Мужчина демонстрирует презрение к женщине которая нравится

Мужчина демонстрирует презрение к женщине которая нравится

«Смысл жизни не в том, чтобы удовлетворять все желания, а в том, чтобы иметь их.»

ОФИГИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ ПРО МИЗАГИНИЮ-ПРЕЗРЕНИЕ К ЖЕНЩИНАМ.(Очень познавательно).

Патриархальная агрессия и внутренние комплексы мужчин формируют женскую мизогинию.

Феминность в патриархальной традиции: к вопросу о женской глупости, зависти и меркантильности.

Настоящая статья посвящена рассмотрению онтологического статуса женщины, а также основании и форм мизогинии в современном российском обществе. При этом, мизогиния
рассматривается как феномен, в равной степени обнаруживающий себя в
мужчинах и женщинах, и, тем самым,сохраняющий инерцию патриархального
порядка. За основу взяты материалы социологического опроса, проведённого среди
студентов нескольких университетов, а также материалы сетевых ресурсов.

Мизогиния и двоемыслие.

Мизогиния — один из самых распространённых феноменов современной российской
действительности: будь то повседневная коммуникация, визуальное пространство, масс-медиа
или законопроекты. Особенно интересен момент рефлексирования этого феномена обществом:
парадоксальность результатов такого рефлексирования примечательна и симптоматична.
Так, преобладающее число граждан, с одной стороны, убеждены что мизогиния мифологична и
разговоры о ней категорически безосновательны. В самом деле, гендерное равенство кажется
давно достигнутым, и теперь все как будто в равных условиях, чтобы проявить свою так
называемую истинную сущность.

С другой стороны, когда речь заходит об этой самой «сущности», выясняется, что большинство
по-прежнему полагает, будто сущность даётся человеку вместе с его полом – от природы.
И женская сущность в их интерпретации неожиданно оказывается неизменно куда менее
состоятельной, нежели мужская: силы меньше, ум неразвит, достижения – несопоставимы с
мужскими, и так далее.

Примечательно, что к таким выводам обычно приходят именно те, кто убеждён, что
равноправие полностью достигнуто: в самом деле, уже давно все равны, а женщины
по-прежнему не выказывают своей полноценности. Это означает, что если женщина и после
получения равных с мужчиной прав не превзошла его и даже не стала равной ему в достижениях,
то она от природы хуже, примитивнее. Именно к такому выводу приводит рассматриваемую
многочисленную группу то обстоятельство, что на сегодняшний день большинство женщин
действительно находится в крайне узких рамках мировосприятия. Но отнюдь не к выводу,
например, о том, что гендерное равенство попросту так никогда и не было достигнуто.

Предпосылки и основания мизогинии.

Как убеждённые,так и новоразоблачённые сексисты, как правило, приводят массу аргументов в
защиту своих позиций. В самом деле, в современном обществе женщины дают множество поводов
заподозрить их в лучшем случае в радикальном мазохизме, а в худшем – в имманентной их
внутренней конституции примитивности интеллекта и рабской покорности характера.

Так, мы повсеместно видим изображения обнажённых и полуобнажённых женщин, добровольно
демонстрирующих себя не иначе как предметы достойного качества; женщин, которые не
справляются с минимальными бытовыми задачами (например, с вождением автомобиля); женщин,
которые пишут дешёвые романы; студенток, которые по-настоящему плохо разбираются в
изучаемых предметах; женщин, зацикленных на внешности и быте (а отнюдь не на ставшей
доступной для них науке); женщин, глупо позирующих перед камерой; женщин, помешанных на
мечтах о пышной свадьбе; женщин, ненавидящих друг друга; капризных женщин, требующих от
мужчин денег, нарядов и драгоценностей; наконец, женщин, торгующих своим телом, и женщин,
считающих нормальным мужское насилие.

Все эти образы с самого детства неизбежно складывают в человеке представление о женщине
как неком специфическом явлении с определённым набором характеристик – таких, например,
как слабость логического мышления, поверхностность, бытовой конформизм, нарциссизм,
бездарность,паразитизм и филистерство. Те, кому недосуг искать причины таких проявлений
женщины в истории и современности, с энтузиазмом предлагают ей сгодиться «хоть на
что-нибудь» — например, стать полезной в быту и приятной на вид. Ведь это не требует
личностных усилий, а,кроме того, — очень кстати для другой, «полноценной» части общества.

