Конкурсный макияж

Конкурсный макияж

Сценический макияж, к каковому относится макияж для танцевальных турниров, довольно существенно отличается от повседневного макияжа. Для него не подходят бытовые и люксовые марки макияжа, так как они, во-первых, не имеют такого большого спектра оттенков, а, во-вторых, размываются под воздействием пота. Кроме того, сценический макияж должен быть намного более ярким обычного. Особо необходимо выделять глаза и губы. Нужно учитывать, что при свете софитов, цвет макияжа может оказаться совсем другим, чем вы ожидали. Поэтому его рекомендуют выполнять при очень хорошем освещении, максимально близком к тому, которое будет на паркете. Лучше всего это делать в помещении с хорошо освещенным зеркалом. Лучше всего пользоваться профессиональной косметикой «MAC», «Kryolan» или «De Klie».

Мнение, что конкурсный макияж нужно выбирать под цвет глаз — ошибочно. Цветовая гамма макияжа должна подбираться под цвет костюма. Для зрителей цвет глаз неразличим уже с нескольких метров, а вот несоответствие макияжа цветовой гамме и стилю платья будет очень заметно. Немалую роль при выборе конкурсного макияжа играет стиль костюма. Например, если для европейской программы вы выбрали бальное платье в стиле «Кармен», то с ним будет гармонировать контрастный, яркий макияж с красными губами и сильно подчеркнутыми глазами и нисколько не подойдут нежные розовые оттенки.

Ориентируйтесь на цвет волос, который будет у вас во время соревнований, а не в повседневной жизни. Брюнеткам лучше использовать сочные цвета подводок и теней: шоколадный, синий, стальной. Блондинкам стоит выбирать более мягкие тона в розовой, желтой и голубой гамме. Шатенкам очень идут коричневые, ярко-розовые и зеленые оттенки теней.

Этап 1. Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет «разбудить» кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.

Этап 2. Накладываем базу под макияж, наносим тон. База позволяет «сгрунтовать» кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, «залить» наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и «поработать» с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий «мазочек» смешивался с предыдущим.

Этап 3. Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, «Kryolan»). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно «вытащить» на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого «консилера» в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.

Этап 4. Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг — наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке «Artdeco»). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.

Этап 5. Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы «заштриховывая» маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.

Этап 6. Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, «MAС» или «Kryolan») мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы «вбок», под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.

Этап 7. Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Этап 8. И, наконец, последний штрих — наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.

Если вы решили воспользоваться накладными ресницами, то их нужно наклеивать ДО того, как начнете красить глаза. Клей наносится на каемку накладных ресниц тонкой палочкой или заостренной спичкой. Важно не переборщить с количеством клея, иначе он вылезет белыми пятнами на коже век. После этого прикладываем ресницы как можно ближе к своим натуральным и прижимаем к веку ватной палочкой. Необходимо прижимать накладные ресницы медленно, чтобы дать клею впитаться.

Примеры женского конкурсного макияжа

Изначально косметика вовсе не была прерогативой прекрасного пола: история мужского макияжа насчитывает тысячелетия. Ритуальная раскраска для первобытных мужчин – это своего рода язык, на котором они говорили с миром. Конкурсный мужской макияж – намного ближе к архаическим временам, чем может показаться с первого взгляда. И танец, и музыка, и ритуальная раскраска лица и тела в древности были частью одного магического обряда. Правда, если во время ритуальных танцев древние репетировали охоту на «мамонта», то сейчас полная конкурсная раскраска, как правило, означает охоту. за «очками».:-)

Мужской макияж обычно отнимает меньше времени, чем женский. Многие танцоры вполне успевают нанести тон даже за 10 минут до начала конкурса. В этом есть свои маленькие преимущества, ведь освещение в танцевальном зале и вашей ванной комнате может быть абсолютно разным.

