Одри хепберн

Одри хепберн

О?дри Хе?пбёрн [1] (англ. Audrey Hepburn , произносится /?heb?n/ или /?heb?:n/ с ударением всегда на первый слог [2] [3] , урождённая О?дри Кэ?тлин Ра?стон, англ. Audrey Kathleen Ruston ; 4 мая 1929, Брюссель — 20 января 1993, Толошеназ) — британская актриса, фотомодель, танцовщица и гуманитарный деятель. Признанная икона киноиндустрии и стиля, пик карьеры которой пришёлся на Золотой век Голливуда. Американским институтом киноискусства Одри Хепбёрн была поставлена на третье место в списке величайших актрис американского кино.

Родившаяся в Икселе, коммуне Брюссельского столичного региона, Хепбёрн провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Там она училась балету, а в 1948 году переехала в Лондон, где начала работать танцовщицей на сцене местных театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание Колетт, которая выбрала её на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепбёрн сыграла главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» (1953), за которую получила премии «Оскар» (на который она позднее номинировалась также в 1955, 1960, 1962 и 1968 годах), «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получила премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины» (1954).

Хепбёрн стала одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играла с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни. Хепбёрн номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). После съемки «Дождись темноты» (1967) на длительное время прекратила сниматься в кино, занявшись воспитанием двух своих сыновей. Следующий фильм Хепбёрн — «Робин и Мэриан» (1976), после которого она сыграла ещё в нескольких фильмах, последним из которых стал «Всегда» (1988) Стивена Спилберга.

В 1988 году Хепбёрн стала международным послом доброй воли ЮНИСЕФ, в качестве которого активно привлекала внимание к проблемам детей в наименее благополучных регионах Африки, Южной Америки и Азии. В декабре 1992 года Хепбёрн за деятельность в ЮНИСЕФ была награждена Президентской медалью Свободы.

Одри Кэтлин Растон [4] родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе. Она была единственным ребёнком Джозефа Виктора Растона-Хепбёрна (Joseph Victor Ruston-Hepburn). У Одри было два единоутробных брата: Александр и Ян ван Уффорд от первого брака её матери с нидерландским дворянином Хендриком ван Уффордом.

Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её мать была строгой женщиной, отец был более добродушным, поэтому девочка была привязана к нему. Он оставил семью, когда Одри была ещё ребёнком. Позже она назовет его уход самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти [5] .

В детстве Одри Хепбёрн любила рисовать. Некоторые из её детских рисунков сохранились [6] .

После развода родителей в 1935 году Хепбёрн жила с матерью в Арнеме (Нидерланды), когда разразилась Вторая мировая война и наступил период немецкой оккупации. В это время она приняла псевдоним Эдда ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери (Элла ван Хеемстра), поскольку «английское» имя считалось опасным. Данная выдумка оказалась настолько удачной, что многие считали [5] и считают по сей день [7] , что именно это имя (Эдда ван Хеемстра) и есть настоящее имя Одри Хепбёрн. Окончательную точку в этом вопросе ставит официальный документ — метрика Одри Кэтлин Растон.

От недоедания у Одри развились анемия, заболевание органов дыхания и отёчность. Депрессия, которой она страдала в последующие годы, также, вероятно, являлась результатом перенесённого голода [8] .

После освобождения Нидерландов в страну начала поступать гуманитарная помощь. Хепбёрн как-то упоминала, что однажды съела целую банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку [9] .

Поскольку ЮНИСЕФ спас её в ранней юности, она впоследствии пожелала вернуть этот долг и с 1954 года начала выступать в радиопередачах ЮНИСЕФ.

Её актёрская карьера началась с учебного фильма «Голландский за семь уроков». Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках, как «Высокие ботинки на пуговицах» и «Пикантный соус». Первым собственно художественным фильмом для Хепбёрн стал британский фильм «One Wild Oat», в котором она играла девушку-регистратора в отеле. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах, как «Рассказы молодых жён», «Смех в раю», «Банда с Лавендер Хилл» и «Дитя Монте-Карло».

Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме «The Secret People», в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики благодаря своему таланту, который она продемонстрировала в фильме. Правда, учителя считали её «слишком высокой» для профессиональной танцовщицы, поскольку с её ростом она оказалась выше, чем многие танцоры-мужчины.

Во время съемок фильма «Дитя Монте-Карло» Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала: «Вуаля! Вот наша Жижи!» Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке.

Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек. Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепбёрн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепбёрн было напечатано так же, как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепбёрн получит «Оскар» за эту роль. В 1954 году она получила награду за лучшую женскую роль. Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения. Хепбёрн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюблённым в своего партнёра и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».

Источник:
Одри хепберн
О?дри Хе?пбёрн [1] (англ. Audrey Hepburn , произносится /?heb?n/ или /?heb?:n/ с ударением всегда на первый слог [2] [3] , урождённая О?дри Кэ?тлин Ра?стон , англ. Audrey Kathleen Ruston ; 4
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BF%D0%B1%D1%91%D1%80%D0%BD,_%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B8

Одри Хепберн

  • Актриса
  • Дата и место рождения: 4 мая 1929 (63 года), Брюссель, Бельгия
  • Дата смерти: 20 января 1993

Американская киноактриса, одна из ярчайших звезд Голливуда XXвека. Одри Хепберн — двукратная обладательница премии Оскар, лауреат премий Золотой Глобус, BAFTA и многих других. Снималась в фильмах «Римские каникулы», «Как украсть миллион» и «Моя прекрасная леди».

Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон родилась 4 мая 1929 года в семье английского банкира и голландской баронессы в Брюсселе. Род ван Хеемстра прослеживается с начала XVI века. Одри была единственным ребенком Джона Виктора Растона-Хепбёрна, но у нее было два сводных брата от первого брака её матери. Девочка была больше привязана к отцу, чем к матери, но Джон оставил семью, когда Одри Хепберн была еще совсем маленькой. Позже актриса называла уход отца самым болезненным моментом своей жизни.

Школьные годы будущая актриса провела в оккупированном фашистами Арнеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей. «Английское» имя было в это время опасным, и девочка взяла псевдоним Эдда ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери, Эллы ванн Хеемстра.

После войны Одри Хепберн окончила арнемскую консерваторию и переехала в Амстердам, где вместе с матерью работала медсестрой в доме ветеранов. Параллельно она брала уроки балета у Сони Гаскелл, а с 1948 года начала заниматься в лондонской балетной школе Мари Рамберт, педагога Вацлава Нижинского.

Актерский дебют Одри Хепберн состоялся в 1948 году, когда она сыграла небольшую роль стюардессы в учебном фильме «Голландский за семь уроков». Позже юная актриса играла в театральных постановках, а в 1951 году вышел первый художественный фильм с ее участием – британская комедия «Зернышко дикого риса» (One Wild Oat). В том же году на экраны вышло еще несколько картин, в которых Одри Хепберн исполнила эпизодические роли, а затем была утверждена на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». Премьера спектакля состоялась 24 ноября 1954 года.

В 1953 году на экраны вышла комедия «Римские каникулы», в которой Одри Хепберн сыграла главную роль, а ее партнером стал Грегори Пек, один из самых востребованных американских актеров 40-50-х годов.

После «Римских каникул» актриса приступила к съемкам «Сабрины», а позже вернулась на театральную сцену, сыграв в пьесе «Ундина». Роль русалки принесла ей премию Тони за лучшую женскую роль в 1954 году.

В следующие годы Одри Хепберн снялась в нескольких картинах, ставших классикой кинематографа, а ее партнерами по съемочной площадке были самые популярные актеры середины XX века. В музыкальной комедии «Забавная мордашка» она снялась с Фредом Астером, в мелодраме «Любовь после полудня» — с Гэри Купером, в успешном ироническом триллере «Шарада» — с Кэри Грантом.

В картине 1961 года «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн воплотила один из самых ярких образов в истории кино и вновь была номинирована на Оскар. В 1964-м она снялась в мюзикле «Моя прекрасная леди», экранизации популярной бродвейской постановке.

