Какой профессиональный фотоаппарат выбрать

Выбор фотоаппарата

Когда меня спрашивают совета по выбору фотоаппарата, я всегда задаю вопрос: «А зачем вам цифровой фотоаппарат?» Самый распространенный ответ: «Для того, чтобы фотографировать!»

Разумеется, мы не покупаем цифроой фотоаппарат, чтобы им забивать гвозди! :о) Естественно, вы будете фотографировать.

Практически никто и никогда при покупке цифровго фотоаппарат не задаётся вопросом: «А что я хочу получить от фотоаппарата?» Знаете почему? Потому, что на него крайне трудно ответить если вы никогда не занимались фотографией!

А ведь от этого вопроса зависит очень многое: насколько быстро вы освоитесь с вашей цифровой фотокамерой, будете ли вы с радостью брать ваш новенький цифровой фотоаппарат с собой или оставлять его дома, жалуясь на его «тормознутость» или чрезмерную сложность и, как результат, плохое качество фотографий.

Вы ведь собираетесь купить цифровой фотоаппарат для того, чтобы радоваться самим и радовать своих друзей и близких замечательными фотографиями, а не жалеть денег, потраченных на дорогую «игрушку» ?

Поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного
цифрового фотоаппарата, задайте себе следующий вопрос:

НАСКОЛЬКО СЕРЪЁЗНО Я ГОТОВ ЗАНИМАТЬСЯ ФОТОГРАФИЕЙ?

Чтобы помочь вам сформулировать свой ответ, ниже приводятся
самые общие варианты этветов на этот, довольно сложный вопрос

Внимательно прочитайте варианты ответов и выберите тот,
который максимально подходит вашему отношению к фотографии

Я просто хочу фотографировать! Мне нужен такой фотоаппарат, который сам заботится о качестве снимка, а разбираться что и как нужно настраивать я не собираюсь!

Я не уверен, но возможно захочу научиться чему-то большему, чем просто нажимать на кнопку.

Я хочу узнать о фотографии больше и готов учиться пока не достигну отличных результатов.

Я уже много снимал фотоаппаратом, понимаю как настрить экспозицию и управлять глубиной резкости и хотел бы попробовать заработать продавая свои фотографии.

Я опытный фотограф и уже давно зарабатываю фотосъёмкой.

Если вы не знаете ответ на вопрос: «Какой фотоаппарат купить?» – увы, вы не опытный фотограф :о(

Опытный фотограф зарабатывающий фотографией — это профессиональный фотограф. Профессиональный фотограф точно знает, какой фотоаппарат ему нужен. Кроме того, опытный фотограф-профессионал сам может объяснить начинающему фотографу, как выбирать фотоаппарат.

Источник:
Выбор фотоаппарата
Чтобы помочь вам выбрать цифровой фотоаппарат, я предлагаю вам выбрать ответ и в зависимости от вашего ответа лучшим для вас фотоаппаратом может быть один из следующих
http://freefotohelp.ru/choose_cam1.html

Какой фотоаппарат самый лучший (2018)

Автор: Артем Кашканов

Тема выбора фотоаппарата, наверное, всегда была и будет актуальной. Время идет, техника меняется, старые материалы, написанные на эту тему, безнадежно устаревают. Общие принципы остаются неизменными, но огромное количество нюансов заставляет иначе взглянуть на проблему выбора. Цель статьи Какой фотоаппарат самый лучший — расставить все точки над i в вопросе покупки цифровой фотокамеры учитывая современную ситуацию на рынке. Статья ориентирована в первую очередь на начинающих фотолюбителей, но, я уверен, статья будет полезна и опытным пользователям.