Мужская кожа редко бывает идеально гладкой: красные пятнышки, следы от порезов бритвой, акне, расширенные поры — все это может потребовать довольно серьезной корректировки. На турнире макияж у мужчин намного чаще течет и смазывается: потовые железы сильной половины человечества работают намного активнее женских. Именно поэтому для мужского лица, более эффективной будет более плотная и стойкая косметика. Такая, например, как Kryolan, MAC, Make Up For Ever, Make up Atelier.

Макияж для латиноамериканской и европейской программы всегда построен на одних и тех же принципах: разница заключается лишь в интенсивности тона.

Этап 1. Начинать любой (в том числе мужской) макияж следует с предварительной очистки лица. Очищение не только дает возможность косметике ровнее ложиться на кожу, но и гарантирует более длительное сохранение макияжа на лице.

Этап 2. Далее кожу следует разгладить специальной базой под макияж. База под макияж, или праймер, не только выровнит мелкие неровности, но и подготовит кожу к нанесению тонального средства. Лушче всего для этих целей подходит стик или крем-пудра. Сравнительно недорогие крем-пудры с богатой цветовой палитрой можно приобрести у профессиональных марок Make-up Atelier или МАС. Карандаши — стики профессиональной немецкой марки Kryolan – не только стойкие, но и плотные (даже для мужской кожи). Чтобы немного выровнять тон, многие танцоры нередко дополняют этот стик тональным кремом. Для нанесения крем-пудры или стика необходимо пользоваться влажными (. ) спонжами и профессиональными (упругими) кистями для растушёвки.

Этап 3. Корректировка лица. Именно этот этап пропускает большинство танцоров латиноамериканской и европейской программы. С помощью коррекции можно скрыть недостатки (например, мешки под глазами), и подчеркнуть мужественность лица (для этого в мужском макияже, например, часто оттеняется подскуловая впадинка). Коррекция лица выполняется специальными корректорами: светлым и темным. Ее можно выполнять жидким, сухим корректором или корректором в стике (если нет специальных навыков — это удачный вариант). Если макияж выполняется сухим корректором, то необходимо вначале припудрить основной тон.

Если вы не боитесь экспериментов, то в мужском макияже, как и в женском, есть множество возможностей для самовыражения. Некоторые визажисты, например, рискуют включать в ассортимент мужского макияжа. тени, румяна и даже помады. Однако не стоит забывать, что мужская косметика должна быть неярких, телесных тонов, и ни в коем случае не блестящая.

Особую изысканность и аккуратность мужскому облику придадут прозрачные гели для ресниц и бровей. Тушь в мужском макияже используется редко (как правило, это неяркая водостойкая тушь коричневого оттенка, которая наносится только на кончики ресниц). А вот подводка, напротив, – достаточно часто (особенно актуальна она для знойного мужского образа в латиноамериканской программе). Для подводки в мужском макияже визажисты часто выбирают не только карандаш, но и двухфазные тени – те, что можно наносить, как в сухом виде, так и влажной кистью. При мужской подводке используется кисть, которой очень сильно растушевываются тени — так, чтобы не было видно четкой линии у глаза. Так мужской макияж становится очень нежным, но в тоже время сильно выраженным.

Профессиональные тона и пудры — очень плотные: обычным мылом с ними не справиться. Чтобы избежать негативной реакции кожи, не забывайте пользоваться при снятии макияжа специально предназначенными для этого — профессиональными средствами.

В настоящее время ни один уважающий себя танцор не выйдет на конкурсный паркет без использования автозагара. Для европейской программы наносяться более светлые тона, латиноамериканскую же программу при взгляде со стороны танцуют настоящие мулаты.:-) Светлый цвет кожи на турнире считается просто неприличным.

Среди косметических средств, применяемых для придания коже золотистого оттенка, различают бронзанты и автобронзанты. Они отличаются принципом действия и продолжительностью эффекта.

Бронзанты и автобронзанты можно также заказать в Интернет-магазинах. Например, в торговом доме Эста.

