятно –
Расслабление приятно!

Цель: расслабление мышц рук, спины, груди, развитие умения контролировать свои движения.
Ведущий читает отрывок из стихотворения С. Я. Маршака:
Шалтай-Болтай Шалтай-Болтай
Сидел на стене. Свалился во сне.
Все участники поворачивают туловище вправо-влево, руки при этом свободно болтаются, как у тряпичной куклы. Как только дети услышат слова «свалился во сне», они резко наклоняют корпус вниз.

Цель: освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук.
Дети сидят на полу. Инструкция: «Сожмите пальцы в кулачок покрепче. Руки положите на колени. Сожмите сильно-сильно, чтобы косточки побелели. Руки устали. Расслабили руки. Слушаем и делаем как я. Спокойно! Вдох – пауза, выдох – пауза!» Повторить 3 раза.
Руки на коленях,
Кулачки сжаты,
Крепко, с напряжением
Пальчики прижаты (сжать пальцы).
Пальчики сильней сжимаем –
Отпускаем, разжимаем (легко поднять и уронить расслабленную кисть)
Знайте, девочки и мальчики,
Отдыхают наши пальчики.

4. Релаксация «Олени» (Клюева Н.В.)

Цель: освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук.
Инструкция: «Представьте себе, что вы – олени. Поднимите руки над головой, скрестите их, широко расставив пальцы. Напрягите руки. Они стали твердыми! Нам трудно и неудобно держать так руки, уроните их на колени. Расслабьте руки. Спокойно. Вдох – пауза, выдох – пауза.
Посмотрите: мы – олени,
Рвется ветер нам на встречу!
Ветер стих,
Расправим плечи,
Руки снова на колени.
А теперь немножко лени… Руки не напряжены
И расслаблены.
Знайте, девочки и мальчики,
Отдыхают ваши пальчики!
Дышится легко, ровно, глубоко».

Цель: расслабление мышц рук, ног, корпуса.
Дети стоят. Инструкция: «Представьте, что вы поднимаете тяжелую штангу. Наклонитесь, возьмите ее. Сожмите кулаки. Медленно поднимите руки. Они напряжены! Тяжело! Руки устали, бросаем штангу (руки резко опускаются вниз и свободно опускаются вдоль туловища). Они расслаблены, отдыхают. Легко дышится. Вдох – пауза, выдох – пауза.»
Мы готовимся к рекорду,
Будем заниматься спортом (наклониться вперед).
Штангу с пола поднимаем (выпрямить руки вверх).
Крепко держим…
И бросаем! Наши мышцы не устали
И еще послушней стали.
Нам становится понятно:
Расслабление приятно.

Во время выполнения упражнения можно прикоснуться к мышцам предплечья ребенка и проверить, как они напряглись.

Цель: релаксация, настрой на работу.
Дети стоят. Ведущий предлагает им представить себя в образе могучего дуба: «Руки с напряжением вытянуть вперед, пальцы сжать в кулак, напрягая кисти, руки, плечи. По очереди расслабить кисти, затем руки и плечи. Руки с напряжением медленно развести в стороны, пальцы растопырить, расслабить кисти, плечи и руки. Руки свободно уронить, покачать руками, как маятник, постепенно то увеличивая, то уменьшая ширину качания, как будто ветки дуба раскачиваются на ветру».

Педагог-психолог МБДОУ № 1
Марычева Д.Ю.

Источник:
Психологические упражнения для расслабления детей
Детский сад № 1 город Снежинск Челябинская область, МБДОУ № 1 город Снежинск Челябинская область, Детский сад "Умка"
http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/roditelyam/poleznye-sovety/psikholog/261-psikhologicheskie-uprazhneniya-dlya-rasslableniya-detej

Психологические упражнения

Психологические упражнения и игры в детском лагере

Данные игры способствуют формированию и развитию дружного детского коллектива, раскрепощают детей.

Описание: Участники становятся в тесный круг. Правую руку выставляют вперед, левой берутся за правую руку соседа напротив. Нельзя браться за одну руку вдвоем, втроем, нельзя брать руку рядом стоящего соседа. Затем общими усилиями необходимо распутаться. В результате распутывания должен получиться круг.

Комментарий: Упражнение можно сделать игрой, если добавить азарта и соревновательности: разделить отряд на две команды и из каждой выбрать по водящему, который выходит из комнаты или отворачивается. Участники команд запутываются самостоятельно, взявшись за руки. После чего водящие возвращаются и должны распутать круг команды — соперника, кто быстрее.

Описание: Одного из участников укладывают на ровную поверхность. Остальные поднимают его при помощи двух пальцев каждой руки на счет раз, два, три.

Комментарий: В целях безопасности лежащего участника необходимо приподнять слегка над землей.

Описание: В этом упражнении каждому участнику предстоит падать с высокой поверхности на руки своей команде. Постройте команду в две линии так, чтобы обе группы стояли лицом друг к другу. Попросите снять часы, кольца, браслеты, вытянуть руки вперед, согнуть их в локтях (угол 90 градусов). Руки чередуются между собой, образуя «колыбель» для падающего. Ладони обращены вверх и ни в коем случае не сцеплены ни между собой, ни с руками соседа сбоку или напротив. Колени страхующих слегка согнуты. Вожатый становится в линию на то место, куда придется наибольший вес падающего и, что бы ни случилось, не должен убирать руки во время падения участника.

Поставьте рядом с собой сильных ребят. По мере продвижения очереди вы можете изменять порядок линии, чтобы каждый участник испытал момент поимки, но держите сильных в середине. Если у вас большая сильная команда, вы можете быть вне линии. Вожатый проверяет падающего:

• Торс и ноги должны быть абсолютно прямыми, как струнка.

