Психологические тренинги для детей

Психологические тренинги

В жизни каждого человека бывают моменты, когда накапливается усталость и напряжение достигает критической точки. А неумение расслабляться физически и психически – это одна из основных причин проблем со здоровьем.

Также доступно для покупки в электронном виде (200 рублей)

Этот психологический тренинг доктора Синельникова поможет Вам в работе над собой. Вы сможете лучше понимать себя, научитесь легко и быстро расслабляться, управлять своим телом, эмоциями и чувствами. В Вашем организме естественным образом будут происходить процессы оздоровления.

Также доступно для покупки в электронном виде (200 рублей)

1.Психологический тренинг для беременных.

В вашей жизни произошло важное событие – вы беременны и ждете ребенка. В этот ответственный период особенно важно быть спокойной, уравновешенной и жить в гармонии с окружающим миром.

Также доступно для покупки в электронном виде (200 рублей)

1. Полет над линией жизни.

Остановитесь на мгновение. Посмотрите вокруг. Какой огромный мир, какой простор. Ощутите свою свободу, свою способность перемещаться куда угодно…

Источник:
Психологические тренинги
В жизни каждого человека бывают моменты, когда накапливается усталость и напряжение достигает критической точки. А неумение расслабляться физически и психически – это одна из основных причин
http://v-sinelnikov.com/prodcut-category/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8

Психологическое занятие-тренинг для детей и родителей «Мы вместе»

Психологическое занятие-тренинг для детей и родителей «Мы вместе»

Введение

В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят друг с другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий не только ограничивают возможности развития ребенка, но и ставят его здоровье на грань психоэмоционального напряжения.

В нашей дошкольной организации большое внимание уделяется взаимодействию родителей и детей с целью гармонизации детско-родительских отношений, сотрудничества и взаимодействия родителей и детей в игровых ситуациях. Проводимые с этой целью мероприятия направлены на формирование детско-родительских отношений, совершенствование навыков общения и личностный рост всех участников.

Цели:
1. Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
2. Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.

Задачи:
1. Расширение возможностей понимания психических особенностей своего ребенка.
2. Активация коммуникаций в семье.
3. Формирование интереса родителей к внутреннему миру ребенка.
4. Стимулирование общения родителя и ребенка.

Участники:
Группа родителей (мамы) и детей среднего или старшего возраста.

Оборудование:
Магнитофон, записи детских песен, повязки (шарфики), разноцветные зонтики (по количеству детей), заготовки для солнышек с фотографиями детей (на каждого).

Ход занятия:

1. Приветствие
1.1. Дети и взрослые под музыку движутся по помещению, музыка останавливается и по сигналу «горячая пятерка», «носики», «плечики», «спинки» и т.д. приветствуют друг друга соответствующими частями тела. В завершении психолог говорит слова «Руки вверх я подниму, Здравствуйте всем, вам скажу».
1.2. Дети и родители улыбаются и имитируют наполнение ванны хорошим настроением, затем мамы моют губочками (ладошками) своих детей, вытирают более легкими движениями «полотенчиками» (ладошками).

2. Знакомство
2.1.
Психолог:
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее,
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже.

Психолог: Сейчас дети по очереди встаньте и представьте своих мам.
(дети представляют своих мам, а мамы своих детей)

Психолог: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Встаньте те, кто…» (участникам предлагается вставать, если описание подходит)
— вместе читают книжки;
— вместе гуляют;
— вместе моют посуду;
— вместе играют.

3. Основная часть
3.1. «Узнай свою маму» (водящему ребенку завязывают глаза, все мамы по очереди зовут его, а он должен узнать свою маму по голосу).
3.2. Психолог: А сейчас я приглашаю детей погулять. Мы немного погуляем, а потом вернемся к маме (дети под музыку прогуливаются).

Чтобы к мамочке прийти (дети шагают на месте)
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через мостик перейдем, (имитация ходьбы по мостику)
Поползем мы под забором (приседают, идут гусиным шагом)
И зайдем в широкий двор (останавливаются, разводят руки в стороны)
Там и мамочку найдем. (улыбаются, обнимают мам)

Психолог: Пока мы гуляли — была очень хорошая погода, ярко светило солнышко, у нас было очень хорошее настроение, но вдруг начался дождь, настроение стало немного грустное, но дождь нам не страшен, потому что рядом с нашими ребятами мамы с веселыми разноцветными зонтиками.