В первую очередь вы должны определить тот круг задач, для которых будет использоваться камера. Задачи могут быть совершенно разными и нужно смириться с тем, что абсолютно универсальной фотокамеры просто не существует. Есть лишь такие камеры, которые подходят для решения тех или иных задач или не подходят. Например, чтобы поехать с друзьями на пикник совершенно не обязательно тащить туда профессиональную зеркалку (хотя, находятся энтузиасты), вполне достаточно недорогой мыльницы или даже смартфона — ведь фотографии с таких мероприятий, как правило, не идут дальше социальных сетей и домашних фотоальбомов. В данном случае лучшим фотоаппаратом будет тот, который всегда под рукой.

Для профессиональных целей требования к технике значительно различаются в зависимости от жанра съемки. Для съемки репортажа нужна большая скорость серийной съемки и возможность фотографировать с рук при плохом освещении, для пейзажа — максимальная четкость и глубина цветов, для портрета — качественная передача цвета кожи и возможность получать красивое размытие заднего плана, для макросъемки — возможность сфокусироваться на очень близко расположенном объекте, и так далее. Естественно, все эти возможности нельзя реализовать в одной камере с единственным объективом. Таким образом, выбор лучшего варианта фотокамеры — это всегда компромисс между возможностями техники, ее размерами, удобством в ее использовании и ценой.

Одним из основных критериев, по которым камеры делятся на разные классы, является физический размер матрицы. Он измеряется не в мегапикселях, а в миллиметрах (или дюймах). Именно этот параметр оказывает решающее влияние на качество фотографий — цветопередачу, уровень шумов, динамический диапазон. Традиционно считалось, что у зеркалок и беззеркалок большая матрица — это хорошо, у мыльниц маленькая матрица — плохо. Сейчас это деление весьма условно, поскольку многие компактные фотоаппараты имеют матрицы, сопоставимые по размерам с любительскими зеркалками и беззеркалками.

Условно цифровые фотоаппараты можно поделить на несколько классов.

Под эту категорию попадает подавляющее большинство цифромыльниц стоимостью до 15-20 тысяч рублей. Электронная начинка у этих аппаратов почти всегда сопоставимая по своим характеристикам, различие в основном лишь в кратности зума. Характеристики «на бумаге» могут выглядеть очень убедительно — 20 и более мегапикселей, 20-30-кратный зум, диапазон чувствительности ISO как у зеркалки, куча всяких фишек и примочек типа Wi-Fi, GPS, NCP, FullHD и т.д. Но на деле все не так радужно. Самая главная беда этих аппаратов — их матрицы имеют очень малый физический размер (1/2.3″). В совокупности со сверхвысоким разрешением (в мегапикселях) это влечет за собой целый ряд недостатков:

Низкая реальная чувствительность ISO — при ярком уличном освещении фотографии получаются хорошие, но как только освещение ухудшится, появляются заметные шумы, размыливание мелких деталей и фактур — иными словами, заметно снижение качества картинки. Картинки, снятые на мыльницу, по большому счету, годятся только для выкладывания в Интернет в небольшом разрешении — при этом 20-мегапиксельная картинка сжимается примерно до 1 мегапикселя.

Камеры с малыми матрицами не умеют размывать задний план, из-за этого картинка с мыльниц выглядит плоской, на ней трудно добиться передачи объема. Иногда в мыльницах присутствует специальный режим «размытый фон», который программно определяет объекты переднего и заднего плана и добавляет на задний план искусственное размытие. Но как все программное, этот режим далеко не всегда делает это качественно и красиво.

В конце концов, скорость работы компактных камер не всегда такая высокая как хотелось бы. Под этим подразумевается долгое включение, неторопливая фокусировка (особенно в длиннофокусном положении), необходимость искать нужные настройки в меню (сэкономили на обычных кнопках) и тратить на это драгоценное время.

Мыльница будет оптимальным выбором в том случае, если вы не ставите перед собой творческих задач — просто покупаете «фоторегистратор», который всегда под рукой. В этом случае лучше предпочесть фотоаппарат с увеличенной кратностью оптического зума, чтобы иметь более-менее универсальный инструмент.