Однако такой вывод настолько поверхностен и неадекватен тем знаниям о человеке, которые были получены благодаря психоанализу, гендерным теориям, современной антропологии, философским школам XX века, и многим другим областям интеллектуального поиска, что решительно невозможно.

«Зачем Вы хотите, чтобы я была человеком?
Я не хочу быть никаким человеком,
я хочу быть просто женщиной и выполнять
своё женское предназначение. Если бы родители
разрешили, я бы не пошла в ВУЗ, а родила бы скорее детей». (Из ответа студентки на семинаре)
В рамках проведённого среди студентов социологического исследования около половины девушек
выразили согласие с распространённым стереотипным представлением о том, что женщина от
природы глупее мужчины. Впрочем, с точки зрения классических феминистских концепций, в этом
обстоятельстве нет ничего странного: с детства слыша о таком положении вещей из самых
авторитетных источников, девочка с лёгкостью усваивает эту идею и со временем просто
смиряется с ней – разумеется, не делая ничего для того, чтобы её верифицировать.

В свете этого неудивительно, что женщина сама мыслит себя как существо, чья судьба
исторически и биологически предопределена. Подобный детерминизм не только отстаивается
женщинами, но и воспроизводится, и даже защищается ими. Так, в вопросе о жизненных
приоритетах лишь 2% респонденток упомянутого выше исследования выбрали вариант «творчество
и саморазвитие», 97% предпочли семью и материнство (в то время как среди юношей семья
оказалась самым главным приоритетом лишь для 30%), 1% затруднились ответить.Примечательно
также, что 85% студенток в качестве двух наиболее важных для женщины качеств выбрали
сексуальную привлекательность и ориентацию на материнство. Умение молчать и подчиняться
мужчине выбрали 10% респонденток. Личностные качества и интеллект оказались в числе
приоритетов только для 30% опрошенных девушек.

Эта крайне распространённая психологическая ситуация становится причиной, по которой девушки действительно начинают разбираться в предмете хуже – вероятно, надеясь найти себя
в итоге в чём-то другом, не требующем качеств, которые им никогда не были представлены как
приоритетные – например, в семье, в привлекательности, в кулинарии, и так далее.

Примечательно, что девушки и женщины со временем не просто привыкают к своей «второй роли»
в обществе,но и приобретают навык смеяться над приписываемым им невежеством и ничтожеством.
Так, большинство девушек не просто не имеют ничего против оскорбительных сексистских шуток,
но и сами смеются над ними, видя в этом иронию по поводу печальной «правды жизни». Либо
втайне надеясь, что если мужчины так шутят при них, то, быть может, они мысленно делают для
них исключение.

Нечто похожее можно наблюдать в студенческой среде: в ответ на вызывающие шовинистские
выпады однокурсников девушки также приучаются смеяться.В самом деле,этот навык оказывается
весьма полезным – в противном случае юноши будут смеяться не только над приписываемой
девушкам глупостью, но ещё и над тем, что у них нет чувства юмора (ведь это – «всего лишь
шутки»). Поэтому лучше по-хорошему усвоить свою роль и добросовестно играть её,
обучаясь не реагировать на гендерную агрессию.

Точно так же девушки довольно быстро осваивают роль идеала, которая конструируется в
пространстве мужской прессы, а те, кто посмелее, и не слишком готов сразу и окончательно
превратиться в красивую вещь – и вовсе пытаются идентифицироваться с самими
мужчинами – например, начать болеть за футбольную команду, в опрометчивой надежде на то,
что в глазах мужчин это подарит им статус субъекта. Впрочем, тщетность таких надежд быстро
становится очевидной: девушку, пытающуюся идентифицироваться с мужской группой, сначала
воспринимают как явление сомнительное, а затем – разоблачают и/или подвергают остракизму;
или — в лучшем случае — сохраняют к ней ироничное отношение.

Те же, кто стремится к идеалу, не посягают на роль субъекта , и потому находятся в
относительной безопасности, не утрачивая шанса быть одобренными мужским сообществом – как
имеющие право на существование.Такой взгляд сулит девушке как минимум статус «нормальной
женщины», а в лучшем случае – положение, представляемее обществом как идеальное для неё
(положение обеспеченной жены и матери).

