Кожно зрительная женщина

Вестник антиклеветы Системно-векторной психологии

Вестник антиклеветы Системно-векторной психологии. Юрий Бурлан.

Cвободный и независимый блог от учеников СВП для всех людей, владеющих системным мышлением

Странная и загадочная, не от мира сего, она способна молчать часами, прокручивая в голове только ей ведомые мысли, не откликаясь на просьбы и игнорируя оклики, окрики (не дай бог!) и телефонные звонки. В любой момент разговора с вами она не раз проделает тот же трюк: отсутствующий взгляд недвусмысленно оповестит вас о том, что собеседница вновь ушла в себя, и караулить её очередное возвращение, похоже, придётся долго.

Она ненавидит шум и громкие крики, морщится от мужского фальцета и дешёвой попсы. За мат готова убить, хотя, находясь долгое время не в самых лучших состояниях, сама способна ругаться как сапожник.

Она талантлива. Именно ей, обладательнице тонкого музыкального слуха, наверняка пророчили в детстве хорошее музыкальное будущее, которое если и не случилось, то либо по причине игнорирования заданных природой способностей, либо из-за переключения на другие виды деятельности, такие же странные, как и она сама. А увлекают её не женские, с точки зрения общества, занятия: астрономия, физика (и прочие сложные для понимания среднестатистического человека науки), шахматы, языки программирования (или иностранные языки, вплоть до самых экзотических), философия, психология с уклоном в психиатрию или психоанализ, писательство.


Ей нравится постигать суть вещей, изучать себя и других, выискивая смысл, который способны увидеть только такие, как она, — люди не от мира сего. Только не всегда это приводит ее к внутреннему равновесию. И тогда в борьбу с депрессией, к которой она склонна в тупике своего вечного поиска, бессознательно включается тяжёлая артиллерия: религия, в т.ч. самые разнообразные и вычурные секты и эзотерика, которые выбираются ею в качестве временного (а иногда и постоянного) жизненного ориентира не ради пафоса и даже не от страха… Сильнейшее внутреннее желание к познанию смысла жизни нередко толкает женщину не от мира сего туда, словно в пропасть. А это уже опасно, поскольку, зацикленная на идее, она способна ради неё на всё. Она ещё сильнее отгораживается от окружающего мира, и попытки вернуть её на грешную землю часто оказываются бесполезны.

Но даже состоявшаяся поэтесса, программистка или учительница музыки всё равно будет казаться обычным людям человеком не от мира сего, «белой вороной»: рассеянной, витающей в облаках и слабо адаптированной к реальной жизни.

Чего только стоит её странная блуждающая улыбка, взгляд словно внутрь себя и вторые очки, надеваемые поверх первых, не найденных на столе…

Пятая кружка недопитого чая среди раскиданных папок с документами…

Бардак в комнате, именуемый ею в качестве оправдания и защиты от вашей тупой зацикленности на материальном «творческим беспорядком»…

А её особенная фишка – надменный взгляд, красноречиво свидетельствующий о том, кто здесь умнее всех…

Странная женщина, не от мира сего. И как её понять?

О чём думает женщина не от мира сего, отгородившись от окружающего мира? Ее мысли далеки от новых платьев и того, что приготовить на ужин. В иерархии мыслей обладательницы звукового вектора материальные желания занимают совсем не главное место, если вообще занимают… Бесконечно возникающие и роящиеся, словно суетливые пчёлы в улье, мысли в голове звуковички направлены на постижение смысла жизни и поиск ответа на извечные философские вопросы: кто Я и зачем живу в этом мире?

Для справки:
Звуковой вектор, один из трёх доминантных векторов среди 8 существующих, задаёт имеющему его человеку особую врождённую восприимчивость к звукам. Эта способность, как и любые другие наши задатки, дана природой неспроста.

Человек с момента своего становления является стайным существом, и в одиночку существовать не может. Социум (как когда-то стая) существует только благодаря слаженной работе входящих в её состав людей, каждый из которых выполняет свою роль, направляя свои врождённые способности на выживание и развитие всей группы.