Самые дешевые цифровые компакты с 2-3 кратным зумом в настоящее время практически полностью вытеснены с рынка смартфонами, что, в принципе логично. При том же или даже лучшем качестве фотографий смартфон всегда под рукой. Мыльницы с 5-10 кратным зумом еще худо-бедно продаются, но посоветовать среди них банально нечего.

Если уж нужен компактный фотоаппарат с действительно хорошим зумом, то следует понимать, что при не самом компактном размере качество фотографий у него будет такое же «мыльничное», так как матрица та же самая, что и в простых моделях. Еще один бич компактов с суперзумом — малое время работы от аккумулятора. Чтобы минимизимровать габариты производитель снабжает камеру компактным аккумулятором небольшой емкости, от которого должны работать и механика объектива, и стабилизация изображения, и вспышка, и, собственно, вся остальная электронная начинка. При небольшом количестве циклов «вкл/выкл» за небольшой промежуток времени действительно можно отснять 400-500 фотографий, но если камеру включать перед каждым снимком, а потом ее выключать, то лучшее на что можно рассчитывать — это кадров 200 на одной зарядке батареи. Единственный плюс таких камер — их универсальность.

Чтобы решиться на покупку аппарата с «суперзумом» нужно иметь веские основания и твердую уверенность, что вам нужен именно 50-60 кратный зум. Тема выбора суперзума вынесена в отдельную статью. Если говорить о лучшем производителе мыльниц, то в данной нише большой разницы между ними нет. Выбирайте аппарат с 10-20 кратным зумом от фирм Sony, Nikon, Panasonic, Canon, Olympus. Качество фотографий у них будет одинаковое, отличие лишь во внешнем виде.

Некоторые фотоаппараты начального уровня имеют полный набор ручных настроек. Это ориентировано в первую очередь на для тех фотолюбителей, кто хочет учиться фотографировать, однако, ценность ручных настроек у подобных фотоаппаратов, зачастую, сильно преувеличена. Наличие режима программируемой экспозиции (P), как правило, покрывает 99% потребностей фотолюбителя-энтузиаста — проверено на собственном опыте. Если вы хотите заниматься художественной фотографией, настоятельно рекомендую не связываться с «мелкоматричными» камерами. Качество картинки приемлемое будет, в основном, только при дневном освещении. Фотографии с этих аппаратов трудно обрабатывать в Photoshop, поскольку даже при незначительных манипуляциях с яркостью, контрастностью, насыщенностью, начинают проявляться артефакты — искажение цветов, усиление уровня шума, «ступеньки» на плавных цветовых переходах.

Эта ниша самая разнообразная, в ней присутствуют по меньшей мере три подгруппы, в той или иной степени, конкурирующие друг с другом по своим возможностям.

Это компактные аппараты с матрицей увеличенного размера и несменной оптикой. По своим заявленным характеристикам они, вроде бы, уступают любительским аппаратам начального уровня (см. выше) — имеют меньше мегапикселей, кратность зума редко превышает 3-5 крат, иногда имеют худшие видеовозможности, но они делают свою работу более честно и более качественно — а именно, обеспечивают лучшую детализацию и цветопередачу, чем аппараты начального класса. Все это происходит благодаря большей по размеру матрице и более качественному объективу.

Среди топовых компактов на мой взгляд наиболее преуспели Sony и Panasonic, но есть интересные варианты от Canon, Nikon и других производителей.

Еще одно преимущество «топовых» компактов (равно как и всех перечисленных ниже групп) — это возможность снимать в формате RAW. Что такое RAW, мы вкратце разберем чуть позднее, а пока просто поверьте на слово — это очень полезная возможность, ради которой можно пожертвовать кратностью зума, поворотным/сенсорным экраном, не говоря уж о «модных фишках» типа Wi-Fi, GPS и т.п.

«Топовые» компакты отлично фотографируют днем на улице, в помещении с ними также можно добиться приемлемого качества фотографий. Всему заслуга — более качественная матрица увеличенного размера (от 1/1.7 до 1 дюйма) — чем больше, тем лучше, но и дороже.