Поэтому соблюдение феминных комильфо с самых ранних лет становится женской идеей-фикс.
В этом нет ничего удивительного. В рамках проведённого социологического опроса 100%
юношей в качестве одной из двух главных черт,которые должны быть присущи женщине,выбрали
сексуальную привлекательность.
В качестве второй черты более половины юношей назвали ориентацию на материнство и хозяйство.

Лишь 30% выбрали в качестве одной из приоритетных черт душевные и
личностные качества женщины.

А потому нет ничего странного в том, что после того, как субъект, представленный фигурой мужчины, определил требуемые параметры, женщина рьяно стремится этим требованиям удовлетворять.

Впрочем, многие здесь попытаются возразить, что быть красивой – приятно и самой женщине,
и никакого соблюдения мужских условий здесь нет.Однако такое утверждение слишком близоруко,
поскольку упускает из внимания то обстоятельство, что «красивый» — это не свойство
самого объекта, а властный способ на него смотреть; реакция на степень его
соответствия некоторым установленным ожиданиям.

То же самое происходит на всех прочих наиболее популярных[5] мужских сетевых ресурсах:
радикальная редукция женщины к сексуальной привлекательности и домашнему очагу
становится всё более выраженной. Механизм рассмотрения женщины на предмет соответствия
этим точкам редукции прост и быстро усваивается всё новыми и новыми юношами. В этом
отношении результаты опроса, проведённого среди студентов лишь отражают эту общую
тенденцию и лишний раз свидетельствуют о ней. А потому есть все основания предположить,
что в случае культивирования не сексуальности и роли домохозяйки, а, скажем, умения
прыгать с парашютом и играть в крокет – женские идеи-фикс в условиях патриархальной
системы так же сместились бы в соответствующую строну: женщины состязались бы в прыжках
с парашютом и с утра до вечера играли бы в крокет.

Крайне любопытно, при этом, что в числе наиболее раздражающих черт в женщине опрошенные
юноши парадоксальным образом назвали одновременно несоответствие канонам сексуальной
привлекательности и зацикленность на собственной внешности, стремление быть независимой от
мужчины и интеллектуальную поверхностность. Однако довольно сложно представить себе
интеллектуально развитую женщину, с готовностью и всецело зависящую от своего мужчины, а
также сексуально привлекательную женщину, не следящую за своей сексуальной
привлекательностью. Эти взаимоисключающие требования создают вокруг гендерных отношений
определённое напряжение.

Женщина, вынужденная соблюдать привлекательность, чтобы соответствовать главному
мужскому требованию, тут же подвергается презрению и насмешкам за то, что тратит
время на такие глупости (а не на серьёзные дела, как мужчины).

Женщина, не соблюдающая сексуальную привлекательность, подвергается
мужскому остракизму и лишается шанса стать «нормальной».

Женщина, умеющая сама обеспечивать себя, вызывает мужское негодование тем,
что выходит за пределы роли, определяемой современным мужским сообществом
как надлежащая (красота и домохозяйство),
а женщина, отказавшаяся от работы, ведущая хозяйство и ревностно следящая
за внешностью, обвиняется в том, что цинично заинтересована в доходах того, от
кого зависит,а также в интеллектуальной примитивности.

В ситуации взаимоисключающих требований законодателя довольно непросто
выбрать модель поведения, а потому большинство женщин вынуждены
выбирать по принципу «из двух зол»:

лучше соответствовать главным требованиям в обмен на презрение, чем, боясь презрения,
подвергнуться остракизму за их несоблюдение и утратить шанс стать социально одобряемой
женщиной. Лучше терпеть оскорбления и научиться самой смеяться над чертами, которые
тебе приписывают как врождённые, чем остаться одной и быть стигматизированной как
«ненормальная, неполноценная».

