Начало жизни

Начало жизни

Книга доступно и популярно рассказывает о наиболее сложном и ответственном этапе в жизни ребенка и его родителей – первом годе жизни.

Книга «Начало жизни. » есть также на польском языке.

  • ГЛАВА ПЕРВАЯ
  • ЗНАКОМСТВО
  • об авторе и книге; ответы на вопросы, для чего и для кого эта книга написана; попытка устранить сомнения по поводу целесообразности чтения вообще; некоторые принципы, цели и задачи.
  • ГЛАВА ВТОРАЯ
  • БЕРЕМЕННОСТЬ
  • беременность – не болезнь, когда лучше забеременеть; что есть и пить; что носить; что делать с мужем; что делать с собой; секс; что делать будущему папе.
  • ГЛАВА ТРЕТЬЯ
  • РОДДОМ
  • что надо знать будущей маме и что надо делать будущему папе.
  • ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
  • ВАШ НОВОРОЖДЕННЫЙ
  • о новорожденных вообще; чего хотят и не хотят родители; выбор варианта действий; постоянство принципов.
  • ГЛАВА ПЯТАЯ
  • ПРИНЦИПЫ УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ И ИХ ВОПЛОЩЕНИЕ В ЖИЗНЬ
  • детская комната и ее температурный режим; одежда; стирка; сон; укачивание; пупок; уход за кожей и ногтями; купание; гуляние; манипуляции с младенцем.
  • ГЛАВА ШЕСТАЯ
  • КОРМЛЕНИЕ
  • естественное вскармливание; питание мамы; отдельно о женской груди; соски и пустышки; смешанное и искусственное вскармливание; общие принципы питания; действия после кормления; о витамине «Д»; питье.
  • ГЛАВА СЕДЬМАЯ
  • КУПАНИЕ
  • где и в чем; подготовка ванны, воды, ванной комнаты и младенца, массаж и гимнастика; организация проиедуры; действия после купания.
  • ГЛАВА ВОСЬМАЯ
  • РОСТ И РАЗВИТИЕ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫЕ «МЕЛОЧИ», НЕДОСТОЙНЫЕ ОТДЕЛЬНОЙ ГЛАВЫ
  • если что-то не так; о нормах и сроках; зрение; слух; Ваши беседы с ребенком и «беседы» ребенка с Вами; сидение, ползание, стояние, хождение; слюни и зубы.
  • ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
  • ЧЛЕНЫ СЕМЬИ. ТАКТИКА РАЦИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • мама, папа, дедушки и бабушки
  • ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
  • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧАСТКОВЫМ ПЕДИАТРОМ
  • система здравоохранения и место педиатра в ней; взаимопонимание; принципы и правила контактов; прививки
  • ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
  • КОЕ ЧТО О БОЛЕЗНЯХ
  • об иммунитете и его стимуляторах; об инфекционных болезнях; повышение температуры; насморк; кашель; тяжело дышать; уши; понос и рвота; сыпь; питание и режим; отвлекающие процедуры; антибиотики; об анализах; причины плача; домашняя аптечка
  • ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЕЗД УШЕЛ
  • специальная глава о тех, кто уже не совсем маленький, – еда. одежда, образ жизни и отношение к болезням. Ответы на вопрос: «Почему болеют любимые дети ?»
  • ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ
  • несколько важных слов на прощание

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы написать отзыв.

Источник:
Начало жизни
Книга доступно и популярно рассказывает о наиболее сложном и ответственном этапе в жизни ребенка и его родителей – первом годе жизни.
http://www.komarovskiy.net/knigi/nachalo-zhizni-vashego-rebenka-kniga-dlya-pap-i-mam

НАЧАЛО ЖИЗНИ

Ребенок развивается в лоне матери (в матке) 38-40 недель. Там ему тепло, безопасно, сытно. А во время рождения он переживает настоящий шок: на него обрушиваются свет и звуки внешнего мира!

Как рождается ребенок Стенки матки снабжены сильной мускулатурой. В матке имеется узкая щель, которая называется шейкой. Во время родов мышцы матки начинают мощно ритмично сокращаться, а проем шейки матки расширяется. Мышечные сокращения выталкивают ребенка через раскрывшуюся шейку матки во влагалище, или детородный канал, и через него ребенок покидает материнский организм.

Сколько длятся роды У матерей, рожающих впервые, роды в среднем длятся 14-17 часов. Вторые роды проходят легче и быстрее, а третьи еще проще. Самый длинный этап родов — первый, когда начинаются схватки (то есть сокращения мышц матки). Схватки могут продолжаться несколько дней. Вторая стадия — роды — может длиться от 15 минут до 2 часов. Плацента обычно выходит через 15 минут — 1 час после родов.