В древности роль звуковика заключалась в охране стаи ночью. Пока соплеменники спокойно смотрели сны, звуковик охранял их ночной покой, вслушиваясь в пронзительную тишину и, благодаря чуткому слуху, он мгновенно определял опасные звуки, спасая стаю от крадущихся врагов.

До сих пор, повинуясь архетипу, современные звуковики не спят ночью. Нередко бодрствуя до утра, они бродят по просторам интернета и сами порой не понимают, что ищут в его глубинах. По мере эволюционного развития, сосредотачиваясь на звуках снаружи, именно звуковики испытали непреодолимое желание расшифровать их колебания, переводя услышанное в знаковый ряд, что способствовало появлению музыки, письменного слова (а впоследствии – языков, в т.ч. языков программирования) и других изобретений мощного абстрактного интеллекта людей со звуковым вектором.

Появление научных мыслей и идей о социальных преобразованиях – последствия эволюционного развития человечества. От звуковиков идут как самые гениальные, так и самые разрушительные идеи, которые при этом ешё и первичны по отношению к материальному, порой с полным отрицанием последнего (аскетизм). У обладателя звукового вектора лишь одна цель, одно желание — познание Вселенной и своего Я.

Человека со звуковым вектором мало интересует материальный мир, шумный и суетливый: даже выныривая ненадолго из глубин своих мыслей, он, подобно дельфину, появляющемуся на поверхности воды лишь за живительной порцией воздуха, готов сразу же погрузиться обратно в свою привычную стихию мыслей и отрешенности. Неудивительно, что звуковики выглядят рассеянными и неадаптированными в нашем мире, именно о них говорят «не от мира сего».

В физическом мире, который кажется ему в большей или меньшей степени иллюзорным, звуковик ищет:

— тишину, когда вокруг ни души
— ночное звёздное небо
— музыку – от классики до тяжёлого рока
— науку и высокую поэзию с прозой – «физику и лирику»
— людей, с которыми есть о чём помолчать
— книги, над которыми можно подумать
— утренне-дневной сон и ночную работу ума

Как становятся женщинами не от мира сего

Женщинами не от мира сего не становятся, а рождаются, и «виновник» тому — звуковой вектор, наделяющий человека особыми свойствами для лучшего выполнения своей видовой роли. Наличие или отсутствие того или иного вектора можно обнаружить уже в раннем детстве.

Звуковая девочка (как впрочем и мальчик) задумчива, замкнута и задаёт недетские вопросы о смысле жизни. Нередко у неё выявляют абсолютный музыкальный слух и странные увлечения.

Пока её ровесницы беззаботно играют в куклы, в её квартире космические корабли из стульев и одеял бороздят просторы комнат, перемещая космическую путешественницу с книжками по астрономии наперевес по всем планетам Солнечной системы. Она может со всей серьёзностью готовиться стать космонавтом или, на худой конец, великим астрономом, как Дж. Бруно или Галилео Галилей.

А ночью, вооружившись подзорной трубой (и тихо мечтая о телескопе), она заворожено смотрит на мерцающие звёзды и лунные кратеры, сама толком не понимая, чего же ищет там, в манящей глубине ночного неба. От ощущения величия Вселенной и звенящей тишины у неё захватывает дух, и в такие моменты щемящее чувство тоски по чему-то (или кому-то?) непонятному и близкому полностью завладевают ею.

Однажды появившись, тоска больше не исчезнет со временем, а будет проявляться всё настойчивее, с пугающим постоянством запуская в её голове программу поиска непонятного «кого-то». Отсутствие результата со временем будет порождать отчаяние, и вскоре миллионы вопросов, таких же бесконечных и манящих, как звёзды, до которых ей хочется дотянуться, зажгутся и будут не столько светить, сколько жечь изнутри. Внутренний пожар будет гаситься музыкой, литературой, изучением иностранных языков. «Чувствование» языка, умение выражать смыслы письменным словом в пубертате подтолкнут её к написанию стихов и рассказов о смысле жизни.

