Начинаем читать

КАК ЧИТАТЬ БИБЛИЮ

Невозможно человеку прожить жизнь бездуховно, душа требует объяснения многих вещей в мире, и доводы материалистической науки все больше кажутся вам неполными и неубедительными. Что делать?

Вы достаете Библию, желая знать, что же может сказать вам Слово Божие. У многих сейчас есть Библии, или Новые Заветы, — трудностей с их приобретением сейчас не существует. Они начинаются, когда вы приступаете к собственно чтению Библии. Почему? Потому что об этой Книге вы, вероятно, слышали лишь урывками, то ли в кинофильмах, то ли на кукольных спектаклях, то ли читали в фантастических романах. Там излагалось все довольно просто и достаточно примитивно. Открыв же настоящую Библию, вы сразу же видите, что эта Книга вовсе не так проста.

Многие не могут читать Библию из-за того, что она им кажется слишком сложной. Может быть, стоит сначала прочитать упрощенные варианты, например, детскую Библию? Но тогда вы не составите о ней своего собственного мнения. Нет, читать надо саму Библию. Выбросьте всякие “новые переводы”, перессказы, “простые изложения”, а возьмитесь за каноническую Библию, в начале ее, на титульном листе должно стоять указание, что это перепечатка с СИНОДАЛЬНОГО издания. В ней 66 книг, из которых 27 составляют Новый завет.

Итак, перед вами каноническая Библия. С чего начать? Можно начать с начала, и читать все подряд, до конца. Но это сделать сразу очень трудно, вскоре могут начаться трудности, из-за которых большая часть интересующихся Библией перестает ее читать.

Обычно первые трудности для новичка — это книги Левит, Числа, Второзаконие, где излагаются очень точные указания ритуального и юридического характера, что многим кажется неинтересным и скучным. В Библии, конечно, нет ничего лишнего. Ритуалы, списки народов и длинные родословия очень важны, ибо в них христианам сообщается указание на пришествие в мир Христа, Который избавит нас от ада. Если вам доведется потом доказывать Божественность Иисуса, Его право называться Мессией, без этих списков и прообразов в ритуальных действиях, вы ничуть не преуспеете. Но это вам нужно будет позже, когда вы станете христианином. А пока перед вами стоит скромная задача — познакомиться с верой, тем более, что за первыми сложностями чтения идут другие.

Трудно новичку без проблем одолеть книги Царств, Паралипоменон (по-русски, Летописи), а уж книги Пророков (Ездры, Неемии, Исаии, Иеремии и т. д.) вообще способны обескуражить читателя, если он предварительно не выяснит, в какое время и по каким случаям они создавались. Сведения эти получить не сложно, в продаже имеются различные библейские энциклопедии и справочники, но “наскоком” здесь ограничиться не удастся.

В разные исторические эпохи были разные отношения с Богом. Вот мы с вами живем, когда Спаситель мира уже 2000 лет как приходил на землю, поэтому наше отношение с Богом основывается на знании этого факта, тогда как древние люди Ветхого завета только еще ожидали Христа. Как бы мы не стремились постигнуть смысл и характер событий Ветхого завета, без знания того, что принес в мир Иисус Христос, мы не продвинемся к нашей цели так, как того бы хотели.

Поэтому самое разумное, это начать читать Библию не с начала, а с Нового завета. Новый завет — это не только Евангелия, описывающие земную жизнь Иисуса Христа, но и Деяния Апостолов — рассказ об образовании Церкви, и послания учеников Господа, апостолов, и книга Откровение, называемая часто по-гречески “Апокалипсис”. И тут важно определить, чего вы хотите: если познакомиться с фактами жизни на земле Иисуса Христа, то вам лучше начинать читать с Евангелия от Марка, где коротко сообщается об этих важных событиях, затем ознакомиться с историческим повествованием Евангелия от Луки, а затем сравнить это с Евангелием от Матфея, что несколько сложнее для незнакомых с Ветхим Заветом.

Некоторые призывают начинать с Евангелия от Иоанна, где язык более литературен, где меньше “статистики”, а больше “лирики” (условно говоря, конечно). Но Иоанн говорит на духовном языке, и поэтому читателю, не имеющему в душе своей духа Божия, еще не рожденному свыше, понять его очень не просто.

