Победитель конкурса инстаграм

Восточный Порт» наградил победителей московского Инстаграм-конкурса

«Восточный Порт» наградил победителей московского Инстаграм-конкурса

7 декабря 2016, PrimaMedia. Стивидорная компания АО «Восточный Порт» подвела итоги конкурса в социальной сети Инстаграм, который был проведен в рамках выставки «Транспортная неделя-2016» в Москве. Акция была адресована студентам ВУЗов, с целью привлечь внимание к работе стивидорной отрасли — и свою задачу выполнила. Фотография победителя конкурса Егора Есипова набрала более 400 лайков в Инстаграм, а все студенты, запечатленные на фотографии, получили подарки за участие и позитивные впечатления, сообщает РИА PrimaMedia cо ссылкой на информацию пресс-службы АО «Восточный Порт».

Напомним, что стивидорная компания из Приморского края АО «Восточный Порт» приняла участие в выставке «Транспортная неделя-2016» в Москве, где представила проект строительства Третьей очереди угольного комплекса на стенде портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания». АО «Восточный Порт» не только разместило свой стенд, но и запустило нестандартную акцию – конкурс фото в Инстаграм с хэштегом #восточныйпорт в прямом эфире с выставки. Посетители «Транспортной недели-2016» смогли сделать фото с «японской кошкой», которая олицетворяет морские просторы Дальнего Востока, и табличками-хэштегами #ВосточныйПорт, #ПортыРоссии, #стивидор, и самой популярной табличкой конкурса — «Путин сказал строить порты».

Победителем конкурса фотографий стал Егор Есипов с аккаунтом _.mmnkuf. Студенты сделали снимок в касках и жилетах с табличками #ПортыРосии и «Путин сказал строить порты», а автор фото не забыл оставить и патриотический комментарий: «Путин сказал строить, значит строим». Его фотография собрала более 400 лайков.

Фото опубликовано SWAGer🔝🔥 (@_.mmnkuf) Дек 1 2016 в 2:01 PST

— Сам процесс фотографирования был интересным и веселым. Мы примерили каски и сигнальные жилеты. Но подарки за победу тоже получать приятно, — поделился впечатлениями победитель акции #ВосточныйПорт.

Победители конкурса. Фото: Предоставлено пресс-службой АО «Восточный Порт»

Источник:
Восточный Порт» наградил победителей московского Инстаграм-конкурса
«Восточный Порт» наградил победителей московского Инстаграм-конкурса 7 декабря 2016, PrimaMedia. Стивидорная компания АО «Восточный Порт» подвела итоги конкурса в социальной сети
http://primamedia.ru/news/554482/

Лучшие рекомендации по проведению конкурсов в Instagram

Лучшие рекомендации по проведению конкурсов в Instagram

Для начала признаюсь, что до этого сам лично не проводил конкурсов в Instagram. Возможно, поэтому я о них не писал. При этом я прекрасно знаю об их возможностях и пользе, а также часто рекомендую клиентам и других людям проводить конкурсы. Поэтому я решил, что, наконец, пришло время рассказать вам о том, как успешно проводить конкурсы в Instagram, а также самому понять, почему они себя оправдывают.

В первую очередь, почему вам стоит провести конкурс в Instagram?

По нескольким немаловажным причинам.

Как насчет повышения вовлеченности аудитории? Instagram на данный момент производит массу качественного вовлекающего контента, однако конкурс может кардинально изменить вовлеченность ваших читателей. Вы получите больше лайков и больше комментариев, приложив совсем немного усилий!

Вы увидите, что число ваших подписчиков значительно увеличится! Для участия в большинстве конкурсов нужно быть подписанным на пользователя, который его проводит, так что таким образом вы легко сможете привлечь новых подписчиков. И если вы все сделаете правильно, эти новые подписчики окажутся вашей целевой аудиторией!

До этого я писал о пользе пользовательского контента, а также о том, как включить его в свою стратегию на Instagram. Конкурсы – великолепный способ, который позволит вам получить в свое распоряжение тонны пользовательского контента!

И, конечно же, с помощью конкурсов вы сможете вознаградить своих чудесных покупателей! Вознаграждение получат не только победители конкурса, ведь для ваших покупателей хорошим вознаграждением станет и ваше участие в беседах с подписчиками, а также использование материалов своих поклонников в конкурсе. И, наконец, в отличие от Facebook, на Instagram нет никаких безумных правил проведения конкурсов. Нет никаких ограничений, связанных с тем, какие материалы выкладывать, как проводить конкурс, как объявлять победителя ( -ей). Хорошо. Теперь вы знаете, зачем вам нужно проводить конкурсы на Instagram. Поговорим о том, как проводить их успешно!