Но её не будут понимать. «Зачем мы живём? Почему нам приходится страдать в жизни? Для чего жить, если всё равно умрём?» В ответ на её настойчивые философские вопросы окружающие будут пожимать плечами или нести несуразицу. «Опять ушла в себя». Ей будут советовать жить как все и не лезть в дебри непонятного. Её будут пугать «психушкой», даже попытаются отвлечь делами насущными, только ответа на сакраментальные вопросы она ни от кого так и не получит.

Сумасшествия она испугается (в дальнейшем этот страх, который является родным для людей со звуковым вектором, с большой вероятностью подтолкнёт её к изучению психиатрии), но «жить как все» не сможет по определению. Остановить внутренний диалог по совету модных психологов не получится. К кажущемуся иллюзорным внешнему миру нет особого интереса, сосредоточенность на внутренних состояниях колоссальная, а тело ощущается слабо, и вообще противна вся эта животная сущность — необходимость поиска пропитания, быт, материальные вопросы и прочие скучные до тошноты проявления человеческого существования.

Окружающим она будет казаться странной, отстранённой инопланетянкой не от мира сего, а она, чувствуя отчуждение и настороженность со стороны обычных людей, ещё сильнее замкнётся в глухом пространстве собственных состояний, книг и музыки или найдёт утешение среди таких же, как она, «звуканутых»:

— В шахматных, лингвистических, музыкальных или научных кружках и клубах – в лучшем случае.
— В рок-тусовках и других неформальных объединениях – куда ни шло.
— В эзотерических сектах, с большим риском увлечения наркотиками и потери связи с окружающим миром, депрессий и суицидальных мыслей – таковы самые негативные сценарии, когда порой бить тревогу становится уже поздно.

Женщина не от мира сего. Семья и хозяйство

Если вы хотите иметь экономную и рачительную хозяйку в доме, неустанную труженицу на ниве домашнего хозяйства, заботливую мать для своих детей, поглощённую воспитанием будущего поколения, то это явно не по адресу. Женщина не от мира сего – существо беспомощное и бесполезное в хозяйстве: она не только не скажет вам, куда делись ваши носки, ей свои вещи отыскать сложно, даже если они находятся у неё под носом!

В рассеянности она будет сшибать неподвластным ей телом окружающие предметы. Молоко с упорным постоянством будет сбегать, кастрюли — подгорать, соль – рассыпаться, а звуковичка – злиться на то, что такие мелочи отвлекают её от размышлений или написания стихов.

Развитая звуковичка более адаптирована к быту, и всё же хозяйственной её назвать язык не повернётся: часто внутренние состояния оказываются важнее, чем быт.

Если звуковая женщина готовится родить ребёнка, подготовьтесь морально и действием поддержать её. Крик ребёнка – огромное испытание для чувствительного уха звуковички. Чем меньше наполнены ее звуковые желания, тем сильнее внутренние страдания от детского плача. Поэтому звуковые женщины нередко впадают в депрессию после родов.

Постоянное нахождение рядом с источником крика, невозможность отвлечься и побыть наедине с самой собой настолько усиливают негативные проявления депрессивного звука, что у звуковички может возникнуть желание причинить вред младенцу, только бы он замолчал. Обычно женщины сами пугаются своих мыслей, не понимая причину их возникновения, ощущая чувство вины и боясь, что сходят с ума. Поддержка близких людей, предоставление возможности побыть одной – в этом случае не блажь, а необходимость!

Кожно-зрительная звуковичка – отдельный случай

Кожно-зрительные женщины вообще не имеют материнского инстинкта от природы, но способны создавать с ребёнком тесную эмоциональную связь после 3 лет, фактически становясь для своего чада подругой, а не матерью. Однако неразвитая кожно-зрительная связка, помноженная на больной звуковой вектор, даёт чудовищный эффект. Именно такие женщины, рожая ребёнка, способны умертвить его и избавиться от тела, выбросив на помойку: в больном звуке нет ценности тела ни своего, ни чужого.