Еще сложнее понять человеку “со стороны” книгу Откровение. Многие торопятся ее прочитать, считают чем-то вроде романа ужасов, и даже пытаются как-то толковать, но здесь игрушек никаких нет, это пророческая книга, наиболее сложная во всей Библии. Начинать с нее — это значит брать сразу же непосильный вес.

Я знаю многих, прочитавший четыре Евангелия и Деяния, и так и не понявших, в чем же суть Христианства. Они не понимают, зачем пришел Христос на землю, почему умер на кресте, что это значит для нас, и что нужно делать, чтобы быть христианином. Конечно, в Евангелиях все это объясняется, но подробнее и конкретнее говорится в Посланиях апостолов. Их лучше читать с Послания к Римлянам, где коротко изложена суть веры. Если вы всю жизнь пытались стать лучше, но это вам не удалось, читайте также Послание к Галатам, которые хотели ритуалами заменить веру. Если вы впали в самонадеянность, например, что раз крестившись в детстве, или принадлежа к “правой” вере, не трудясь, вы наследуете Рай, вам нужно читать Послание Иакова. Послание Евреям объяснит вам, чем вы можете угодить Богу, только не ленитесь, читайте и исследуйте.

Помните, что в Христианстве главное — это Сам Христос, живой, воскресший и ныне действующий через посылаемый Богом Дух Святой. дух этот должен жить в вас, и тогда вам откроется многое и многое, что открывается духовно только верующим, и что пересказать словами практически невозможно. Это надо испытать, пережить.

Не ищите в Библии какие-то иносказания, загадочные “кроссворды”, зашифрованные сообщения. Читайте просто, как оно есть, иначе не было бы смысла Богу давать Свое Слово нам. Библия написана людьми под диктовку Бога, чтобы быть нам понятной, чтобы сообщить нам все необходимое о Боге, о мире и о нас самих. Верьте этой Книге, не пытайтесь представлять библейские сказания аллегорически, а чудеса не торопитесь объяснять “с научной точки зрения”. Верьте Библии, как дети верят своим родителям. Тогда вы поймете ее, полюбите так, что не сможете больше без нее жить. Она раскрывает свои глубины не каким-то “посвященным”, не какой-то “касте жрецов” или “религиозной организации”, а верующим, со смиренным перед Богом сердцем, какими может стать, уверовав, любой из нас.

А если не уверовать? Тогда Библия так и останется для вас навсегда “закрытой книгой” и “иудейскими сказками”.

Источник:
КАК ЧИТАТЬ БИБЛИЮ
Невозможно человеку прожить жизнь бездуховно, душа требует объяснения многих вещей в мире, и доводы материалистической науки все больше кажутся вам неполными и неубедительными. Что делать? Вы
http://rusbaptist.stunda.org/dop/bibl.htm

Когда начинать читать ребенку?

Чем раньше, тем лучше! Начинайте читать ребенку с первых дней жизни и в любой ситуации: когда укладываете спать, носите на руках, кормите. Пусть даже он еще мало понимает, но все равно чтение сказок принесет большую пользу.

Малыш лучше развивается. Во время чтения он учится концентрировать свое внимание, быстрее начинает говорить и расширяет словарный запас. Со временем кроха научится связывать то, что он слышит с изображением на картинке. Дети, которым читали с рождения, в будущем значительно легче понимают и пересказывают тексты.

Учится говорить. Если ребенок с пеленок слушает сказки, он запоминает звучание языка и мелодию. Значения слов он еще не понимает, но они откладываются у него в памяти. А это играет большую роль в развитии речи, потому что в будущем он быстрее начнет различать слова по смыслу, запомнит их и со временем научится воспроизводить. Очень маленьким детям можно читать короткие стишки с четким ритмом, которые легко запоминаются.

Тренирует память. Часто дети любят слушать одну и ту же сказку по несколько раз и помнят ее наизусть. Причем не только короткие стишки, но и достаточно длинные сказки. И при вашей попытке изменить некоторые слова или предложения начинают протестовать. Поэтому, если ребенок умеет говорить, предложите ему самому заканчивать предложения.

Развивает воображение. Если у ребенка получается подобрать нужные слова к иллюстрации из книжки, он очень радуется. Постепенно он научится узнавать на картинках сказочных героев. А со временем начинает переносить события и переживания из сказок в свои игры.