Как появляются близнецы Близнецы могут родиться, если оплодотворенная яйцеклетка дает начало двум абсолютно одинаковым детям. Или же из двух оплодотворенных разными сперматозоидами яйцеклеток развиваются дети, похожие друг на друга, как обычные братья и сестры.

Когда рождаются дети Дети рождаются круглый год, но несколько больше дней рождения приходится на август, а несколько меньше — на апрель. Как правило, роды происходят ночью, в период между 3 и 4 часами утра. А вот реже всего роды начинаются 12 часов спустя — около 3 часов дня.

Какого цвета у детей глаза Почти у всех детей при рождении цвет глаз — серо-голубой. Это связано с тем, что цветная часть глаза — радужка — еще не развита полностью. Пигментные клетки окончательно формируются в течение первых месяцев жизни ребенка.

Чем питается новорожденный Молоко матери — идеальная пища для новорожденного. Оно содержит все необходимые ему белки, жиры и углеводы и множество других полезных веществ. Оно всегда свежее — прямо из груди матери. Случается, что у матери не хватает грудного молока или его нет совсем.

Для таких случаев созданы искусственные молочные смеси.

На 100 новорожденных девочек в среднем приходится 105 мальчиков.

Во время беременности мышцы матки становятся самыми сильными в организме Они увеличиваются в размере в 40 раз!

Близнецы — это дети, которые одновременно развиваются в матке.

Они могут быть абсолютно одинаковыми или разными, даже пол у них может различаться. На свет появляются двойни, тройни и даже четверни!

Источник:
НАЧАЛО ЖИЗНИ
Медицинские науки
http://nauka03.ru/telo-cheloveka-prostym-yazykom/nachalo-zhizni.html

Начало жизни

Начало жизни

Это одна из тем, повествующих о грехопадении человека – в религиозном аспекте. Однако сейчас уже далеко не то время. В действительности, жизнь на Земле возрождается каждые 14000 лет. Этого Цикла жизни хватает для эволюционного развития всех космических систем в пределах одного периода их внекосмической жизни. Другими словами, цепочка космических систем, состоящая из трех звеньев, включает в себя иерархическую последовательность Прародителей – Создателей, на которых возложена определенная функциональная нагрузка породить живую космическую систему внутри себя, и засеять ее разумной и не разумной жизнью. В результате цепочка из трех космических систем имеет следующий вид:

Здесь первая космическая Система – Космос первого Создателя (Атмический мир), породил Космос внутри себя – Космос нашего Создателя 2;

Вторая Космическая Система – это Космос второго Создателя (Казуальный мир) породил также Космос внутри себя – это наш Космос, создав нашу физическую Вселенную и нашу Землю.

Все, что находится за пределом нашего Космоса, относилось для нас к внекосмическому, но т.к. мы уже знаем его структуру, то мы можем говорить об этом более точно.

Итак, у нас два Создателя. Мы будем в дальнейшем освещении материала иметь в виду того Создателя, который сотворил именно наш Космос внутри своего Космоса. Познакомиться с первым Создателем нам предстоит в дальнейшем духовном развитии, когда мы к нему станем ближе.

Да, именно вторая Космическая Система являет собой нашего Создателя. Оба Создателя проектировали себе подобные Космические Системы, состоящие из бесчисленного количества Вселенных разного уровня, в том числе и Вселенных нижних сфер. И только вторая Космическая Система, вобравшая в себя интеллектуальный потенциал первой Системы, построила в нашем Космосе наш физический мир.

Так была создана и реально существует модель физического мира. Так осуществляется виртуальная жизнь физического человека. К чему это привело?

Такая модель позволяет осуществлять управление развитием всего комплекса на Земле. Одновременно возможна коррекция Управления без опасности влияния на Программу развития жизни. Одновременно осуществляется сохранение экологического равновесия, т.к. синхронизация в реальном и виртуальном мирах во времени различна. Этот фактор временной рассинхронизации обеспечивается коррекцией синхронизации виртуального сознания. Поэтому виртуальный физический мир находится в развернутом временном интервале по отношению к реальному миру. Отношение виртуального времени к реальному составляет 1:3.

Таким образом иллюзия в межсферном пространстве синхронизирована по радиоканалу с сознанием, но в частотном диапазоне меньше в 3 раза синхронизирующая константа. Это касается временного восприятия физического человека в виртуальном мире.