• Руки скрещены на груди и сцеплены в замок.

• Голова немного откинута назад.

• Попросите снять очки и вынуть предметы из карманов.

Слова, которые обязательно должны быть сказаны перед падением:

• Падающий: «Готовы страхующие?»

• Страхующие: «Страхующие готовы».

После приземления покачайте участника на руках — проявите ласку.

Комментарий: Это упражнение на доверие и снятие комплексов (освобождение внутреннего «Я»). Попросите каждого поделиться опытом и чувствами, поскольку ощущения каждого индивидуальны. Начните обсуждение, сказав, что вам хотелось бы узнать об ощущениях каждого: «Что вы чувствовали перед самым началом падения, во время падения и после? Что можно сделать, чтобы создать доверительную атмосферу в коллективе?» Также вожатый может встать напротив падающего участника, взять его за руки и помочь настроиться на падение, при этом отпуская его руки в момент падения. Нельзя исключать падение из-за габаритов участника.

Описание: Участники стоят в замкнутом «паровозике». Задача команды — на раз, два, три сесть другу на колени и продержаться в таком состоянии заданное количество времени (2-3 минуты).

Комментарий: Упражнение можно усложнить добавлением задач (спеть песню, прочитать стих, двигаться по кругу и др.).

Инвентарь: Два маркера разных цветов.

Описание: Участники садятся или становятся в круг вместе с ведущим.

— Ребята, представьте, что у вас проблемы с памятью, все, что вам говорят, сразу забываете, поэтому приходится переспрашивать у доктора (ведущего).

Затем ведущий передает в одну сторону предмет, а участник, прежде чем взять его, спрашивает: «Что это?»: Ведущий отвечает: «Собака». Получивший предмет передает его следующему, который задает тот же вопрос, однако первый не отвечает, а (он как бы по сценарию уже не помня) спрашивает у ведущего, который дает ответ: «Собака». Первый игрок передает слово «собака» второму игроку, только после этого второй игрок может взять предмет в руки и протянуть его следующему. Таким образом каждый раз, передавая предмет, прежде чем его взять в руки, надо задать вопрос «Что это?» и получить ответ из уст в уста от ведущего. Получив ответ, можно взять предмет. Когда один круг пройден, игра запускается заново, однако на этот раз в одну сторону передается предмет с условным названием «собака», а во второй — «кошка».

Комментарий: Упражнение направлено на взаимодействие друг с другом, умение слушать окружающих и координацию совместных действий. Если у отряда не получается пройти упражнение, прервите игру и дайте минуту на обсуждение дальнейших действий.

Инвентарь: Набор для каждой группы: 1 пачка скрепок, 2 набора соломки для коктейля, 10 листов бумаги, 1 скотч.

Описание: Отряд делится на 2-3 группы, которым выдается одинаковый набор материалов для строительства «башни». Группе необходимо построить башню из данного материала. Башня должна быть устойчивой. 10 минут дается на обсуждение задания, 10 минут на постройку башни, при этом все члены группы должны сохранять молчание. Затем идет представление моделей башни.

Комментарий: Если отряд небольшой (до 15 человек), то лучше не делить ребят по группам, а выполнять задание всем вместе.

Описание: Ведущий просит участников собраться вокруг него. По сигналу они должны закрыть глаза и начать хаотично двигаться по комнате, стараясь не наступать друг на друга и жужжа, как пчелы, чтобы не слышать направления перемещения друг друга. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши, и играющие должны мгновенно замолкнуть и замереть на месте. Два хлопка — не открывая глаз и ни к кому не прикасаясь руками, играющие в полной тишине пробуют выстроиться в круг. Очень важно почувствовать окружающих людей. Когда все заняли подходящие с их точки зрения места, ведущий просит открыть глаза и посмотреть, что получилось.

Описание: На полу обозначаются маленький и большой круги, радиус от центра маленького круга должен составлять средний рост участников (чтобы нельзя было легко в одиночку добраться до центра). Участники оставляют в маленьком кругу по одному своему предмету. Задача группы достать каждый свой предмет, при этом касаться поверхности большого круга нельзя ни частями тела, ни предметами. Участникам дается время обсудить свои действия, так как упражнение проводится в полной тишине. Если кто-то из участников заговорит, все начинается сначала.

Комментарий: Если вожатые видят, что отряд легко справится с этой задачей, то задание можно усложнять, вводя дополнительные условия и увеличивая дистанцию.

Описание: Участники стоят в кругу, опустив головы и не глядя друг на друга. Задача группы — называть по порядку числа, стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок. При этом должны выполняться три условия:

• во-первых, никто не знает, кто начнет счет и кто назовет следующее число (запрещается договариваться друг с другом вербально или невербально);

• во-вторых, нельзя одному и тому же участнику называть два числа подряд;

• в-третьих, если нужное число будет названо вслух двумя или более игроками, ведущий требует снова начинать с единицы.

Общей целью группы становится увеличение достигнутого числа при уменьшении количества попыток.

Комментарий: Упражнение можно повторять изо дня в день, придав статус диагностической процедуры, фиксирующей, насколько в данный момент высок уровень взаимной чувствительности членов группы. Ведущий повторяет участникам, что они должны уметь прислушиваться к себе, ловить настрой других, чтобы понять, нужно ли в данный момент промолчать или пришла пора озвучить число.

Источник:
Психологические упражнения и игры в детском лагере
Данные игры способствуют формированию и развитию дружного детского коллектива, раскрепощают детей.
http://domovenok-as.ru/nashi-deti/psihologicheskie-uprazhnenija-i-igry-v-detskom-lagere.html

COMMENTS