Игра «Солнце и дождик»
(играет музыка, дети гуляют, музыка заканчивается,
дети бегут к мамам под зонтики)

3.3. Психолог:
Счастье-что это такое?
Может солнце озорное?
Или вкусная еда?
Или синяя вода?
Счастье — что это такое?
Может на цветок похоже?
Если счастье я найду,
Сразу маме подарю.

А наши дети и их мамы сейчас подарят тоже счастье друг другу, сделав вместе солнышко, совместно руками и мам и детей (совместное творчество: дети и их мамы наклеивают лучики солнышка с заранее приготовленной фотографией ребенка в середине солнышка)

4. Заключительная часть. Прощание

Автор: Коремина Светлана Николаевна,
педагог-психолог МБДОУ № 199,
г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Источник:
Психологическое занятие-тренинг для детей и родителей «Мы вместе»
Введение В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят друг с другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие
http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/psixologicheskoe-zanyatie-trening-dlya-detej-i-roditelej-my-vmeste.html

Тренинги для детей

Предлагаемые игры-тренинги рассчитаны на сплочение детского коллектива через создание доверительной атмосферы. Кроме этого программа направлена на решение психологических задач подросткового возраста.
Тренинг рассчитан на возрастную группу 14-17 лет, количество участников – около 20 человек (класс, группа, отряд и т.п.).

Время на проведение тренинга и обсуждение: 2 – 2,5 часа (включая обсуждение).

Возможное продолжение тренинга в деятельности психолога: на следующих занятиях-тренингах способствовать развитию способности вести себя с окружающими в сотрудничающей манере.

Оборудование: листочки для записей, заготовки масок с прорезями для глаз и рта на каждого участника, цветные карандаши, краски, два файла релаксационной музыки, магнитофон, повязки на глаза, таблички «Сиреневые», «Фиолетовые», листочки на одной стороне которых написано название изначально родного пространства, кольцо из очень прочной веревки (лучше всего прочного шнура или корсажной ленты), завязанной плотным (не развязывающимся, не скользящим и не растягивающимся) узлом.

Упражнение «Хи! – Ха! – Хо!»

Участники стоят в кругу, держась за руки. По команде ведущего они высоко прыгают вверх три раза. В первом прыжке громко кричат: «Хи!», во втором прыжке: «Ха!», в третьем «Хо!». Получается забавное приветствие друг друга: «Хи! — Ха! — Хо!». После чего все хлопают в ладоши.

Ведущий просит желающих высказаться о своих ожиданиях от работы на тренинге, какой опыт они хотят получить, чему научиться.

Упражнение «Камушек в ботинке

Эта игра представляет собой творческое переложение одного из правил взаимодействия в команде: «Проблемы — на передний план». В этой игре мы используем простую и понятную подросткам метафору, с помощью которой они могут сообщать о своих трудностях, как только те возникают. Время от времени имеет смысл проводить игру «Камушек в ботинке» в качестве группового ритуала, чтобы побудить даже самых стеснительных подростков рассказывать о своих заботах и проблемах.

Ведущий: Можете рассказать мне, что происходит, когда в ваш в ботинок попадает ка­мушек? Возможно, сначала этот камушек не сильно мешает, и вы оставляете все как есть. Может быть, даже случается и так, что вы забываете о неприятном камушке и ложитесь спать, а утром надеваете ботинок, забыв вытащить из него камушек.

Но через некоторое время вы замечаете, что ноге становится больно. В конце концов, этот маленький камушек воспринимается уже как обломок целой скалы. Тогда вы снимаете обувь и вытряхиваете его оттуда. Однако на ноге уже может быть ранка, и маленькая проблема становится большой проблемой.

Когда мы сердимся, бываем чем-то озабочены или взволнованы, то сначала это воспринимается как маленький камушек в ботинке. Если мы вовремя позаботимся о том, чтобы вытащить его оттуда, то нога остается целой и невредимой, если же нет, то могут возникнуть проблемы, и немалые. Поэтому всегда полезно как взрослым, так и детям говорить о своих проблемах сразу, как только они их заметят.