Кожно-зрительная звуковичка с нехватками способна оставить ребёнка на родственников и сбежать если не в Тибет, то в какую-нибудь секту, из которой не захочет возвращаться. В более лёгких случаях она ограничится двух-трёхдневным исчезновением на практики холотропного дыхания или расстановки по Хеллингеру, и здесь не помогут ни призывы к морали, ни запугивания, ни стандартная психотерапия. Возможность предотвратить негативные сценарии есть только в системно-векторной психологии через глубокое осознание индивидуальных психических свойств.

Женщина не от мира сего и (а)сексуальность

Звуковой вектор сам по себе является асексуальным и даже при наличии мощной энергии нижних векторов способен существенно понизить либидо его обладателя, вплоть до полного его подавления. Нужно оговориться, что это ни в коем случае не приговор. Звуковая женщина способна наслаждаться интимными отношениями в полной мере – ее просто нужно уметь раскрыть. Другим важным фактором здесь оказывается состояние ее звукового вектора. Реализованный звуковой вектор позволяет другим ее векторам проявить себя, т.е. ей будет легче найти свое место и адаптироваться в жизни, в том числе состояться как женщине.
Нижеописанное – одни из возможных проявлений звукового вектора.

Порой о звуковичках говорят как о холодных или фригидных женщинах: звук нивелирует животные проявления, оставляя женщине не от мира сего исключительное стремление к духовному или депрессию – в зависимости от состояния вектора. Нераскрытая сексуально обладательница звукового вектора может быть оскорблена похотливыми притязаниями на своё тело, считая мужчин омерзительными животными и мечтая об отношениях без секса.

Кто выбирает женщину не от мира сего

Выбор по животному принципу обусловлен нижними векторами, так что звуковичку может выбрать любой мужчина, испытывающий к ней влечение. Но с кем она будет счастлива?

Мужчины без верхних векторов не имеют шансов построить крепкие отношения со звуковичкой. Даже при обоюдном животном влечении женщина не от мира сего со всей звуковой надменностью будет показывать словами, действиями либо взглядом своё умственное превосходство.

Естественным образом к звуковой женщине тянутся зрительные мужчины, которых притягивает глубина её мыслей, духовный поиск, творческая направленность и непредсказуемость поведения. Когда у звуковички в векторальном наборе присутствует зрительный вектор, то такие отношения могут иметь сильную эмоциональную связь. Но и в данном случае звуковая женщина не будет удовлетворена: умный, эмоциональный, способный испытывать настоящее чувство любви мужчина всё равно будет казаться несколько поверхностным, неглубоким, а его богатого образного интеллекта в какой-то момент окажется недостаточно.

Только звуковик с сильным абстрактным интеллектом, такой же загадочный и непостижимый, как сама женщина не от мира сего – единственный мужчина, способный привнести гармонию как в свою жизнь, так и в судьбу обладательницы звукового вектора. Звуковики даже на расстоянии могут понимать друг друга без слов, а сосредотачиваясь друг на друге, вообще способны образовывать самую крепкую связь – духовную, которая в будущем станет основой общечеловеческих отношений.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно векторной психологии Юрия Бурлана

Источник:
Вестник антиклеветы Системно-векторной психологии
Жизненным рефреном для некоторых женщин являются слова "Ушла в себя". Часто про нас говорят, что мы не от мира сего. Что мы странные, необычные. А нас это даже не волнует. Мы думаем о другом.
http://vestnik-svp.com/2014/05/ushla-v-sebya-budu-ne-skoro/

Кожно-зрительная женщина

Комплекс жертвы — устойчивый негативный жизненный сценарий, бессознательно вынуждающий человека становиться жертвой разного рода жестоких расправ, например изнасилований, избиений, психологической травли и нередко убийств.

В большинстве случаев человек не осознает своей виктимности, однако люди, испытавшие на себе злой рок неоднократно, понимают, что с ними что-то не в порядке перманентно. У таких людей могут возникать сексуальные фантазии о том, что их жестоко насилуют, увечат, калечат, всячески издеваются и даже убивают. В редких случаях при невротических или близких к невротическим состояниях у человека может появиться четкое осознанное желание стать сексуальной жертвой. Для женщины — это стать жертвой садиста, для мужчины — это быть съеденным каннибалом (ворарефилия). Виктимность — это форма, которую вынужденно принимает психическое кожно-зрительной особи. Это форма психического желания, способ получить наполнение в травмированную с детства душу (психику), это следствие перенесенных в детстве психологических травм.

