Любовь библия

Бог есть любовь

Это качество говорит о том, что Бог любит человека и хочет для него только добра. Каким бы ни был человек, Бог все равно его любит. Почему? За что? Просто такова природа Бога. Бог есть Любовь.

Однако тогда встает вопрос:

Как Бог может одновременно быть святым Судьей, осудившим людей на смерть в аду, и в то же время любить их, желая им только добра?

Если Бог любит людей, то Он должен простить их и не осуждать. Но если Он просто простит их, то Он перестанет быть справедливым Судьей. Потому что согласно справедливости грех, зло должно быть наказано. Если же Бог как святой непредвзятый судья все-таки осудит людей, то как же тогда проявится Его любовь, ведь все люди тогда погибнут.

Что делать? Как разрешить это противоречие?

Существует история о том, как в одном городе жил судья, которого все уважали за его непредвзятость и справедливость, с которой он выносил свои судебные приговоры в течение многих лет. И вот однажды случилось то, что к нему на суд привели его собственного сына. Он совершил какое-то преступление, за которое по закону полагалось наказание в виде лишения свободы сроком от 1 года либо уплата огромной суммы штрафа. Все присутствующие с трепетом ожидали, как поступит судья. С одной стороны это был его собственный сын, которого он любит, и никак не хотел бы, чтобы он оказался в тюрьме. Но с другой стороны перед ним был закон, по которому он должен был судить. Иначе он перестал бы быть непредвзятым судьей, каким его знали окружающие до этого времени. Это был нелегкий выбор между любовью и справедливостью. Но он должен был его сделать.

И вот закончилось слушание дела, и подошел момент вынесения приговора. В зале воцарилась тишина. После некоторой паузы судья ровным, но слегка дрожащим голосом произнес: Осуждается на лишение свободы сроком на 1 год, либо уплаты штрафа в таком-то размере . Все знали, что у сына, конечно, таких денег не было, поэтому ему неминуемо грозила тюрьма. Но после того как судья зачитал приговор, он встал, снял с себя судейскую мантию и подошел к месту, где стоял осужденный. Затем он достал свой бумажник и выписал чек на сумму, покрывающую объявленный им штраф. Таким образом, он взял на себя то осуждение, которое он вынес сыну. Как судья он остался непредвзятым и справедливым, и как отец он остался любящим и милующим своего сына. Однако это стоило ему очень большой жертвы.

Но намного дороже это стоило Богу. Читать дальше:

Источник:
Бог есть любовь
Бог любящий и добрый. Если Бог любит всех людей, Он должен простить всех. Но тогда Бог перестанет быть Справедливым, ведь грех и зло должно быть наказано.
http://oboge.net/christianity/god_love_9.html

Любовь библия

Любо?вь (в Новом Завете греческое слово «агапэ», греч. ????? , лат. caritas ) — христианская добродетель: любовь без основания, причины, корысти, способная покрыть любые недостатки, проступки, преступления. Одна из трёх главных добродетелей христианства наряду с верой и надеждой, причём главная из них.

Церковь учит, что любовь (милосердие) — это и любовь к Богу (amore dei) и одновременно любовь к ближнему (amore proximi), причём вторая без первой мало чего стоит [1] .

По своей сущности напоминает отцовскую (материнскую) любовь к ребёнку, которого родитель продолжает любить и участвовать в его судьбе несмотря ни на что.

Но, в отличие от родительской любви, христианская любовь не зависит от родственных связей, а также от возраста, пола, разницы в социальном статусе и т. д.

Побуждает к служению человеку, возникает желание помочь, защитить, восполнить всякую нужду, не считаясь с собственными интересами.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16) «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас» (Ин. 13:34) Христианская любовь к человеку дается свыше, её невозможно пережить в полной мере без сверхъестественного влияния Господа Иисуса Христа (отсюда и название).

Концепция христианской любви также тесно связана с милосердием, терпимостью и стремлением к истине.