Если вы скажете нам: «У меня камушек в ботинке», то все мы будем знать, что вам что-то мешает и сможем поговорить об этом. Я хочу, чтобы вы сейчас хорошенько подумали, нет ли в настоящий момент чего-то такого, что мешало бы вам. Скажите тогда: «У меня нет камушка в ботинке», или: «У меня есть камушек в ботинке. Мне не нравится, что Максим (Петя, Катя) смеется над моими очками». Расскажите нам, что еще вас удручает.

Дайте участникам поэкспериментировать с этими двумя фразами в зависимости от их состояния. Затем обсудите отдельные «камушки», которые будут названы.

Ведущий предлагает участникам совершить путешествие в параллельный мир, познакомиться с установленным там порядком существования, возвратиться обратно с чем-то важным для себя. Это мир зла и теней. «У каждого из вас есть возможность пофантазировать, почувствовать его влияние. Для того, чтобы познакомиться с нами-другими, то есть с «Другими Мы» мы выполним следующее упражнение.»

Упражнение «7 положительных и 7 отрицательных качеств»

Участники на листочках в первом столбике записывают семь своих положительных качеств. По предложению ведущего напротив каждого положительного качества записывают противоположное по смыслу качество (как они понимают, с их точки зрения).

Таким образом, во втором столбике оказывается также семь качеств. Участники внимательно перечитывают семь качеств из второго списка и стараются представить, какому сказочному герою (герою из мультфильма, кинофильма) могут соответствовать данные качества. Имя выбранного «героя» записывается под списком качеств.

Упражнение «Маска отрицательного героя»

Ведущий раздает участникам маски-заготовки. Заготовки представляют из себя лист форматом А4 с разрезами для глаз и рта. С внутренней стороны маски участники пишут список из семи противоположных качеств. На внешней стороне заготовки участники изображают своего героя, живущего в другом измерении.

По окончании работы участники презентуют маску своего героя.

Упражнение «Переход в другое измерение»

Ведущий предлагает путешествие в параллельный мир, где живут те, о ком только что говорили участники тренинга. Попасть в параллельный мир можно только через специальный пространственный коридор.

Участники выстраиваются друг напротив друга в две шеренги. Участники каждой шеренги стоят лицом к лицу к участникам другой шеренги на расстоянии вытянутой руки. Каждый держит руки параллельно полу. Таким образом, образуется «живой» коридор, через который предстоит пройти каждому участнику.

Центровой участник должен пройти без промедления. Остальные при его приближении поднимают свои руки вверх, опуская сразу же после того, как он пройдет их. Это упражнение лучше проводить в полной тишине, включив «космическую» музыку.

Ведущий дает указание запомнить свое местонахождение в шеренге, сообщая, что это пригодится в дальнейшем.

Упражнение «Широко закрытые глаза»

По замыслу ведущего это упражнение позволит участникам утвердится в другом измерении, настроить свой организм на безболезненное пребывание в другом измерении.

Ведущий предлагает участникам поучаствовать в эксперименте: «Цивилизация, в том виде, в каком она существует сейчас, — результат способности человека видеть. Лишите его слуха или обоняния, и ничего кардинально не изменится в образе жизни «homo sapiens». Лишите его зрения — изменится многое, если не все. Мир принципиально не опирающегося на зрение человечества будет совсем другим.

Зрение — наш лоцман во внешнем мире, но не только: внутренний мир тоже во многом основывается на зрительных образах. Мы зависимы от нашего зрения, в каком-то смысле мы — его рабы. Предлагая нам простой, дешевый по затратам психической энергии способ общения, зрение затмевает иные пути познания, понимания, взаимодействия с миром природы и миром людей… Оно обедняет нас.

Нет, не подумайте, я никоим образом не ратую за то, чтобы человечество добровольно лишило себя этого великого источника информации. Я за то, чтобы использовать имеющиеся у нас психологические возможности для расширения опыта познания мира и самого себя. А для этого иногда очень полезно отказаться от услужливого зрения и посмотреть внутрь и вовне себя «широко закрытыми глазами».

Видеть закрытыми глазами – значит уметь почувствовать другого человека и не столкнуться с ним в пространстве тренинговой комнаты. Умение настроиться на другого, прочувствовать его состояние в психологии называется эмпатией. Значит это упражнение в том числе направлено на развитие эмпатических способностей.