Как известно, в традиции гендерных исследований такой феномен обозначается термином
«идентификация с агрессором» . «Концепция идентификации с агрессором, предложенная
Ференци (1933), — это наша реакция на ситуацию, в которой мы чувствуем угрозу нашей
безопасности,в которой мы потеряли надежду на то, что мир придёт нам на помощь и защитит
нас, и из которой мы не можем убежать. Тогда мы делаем так, чтобы наша самость (self)
исчезла. Такая реакция протекает в условиях диссоциации нашего истинного опыта, реальных
переживаний: как хамелеоны, мы сливаемся с ситуацией, мы становимся именно тем, что
внушает нам страх, чтобы защитить себя. Мы перестаём быть самими собой и превращаемся в
то, как представляет себе нас агрессор. Это происходит автоматически. Хроническая
идентификация с агрессором становится фундаментом для развития Стокгольмского Синдрома.

Ференци описывает три процесса, которые происходят одновременно и составляют феномен
идентификации с агрессором:

Процесс первый: мы мысленно подчиняемся нападающему на нас.

Процесс второй: это подчинение позволяет нам отгадывать желания агрессора, проникать в его
мысли и узнавать, о чём он думает и что чувствует, с точностью предугадывать его будущие
действия и таким образом обеспечивать наше собственное выживание.

Процесс третий: мы делаем то, что, согласно нашим предчувствиям, может нас спасти; как
правило, мы заставляем самих себя исчезнуть, раствориться в процессе подчинения и точно
выверенной гратификации агрессора, всё время находясь с ним “на одной волне”.

Эти три процесса происходят одновременно и мгновенно. Конечным результатом, как правило,
становится ситуация, противоположная той, которую описывает Анна Фрейд, а именно: мы не
угрожаем и не нападаем, не проецируем агрессию на третьих лиц и не машем кулаками после
драки, а удовлетворяем агрессора, подстраиваемся под него, подчиняемся ему».
Не этому ли искусству обучают женщину все женские журналы, телепередачи,
Интернет-ресурсы, сетевые сообщества и социальные институты?

Следствием подобной утраты себя и адаптации к условиям агрессора становится
самообъективация.
Женщина, привыкшая соблюдать себя как объект с надлежащими свойствами, мыслит себя именно
как объект и видит в других женщинах точно такие же объекты — поскольку она давно утратила
свой взгляд субъекта и идентифицировалась с субъективностью мужчины.

В сущности, феномен мужского взгляда, подробно описанный в феминистском дискурсе, например,
Лаурой Малви, работает здесь в полной мере. Женщина смотрит мужским взглядом не
только на своё тело, но и на тела других женщин – как если бы
она в этот момент становилась выбирающим мужчиной, перед которым представлен некоторый
ассортимент женских тел. Наилучшая иллюстрация этого процесса – мужские сетевые сообщества и пресса,где регулярно проводятся голосования за самую красивую женщину.

Механизм выбора и роль жюри
настолько быстро усваиваются мужчиной, что в сети даже вне условий конкурса он по
привычке сопоставляет женщин между собой по важным для него параметрам и, не стесняясь
обидеть подписчиц мужских сетевых групп, зная, что они увидят написанное, комментирует,
чем именно одна женщина хуже другой, не особо стесняясь в выражениях. Женщины, между тем,
смиренно приемлют критику и отправляются работать над собой,чтобы однажды всё-таки стать
приемлемыми.

Впрочем, аналогичная привычка комментирования женских тел характерна и для повседневности:
на работе, на отдыхе, дома, в гостях мужчина оценивает женщину, комментирует наблюдаемое,и
видит в этом некую природную предзаданность – как если бы половина общества только и должна
была быть создана исключительно для того, чтобы его глазу было отрадно, а душе – спокойно
за то, что все эти существа – другого порядка.
Женщина быстро осваивает подобный взгляд и ревностно следит за тем, чтобы удовлетворять
максимальному количеству критериев, выдвигаемых ей мужским миром.

В других женщинах, как и в себе, она не различает субъекта, не чувствует
человека, но видит лишь сопоставимые с ней объекты, находящиеся,
междупрочим,в условиях принудительной конкуренции за мужской взгляд.

В этом смысле нет ничего удивительного в том, что женская дружба становится явлением, о
реалистичности которого спорят: человек, отчуждённый от своей самости,
от собственной личности, редуцированный к одному лишь проявлению, —
не в состоянии различить самость другого – что, между тем, необходимо для дружбы.

