Наши танки

Броня моя

Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади.

Так можно разъезжать по городам. Ночевать где захочется.

В поликлинике насчет больничного листа осведомиться. Зайти к главному потолковать, пока друзья под дверью расположились.

Очень хорошо, если кто-то ругается. Продавщица, допустим, так орет, что в машине слышно, и ребята сзади аж спотыкаются. Это очень удачно — подъехать к лотку, въехать прямо на тротуар и спросить: «Из-за чего, собственно? Почему бы не жить в мире и спокойствии?» И на ее крик:

«Это кто здесь такой умный?» — «Я. » И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами.

Вот и очередь у гастронома врассыпную. «А чем, собственно, приторговываете, из-за чего, собственно, жалобы? Может, обвес, обсчет, обмер? Ну-ка, взвесьте-ка мне и сюда, в дырочку, положите».

А трамвай сзади тихо стоит, не трезвонит, частнички дорогу не переезжают, хотя и мы на красный ни ногой, ни траком, то есть кончик ствола у светофора замер и только на желтый взревело.

Конечно, это уже не бумажные фельетоны, тут, если сосредоточиться на ком-то, его можно все-таки устранить вместе даже с окружающими или по крайней мере обратить внимание общественности. Что, мол, откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание общественности на скверные ступени, то есть тот дикий случай, когда перила дают движение вниз, а именно лестница его задерживает.

Или — где тянут со строительством, просто подъехать и спросить. Но, чтоб он через задний ход не сбежал, друзья должны его оттуда вернуть и подвести к стенке, где графики. Пусть с указкой объяснит. Также с перебоями в молоке. Попросить председателя встретиться с начальником и пригласить к стенке с обязательствами.

Потом, насчет очков? Их нет или они есть? Или есть, или нет? Не в очках дело! Пусть четко скажут — они есть, или их нет. Лекарства выписывать те, что есть, или те, что лечат, и чем они отличаются. Я не думаю, чтоб они длинно говорили. Да и просто легче кого-то подсадить на поезд, в степи встретить и подсадить. Билетов все равно нет, а места все равно есть.

Да, Господи, имея такой аппарат, нетрудно весь художественный совет пригласить к себе по поводу принятия этого монолога. Если кто против, спросить, сидя на башне и хлебая из котелка:

«Почему, собственно?» Не просто ему не понравилось и мы не играем, а спросить: «Почему, собственно?» Мы можем даже вместе выйти на сцену: один читает произведение, а другой тут же объясняет, почему этого не надо делать, и — кто больше соберет народу. Пусть эти ребята тоже дают прибыль.

Да мало ли куда можно подъехать справиться, как там идут дела. Но тут же, не по телефону, тут, как никогда, важен личный приезд. И устроить прибытие скорого танка по вызову. Это вам уже не группа психологов, которая успокаивает под девизом «То ли еще будет!». Это мы, конкретные ребята, мотовзвод огнестрельного сочувствия. И чтоб прошел слух, что врать нам стало небезопасно, что из-за неизвестного жильца может приехать Я с друзьями, и наша бронь также глуха, и пусть у него хоть на какое-то время отнимется его вранье, которое ему кажется умением разговаривать с людьми, пусть оно больше не вырабатывается его председательской железой, пусть он не учит нас, ибо результатов у него никаких, а ждать, что он сам поймет, уже невозможно.

«Броня крепка, и танки наши быстры, и наши люди. «

Источник:
Броня моя
Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади. Так можно разъезжать по городам. Ночевать где захочется. В поликлинике
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/bronea_moia/

Наши танки, наша бронетехника

Но нас-то на мякине не проведешь. И рады бы ошибиться, но настороженность и скепсис меньше чем через год получили полное подтверждение. «Госзаказа на новые танки в 2011 году не будет!» — приговор московских чиновников. И его действительно не было.

Господин Растопшин пишет: «Заметим, что динамическая защита наших танков осталась на уровне 1985 г.»

Это Растопшин остался на том уровне, когда его из НИИСтали выгнали.