Сейчас появилась Особая разновидность автобронзантов – молочко для тела с постепенным эффектом автозагара. Вероятность превратиться с ними в пятнистую «панду» несравненно меньше, кожу они не сушат (за счет увлажняющих компонентов), специфический запах есть, но распугать им окружающих уже не удается. Одним словом, автозагар в миниатюре, вариант «на каждый день». Но, увы, темного оттенка загара вы с ними не получите никогда. Поэтому для турнирных целей они не подходят.

Правила нанесения автобронзатов

Если полученный спустя 6 часов оттенок вас не устроил, то процедуру нужно повторить.

Источник:
Конкурсный макияж
Сценический макияж, к каковому относится макияж для танцевальных турниров, довольно существенно отличается от повседневного макияжа. Для него не подходят бытовые и люксовые марки макияжа, так как
http://dance-beginner.ru/make-up.php

Конкурсный макияж

5-й уровень: «MAKE-UP ARTIST»

Данный уровень является как бы завершающим этапом вашего обучения. На этом курсе вы освоите различные приёмы компоновки целого, законченного образа для участия в любом творческом процессе. Подготовка к конкурсам визажистов, к участию в фотосессиях и показах мод. Изучение специальных средств гипервыразительности и всевозможного креатива.

По смыслу и содержанию 5-й уровень можно назвать финальной подготовкой к самостоятельному, осмысленному творчеству. На уроках этого уровня вы познакомитесь с огромным миром моды, шоу-бизнеса и профессиональными конкурсами визажистов.

Начинается курс с изучения особенностей творческих изысканий в макияже мастеров работающих в фэшн индустрии. Полный обзор фэйс-дизайнеров, работающих на такие компании, как Dior, Moschino, Gucci, Cavalli, Prada, Giordio Armani, Blumarine, Etro, Fendi и т.п. Рассмотрим различные стили их работы, особенности и предпочтения. В этом же блоке вы будете учиться читать дизайнерский face-look (лук от дизайнера) и выполнять по нему работу на время. А на одном из занятий вы сами почувствуете себя настоящими make-up chef, поскольку вашей задачей будет придумать и выполнить оригинальный face-look к предложенной коллекции одежды.

Далее вы окунётесь в мир шоу-бизнеса. Мы решили переработать исторические макияжи Мерлин Монро, Марлен Дитрих, Твигги, панков и т.п. в более современную интерпретацию этих образов, которые часто встречаются у таких исполнителей, как Lady Gaga, Pink, Bjork, Madonna, Merlin Manson, Gwen Stefani и т.п., и конечно российских звёзд.
В завершении вашего обучения, вы узнаете секреты успеха победителей чемпионатов России и Мира по декоративной косметике. Получите наиболее полную информацию о том, с чего надо начинать подготовку к такому конкурсу, на что обратить особое внимание, какие элементы вашей работы прибавят вам баллы, а какие отнимут победу. Научитесь поэтапно, начиная с эскиза, создавать креативные образы, навеянные вашим сознанием и подсознанием.

Из стен нашей Студии- Студии великого мастера – Марины Янгильдиной вы выйдите ассом макияжа и стиля! Перед вами будут открыты любые двери! А главная дверь, это ваше творчество, свобода выражать и воплощать ваши, уже безграничные идеи и замыслы!

Источник:
Конкурсный макияж
конкурсный макияж, спецэффекты, красивый макияж, макияж для вечеринок, хелоувин, празников
http://yangildina.com/art-makiyazh/

Конкурсный макияж и его разновидности

Что такое make up? На самом деле, достаточно глубоко заблуждаются те, кто считает, что это и есть макияж. На самом деле понятие make up, а вернее, art make up – это нечто более творческое и фантазийное, сродни искусству накладывать грим, которое все больше и больше завоевывает современные мировые подиумы, радуя своим разнообразием.

Например, к самому что ни на есть настоящему art make up можно отнести конкурсный макияж. Он может быть, как и вечерним, так и, разумеется, дневным, а еще торжественным и даже карнавальным! Отдельно от всех стоит и театральный макияж, правильнее даже сказать, театральный грим, который многие относят к разновидности конкурсного визажа.