В ситуации латентного патриархата
большинство женщин находятся в таком состоянии, что, безусловно, делает проблематичными
интеллектуальные, психологические и эмоциональные связи между ними. В условиях
Стокгольмского синдрома конкуренция за внимание «законодателя» есть реакция на осознание
опасности стигмы в случае его недовольства. В самом деле, самой отталкивающей чертой в
женщинах 100% респондентов (мужчин) проведённого опроса назвали непривлекательность и
неженственность. Стоит ли после этого комментировать женскую зацикленность на внешности и
зависть, питаемую к другим женщинам?

Крайне любопытна, при этом, реакция женщин, идентифицировавшихся с агрессором, на женщин, отказавшихся от такой идентификации.
Как правило, она располагается в диапазоне от изумления до агрессивного
высмеивания. Сам факт наличия сценария, альтернативного «классическому», не
может не пугать их. И не интриговать. Впрочем, чтобы он внезапно не оказался более
привлекательным, лучше всего как можно скорее его дискредитировать, иначе придётся,
во-первых, покидать зону комфорта, а, во-вторых, предпринимать непривычные усилия, и всё
это – без однозначных гарантий. На такое мало кто захочет пойти.

Именно поэтому женщины выказывают подозрение, а затем и неприятие любых женских
ролей,отличных от патриархально общепринятых.
Это неприятие фиксируется в риторике осуждения «отступниц», которым пророчат дальнейшее
запоздалое мучительное раскаяние, страдания и гибель в невыносимых условиях. Что,
впрочем, вполне правдоподобно, поскольку подобные условия создаются обществом, а общество
состоит именно из этих самых женщин и оценивающих их и других женщин – мужчин.

Женщины, идентифицировавшиеся с агрессором, солидаризировавшиеся друг с другом как
объекты одного типа и одной системы, приучившиеся смеяться над оскорблениями, — не готовы
к травматичному опыту осознания факта не единственности подчинившей их системы
и предлагаемых ею наслаждений.

Это означало бы осознать ситуацию своего рабства, по поводу которого
теперь пришлось бы делать выбор: предпринять усилия для того, чтобы выйти из него
(то есть пойти на риск), остаться внутри с тягостным осознанием золотой клетки, или
вытеснить и забыть знание об альтернативных сценариях и об альтернативном наслаждении.
Последний сценарий наименее обременителен. Именно поэтому (девочек учат избегать рисков),
реализуя его, объективированные и объективирующие друг друга женщины солидаризируются с
мужчинами в остракизме женщин — «отступниц».

Именно поэтому так часто можно слышать, как ещё вчера завидовавшие друг другу женщины
сплотились, осуждая третью женщину, рискнувшую не соблюсти феминные комильфо;
именно поэтому женскому осуждению подвергаются феминистки, женщины, занятые в науке,
искусстве, женщины, избегающие салонов красоты, не разбирающиеся в моде, не стремящиеся
замуж, не искушённые в кулинарном искусстве, не читающие женских журналов (этих
наилучших инструкций по идентификации с мужчиной), и так далее.

Таким образом, внутренняя мизогиния – это качество, приобретаемое женщиной в
процессе гендерной социализации, и ориентирующее её на объективацию самой себя и
других женщин; на отказ от того, чтобы видеть полноценного субъекта в себе и в них;
на полицейскую функцию в отношении женщин, не осуществляющих идентификацию с «агрессором».

В сущности, внутренняя мизогиния — это последняя степень отчуждения женщины
от самой себя и радикальная форма интернализации власти – мужской власти.

Интернализованная, эта власть действует в женщинах от лица мужского сообщества, но
под видом биологического детерминизма, осуществляя контроль и санкции в отношении всех,
кто является её объектом.

Итак, мы рассмотрели некоторые общие обстоятельства мизогинии в современном российском
обществе. Очевидно, что состояние, в котором находится множество современных российских женщин, представляет собой отнюдь не доказательство их природной
примитивности и,тем более, не провал эмансипационного проекта, но лишь
мощную инерцию патриархального порядка.

Судя по самовосприятию, артикулируемому ими, именно идентификация с «агрессором» и
своеобразная вариация Стокгольмского синдрома как «феминное».