При чтении сказок, старайтесь изменять голос: подражайте голосам животных, переходите на шепот. И обязательно подбирайте истории со счастливым концом, потому что обычно дети не могут отличить правду от вымысла.

Существует ряд заключений о вреде моющей косметики. К сожалению, не все новоиспеченные мамочки прислушиваются к ним. В 97 % детских шампуней используется опасное вещество Содиум Лаурил Сульфат (SLS) или его аналоги. Множество статей написано о воздействии этой химии на здоровье как деток, так и взрослых. По просьбе наших читателей мы провели тестирование самых популярных брендов. Результаты были неутешительны — самые разрекламированные компании показали в составе наличие тех самых опасных компонентов. Чтобы не нарушить законных прав производителей, мы не можем назвать конкретные марки.

Компания Мульсан Косметик, единственная прошедшая все испытания, успешно получила 10 баллов из 10 (ознакомиться). Каждое средство произведено из натуральных компонентов, полностью безопасно и гипоаллергенно.

Если вы сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать 10 месяцев. Подходите внимательно к выбору косметики, это важно для вас и вашего ребенка.

Если вы уже перечитали все имеющиеся в доме книги со сказками и не знаете, что читать дальше, попробуйте научиться сочинять сказки.

Источник:
Когда начинать читать ребенку?
В каком возрасте начинать читать ребенку? Как скажется на развитии ребенка чтение сказок с рождения?
http://www.vse-pro-detey.ru/kogda-nachinat-chitat-rebenku/

Когда нужно начинать читать ребенку?

Уже с первых дней жизни малыш познает мир, вслушивается в звуки, вглядывается в окружающие его лица и предметы, он на подсознательном уровне начинает воспринимать информацию. Чтение – это незаменимый и очень интересный источник информации, поэтому начинайте читать своему малышу как можно раньше и как можно чаще, ведь даже тот факт, что малыш пока что практически ничего не понимает, не нейтрализует пользу вашего чтения.

Ваш кроха будет лучше развиваться. С младенчества у него вырабатывается способность сосредоточиться в нужный момент, чтение оставляет слова в подсознательной памяти карапуза, поэтому такие детки быстрее начинают говорить и связывать свои слова с окружающими их предметами;

Учиться разговаривать. Малышу, слушающему сказки с пеленок, гораздо проще научиться говорить, чем детям, которым совсем не читали. Подсознание малыша имеет запас слов, который теперь постепенно становится сознательным, обретая смысл и форму. В таком случае развитие речи происходит в ускоренном темпе и совсем скоро ваш кроха порадует вас правильно воспроизводимыми словами, которые вы ему когда-то читали. Совсем маленьким деткам больше подойдут небольшие стишки, которые проще запомнить;

Тренируется память малыша. Прочитав несколько сказок, вы обязательно обратите внимание, что одна их них ему нравиться больше остальных. Попробуйте почитать малышу эту сказку, и потом вы убедитесь, что ваш кроха уже выучил ее наизусть. Теперь, если вы попробуете изменить несколько предложений или слов, то сможете увидеть протест малыша, ведь он уже знает, какие слова должны быть в этом месте. Замечательное средство тренировки памяти и речи вашего уже говорящего крохи, если договаривать последние слова в предложениях будет он сам;

Развивается воображение. Когда у малыша начинает получаться подбирать необходимые слова к рисункам из книжек, то вам нужно похвалить его и поддержать радость ребенка. Через время малыш научиться узнавать сказочных персонажей и без книги, просто изображенных на отдельных картинках. После чего он уже сможет привносить в свои игры какие-то события из любимых сказок.

Читайте малышу, читайте вместе с малышом, окунайтесь в захватывающий сказочный мир. Для большего эффекта при чтении сказок пытайтесь читать как бы по ролям, меняя голос, подражая животным, переходя на шепот. Выбирайте сказки с хэппи-эндом, поскольку малыш воспринимает сказку не как вымысел, а как правду, а детки должны верить в лучшее, ведь они наше будущее.