Каждый из этих подвидов имеет свои примечательные особенности. Но все они и схожи между собой тем, что являются более фантазийными и яркими, чем обычные традиционные макияжи, не относящиеся к категории конкурсных.

Рассмотрим, к примеру, торжественный макияж. Он является золотой серединой между карнавальным и традиционным вечерним. Здесь могут присутствовать и элементы фэйс арта, такие как стразы и даже перышки, но в то же время он еще не такой насыщенный и экстравагантный, как макияж для карнавала.

А вот уже карнавальный макияж допускает применение всех цветов и красок, естественно в меру. Боди арт на лице, некий эпатаж в сочетании цветов, но ни при каких обстоятельствах (и это признак профессионализма!) не вульгарный, хотя, как вариант, и вполне вызывающий и яркий.

А вот театральный макияж, который также можно отнести к конкурсному типу, предназначен для того, чтобы максимально подчеркнуть образ героя, который появится во всей красе перед ожидающей чудес публикой. Профессиональный гример должен учесть и тот момент, что при театральном освещении макияж выглядит совсем иначе, чем в жизни повседневной, поэтому, все эти тонкости постигаются театральными гримерами-визажистами путем долгого обучения и обязательной ежедневной практики.

Источник:
Конкурсный макияж и его разновидности
Что такое make up? На самом деле, достаточно глубоко заблуждаются те, кто считает, что это и есть макияж. На самом деле понятие make up, а вернее, art make up – это нечто более творческое и
http://videoforme.ru/blog/2012/04/15/konkursnyj-makijazh-i-ego-raznovidnosti

Конкурсы визажистов: стоит или нет?

  • Дата публикации: 11.02.2015
  • Раздел: Публикации
  • Компания: проБьюти визаж
  • Тематика: Я ВИЗАЖИСТ
  • Рубрика: Конкурсный макияж

Многие визажисты задаются вопросом: «нужно ли принимать участие в конкурсе и ради чего это всё?» мы с уверенностью отвечаем: «нужно!» и в первую очередь даже не ради победы, а ради самого участия. Почему? Об этом — в нашей статье.

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

Любого человека, занимающегося тем или иным видом искусства, рано или поздно начинает интересовать вопрос: насколькоон преуспел в своем деле? Достиг ли вершины профессионализма? Именно конкурс помогает получить столь необходимыекаждому мастеру ориентиры. Ведь визажиста здесь оценивают уже не любимые клиенты, родственники и друзья, кому дороговсё, что делают их близкие, но команда профессионалов.

Участник конкурса выполняет макияж не в привычной «салонной» обстановке, а, можно сказать, практически в «спартанскихусловиях» и за довольно короткий срок. Все это учит чувствовать время, развивать скорость работы, оттачивать техникумакияжа, выявлять свои сильные и слабые стороны. Даже если визажист не станет победителем, он обязательно научится нетолько выступать публично, но и вести себя более собранно при любых экстремальных обстоятельствах. Конкурс даетвозможность адекватно оценить свою конкурентоспособность, проанализировать не только собственные навыки, но и уменияпобедителя, решиться на повышение квалификации, понять, чего не хватило на пути к успеху. Для победителя конкурс — этотитул и вознаграждение от организаторов, солидное прибавление уверенности в себе и повышение популярности среди коллеги клиентов. Чаще всего победа в конкурсе не сулит ежесекундной финансовой выгоды.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Ольга Бондаренко, директор школы визажистов BondVisage:

ПЛАН ПОБЕДЫ

Прежде чем участвовать, внимательно прочитайте условия конкурса. Зачастую мастера, выполняя конкурсный макияж,начинают активно предаваться творчеству, забывая об основных технических критериях оценки. Безусловно, в индустриикрасоты в целом, а уж в искусстве макияжа тем более, без творчества не обойтись, однако не стоит пренебрегать икритериями, указанными в оценочном листе.