Позже она сыграла в картинах «Дождись темноты», «Как украсть миллион», «Двое в пути». После 1967 года Одри Хэпберн практически перестала сниматься в кино и переехала с семьей в Италию. В начале 70-х она снялась с Шоном Коннери в картине «Робин и Мэриан», но фильм не имел такого успеха, как прежние работы актрисы. Еще одну попытку вернуться в кино она предприняла в 1979-м, но лента «Узы крови», снятая по роману Сидни Шелдона, не вызвала восторга у критиков. В 80-е Одри Хепберн появилась на экране лишь несколько раз, а ее последняя роль — камео в фильме Стивена Спилберга «Всегда».

Актриса была замужем дважды. Ее первым мужем стал Мел Феррер, партнер Одри по постановке «Ундина». В 1960 году у пары родился сын Шон, а спустя несколько лет они развелись.

Вскоре после развода Одри Хепберн вышла замуж во второй раз и переехала с супругом, итальянским психиатром Андреа Дотти, в Италию, где родился их сын Люк. Вторая беременность актрисы протекала тяжело и требовала постоянного постельного режима. В начале 70-х Одри рассталась с Дотти, а в 1980-м начала встречаться с голландским актёром Робертом Уолдерсом. Эти отношения продолжались до самой смерти актрисы в 1993 году.

Еще с 1954 года Одри Хепберн сотрудничала с ЮНИСЕФ, принимая участие в радиопередачах. Актриса испытывала благодарность к этой благотворительной организации за свое спасение в послевоенные годы, и со временем она решила посвятить себя улучшению судьбы детей, проживающих в бедных странах. После завершения актерской карьеры Одри Хепберн была назначена специальным послом ЮНИСЕФ и отправилась в Эфиопию, где занималась проблемами голодающих детей. Позже она посетила Бангладеш, Турцию, страны Южной и Центральной Америки.

Всегда(1989)
Gregory Peck: His Own Man (1988)
Любовь среди воров (1987)
Воган (сериал) (1982 — 1992)
Они все смеялись (1981)
Кровная связь (1979)
Робин и Мэриан (1976)
Дождись темноты (1967)
Двое на дороге (1967)
Как украсть миллион (1966)
Моя прекрасная леди (1964)
Париж, когда там жара (1964)
Шарада (1963)
Детский час (1961)
Завтрак у Тиффани (1961)
Непрощенная (1960)
История монахини (1959)
Зеленые поместья (1959)
Любовь после полудня (1957)
Забавная мордашка (1957)
Война и мир (1956)
Сабрина (1954)
Римские каникулы (1953)
Засекреченные люди (1952)
Дитя Монте-Карло (1951)
История молодых жен (1951)
Монте Карло (1951)
Банда с Лавендер Хилл (1951)
Смех в раю (1951)
One Wild Oat (1951)
Голладский за семь уроков (1948)

Источник:
Одри Хепберн
Одри Хепберн, Актриса: фото, биография, фильмография, новости — Вокруг ТВ.
http://www.vokrug.tv/person/show/Audrey_Hepburn/

Одри хепберн

Одри Хепберн (Andrey Kathleen Hepburn Ruston) можно назвать потомственной аристократкой. Дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Одри Хепбер школьные годы провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей, который, несомненно, наложил печать на её восприятие мира и отношение к себе и людям. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 50-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снималась в нескольких британских фильмах.

В 1951 году французская писательница Колеет, увидев Одри на съемках картины «Малышка из Монте-Карло», настояла на том, чтобы Одри исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе Хепберн вскоре сумела получить роль в фильме «Римские каникулы» с Грегори Пеком, за которую была награждена премией «Оскар» как лучшая актриса. Впоследствии она еще четырежды номинировалась на «Оскар». Потрясающая внешность наряду с актерскими способностями обеспечили Одри Хепберн головокружительную карьеру в кино и шоу — бизнесе.

Это была больше чем женщина! Это была принцесса, с невероятной историей жизни, красивой и трагичной одновременно!