Участники в течение 5 минут просто ходят с закрытыми глазами с установкой регистрировать необычные ощущения. Все происходит под необычную медитативную музыку. После того, как музыка выключается, ведущий отдает команду участникам встать так, чтобы у каждого в правой руке оказалась чья-то левая рука, а в левой руке чья-то правая рука. Предполагается что участники выстроятся в круг, хотя иногда группа выстраивается в несколько малых кругов.

Обсуждение строится в произвольном варианте.

Ведущий сообщает, что участники должны на время построится в две исходные шеренги. Упражнение проходит весело и дает возможность переключится с упражнения «Широко закрытые глаза» на другие виды деятельности.

Какой бы ни был результат участники хлопают в ладоши, после чего ведущий сообщает, что в параллельном мире не все так просто, как кажется с первого взгляда. Все пространство параллельного мира разделено на «Фиолетовое» и «Сиреневое».

Жители Сиреневого пространства излучают биологическую энергию несовместимую с энергией жителей Фиолетового пространства, и наоборот. Фиолетовые никогда не заходят в пространство Сиреневых, так же поступают и Сиреневые. Но в жизни всегда бываю парадоксы, существуют они и в параллельном мире.

Ведущий обозначает, какая из шеренг будет Фиолетовым пространством, а какая – Сиреневым. При этом обращает внимание, что в Фиолетовом пространстве живут трое Сиреневых, а в Сиреневом живут трое Фиолетовых. Когда они появились там, зачем они появились там, уже никто не вспомнит. Им и самим очень трудно жить в чужом пространстве, постоянно не хватает сил для всего, они плохо себя чувствуют.

Но парадокс заключается в том, что они настолько привыкли к этому плохому, что ни за что не хотят ничего менять в своей жизни. Пусть лучше будет плохо, зато это «плохо» знакомо, оно уже стало им родным. Ведущий предлагает участникам «помочь» эти несчастным, а для этого необходимо их «вычислить» и переправить в свое изначально родное пространство.

Ведущий раздает всем листочки на обратной стороне которых написано название изначально родного пространства. Ведущий заранее подкладывает в стопку листочков с надписью «Фиолетовое» три листочка с надписью «Сиреневое». Таким образом, в пространстве Фиолетовых оказываются три Сиреневых. Так же поступают и с Сиреневыми.

Участники переворачивают листочки, знакомятся со свои происхождением, и им предлагается определить, кто из присутствующих в их группе является представителем чужого пространства. Ведущий сообщает, что хотел бы от каждого пространства услышать имя одного участника, который по их мнению является «чужаком». Обсуждение длится недолго, при этом «чужак» должен убедить всех, что он свой, а «депортации» должен подвергнуться кто-то другой, а он свой, родной.

Выбранные участники перемещаются в другое пространство, а в параллельном мире наступает ночь. Ведущий предупреждает всех, что участники ночью сидят с закрытыми глазами, а невычисленные «чужаки» открывают глаза и знакомятся друг с другом. Те, кто перешел из другого пространства сидят с закрытыми глазами. Наступает день, который дает возможность представителям пространств найти «чужака» и переместить его в родное пространство.

Кандидаты на выбывание перемещаются в другое пространство. Наступает последняя ночь, когда «чужаки» снова открывают глаза. Днем жители Сиреневого и Фиолетового пространств снова вычисляют «чужаков». Когда перемещения закончатся ведущий сообщает всем, что сейчас станет ясно, были ли произведенные перемещения правильными, удалось ли Сиреневым и Фиолетовым вычислить «чужаков». Все достают свои карточки и демонстрируют товарищам — кто же они на самом деле? «Чужаки» принудительно перемещаются в свое изначально родное пространство, а те, кто был перемещен в чужое пространство по ошибке, возвращаются домой.

Обсуждение игры следует организовать посредством ответов на следующие вопросы:

Какие чувства вы испытывали во время игры?

В чем секрет прозорливости Сиреневых и Фиолетовых (в случае, если все «чужаки» были определены правильно)?

Почему не удалось догадаться, кто из «чужаков» ненастоящий (в случае, если некоторые выборы оказались ошибочными)?