А значит, бытовой конформизм, редукция всей личности к эстетическому аспекту и агрессия в
отношении других женщин, финансовая зависимость и интеллектуальная поверхностность,
пресловутые «утиные губы» и глупые автопортреты, филистерство и меркантильность — всё это —
в свете критического осмысления – не причина, а именно следствие мизогинии, не
основания, но последствия безапелляционной инерции патриархального уклада.

И потому преодоление этих унизительных качеств и проявлений возможно только путём преодоления патриархата и мизогинии в обществе: в мужчинах и, лишь затем, как следствие, в женщинах.

Наталья Биттен
Оригинал взят у cat_gekata

Источник:
Мужчина демонстрирует презрение к женщине которая нравится
ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ И ИХ ПРОБЛЕМЫ —
http://vzroslyelyudi.mirtesen.ru/blog/43527649026

Почему мужчин притягивает женское безразличие

«Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». (с) А.С. Пушкин

Уже давно стала крылатой фраза Пушкина: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Действительно, нас нередко тянет к тем, кто относится к нам с безразличием или пренебрежением. Правда, сознательно такую тактику используют чаще женщины, утверждают психологи из Университета Западного Сиднея и Сингапурского университета управления.

Большинство людей не слишком ценят то, что удается получить без усилий. Поэтому, если мы сразу распахиваем объятия навстречу человеку, он может быстро утратить к нам интерес. И напротив, если мы капризничаем, партнер попадается на крючок. Ведь тот, кто отвечает взаимностью первому встречному, по-видимому, не имеет слишком большого выбора. А отсутствие интереса говорит о том, что выбор имеется, и чтобы быть «тем самым, единственным», придется изрядно повозиться… Да и завоевывать Снежную Королеву куда интереснее, чем Золушку…

В ходе исследования, в котором приняли участие свыше полутора тысяч человек, анализировались различные стратегии флирта и ухаживания, применяемые обоими полами. Оказалось, что участники использовали целых 58 продуманных тактик, связанных с показным равнодушием по отношению к потенциальному партнеру, причем чаще ими пользовались представительницы прекрасного пола. Наиболее же популярными приемами завоевания партнера были признаны демонстрация повышенной самооценки, заигрывание с другими представителями противоположного пола в процессе флирта и отказ от секса.

Также было отмечено, что женщины гораздо чаще, чем мужчины, используют такое орудие, как сарказм, в разговоре, чаще ссылаются на занятость, а также склонны поддразнивать мужчин, срывать свидания и включать автоответчик, когда должен позвонить их избранник, даже если они находятся дома.

Конечно, есть и мужчины, практикующие такие способы флирта. Они могут демонстрировать в общении с дамами грубость или пренебрежительное отношение на грани оскорбления. Многие представители сильного пола также признались, что порой избегают звонить своим подругам или отвечать на их звонки, хотя ни за что не признаются в этом дамам сердца при личном общении.

Эксперты полагают, что некоторый половой перекос в использовании тактики «пренебрежения» связан с различием биологических ролей мужчин и женщин. Так как случайная связь может привести к беременности, женщина, прежде чем вступить в близкие отношения, стремится проверить чувства партнера на прочность, иначе ей придется воспитывать будущее потомство в одиночку. Но если такими проверками на вшивость будет заниматься мужчина, он рискует остаться без партнерши — видя холодное или негативное отношение к себе, дама рано или поздно просто помашет ему ручкой… Классический тип межполового поведения — это девушка-недотрога и кавалер, который стремится ее завоевать.

Правда, если дама будет вести себя уж слишком неприступно, она рискует привлечь внимание мужчины, для которого «взятие цитаделей» просто игра, утверждают психологи. Как только он добьется своего, сразу потеряет интерес к этой особе. Так что смотрите не переусердствуйте!