В христианстве Бог есть любовь. Абсолютно совершенная любовь может быть только между тремя Лицами святой Троицы. Ангелы и люди призваны подражать этой любви и бесконечно возрастать в ней. Человеческая любовь после грехопадения рассматривается как несовершенная, ибо заражена грехом.

Божественная любовь — одно из основополагающих и важнейших понятий христианства. Оно неразрывно связано с основным принципом Бога-Творца — принципом свободы. Бог-Творец, создавший вселенную, создал всё сущее в ней свободным, то есть имеющим право определять свою волю. Таким был создан и мир и в том числе человек (акт творения описан в первой книге Библии — «Бытие»). Свобода — это благодать, дар Бога-Творца каждому своему творению, имеющему право быть (существовать) независимо от Творца, и в то же время соединяясь с Ним. Эта форма соединения (со-творения) и называется Божественной любовью. Божественная любовь — это стремление к тому, чтобы быть (существовать) не для личного блага, но для блага другого, и поэтому Божественная любовь неотделима от свободы, так как в свободном выборе и проявляется акт Божественной любви.

По христианскому учению, соблюдение основополагающих принципов «возлюби врага своего», «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — ведёт человека к Божественной любви.

Христос сказал: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня.» (Мф. 10:37), а также: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жену и детей, братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.» (Лк. 14:26).

Понятия христианства, связанные с понятием Божественной любви Править

Согласно христианскому вероучению, Бог есть любовь. (1Ин. 4:8)

Возвышенная любовь не имеет ничего общего с греховной плотской страстью. Апостол Павел пишет замечательный гимн чистой христианской любви:

Христианство призывает своих последователей, прежде всего, максимально, без ограничений, любить Бога (всем существом своим); и любить всех людей, прежде всего своих ближних, но только как самого себя (недопустимо обожествлять кого-либо из людей, быть человекоугодливым) [ источник не указан 1152 дня ] ; и любить себя как творение Божие и Его образ.

Согласно Библии, земля, которую создал Бог, была отдана в распоряжение человеку (Бытие, 1:26). Но человек будучи соблазнённым сатаной нарушил запрет Бога. В результате чего гармония мироздания нарушилась, человек стал подвержен греху и удалился от Бога.

Так в христианской религии появляется понятие грехопадения. Согласно христианским представлениям, всё сущее в мире заражено грехом. Именно этим объясняются многочисленные страдания людей — болезни, голод, войны, насилие, старость и, в итоге, смерть.

Ключевым понятием христианской религии является понятие спасения — согласно которому каждый живущий человек получает благодать (благой дар, милость) от Бога — шанс на возвращение в начальное, божественное состояние. Для осуществления этого Бог послал на землю Своего Сына — Которого мы знаем как Иисус Христос (Иисус из Назарета). Согласно христианским книгам, Иисус был зачат непорочно сошествием Святого Духа на Деву Марию и поэтому не унаследовал грехи человечества. Он был распят невинным и чудесным образом воскрес; это понимается как искупление : Христос приносит Себя в жертву за грехи человечества, и через веру во Христа людям открывается путь ко спасению, и возможность воссоединения с Богом.

Столь же немаловажным понятием религии является вера. Хотя существование Бога возможно доказать логически, к ряду христианских положений логически прийти невозможно: например, учение о Троице. Для принятия этих положений необходим сверхъестественный дар веры. Вера — качество, которое христиане считают одним из самых важных.

Любовь к Богу — чувство любви к Богу и дела любви по отношению к Богу, выраженные в послушании Богу, соблюдении Его заповедей, прославлении Его и поклонении Ему. Вершиной любви к Богу христиане считают соработничество Творцу со Христом во Святом Духе: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.» (Ин.15:15)

Чувство Любви к Богу может начать развиваться на основе благодарности к Богу, когда человек осознаёт, как Господь любит его, что Бог сделал для него лично и для всего человечества в целом:

Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.