Комплекс жертвы складывается из двух составляющих: мазохистского комплекса в кожном векторе и сильных страхов в зрительном векторе. Сами по себе ни страх, ни мазохистские сценарии не формируют направленное на самоуничтожение поведение. Именно смешение этих состояний создает тот уникальный запах жертвы, на который реагируют все люди. Однако бессознательно влечет на него в первую очередь сексуально фрустрированных анальников, садистов, слаборазвитых и нереализованных людей, которые чуют, что могут безнаказанно сбалансировать свой внутренний недобор наслаждения от жизни, воспользовавшись виктимной особью. Ведь для человеческого бессознательного запах виктимности — это просьба о принесении в жертву. Чем сильнее этот запах, тем более он притягателен. Жертва – всегда кожно-зрительное сочетание векторов.

Кожный вектор. Мазохизм как основа комплекса жертвы

Наличие кожного вектора позволяет с легкостью приспосабливаться к любому внешнему агрессивному воздействию. Это относится и к боли. Когда воспитание кожного ребенка происходит посредством ремня и побоев, его особо чувствительная кожа испытывает невыносимую боль, но постепенно адаптирует ее. В кожном векторе порог боли довольно низкий, поэтому нестерпимая боль от побоев ставит психическое ребенка в безвыходное положение. Чтобы уцелеть, мозг выделяет естественные опиаты, после чего боль уже не так страшна, страдание сливается с неким особенным удовлетворением и успокоением.

Ребенок, еще не развивший свойства своего кожного вектора, вынужден реализовывать эти неразвитые, архетипичные свойства по взрослому типу, то есть пытаться самостоятельно обеспечивать состояние защищенности и безопасности, по-взрослому бороться за выживание. Ведь побоями родители по факту прерывают ту степень защищенности и безопасности, которую необходимо поддерживать как минимум до пубертата и даже несколько дольше, чтобы дать психическому ребенка развиться и получить необходимые навыки. Таким образом, в большинстве случаев битый в детстве ребенок неспособен научиться адекватно получать удовлетворение от жизни, реализуя свои кожные свойства. Зато он быстро научается извлекать удовольствие из боли и унижения, ведь это в конце концов дает ему определенное состояние внутреннего комфорта. По такому принципу формируется сценарий на неудачу и мазохистский сценарий.

Женщины с мазохистским сценарием бессознательно в пару себе находят садиста. А если кожный вектор остался в архетипе, нередко собственное тело воспринимается женщиной как актив – она становится проституткой. В данном случае деньги имеют второстепенное значение, она идет за удовольствием от унижения, насилия.

Зрительный вектор. Страх — сердцевина комплекса жертвы

Ни в одном векторе, кроме зрительного, нет такого колоссального страха за себя, страха жизни, или, правильнее сказать, страха смерти. У всех, кроме зрительников, страх возникает в моменты явной опасности для жизни. У архетипичного же зрительника страх присутствует постоянно и проявляться может без видимой причины. При адекватном развитии в детстве, зрительник выходит из состояния страха, научаясь превращать страх за свою жизнь в сопереживание другим людям – состояние, близкое к любви, состояние, на пике которого страх вообще отсутствует. Если вектор недостаточно развивается, страх остается.

В состоянии сильного страха, сверхстресса, кожно-зрительная женщина усиливает его, бессознательно провоцируя и создавая опасные ситуации. Анально-зрительная женщина, например, предпочтет бояться дома, просматривая фильм ужасов. А кожно-зрительную страх гонит из дома за еще большей дозой страха.

Кожно-зрительное сочетание векторов. Виктимологический комплекc

На заре человечества зрительный вектор появился в сочетании с кожным. Все, что можно сказать о зрительном векторе, в первую очередь относится к кожно-зрительной связке векторов. В природе на сегодняшний день это наиболее отработанное сочетание нижних векторов со зрительным.