В каждом конкурсе и чемпионате перечень подобных критериев разный, однако в глобальном смысле судьи оценивают триглавных аспекта: технику макияжа — его сложность, чистоту исполнения, композицию; технику работы с цветом; гармоничность образа в целом: здесь оцениваются соответствие заявленной теме (если таковая есть), композиция, профессиональный выбормодели. Третий критерий не менее важен, чем предыдущие. Ведь в конкурсных работах вы создаете не только макияж, высоздаете образ в целом, который должен быть продуман до мелочей: фактура модели, костюм, декоративные элементы,аксессуары. Всё это дополнительные баллы в протоколе судьи.

Особенно важно, знакомясь с правилами и регламентом конкурса, обратить внимание на то, что делать запрещено. Чащевсего такие запреты связаны с использованием тех или иных текстур либо марок косметических средств, трафаретов — и,конечно, с дисциплиной: штрафные баллы начисляются за продолжение работы после команды «Финиш!», запредварительную «разметку» макияжа перед стартом, за помощь модели при выполнении работы, за использование эскизов ифотографий на подиуме и т. д. Да, конкурс есть конкурс: здесь, как в спорте, дисциплина — залог успеха. Еще раз обратимваше внимание, что в каждом конкурсе имеются свои нюансы, поэтому знакомство с регламентом и условиями — важнейший шаг на пути к успешному участию.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Нина Величко, преподаватель Центра «Make-up Atelier Санкт-Петербург»:

Один из самых значимых моментов, закладывающих фундамент будущей победы, — упорные тренировки. Существуетогромное количество подготовительных конкурсных тренингов: кто-то предпочитает групповые тренинги в учебных центрах помакияжу, кто-то — уроки у именитых мастеров в частном порядке. Итак, зачем нужен тренер? Он поможет, во-первых, развить иправильно «оформить» едва зародившуюся в вашем воображении идею, во-вторых — технически довести работу до идеала. Исамое главное — систематизирует ваши действия по созданию целостного образа: подскажет касательно выбора модели,инструментов и рабочих материалов, изготовления костюма и прически, отработки по времени. Всё это немаловажныефакторы, от которых напрямую зависит ваш успех.

Что касается времени, наш совет: засекайте время выполнения макияжа от начала до конца. Затем по критериям анализируйтеошибки и недочеты — и отрабатывайте, отрабатывайте до автоматизма, чтобы предотвратить любую ситуацию, которая можетвыбить вас из колеи. Четкость, скорость и отсутствие паники — важные качества мастера, выполняющего макияж на конкурсе.

В целом, рассчитывая на победу, нужно очень тщательно прорабатывать каждый элемент образа, каждую мелочь, каждый нюанс, не только в макияже, но и в деталях костюма, прически, декоративных элементов. Ни для кого не секрет, что участие вконкурсах — дело дорогостоящее. Мы хотим уверить начинающих мастеров, что, независимо от исхода чемпионата,вложенные деньги не пропадут зря.

Даже если вы не выиграете, а потратите силы и время, это будет не напрасно. Вы получите огромное количество полезной информации и такой колоссальный опыт, который даже за годы работы в салоне приобрести невозможно.

И помните, никогда титанический творческий труд и старания не остаются без вознаграждения, будь то победа в конкурсе,профессиональный опыт, финансовая независимость или всеобщее признание. Участвуйте и побеждайте!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Надежда Шестакова,

Источник:
Конкурсы визажистов: стоит или нет?
Многие визажисты задаются вопросом: «нужно ли принимать участие в конкурсе и ради чего это всё?» мы с уверенностью отвечаем: «нужно!» и в первую очередь даже не ради победы, а ради самого участия. Почему? Об этом — в нашей статье. АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ Любого человека, занимающегося тем или иным видом искусства, рано или поздно начинает интересовать вопрос: насколькоон преуспел в своем деле? Достиг ли вершины профессионализма? Именно конкурс помогает получить столь необходимыекаждому мастеру…
http://gazeta-v.ru/catalog/detail/190_razvitie_i_karernyy_rost/29093_konkursy_vizazhistov_stoit_ili_net/

CATEGORIES