Подготовьте и предложите участникам интересный приз

Я тысячу раз говорил об этом, и повторюсь еще раз. Предлагать в качестве награды Ipad или другой стандартный (пусть и популярный) приз – не в ваших интересах (если вы не продаете Ipad’ы). Не стоит применять такую тактику. Напротив, приз должен быть интересен и полезен для вашей целевой аудитории. Это должно быть нечто, что привлечет новых – целевых – покупателей, а также станет хорошим вознаграждением для текущих покупателей.

Также конкурс должен иметь отношение к вашему бизнесу. К примеру, если вы занимаетесь продажей мороженого, ваш конкурс должен быть о том, как сохранить прохладу в летнюю жару. А не о любимой обуви.

Четко обозначьте, что это конкурс

Не давайте вашим конкурсным постам затеряться в новостной ленте. Убедитесь, что люди знают, что речь идет о конкурсе! Делайте текстовые вставки на изображениях, где говорится о том, что это конкурс. В подписи к фотографии к посту напишите слово КОНКУРС заглавными буквами. Используйте смайлы или символы, чтобы выделить слово КОНКУРС и сделать его еще более заметным.

Придумайте особый хэштэг

Лучший способ успешно провести конкурс – использовать особые хэштэги. У вас может быть даже не один такой хэштэг. Можно использовать один хэштэг во всех конкурсах или придумать уникальный хэштэг для каждого отдельного конкурса. Он должен быть связан с деятельностью вашей компании, с вашим продуктом, услугами, самим конкурсом, темой конкурса и/или конкурсным призом.

Добавьте этот хэштэг во все посты о конкурсе и попросите участников конкурса обязательно включать этот хэштэг в свои посты.

Вы можете отслеживать ваш хэштэг непосредственно в Instagram, но я рекомендую для наблюдения и отслеживания хэштэгов к конкурсным постам использовать Tagboard.

Четко обозначьте требования к участникам конкурса

Какие бы условия для участия в конкурсе вы не установили, убедитесь, что в вашем посте в Instagram вы их четко обозначили. Хотите, чтобы участники конкурса подписались на вашу страницу? Хотите, чтобы они прикрепляли к своим постам определенный хэштэг? Хотите, чтобы в своем посте они упомянули о вас с помощью тэга или сделали ссылку на ваш аккаунт с помощью @? Хотите, чтобы участники включили в свой отклик описание или определенную информацию?

Поскольку в Instagram нет особых требований к условиям конкурса, вы можете установить практически любые конкурсные условия. Разве что не стоит делать их слишком сложными, иначе вы не получите много откликов.

Четко обозначьте сроки и условия

Людям нужно знать, насколько долго продлится конкурс. Продлится ли он один день, неделю или месяц? Обязательно укажите день и дату окончания конкурса.

Вам также нужно юридически себя защитить с помощью условий конкурса. Составьте список условий, включив туда способ оповещения победителей, а также исключения или юридические требования (если они есть). Если условия конкурса слишком сложны и подробны, можете дать людям ссылку на свой вебсайт, где они смогут ознакомиться с полным перечнем условий.

Постоянно продвигайте конкурс

Нельзя сделать всего один пост о конкурсе и пустить все на самотек. Вам нужно держать все под контролем и непрестанно продвигать конкурс.

Рекламируйте конкурс, используя аккаунты в других социальных медиа, приглашайте своих поклонников зайти в Instagram и поучаствовать в конкурсе. Делайте побольше постов о конкурсе в Instagram, чтобы набрать максимальное число участников (чем дольше длится конкурс, тем активнее стоит его продвигать).

Активно взаимодействуйте с участниками конкурса

Проявляйте активность в своем сообществе – неважно, идет ли речь том, чтобы поставить лайк под записью, прокомментировать пост участника, поблагодарить кого-нибудь за отклик. Чем больше вы общаетесь с участниками конкурса и поддерживаете их, тем более активное положительное участие вы увидите.

Я не хочу, чтобы мои рекомендации просто повисли в воздухе. Я хотел бы привести два примера хороших конкурсов в Instagram.

Первый пример – конкурс компании PetBox. У этой компании отличный аккаунт в Instagram, и в рамках своей стратегии они часто проводят конкурсы.

Как вы видите, им удалось получить множество лайков! Но, что самое главное, они следовали советам, которые я привел выше.

Это фото связано с конкурсом, оно помогает продвигать хэштэг и сам конкурс. Конкурс и приз четко ориентированы на идеальную аудиторию. На снимке говорится, что речь идет о конкурсе, а также снимок является конкурсным напоминанием, то есть неоднократно используется для его продвижения. Компания четко объясняет, как принять участие в конкурсе, а также как будут определены и награждены победители.

Однако нужно подчеркнуть, что при этом пост PetBox интересен и имеет отношение к тематике бренда. Несмотря на то, что компания в посте приводит условия конкурса, это не выглядит слишком «юридически», так что за условиями чувствуются индивидуальные черты компании.

Еще один пример – конкурс Shape Magazine.