Источник:
Почему мужчин притягивает женское безразличие
«Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». (с) А.С. Пушкин
http://www.cluber.com.ua/lifestyle/psihologiya-lifestyle/2017/10/pochemu-muzhchin-prityagivaet-zhenskoe-bezrazlichie/

Почему мужчина игнорирует женщину? Философия отношений мужчины и женщины

Почему мужчина игнорирует женщину? Философия отношений мужчины и женщины

Люди не могут жить без любви, и это вечная истина, превращающая двух влюбленных в счастливых ангелов, старающихся быть достойными друг друга и пребывающих в особенном, одухотворенном состоянии. У любящего человека глаза горят особенным блеском. Мир для него окрашивается в яркие позитивные краски, он совершает много хороших и добрых дел. Но все это при условии, что чувство взаимно. Почему мужчина игнорирует женщину, когда, казалось бы, история прекрасных отношений только начинается, а он нарочито отстраняется от нее, избегает любого контакта, а то и вовсе исчезает из поля зрения? Ответить на эти вопросы может наука психология. Тема «общение и отношения с мужчиной» всегда волнует умы особ женского пола.

Девушка в глубоком недоумении: ей обидно, больно и непонятно, ведь знакомство только завязалось, все было замечательно, и вдруг впереди неопределенность, полная неясность и отсутствие перспективы. Если мужчина обиделся и игнорирует женщину, у него есть для этого основания, и ей это придется принять. А потом, успокоившись, проанализировать его и свое поведение для того, чтобы выработать собственную стратегию действий. Философия отношений мужчины и женщины заключается в том, что здесь, как в бою, выигрывает тот, кто лучше оснащен знаниями и продумывает свои поступки перед «наступлением».

Если разобраться в причинах, побудивших молодого человека избегать свою избранницу, можно легко понять, почему мужчина игнорирует женщину. Это предпосылки мы рассмотрим далее.

Панибратские отношения со знакомыми мужчинами, безотказная реакция на предложение покурить или выпить, лексикон, содержащий матерные слова, создают у парня ощущение, что девушка легко соглашается на любые контакты с представителями сильного пола, в том числе и физические. Женщине, желающей быть «своей» в любой компании, легко потерять свою индивидуальность в стремлении таким образом показать свою независимость и естественность. Она принимает чужие правила игры, не может сказать «нет» там, где это действительно нужно, и раздаривает свое свободное время людям, общение с которыми не делает ее лучше и достойнее. Когда мужчина игнорирует женщину, она старается стать еще доступней, ближе, а он, в свою очередь, начинает отмахиваться от нее, как от назойливой мухи. Что же делать бедной девушке?

Ссылаясь на недостаток времени, стоит побыть некоторое время в одиночестве. Осознать, каких отношений хочется с любимым человеком. Представить себя в будущем: характер, внешность, манеру поведения. С этого момента надо стараться достичь своей цели, но не для того, чтобы влюбить в себя дорогого сердцу мужчину, а для того, чтобы научиться быть счастливой самой. Он обязательно оценит качественные изменения в характере подруги и будет крайне заинтересован в том, почему не он является причиной этих перемен.

Есть существенная разница между безобидным флиртом и романом на стороне с другой женщиной, так же как между изменой физической и духовной. Но сейчас речь идет о том, что, уделяя девушке внимание, парень осознает, что существуют пределы, за которые он не двинется ни на шаг. Она, не зная об этом, думает, что у молодого человека не хватает решимости совершить следующий шаг навстречу, и предпринимает активные попытки к сближению. Но натыкается на стену отчуждения, а то и вовсе теряет из виду свою пассию.

Не надо паниковать и расстраиваться. Можно через общих знакомых узнать, связан ли ухажер-горемыка узами брака, есть ли у него подруга, которой он дарит значительную часть своего свободного времени. Если ответ окажется утвердительным, что ж, романтичное знакомство оказалось грустным недоразумением. Не стоит вмешиваться в чужую жизнь и ломать чьи-то судьбы. Общеизвестно, что ничем хорошим это никогда не заканчивалось.

Не все обладают решительным и предприимчивым характером. Психология отношений с мужчиной включает в себя и этот закон, по которому первый шаг может предпринять тот, у кого общение с незнакомыми людьми не вызывает никаких затруднений. Почему парень игнорирует женщину, если по его поведению, многозначительным взглядам и смущению при встрече понятно и ему, и ей, что чувство взаимно? Ему не хватает лишь малого: подойти и сказать избраннице несколько слов, после которых станет возможным продолжение романтичной истории. Молодой человек в глубине души корит себя за собственную трусость, но сделать с этим ничего не может.