Еще один перл г. Растопшина: «Настораживает рыночная цена наших танков: она не превышает 2-2,5 миллионов долларов. Для сравнения: цена американского «Абрамса» в зависимости от комплектации колеблется от 4 до 7 миллионов, а французский «Леклерк» — 9-10 миллионов долларов. Это говорит об одном: либо мы не умеем торговать, либо наши танки хуже зарубежных. То и другое, разумеется, плохо».

Бред. Т-34/85 был в 10 раз дешевле «Пантеры», значит, был ХУЖЕ ее в 10 раз? А то, что Т-55 был в несколько раз дешевле М-48, говорит о низких боевых свойствах 55-ки?

Растопшин сокрушается: «Наши танки в большинстве не оснащены комплексами «Арена» и «Штора». »

А зарубежные — оснащены, что ли?

Надо отдать должное интернет-сообществу — нашлись люди, специалисты без кавычек, которые и доводы Растопшина, и его самого «раскатали в блин» и смешали не то, что с грязью, а кое с чем похуже. Желающие могут посмотреть эту дискуссию в Интернете по адресу «Бронеиллюзион//Посвящение в альбом Б.Ш.».

А напоследок г. Терлецкий выдал еще один перл: «Отсутствие госзаказа и «танковых» перспектив — это поражение менеджеров и специалистов ОАО «НПК «Уралвагонзавод», которые не смогли работать в условиях жесткой конкуренции на оружейном рынке». Какая конкуренция? — нет у нас никакой конкуренции внутри России, потому что нет больше танковых заводов, кроме УВЗ. Слухи о том, что будет выпускаться Т-80 в Омске — не более, чем слухи. И распространяются они с той же целью — чтобы оправдать убийство танкового производства на УВЗ. Прожорливый и дорогущий Т-80 был по карману только могучему СССР, но никак не ущербной российской экономике. К тому же омский завод, доведенный «реформаторами» до разрухи, просто не в состоянии серийно выпускать танки.

А что касается внешней конкуренции — то тут как раз-таки все в порядке: танк Т-90 — самый покупаемый в мире, потому что заграница плохо слышит терлецких и растопшиных.

На совещании в декабре 2009г. Путин сказал, что требуется глубокая модернизация существующих танков. Что ж, имеются и разработки, и образцы глубоко модернизированных танков Т-72Б и Т-90. Об этом говорилось в интервью О. Сиенко газете «Ведомости» от 01.12.2010г.

Ну и что? А ничего. Вместо глубокой модернизации «Уралвагонзаводу» заказан вариант модернизации танка Т-72. Почему? Видимо, для того, чтобы впоследствии еще раз упрекнуть УВЗ в том, что он выпускает устаревшие танки.

И все-таки — зачем весь этот обман? Не проще ли закрыть танковое производство — и дело с концом? Нет, не так все просто. Боятся они. Возмущения нашего боятся. Неуютно им от таких мыслей. Вот и лгут, бедолаги, изворачиваются.


Броневая Машина Поддержки Танков (БМПТ) «Терминатор»

P.S.: А БМПТ «Терминатор» УВЗ все-таки выпускает. Для армии Казахстана.

P.P.S. от владельца сайта:

Автор вышеприведенной статьи, инженер-конструктор Марченков Анатолий Иванович (коммунист, член КПРФ), немного лукавит. Минобороны РФ не закупает новые танки в том числе и потому, что оно заказало разработку новейшего русского танка «Армата». В интернете много про него пишут, в основном чепуху. На 99% это выдумки журналистов, а единственное что верно — новый танк действительно разрабатывается.

Генеральный директор научно-производственной корпорации «УВЗ» Олег Сиенко, отвечая на вопросы журналистов, заявил: «Что касается новой разработки, у нас существует программа «Армата» — единая боевая платформа, аналогов которой нет. Это прорывной продукт, мы сейчас на нем сосредоточились». Также он подтвердил уже обнародованные планы приступить к серийному производству нового танка «Армата» с 2015 года, а к 2020 году поставить 2300 танков в Вооруженные силы РФ.