Данное фото само по себе является ясным объявлением о конкурсе. Оно содержит соответствующие подробности – включая хэштэг, информацию о призе, а также о компании-спонсоре. На снимке говорится, что нужно сделать, и что вы можете выиграть. И хотя здесь не говорится об условиях и сроках конкурса, компания предлагает посетить их вебсайт, чтобы узнать о конкурсе более подробно.

Кроме того, мне нравится, как выглядят другие их посты с рекламой конкурса, а также то, как они публично благодарят покупателей! Такая благодарность – еще один способ вознаградить участников конкурса, реально не вручая им призов.

Итак, теперь у вас есть мои лучшие рекомендации по успешному проведению конкурсов в Instagram. Их легко и приятно выполнять, и в них просто разобраться. При этом они могут весьма неплохо вам помочь!

Источник:
Лучшие рекомендации по проведению конкурсов в Instagram
Лучшие рекомендации по проведению конкурсов в Instagram Для начала признаюсь, что до этого сам лично не проводил конкурсов в Instagram. Возможно, поэтому я о них не писал. При этом я прекрасно
http://freesmm.ru/smm/instagram/luchshie-rekomendatsii-po-provedeniyu-konkursov-v-instagram/

Победитель конкурса инстаграм

__________________

Если ты любишь фотографировать и знаешь, что такое Instagram, то этот конкурс именно для тебя! Поспеши стать участником, ведь на кону iPhone 5, курс обучения в PhotoPlay, годовая подписка на журнал PhotoPlay, а также 2 сертификата на ужин в «Тануки»!

Чтобы принять участие и получить возможность выиграть один из ценных призов, сделай оригинальный снимок, на котором обязательно должны присутствовать логотип и фирменные элементы «Тануки» (например, палочки, визитки, буклеты и т.д.), размести его на своей страничке в Instagram, указав следующий тэг в описании фото — #Танукиарт.

Больше likes – больше шансов выиграть iPhone5!
Мало подписчиков в Instagram? Не расстраивайся! С 4 по 17 марта 2013 года на сайте «Тануки» в галерее «Тануки Арт» будет проходить открытое on-line голосование, в котором могут принять участие все, у кого есть аккаунты в Facebook, Вконтакте, Twitter.

Кроме того, в отдельной номинации «Выбор редакции» годовую подписку на журнал DigitalPhoto
и курс обучения в PhotoPlay получит самый креативный участник, которого определят представители редакции журнала.

Заходи на сайт «Тануки» (tanuki.ru ), узнавай подробности и участвуй в конкурсе #Танукиарт – победить может каждый!

__________________
МОЙ ДНЕВНИЧОК

Встречайте новый GALAXY S 4!
Хотите выиграть его уже сейчас?

Каким вы видите ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ? До 20 марта публикуйте в Инстаграм или Твиттер фото с тегами #4измерение #смартфон4D @samsungru.
Полные правила: http://spr.ly/6033ni23

__________________

1. Загрузи фотографию своих родителей в молодости

2. Подружись с @TrendsBrands в Instagram

3. Проставь теги в подписи к фото #конкурс, #бейондретро, #родителинасвэге, @TrendsBrands

8 апреля в 17-00 мы покажем фотографии самых крутых и модных родителей.

В следующие 24 часа вы сможете отдать свой голос полюбившейся фотографии (или даже нескольким).

9 апреля в 17-00 мы объявим победителя, которому достанется мега-шопинг на 5000 рублей*!

Всем, кто прошёл в финал, мы подарим по 1000 рублей на шопинг с www.TrendsBrands.ru !

– Победитель получает сертификат на 5000 рублей, который можно потратить единовременно.

– Все финалисты получат сертификаты на скидку в 1000 рублей с любой покупки с www.TrendsBrands.ru на сумму от 4000 рублей.

– Фотография должна быть загружена в период с 28 марта по 8 апреля.

– На фото должны быть ВАШИ родители (мама, папа, мама + папа), а не просто какие-то незнакомые чуваки из гугла.

– Мы оставляем за собой право использовать конкурсные фотографии в целях промо и рекламы.

– Участники конкурса должны быть старше 18 лет и жить на территории РФ.

– Мы будем рады любому количеству фотографий от каждого участника, в рамках разумного!

__________________

__________________

__________________

__________________

Лето в самом разгаре, а у нас очередной конкурс с раздачей призов!
1. Загружаете в Instagram фото с очками.
2. Ставьте хэштеги ?#spaseebo и ?#заинстаграмьочки.
3. А мы каждый четверг в 20:00 будем определять победителя и дарить сертификат на 1500 р. на шоппинг в SPASEEBO!
Конкурс продлится весь июль

__________________

Фотоконкурс “Дело Аэрофлота”
Аэрофлот поводит конкурс фотографии “Дело Аэрофлота”.

Источник:
Победитель конкурса инстаграм
Конкурсы в Instagram Промоакции, викторины и конкурсы
http://anti-free.ru/forum/showthread.php?t=70734

CATEGORIES