Источник:
Любовь библия
Любо?вь (в Новом Завете греческое слово «агапэ», греч. ????? , лат. caritas ) — христианская добродетель: любовь без основания, причины, корысти, способная покрыть любые
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C_(%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Любовь не мыслит зла»

1-е послание Коринфянам 13 – один из наиболее известных отрывков на тему любви. Прочтем стихи 4-8а:

1-е послание Коринфянам 13:4-8a
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…»

Одной из многих черт любви, на которой я хотел бы уделить здесь внимание, является та, что любовь не «мыслит» зло. Слово «мыслит» в этом отрывке –перевод греческого глагола «логизо», что означает «считать, вычислять, подсчитывать 1 ». Так, любовь не считает, не подсчитывает зло. Это любовь без расчета на возможную личную выгоду.

Я думаю, что такую любовь подразумевают слова Господа нашего в Евангелие от Матфея 5:38-42:

Евангелие от Матфея 5:38-42
«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся».

Только та любовь, что не подсчитывает зло, может служить словам Господа, приведенным выше. И такова любовь Бога, как Он показывал ее нам:

Послание к Римлянам 5:6-8
«Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. НО БОГ СВОЮ ЛЮБОВЬ К НАМ ДОКАЗЫВАЕТ ТЕМ, ЧТО ХРИСТОС УМЕР ЗА НАС, КОГДА МЫ БЫЛИ ЕЩЕ ГРЕШНИКАМИ».

И Послание к Ефесянам 2:4-6
«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, —благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе».

Любовь Бога проявляется не только в том, что отдал Он Своего Сына, но и в том, что отдал Он Его грешникам, мертвым по преступлениям и грехам! И такая любовь нам пример:

1-e послание Иоанна 4:10-11
«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга».

Евангелие от Иоанна 15:12-13
«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».

1-e послание Иоанна 3:16
«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев».

Любовь Бога не подсчитывало наше зло. Не считало то, что мы были мертвы по преступлениям и грехам. Бог отдал Своего Сына не ради праведников, а ради грешников:

1-е послание Тимофею 1:15
«Христос Иисус пришел в мир спасти грешников».

Евангелие от Луки 5:32
«Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию».

Христос омыл ноги не только послушным ученикам, но и непослушным. Такова настоящая любовь Бога. Любовь, о которой речь идет в 1-м послании Коринфянам 13, состоит не в том, чтобы любить только тех, кто любит тебя, и тех, кто, по вашему мнению, «заслуживает» вашей любви. Но любить тех, кто не любит тебя и тех, от кого нечего ожидать и даже тех, кто причинил тебе вред:

Евангелие от Матфея 5:43-48
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».

Возможно, множество раз мы читали эти строки и возможно, множество раз думали мы, что они сложны в применении. Но любовь – не что-то, что исходит прямо из нас. Ничего не можем мы творить сами от себя (Евангелие от Иоанна 5:30). Напротив, любовь – это ПЛОД – что-либо, что дано НОВОЙ ПРИРОДОЙ. Когда мы подчиняемся Господу, когда позволяем Христу вселиться в сердца наши (Послание к Ефесянам 3:17), новая природа приносит свой плод так же, как и обычное дерево: т.е. ЕСТЕСТВЕННО.

Послание к Галатам 5:22-23
«ПЛОД же духа: ЛЮБОВЬ, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».

Источник:
Любовь не мыслит зла»
1-е послание Коринфянам 13 – один из наиболее известных отрывков на тему любви. Прочтем стихи 4-8а: 1-е послание Коринфянам 13:4-8a «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,
http://www.bibletruths.ru/jbaoct99b_ru.htm

Новый Завет

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.

2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна’ю, подобно как я познан.

13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Предыдущая книга

Следующая книга

Источник:
Новый Завет
Православный Церковный календарь.
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_kor13.htm

CATEGORIES