Сочетание архетипичного желания зрительного вектора испытывать страх и кожного вектора с мазохистскими тенденциями создает виктимологический сценарий или перерастает в устойчивый комплекс жертвы. Это удивительное сочетание векторальных состояний в психическом, почти мистическое по степени своей трагичности и притягательности для негативных состояний других людей. Если виктимная особь попадает в капкан единожды, вкусив на деле, что люди готовы делать с жертвой, ее психическое состояние находит точку реализации этой виктимности в жизни. Жертва начинает пахнуть еще более отчетливо своим страхом и своим желанием быть подавленной. И тогда жертва и преступник обязательно находят друг друга, ведь их желания комплементарны.

В виктимологическом комплексе, как и в любом комплексе, формирует сценарий состояние верхнего вектора, зрительного в данном случае. При более или менее развитом зрительном векторе кожный мазохизм будет проявляться в более мягкой форме, скорее проигрывая сценарий из постоянных неудач, травм и т.п. Если же зрительный вектор находится в неразвитом состоянии, всегда возникает устремление к опасности для наполнения страхом. А зрительный вектор в архетипе гарантированно приведет битую кожу к виктимологическому комплексу, более или менее выраженному.

К зрительному страху добавляем кожное устремление к активному действию, мельтешение и мазохистское желание боли и подавления – виктимологический комплекс готов.

У ранней кожно-зрительной самки возникает эмоция (страх смерти). Обладая уникальной способностью замечать больше остальных, она первая видит опасность, пугается, выделяет феромоны страха. Ее страх чувствует вся стая. Этим кожно-зрительная самка выполняет свою видовую роль дневной охранницы — предупреждает стаю об опасности. Ее запах влияет на всех.

Развиваясь, именно кожно-зрительная самка сублимирует страх смерти наружу, смещая фокус с себя на других, и начинает испытывать сострадание. Затем из этого сублимированного чувства появляются первые эмоциональные связи с людьми, чувство любви. Незрительные мужчины впервые именно в отношениях с ней начинают ощущать эмоции. По мере развития всего человечества индивидуальная способность к состраданию проявляется в других сочетаниях векторов, где есть зрительный вектор. В первобытной стае, если кожно-зрительная девочка была недостаточна развита, не выполняла свою видовую роль, как того требовала окружающая среда, время от времени не замечая опасностей, то от нее избавлялись. Она подвергала опасности всю стаю. Неразвитых кожно-зрительных женщин приносили в жертву посредством оговора, например, обвиняя их в колдовстве и неурожаях и т.п. Они горели на кострах инквизиции и т.д.

На запах виктимологички реагируют все. И если речь идет о преступлениях, на которые побуждает людей этот непреодолимый для некоторых запах, то в каждом преступлении просматривается свой особый сценарий взаимодействия кожно-зрительной женщины и обладателей других векторов – удушение, изнасилование с убийством и пр. Виктимологический комплекс у кожно-зрительной женщины в худшем случае грозит удушением обонятельным маньяком или систематическим избиением, вербальным насилием, сексуальной эксплуатацией, проституцией.

В первобытном обществе практиковался ритуальный каннибализм. Для снижения внутреннего напряжение в стае, вызванного присущей людям неприязнью друг к другу, время от времени в жертву приносили самого физически слабого и бесполезного члена – кожно-зрительного мальчика. Шаман, обладатель обонятельного вектора, безошибочно определял его среди новорожденных. Даже когда при дальнейшем развитии общества на каннибализм был наложен культурный запрет, кожно-зрительные мальчики в силу физической слабости выживали редко и жили недолго.

Источник:
Кожно зрительная женщина
Комплекс жертвы — устойчивый негативный жизненный сценарий, бессознательно вынуждающий человека становиться жертвой разного рода жестоких расправ, например изнасилований, избиений,
http://www.svp-wiki.ru/wiki/Komplex_zhertvy

CATEGORIES