Источник:
Наши танки, наша бронетехника
Реферат Наши танки, наша бронетехника
http://www.arhimed007.narod.ru/g_tanks.htm

Наши танки

Марш сове?тских танки?стов — известная советская песня. Написана в 1938 году, музыка братьев Покрасс, стихи Бориса Ласкина. Впервые прозвучала в фильме «Трактористы».

Броня крепка, и танки наши бы?стры,
И наши люди мужества полны?:
В строю стоя?т советские танкисты —
Своей великой Родины сыны.

Режиссёр фильма И. А. Пырьев побывал на озере Хасан и задумал снять фильм. Он пригласил поэта Б. С. Ласкина и поставил перед ним задачу — представить к следующему дню песню о советских танкистах, о крепости границ СССР. С текстом пришёл к братьям Покрасс, и они написали музыку.

Известно, что в хрущёвские годы в текст песни было внесено изменение: вместо

Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин
И первый маршал в бой нас поведёт!

Когда суровый час войны настанет
И нас в атаку Родина пошлёт.

Фильм «Трактористы» был переозвучен, так что и в фильме песня звучала без имени Сталина. Под первым маршалом подразумевался Климент Ворошилов. Оригинальная версия фильма была возвращена на телеэкраны в 2005 г. (показы телеканала «Культура»).

Наиболее известные исполнители песни:

В одном из куплетов марша звучат следующие слова:

Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим.

Эти строки представляют собой поэтическое переложение известных в то время слов И. В. Сталина, сказанных им 27 июня 1930 года в Политическом отчете ЦК XVI съезду ВКП(б): «Ни одной пяди чужой земли не хотим. Но и своей земли, ни одного вершка своей земли не отдадим никому». [1]

Строки Бориса Ласкина также выбиты на фасаде здания Пограничной академии ФСБ России на Ленинградском проспекте в Москве, а сама дословная цитата выбита на фасаде Общевойсковой академии Вооружённых Сил Российской Федерации, находящейся на проезде Девичьего Поля в Москве.

Песня звучит как финальный саундтрек во время показа титров в российском фильме «Танки».

Источник:
Наши танки
Марш сове?тских танки?стов — известная советская песня. Написана в 1938 году, музыка братьев Покрасс, стихи Бориса Ласкина. Впервые прозвучала в фильме «Трактористы». Броня крепка, и
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

Наши танки

Материал опубликован в журнале «Арсенал Отечества» № 6(14) за 2014 г.

Интервью с заместителем генерального директора по спецтехнике ОАО «НПК «Уралвагонзавод» В.Г. Халитовым. Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский встретился с Вячеславом Гилфановичем и попросил ответить на несколько вопросов, касающихся деятельности корпорации.

— Первый вопрос касается выполнения гособоронзаказа 2014 года. Известно, что традиционно Уралвагонзавод выполнил гособоронзаказ в полном объеме и качественно. Хотелось бы узнать более подробно о номенклатуре гособоронзаказа, ведь речь идет не только о капремонте с модернизацией танков Т-72? Какие еще изделия были включены в этот заказ?

Уралвагонзавод действительно выполнил гособоронзаказ 2014 года, а по некоторой номенклатуре мы даже приступили к выполнению государственного оборонного заказа 2015 года. Номенклатура следующая: танк Т-72Б3— капитальный ремонт с модернизацией; ремонт с модернизацией самоходной артиллерийской установки «Мста» 2С19 М1; а также некоторые другие виды изделий.
В целом, корпорация выполняла в 2014 году 45 контрактов с Министерством обороны, из них 70% – это долгосрочные контракты, как правило, трех- или двухгодичные.

— В прошлом году в чемпионате мира по танковому биатлону победили российские экипажи, выступавшие на усовершенствованных модификациях танков Т-72. Они заняли первые места и в первенстве экипажей, и в командном первенстве стран. Есть ли какие-либо перспективы по дальнейшей модернизации Т-72?