Какие особенности поведения, речи ваших товарищей помогли вам узнать, что они «чужаки»?

Использовали ли «чужаки» свое знание о том, кто в их команде свой, а кто чужой, полученное во вторую ночь? Как?

Каким образом вели себя «чужаки», которые переселились в противоположное пространство?

Принимали ли они участие в обсуждении и принятии решения в новой компании? Почему?

Как принималось решение о переселении «чужаков»? Удалось ли избежать конфликтов?

Как вы убеждали своих товарищей в своей точке зрения?

Кто из ребят был наиболее убедительным? Что помогло ему в этом? Какие способы он использовал?

Очень важно во время игры и особенно по ее завершении помочь участникам преодолеть чувство соперничества, которое может возникнуть между своими и «чужаками». Ведь это просто игра, в процессе которой мы учимся наблюдать, думать, принимать решения!

Ведущий предлагает понаблюдать за жизнью в параллельном мире и сделать это необычным способом. Все участники выбирают маску, но не свою, а ту, которая больше всего приглянулась. Необходимо разделить пространство Сиреневых и Фиолетовых таким образом, чтобы в каждой группе было по пять – шесть человек. Если в пространстве Сиреневых и Фиолетовых изначально было немного участников, то упражнение проводится в этих группах.

Каждая группа должна придумать инсценировку или драматизацию жизни героев выбранных масок в параллельном мире, обыграть эту жизнь. Затем каждая группа презентует результаты своей подготовки.

Ведущий сообщает участником, что их присутствие в параллельном мире многое изменило в мироощущении, отношении к жизни, в отношениях людей между собой. Им захотелось кардинально поменять свою жизнь. Они хотят объединиться, они решили, что теперь они будут одним, единым пространством, будут учиться жить вместе, пусть даже сейчас это не представляется возможным. Чтобы у них это получилось, участникам необходимо выполнить упражнение «Диалог скульптур».

Одна из групп начинает создавать общую скульптуру своей группы: не договариваясь кто-нибудь выходит в центр комнаты и встает в любую позу, следующий участник присоединяется к нему со своей позой. Следующий присоединяется к паре со своей позой. Процесс продолжается, пока общая скульптура не будет построена. Выстроенная скульптура олицетворяет подарок другим группам, знак желания примирения, объединения в одно пространство.

Наступает очередь следующей группы. Такой подарок преподносят все группы друг другу. Следующий прогон этого упражнения делается в быстром темпе, причем все выстроенные скульптуры стоят без движения до того момента, пока все подарки не будут готовы. Затем из первой скульптуры выходит тот участник, который был первым «кирпичиком» в своей скульптуре и становиться первым «кирпичиком» общей скульптуры.

К нему подстраивается первый «кирпичик» второй скульптуры, первый «кирпичик» третьей скульптуры присоединяется к паре со своей позой (если групп было больше двух), таким образом, получившаяся скульптура представляет собой символ объединения двух пространств «Фиолетового» и «Сиреневого».

Упражнение «Енотов круг»

Факт объединения двух пространств участники презентуют упражнением «Енотов круг». Для выполнения этого упражнения ведущему потребуется очень прочная веревка (лучше всего прочный шнур или корсажная лента), завязанная плотным (не развязывающимся, не скользящим и не растягивающимся) узлом так, чтобы получилось кольцо («енотов круг»).

Все участники встают в круг очень близко друг к другу, соприкасаясь плечами, руки свободно опущены, ноги вместе. Затем все крепко берутся за «енотов круг» обеими руками и прямые руки опускают вниз. Затем, по знаку ведущего, все одновременно медленно отклоняются максимально назад, удерживая равновесие только благодаря «енотовому кругу», который медленно поднимается, пока все руки не будут параллельны полу.

Нельзя сгибать руки, отступать назад, выставлять одну ногу назад «на упор», сгибать туловище. Когда круг приведен в равновесие, ведущий предлагает участникам почувствовать, что он объединяет всех, предлагает запомнить это чувство и вызывать его в себе всякий раз, когда предстоит совместная работа. Пока участники поддерживают круг, ведущий объясняет, что еноты решают важные для них дела, становясь в круг.