В этой схеме обратим внимание на мощность гравитационного потока. В месте расположения виртуальной Земли она складывается из совокупности гравитационных потоков, поступающих из реального Космоса на реальную физическую планету. Заметим также, что в реальной физической планете, названной в психофизике эфирной планетой (см. рисунок 9 в разделе «Эфир — психофизический аспект»), Солнце располагается в центре планеты. Соответственно, в центре эфирной планеты концентрируется гравитационный поток, проходя в следующий мир. Поэтому виртуальная Земля, спроецированная в межсферном пространстве в центр реальной Земли – эфирной планеты, находится в совокупном гравитационном потоке. А значит, на эту планету давит вся мощь гравитационного потока, распределенного на эфирной планете по всей поверхности.

Если учесть, что виртуальный мир инвертирован по отношению к эфирной планете, то в этой микроточке концентрируется максимальный энергопоток гравитации.

Мы приходим к мысли, что такой поток гравитации существует только в нашем виртуальном мире. Следовательно, есть расхождения в физических свойствах виртуального и реального миров.

Да, и очень большие. Во-первых, в реальном мире нет кристаллических структур, т.к. слабый поток гравитации на поверхности планеты не создает упругих стоячих волн, способных к жесткой структуризации.

Физик, читающий эти строки, возможно уже несколько раз покрутил пальцем у виска в отношении автора этого материала. И конечно у него возник очередной провокационный вопрос: как такое можно осуществить, чтобы инвертировать космическое тело, да еще поместить его куда-то в центр. и т.п.

Язык высокого уровня

В ранних (по срокам публикации) темах мы не раз приводили сравнение с языками программирования информационный обмен между людьми разного уровня духовного развития. Вспомните, когда речь шла о машинном языке программирования, как о языке низкого уровня, тут же приводился пример языка высокого уровня, «выращенного» из исходного языка. Этот же пример мы используем и в настоящей теме для сравнения информационного взаимодействия в Цивилизациях с разным уровнем развития.

Так вот, каждый из жителей в Цивилизации Создателя 1 вбирает в свое Сознание все то, что накоплено Цивилизацией у Создателя 2. А если учесть, что у Создателя 2 множество Цивилизаций, т.к. там множество сфер жизни со своими планетами и звездными системами, то Высший Разум каждой их этих Цивилизаций, коллективный в основе, рождается в Цивилизации Создателя 1, как живой организм, имеющий физическое тело, а по внешнему виду похожий на тех разумных обитателей, которые составляют основу — клеточку коллективного Сознания. Проще говоря, Коллективное Сознание человечества в Цивилизации у Создателя 2 порождает в Цивилизации Создателя 1 Человека, способного развиваться далее в новых условиях Существования.

Таким образом, Космическое Развитие предусматривает постоянный рост Разума от человека нашего физического мира к коллективному Сознанию на следующем уровне – в казуальном мире, чтобы родиться человеком в атмическом мире. Одновременно, каждая ступень развития предусматривает и Развитие языка информационного общения – протокола обмена, о котором мы говорили в начале этой темы.

Расширим рамки этого вопроса.

После рождения в атмическом мире Высшая Сущность начинает развитие с детского возраста, когда еще ребенком Она общается с себе подобными. В результате развития Высшей Сущности – Человека атмического мира открываются новые Перспективы и для информационного взаимодействия, но уже на языке более высокого уровня. Этот момент программистам наиболее понятен.

Язык более высокого уровня вбирает в себя всю информационную среду прежнего языка. Но в информационном общении протокол обмена значительно более сложный, чем его первооснова, соответственно он более информационно насыщен. В результате жители атмического мира оперируют несравненно большим информационным объемом в общении, чем оперируем мы. Поэтому попытки перевода их языка на наш смысловой уровень безнадежны. Следовательно, нам этот язык не может быть понятен, и даже язык казуального мира нам сложно воспринимать, т.к. его спектральный состав значительно шире, чем наш земной язык.

Несомненно, что для общения представителей Высших сфер с физическим человеком вынуждает их «опускаться» до нашего протокола обмена, иначе мы не сможем ухватить их смысловые формулы.

Сейчас мы пришли к пониманию сути языка высокого уровня. Далее рассмотрим отдельные свойства этого языка, а значит – раскроем отдельные способности сознания жителей атмического мира.

В целом, информационное общение их жителей осуществляется не в словесно смысловых формулах, а в смысловых образах. Они не разговаривают друг с другом, как мы говорим словами. В общении они передают друг другу образы, которые мы воспринять не в состоянии. Соответственно, алгоритм создания этих образов включает в себя все то, что накопило коллективное сознание за весь период его развития. Другими словами, любая проблема, которую решает Высшая Сущность, проанализирована до таких глубинных связей, которые не может постичь человек Земли в самостоятельном мышлении. Следовательно, Высшая Сущность разрешает задачи такой сложности, что даже итоговые результаты не усваиваются нашим сознанием. И чтобы качественно осмыслить их и как-то увидеть сознанием эти решения, нам предстоит еще развиваться, следуя тем путем в развитии, который доступен далеко не всем.