Источник:
Одри хепберн
Истинная леди. — Свердловский областной фильмофонд
http://filmofond.ru/mastera_kino/72/page/2/

Уроки стиля от Одри Хепберн

Четвертого мая Одри Хепберн исполнилось бы 84 года. Во времена зенита ее карьеры женщины всего мира старательно копировали ее наряды, прическу и макияж. Но стиль актрисы повлиял не только на поклонниц. Имя Одри Хепберн неразрывно связано с известнейшим модельером Юбером де Живанши. Их сотрудничество началось с платьев для героини Одри в фильме «Сабрина» (он в итоге получил «Оскар» за костюмы, правда все лавры достались не Юберу, а художнице Эдит Хэд) и продолжалось до самой смерти актрисы в 1993 году. Одри не только одевалась у маэстро и в жизни, и в кино, но и принимала непосредственное участие в работе Живанши, который считал ее своей музой. Даже первый аромат от Givenchy под названием L’Interdit был создан специально для нее.

Пик славы Одри Хепберн пришелся на 1950-е и 1960-е годы, но актриса навсегда останется женщиной-легендой, уникальным воплощением таланта, красоты, грации и стиля. Ее влияние даже на современных модельеров переоценить невозможно. И наверняка даже следующие поколения дизайнеров будут вдохновляться образом Одри Хепберн, ведь она сумела создать свой собственный, неповторимый стиль, который не подвержен воздействию быстротечных трендов. Ее главное правило – придерживаться классики, выбирая лишь то, что подходит именно тебе. Ключевые элементы ее стиля можно взять на вооружение и сейчас.

  • Белая рубашка. Эта вещь стала суперпопулярной после фильма «Римские каникулы». Рубашка «а-ля Одри» должна быть максимально простой. Можете повязать ее на поясе, если хотите добиться максимального сходства с легендарной актрисой.
  • Балетки. Рост актрисы был 170 сантиметров – немного выше, чем у среднестатистической женщины того времени. Поэтому Одри не любила каблуки и предпочитала балетки, чаще всего – от Salvatore Ferragamo.
  • Маленькое черное платье. Да, его придумала Габриэль Шанель, но популяризировала Одри Хепберн – сначала в картине «Сабрина», ну а потом во всем известном фильме «Завтрак у Тиффани». Украшения к такому платью должны быть самые роскошные и заметные.
  • Шейный платок или длинный шарф. Два аксессуара, которые актриса часто носила и в кино, и в обычной жизни. Удивительно, как такие небольшие детали делают образ по-настоящему элегантным.
  • Водолазка. Водолазка, черные брюки-капри и балетки – в таком виде Одри Хепберн чаще всего появлялась в киностудии. Элегантный casual-образ для любого возраста.
  • Костюм с юбкой. Идеально сидящий костюм с юбкой не только уместен в любой ситуации. Этот предмет гардероба триумфально возвращается в моду в этом сезоне.

Это все прекрасно,Одри красотка.Но пожалуй хватит слушать эти советы из прошлого века.Тем более ничего нового.ну балтки ясно,платье,рубашка.Кто-то этого не слышал еще?

Идеальные черты лица, длинная шея, высокий рост, худоба, балетная стать — большинство наших женщин не обладают даже одним из этих понятий, уж молчу про все вместе взятые. Стиль Одри пойдёт далеко не всем.

Обожаю юную Одри, само совершенство. 25 фотка классная. В Тиффани она восхитительна. Я думаю, она была одной из самых стильных женщин середины 20 века. Понимаю Живанши, она и правда похожа на Музу

Я считаю, что Одри наряду с Коко Шанель является иконой стиля-воплощением стиля.

Она такая красивая)

На одних фото — она просто чудо, на других молодых — не очень, уважаю и люблю ее за талант, но нет, внешность не в моем вкусе, сорри

Смотреть на неё из-за анорексии противно. Ну и жеманство, наивный видок раздражают порядком

Мне кажется, светлые длинные волосы ей больше шли.

так она зеленоглазка что ли?

Идеальные черты лица, длинная шея, высокий рост, худоба, балетная стать — большинство наших женщин не обладают даже одним из этих понятий, уж молчу про все вместе взятые. Стиль Одри пойдёт далеко не всем.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Источник:
Уроки стиля от Одри Хепберн
Одри Хепберн оставила яркий след не только в истории кино, но и в моде. В канун ее дня рождения мы попытались понять, какие стильные приемы великой актрисы можно взять на вооружение и сейчас.
http://www.woman.ru/fashion/celebrities/article/91878/

CATEGORIES