Затем по знаку ведущего все одновременно начинают опускать кольцо, «стягивая» свой круг обратно. Упражнение повторяется еще раз, но теперь, после того как все максимально, на длину вытянутых рук, отклонились назад, все одновременно отпускают правую руку и поднимают ее вверх, потом одновременно снова берутся ею за шнур, отпускают левую руку, поднимают ее вверх, одновременно возвращают ее на шнур и завершают упражнение.

Завершительная часть
Упражнение «Ящики-Хрящики-Спички»
Участники стоят в кругу. Ведущий визуально делит круг на несколько секторов. Первая группа в прыжке кричит: «Ящики!», вторая: «Хрящики!», третья: «Спички!», четвертая: «Очки!», пятая: «Крючки!», шестая: «Сачки!», т.д. – главное, чтобы слова имели окончания: «…чки» или «…ики!».

Сначала группы пробуют крикнуть громко и дружно по отдельности. Потом по знаку ведущего все группы одновременно прыгают вверх и кричат свои слова. Ведущий отвечает: «Будьте здоровы! Вот как чихает слон». Ведущий акцентирует внимание на последней фразе, потому что участникам, проговаривающим свои слова в первый раз, не очень хорошо слышен результат.

Подводя итог занятия, участники высказываются о том, какой новый опыт они приобрели, о своих впечатлениях, какое упражнение оказалось наиболее интересным и полезным, что они узнали про себя нового.
Заключение
Ведущий обобщает впечатления группы от работы на тренинге, выявляет проблемные темы, предлагает провести новый тренинг на решение этих проблем.

Источник:
Тренинги для детей
Предлагаемые игры-тренинги рассчитаны на сплочение детского коллектива через создание доверительной атмосферы. Кроме этого программа направлена на решение психологических задач подросткового
http://moya-belarus.ru/pub/treningi-dlya-detei.html

Тренинги КУБ для подростков 13 — 15 лет

Ближайший тренинг:

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7 -я линия, д. 52, Губернаторский ф изико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Тема: Как справиться со стрессом

  • Позитивная самооценка и уверенность в своих силах;
  • Навыки общения: договариваться и конструктивно разрешать конфликты;
  • Развитие эмоционального интеллекта, умение понимать чувства и мотивы людей, справляться со стрессом;
  • Планирование времени и постановка целей, принятие решений;
  • Мотивация к учебе, развитие логического мышления и творческих способностей;
  • Сила воли и самоконтроль, умение преодолевать трудности, противостоять отрицательному влиянию;
  • Начальная профориентация.

Это те навыки, которым не учат в школе.

Ближайшая тема: Как справиться со стрессом

Этот тренинг для подростков 13-15 лет научит преодолевать стресс. Начало учебного года – это трудное время, ребятам надо заново приспосабливаться к школьному режиму и нагрузкам.

На тренинге:

  • Ваш ребенок узнает как быстро восстановить силы;
  • Научится управлять своими эмоциями;
  • Исследует свой характер и найдет методы преодоления стресса, подходящие именно ему.

Ваш подросток пройдет тест на ведущий канал восприятия, который покажет, как он лучше всего воспринимает информацию: через зрение, на слух или через телесные ощущения. Это поможет Вашему ребенку легче учиться и отдыхать.

Ребята научатся оптимистичнее воспринимать жизнь. Они поймут, что оптимизм, в отличие от излишней самоуверенности, помогает увидеть и исправить свои ошибки, дает силы преодолеть неудачи и трудности.

Ребята разработают программу преодоления стресса. Каждая команда сделает проект «Релаксационной комнаты», в котором учтут все методы восстановления, которые узнают на тренинге. Это упражнение научит Вашего ребенка, как быстро восстанавливать свои силы.

Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому Ваш подросток не только освоит тему занятия, но и разовьет уверенность в себе, умение общаться и работать в команде, лидерские навыки.

Ждем вас на ближайший тренинг:

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7 -я линия, д. 52, Губернаторский ф изико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Источник:
Тренинги КУБ для подростков 13 — 15 лет
На тренингах подростки учатся Строить Отношения со сверстниками и взрослыми, Разрешению Конфликтов, Планировать Время, Выступать перед Публикой, становятся Увереннее, Ответственнее.
http://pkh.ru/deti/kursy-dlya-detei-13-15-let/kursy-dlya-detei-13-15-let.html

CATEGORIES