Хочу подчеркнуть, что специально под танковый биатлон корпорация машину не делала. Мы выполнили государственный оборонный заказ по модернизации танка Т-72Б. Действительно, Министерство обороны заинтересовано в том, чтобы этот контракт продолжить. Мы полностью готовы выполнять это задание для Министерства обороны.
В том техническом облике, в котором эта машина была выполнена в рамках предыдущего гособоронзаказа и представлена на танковом биатлоне, она нами освоена в производстве, завершены все мероприятия по ее доработке. Мы готовы дальше продолжать эту работу в интересах Министерства обороны, но специально под танковый биатлон мы машину не делаем. Это право Министерства обороны выбрать, какую машину использовать на танковом биатлоне. Они приняли решение использовать ту машину и в том техническом облике, в каком она и была представлена на соревнованиях.

— Таким образом, можно заключить, что у Т-72Б и Т-90 различных вариантов есть еще достаточный потенциал для дальнейшей модернизации?

Да, это верно. На выставке в Нижнем Тагиле в 2013 году мы представили четыре варианта модернизации танков Т-72Б и Т-90. А сейчас, если суммировать весь имеющийся технический задел по модернизации танка Т-72Б, Б1 и других модификаций, таких вариантов около 12. Мы показывали вариант модернизации танка Т-72 для ведения, например, боевых действий в городских условиях и урбанизированных районах. Были представлены также варианты с активной защитой типа «Арена», и так далее. То есть, выбор у нашего потенциального заказчика очень большой, включая иностранных заказчиков из различных регионов мира. Вы знаете, что сейчас очень много машин находится в эксплуатации за рубежом, так вот, мы можем предложить любой вариант, исходя из имеющихся у заказчика ресурсов или пожеланий повысить боевой потенциал машины.

— Танки по-прежнему остаются ключевым элементом на поле боя, вместе с пехотой и артиллерией они в общевойсковом бою составляют основу боевого порядка. Сегодня мы видим это на примере боевых действий Сирии, в Ираке, на юго-востоке Украины. Сейчас Уралвагонзавод предлагает такие варианты комплектации танков Т-72 и Т-90, не говоря уже о перспективной машине, которые способны внести решающий вклад в успех общевойскового боя…

— Вячеслав Гилфанович, корпорация состоит из многих предприятий. Головное предприятие достигло успехов в выполнении гособоронзаказа, а как себя чувствуют другие составляющие корпорации? Например, омское подразделение?

Основной танк Т-72Б3

— Давайте поговорим о перспективных работах. Известно, что корпорация Уралвагонзавод выполняет ряд ОКР в рамках создания семейства «Армата». Это танк и тяжелая БПМ, которые должны быть представлены на параде в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне 9 мая 2015 года. Каково сейчас состояние дел? Будут ли эти машины на параде?

График выдерживается. В феврале-марте мы эти машины передадим Министерству обороны, и оно будет принимать решение об их участии в параде на Дне Победы.

— Чьи экипажи поведут эти машины на параде?

На мой взгляд, это должны быть экипажи Вооруженных сил Российской Федерации, потому что эта машина делается для них. У нас самих просто возможности такой нет: ни штатной структуры, ни командиров машин. А для механика-водителя, который проходит службу в Вооруженных силах, это будет, несомненно, самое значимое событие в жизни: провести по Красной площади перспективное изделие «Армата».

— Как вы уже сказали, ОКР выполняется по графику. Но есть еще смежники, которые не входят в корпорацию. Как дела у тех, кто разрабатывает систему управления огнем, боеприпасы, системы связи и интеграции в АСУВ?