Источник:
Когда нужно начинать читать ребенку?
Когда и как читать малышу? Зачем читать новорожденному, и когда малыш начнет разговаривать?
http://perwenec.ru/kogda-nachinat-chitat-rebenku/

Начинаем читать

Эта статья открывает цикл материалов, посвященных «книжному старту» — периоду, когда мы начинаем читать книжки маленьким детям.
Следом за ней мы советуем прочитать статьи «Как выбирать книги для малышей?» и «Книжки для рассматривания с малышами».
Что такое книжка? В первую очередь, это предмет. В отличие от камня или палки это предмет рукотворный, созданный для определенных, специфически человеческих надобностей. Как кастрюля создана, чтобы в ней варить, расческа – чтобы причесываться, стул – чтобы на нем сидеть, ложка – чтобы есть. Соответственно, существуют специальные правила употребления этого предмета, которые должен понять ребенок.

«Читающая мама» – важное обстоятельство для появления в будущем читающего ребенка.

Попробуем разобраться.
Что такое книжка? В первую очередь, это предмет. В отличие от камня или палки это предмет рукотворный, созданный для определенных, специфически человеческих надобностей. Как кастрюля создана, чтобы в ней варить, расческа – чтобы причесываться, стул – чтобы на нем сидеть, ложка – чтобы есть. Соответственно, существуют специальные правила употребления этого предмета.
Предмет «книга» адресован нашему воображению. Кроме действия по переворачиванию страниц он требует от нас еще и других, невидимых, внутренних действий.

Книга – это особый предмет, адресованный нашему воображению.

Вот эти два обстоятельства – специфическая «предметность» книги и способность ребенка к ее восприятию – определяют время книжного старта для самых маленьких.

Переворачивание страниц книги для ребенка раннего возраста мало отличается от манипуляций с крышкой от кастрюли.

Первыми признаками того, что уже «пора», нужно показывать малышу книжки, могут служить его попытки использовать другие предметы по назначению. К примеру, возить расческой по волосам (а не только пересчитывать ею появившиеся зубки). Или самостоятельно подносить ложку ко рту, пользоваться чашкой. Надевать на головку разные головные уборы – собственные и чужие, но именно на головку. Это сигнал к тому, что и книжка может быть воспринята в ее специфическом назначении – как предмет для особого действия.

Первыми признаками того, что уже настала пора показывать малышу книжки, могут служить его попытки использовать другие предметы по назначению.

Но сам малыш, без взрослого, еще не может совершать это специфическое действие. Оставлять маленького ребенка один на один с книжкой (даже если она из толстого картона) – это значит создавать условия для превращения книжки в предмет произвольных манипуляций, ставить ее в один ряд с кастрюлей или кубиками.
В истинном своем назначении книжка выступает для ребенка лишь тогда, когда он общается по поводу нее с взрослым.
– Смотри-ка, Ксюшенька, кто это тут нарисован? Это котик. Видишь, какой котик? Ах ты, котенька-коток, котя, серенький лобок. Приди, котик, ночевать, нашу Ксюшеньку качать (слово «деточка» очень правильно заменяется именем малыша). Смотри, что котик делает? Колыбельку качает. Кто в колыбельке лежит? Ксюшечка. Вот она, моя Ксюшечка. Как я ее покачаю? Вот так…

В истинном своем назначении книжка выступает для ребенка лишь тогда, когда он общается по поводу нее с взрослым.

Чтобы малыш к полутора годам заговорил, он с рождения должен слышать человеческую речь, обращенную лично к нему.

С появлением «я» способность малыша воспринимать тексты резко возрастает.

Как только малыш начинает говорить предложениями (пусть коротенькими) и облекать свои желания в слова, он может уже не только участвовать в «камлании» над книжкой, но и слушать «жесткий», заданный книжный текст. Способность к восприятию книжного текста у каждого малыша развивается в своем темпе, как и его речь.
Но эта способность вырастает из речевого общения с близким взрослым, из общения вокруг книги, построенного на речевой импровизации. Чем меньше ребенок, тем более адекватным для него является речевое общение в форме рассказывания.
Так что «камлать» над книжками надо.

Источник:
Начинаем читать
Эта статья открывает цикл материалов, посвященных «книжному старту» — периоду, когда мы начинаем читать книжки маленьким детям. Следом за ней мы советуем прочитать статьи «Как выбирать книги
http://www.papmambook.ru/articles/60/

CATEGORIES