Источник:
Начало жизни
Начало жизни Это одна из тем, повествующих о грехопадении человека – в религиозном аспекте. Однако сейчас уже далеко не то время. В действительности, жизнь на Земле возрождается каждые 14000
http://ckr.ru/vhite/nachalo.htm

Начало жизни

Начало жизни. Ваш ребёнок от рождения до года (Е.О. Комаровский)

Самый волнительный и ожидаемый момент в жизни будущих мам – появление малыша на свет. Вслед за ним наступает не менее значимый и вместе с тем ответственный период для родителей. В течение года их милое чадо познаёт окружающий мир, проявляет свои эмоции и привыкает к контакту с близкими людьми. Постепенно, заботясь о своём малыше, родители наблюдают развитие у него двигательных, эмоциональных и познавательных способностей. Для малыша каждый день жизни – это волшебство, удовольствие, новые открытия. В свою очередь, для родителей – это приятное приключение.

Об особенностях развития малыша в первые годы его жизни можно узнать, посмотрев видео-пособие доктора Комаровского «Начало жизни. Ваш ребёнок от рождения до года».

Видео-урок «Начало жизни. Ваш ребёнок от рождения до года (Е.О. Комаровский)»

В первый год жизни все навыки ребёнка развиваются в процессе взаимодействия с матерью. Первые двигательные способности на начальном этапе формируются за счёт безусловных рефлексов. Это проявляется во вздрагивании при любом звуке, поиске вложенного в маленькую ручку предмете, поиске ртом пустышке, кормлении молоком.

С наступлением второго месяца жизни малыш способен контролировать движение глаз, может проследить движение определённых объектов, остановить своё взгляд на заинтересовавших его предметах.

Постепенно изживают себя безусловные рефлексы такие, как ползание. Буквально со скоростью света повышается активность движений. Вместе с этим снижается напряжение мышц нижних конечностей. Так, нужно быть особенно внимательным за тем, что ребёнок сам себя не покалечил. С целью избежать разного рода случае родители надевают на ручки ребёнку перчатки.

В начале третьего месяца наступает тот момент, когда у ребёнка срабатывают условные рефлексы. Он может самостоятельно разгибать ручки ножки, а также главное – малыш может сам держать голову. Наиболее явно эта способность проявляется у ребёнка в четырёхмесячном возрасте. В это же время у малыша развивается моторика верхних и нижних конечностей. Ребёнок пристально рассматривает свои верхние и конечности, легко поднимая их вверх. В свою очередь, хорошо развитая активность движений, а также зрительная координация позволяют ребёнку совершать целенаправленные действия, например, схватить понравившийся предмет.

  • самостоятельно переворачивается со спины на животик;
  • к шести месяцам – без помощи взрослых сидит;
  • в семь месяцев полностью уходит мышечное напряжение, развивается реакция опоры;
  • в восемь месяцев – уверенно сидит, крутит головой, ходит на четвереньках;
  • в девять месяцев – пытается делать первые шаги, выпрямляет коленки;
  • в десятимесячном возрасте сам встаёт, но быстро падает.

В пособии практикующего врача-педиатра Евгения Комаровского «Начало жизни. Ваш ребёнок от рождения до года» содержится полезная информация о наиболее сложном и вместе с тем ответственном этапе в жизни ребёнка и его родителей. Пособие позволяет теоретически ознакомиться с особенностями развития, питания, воспитания ребёнка.

В дальнейшем эти рекомендации можно успешно применять на практике. В случае возникновения опасной ситуации есть шанс воспользоваться полученными знаниями. В целом следует готовиться к рождению малыша, причём не только на моральном, но и образовательном уровне. С каждым днём в свободном доступе появляются различные пособия, видео- и аудио-уроки. Можно проконсультироваться у врача-педиатра. В целях правильного обращения с грудничком хорошим подспорьем послужат знания и бесценный жизненный опыт матерей и бабушек.

Источник:
Начало жизни
Начало жизни. Ваш ребёнок от рождения до года с Е.О. Комаровский смотрите в обучающем видео. Лучшие уроки онлайн на obvi.ru.
http://obvi.ru/health/gestation/beginning-of-life-your-child-from-birth-to-one-year-komorowski/

CATEGORIES