Девушка может уловить скрываемую робость, если она понаблюдает за поведением и манерой общения мужчины. Можно придумать, как помочь парню в каком-то деле, вызваться добровольной помощницей в задании, которое ему одному не по силам, или предложить выпить чашечку кофе в обеденный перерыв. Женщина поймет, что все сделала верно, когда увидит в его глазах бесконечную благодарность и особенную теплоту.

Чувство собственной независимости заставляет мужчин остерегаться назойливого женского внимания, поскольку перед тем, как проникнуться перспективой взаимных отношений, они чувствуют угрозу по отношению к своей свободе. Те же чувства испытывает тигр, перед которым возник охотник с силками, намеревающийся упрятать грозное животное в клетку. Человек выглядит несерьезно, но тем не менее он хитер, умен и опасен. Представитель сильного пола, у которого не появляются слезы счастья на глазах при мысли о том, что он будет папой, посадит дерево и возведет дом, станет пресекать все девичьи попытки его обольстить, завлечь и женить на себе. Станет сразу понятно, почему мужчина игнорирует женщину, если она попробует поставить себя на место свободолюбивого обольстителя.

Показывая своим видом, что его персона достойна внимания, но всегда есть дела поважнее, демонстрируя собственную занятость, очаровательная особа тут же заинтересует мужчину, поскольку он любит все новое и интересное. Важно в этот момент не открывать карты, не рассказывать в подробностях о своих занятиях и увлечениях, но при этом загадочно улыбаться, кидая лукавый взгляд в сторону избранника. Можно не сомневаться: пока тайна не разгадана, он не оставит женщину в покое.

Никому не понравится, если влюбленная в него женщина и денно, и нощно будет сторожить своего «принца» у всех входов и выходов, надоедать бессмысленной болтовней, приглашать на все кинопремьеры в городе и задаривать безделушками. В лучшем случае возникнет стойкое отвращение к общению с надоедливой девушкой, в худшем – не миновать серьезного разговора, обычно заканчивающегося ее бесконечными душевными страданиями и попытками суицида. А что делать? Не менять же каждый день номер телефона и не переезжать в другой город в попытках скрыться от назойливой пассии! Такими методами никогда нельзя было покорить чужое сердце.

Нельзя заставить насильно полюбить себя. Почему мужчина игнорирует женщину в данном случае? Она не дает ему ни жить спокойно, ни дышать, ни общаться, заслоняя своей персоной весь обзор пред собой. Ей придется понять: чем больше она стремится к контакту с любимым и демонстрирует перед ним свои несомненные достоинства, тем сильнее отталкивает его от себя. Парень вправе выбирать сам, а не принимать навязанную кем-то кандидатуру.

Когда мужчина не может отвязаться от ощущения, что не соответствует идеалу любимой девушки, это заставляет его чувствовать себя глубоко нечастным. Парень обиделся и игнорирует любимую, делает наоборот, делает хуже, чем мог бы, избегает контактов с ней, при этом тайно мучаясь и страдая. Ее звонкая реплика: «Ты должен!» — звенящей струной раздается в голове каждый раз, когда он воспоминаниями вызывает облик дорогой женщины перед собой. Рано или поздно такие отношения заканчиваются полным провалом, потому что каждый человек имеет право на то, чтобы быть самим собой.

Вместо того, чтобы выдвигать избраннику ультиматумы, будет разумным обратить внимание на себя. Обнаружится масса недостатков, над которыми нужно работать. Для того чтобы наладить совместные отношения, лучше начинать исправлять собственный характер. Тогда у партнера появится стимул к добрым переменам. Иного пути нет.

Никогда не стоит забывать о том, что человек, стоящий напротив, заслуживает уважения и внимания, каким бы он ни казался на первый взгляд. Потому что отношение к другим людям – это отражение нашего характера. Счастливы те пары, которые это понимают.

Источник:
Почему мужчина игнорирует женщину? Философия отношений мужчины и женщины
Девушки бывают в глубоком недоумении, когда вместо прекрасных и искренних отношений после первого свидания вдруг обнаруживают, что молодой человек исчез из поля зрения либо внезапно охладел к своей избраннице. Мужчин можно понять, если научиться разбираться в их психологии.
http://fb.ru/article/142283/pochemu-mujchina-ignoriruet-jenschinu-filosofiya-otnosheniy-mujchinyi-i-jenschinyi

CATEGORIES