Кооперацию уже давно с ними налажена, и у нас есть абсолютное взаимопонимание. Однако, как и в любой отрасли, проблемы всегда есть и будут, они должны просто вовремя решаться. Есть, конечно, не зависящие от нас обстоятельства. Некоторые предприятия вообще относятся к другим холдингам, к другим компаниям, к другим, я бы сказал, техническим и технологическим кластерам разных форм собственности. Поэтому нужно находить компромиссы. Есть инструменты, которые регулируют эти процессы, в том числе федеральные законы. Иногда приходится решать задачи методом выездных сессий непосредственно на территории того или иного предприятия. Однако, в целом, все понимают уровень ответственности в решении государственных задач.

— Решение Президента о повышении статуса генеральных конструкторов способствует решению этих задач?

— Хотелось бы перейти к вопросам военно-технического сотрудничества. Есть опыт, очень большой и позитивный, сотрудничества с Индией. И сейчас в индийской прессе появляются сообщения о том, что наши партнеры собираются продолжить такое взаимодействие в форме закупки машинокомплектов. Действительно ли есть такие запросы от индийских заказчиков?

Информацию об иностранных заказчиках мы, как правило, не раскрываем, по их собственной просьбе. А в общем могу сказать, что у потенциальных иностранных партнеров намерения разные. Есть намерения по модернизации уже существующего, ранее закупленного, в Советском Союзе, в Российской Федерации, вооружения и военной техники. Есть пожелания закупить вновь разрабатываемые образцы. В частности, несколько делегаций проявили интерес к модернизации танка Т-90С по варианту ОКР «Прорыв». Есть также интерес к таким изделиям, как боевая машина огневой поддержки «Терминатор».

— По сообщениям наших коллег из зарубежных СМИ, от военнослужащих Сирийской арабской армии поступают позитивные отзывы о надежности, боевой устойчивости, высокой эффективности, и в то же время простоте эксплуатации танков Т-72 в реальных боевыхусловиях. Что вы можете сказать в отношении таких свойств, как надежность, неприхотливость, простота в эксплуатации, освоении, эффективность боевого применения той техники, которую вы поставляете иностранным заказчикам?

— Можно напомнить читателям: события прошлого и текущего года в Ираке показывают, что при неумелом экипаже впечатляюще полыхает и американский М1 «Абрамс» хваленый, который подбивают из обычного РПГ.

Добавлю, некоторые дилетанты приводят фотографии, где, к примеру, корпус Т-72 обгоревший стоит, а невдалеке лежит сорванная башня. И утверждают: «Вот, смотрите, детонация боекомплекта!» А в причинах ведь никто не разбирается. Но известны случаи, еще с первой иракской войны (1991 года), когда американцы попросту бросали гранату внутрь покинутых танков Т-72, результат фотографировали и комментировали: «Смотрите, как уязвимы советские танки Т-72!» Но ведь в реальном прямом столкновении получается совсем другая статистика. Кстати, фотографий танков «Абрамс», уничтоженных и выведенных из строя, не только в результате боевых повреждений, но и по техническим причинам, можно обнаружить при желании гораздо больше, чем танков Т-72 и Т-90.

— Это элемент информационной войны, которую Запад давно ведет против России. И я думаю, этому надо противостоять, рассказывая правду о реальных боевых и эксплуатационных качествах как российских машин в целом, так и технике, производимой Уралвагонзаводом.

— Хочу добавить, если бы танки «Абрамс», «Леопард» и другие действительно были уникальными по эффективности и стоимости, то они бы массово применялись повсеместно. А мы имеем как раз обратную картину: танки Т-72 и Т-90 сегодня эксплуатируется более чем в 50 странах мира, их выпущено просто невероятное количество. Это самый массовые танки в мире! А те, кто их закупает и эксплуатирует, люди очень опытные, грамотные, понимающие толк в реальной эффективности боевой техники.
И самое главное – наши танки полностью удовлетворяют запросы даже самого искушенного заказчика. А мы в свою очередь, готовы выполнить любые его требования.

— Вячеслав Гилфанович, большое спасибо за беседу!

Основной танк Т-90С

Источник:
Наши танки
Сайт информационно-аналитического журнала «Арсенал Отечества»
http://arsenal-otechestva.ru/article/391-uvz-khalitov

CATEGORIES