Практически все компакты данного класса умеют снимать в RAW. Наличие формата RAW открывает большие возможности по вытягиванию фотографий до приемлемого уровня качества. Ограничение лишь в том, что большинство аппаратов этой нише не способно обеспечить красивое и мощное размытие заднего плана (боке), там где это нужно (например, на портрете или при съемке крупных планов). Чтобы «делать боке» на фотографиях нужен аппарат с еще большей по размеру матрицей и светосильным объективом. Более подробную информацию о выборе мыльницы начального или продвинутого уровня вы найдете в статье Лучшие компактные фотоаппараты

Беззеркалки — по сути дела, те же «топовые» компакты, только со сменной оптикой. Главное достоинство беззеркалок — их «системность», то есть возможность расширить функционал камеры за счет покупки дополнительных объективов, вспышек, видоискателей, микрофонов, видеосвета и так далее. По сути, это конструктор, в котором «тушка» выступает в роли базового элемента и на нее можно навесить много всего интересного.

Матрица беззеркалок больше по размеру, чем у компактных аппаратов — от 4/3″ до так называемого «полного кадра» (36*24 мм). Это дает дополнительные преимущества в виде более высокой рабочей чувствительности ISO, лучшей цветопередачи и большей свободы при работе с глубиной резкости. Для последнего лучше использовать светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 45mm/1.8, 50mm/1.8. С китовым объективом беззеркалка снимает примерно также как топовая мыльница, может быть, чуть получше.

Если говорить о производителях, я бы рекомендовал в первую очередь смотреть в сторону Sony, Panasonic, Olympus, Fujifilm. Эти производители вошли в «беззеркальную» нишу раньше остальных и, в связи с этим, наработали больше опыта и могут предложить наиболее интересные модели.

Современная беззеркалка — быстрое, надежное и функциональное устройство, которое не уступает по своим возможностям сопоставимым по классу и стоимости зеркальным камерам (а во многом превосходит их) и при этом гораздо легче и компактнее. Главным недостатком большинства беззеркалок можно назвать то, в погоне за компактностью многие физические органы управления (кнопки, колесики) переехали в меню. Поскольку функциональность беззеркалок очень высока, меню становится многоуровневым и сложным — это затрудняет жизнь фотографу, если нужно что-то фотографировать в нестандартных условиях, когда стандартные настройки и предустановки не могут обеспечить правильный результат. На мой взгляд, если нужен аппарат «на каждый день», беззеркалка будет самым лучшим решением.

Имея в своем распоряжении зеркальный Canon EOS 5D и беззеркальный Olympus E-PM2, последнему отдаю предпочтение в большинстве поездок и прогулок налегке, а также для домашней любительской съемки. Качество снимков Олимпуса лично меня вполне устраивает. Это при том, что модель E-PM2 относится к самому бюджетному классу беззеркалок. Беззеркалка замечательно справляется с пейзажной съемкой — цветопередача, динамический диапазон на вполне достойном уровне.

Зеркалки — аппараты, в которых применен затвор с подвижным или неподвижным зеркалом, через которое картинка, которую видит объектив, проецируется в видоискатель. Эта конструкция имеет преклонный возраст, тем не менее, она весьма успешно прижилась на цифре, поскольку имеет ряд преимуществ — возможность применения быстрого фазового автофокуса, малое энергопотребление в стандартном режиме (не LiveView). Еще одно преимущество зеркалок заключается в большом количестве аксессуаров, имеющихся в продаже (в т.ч. на вторичном рынке), причем цены, например, на объективы для зеркалок в общем и целом меньше чем на сопоставимые по характеристиками объективы беззеркалок (имейте это в виду, если планируете расти и развиваться).

По качеству картинки зеркалки не имеют преимуществ перед беззеркалками с тем же размером матрицы, однако в большинстве случаев немного выигрывают у них по скорости фокусировки и времени работы от аккумулятора. В любительской нише разница минимальна. Еще у зеркалок из-за большего по размеру корпуса многие часто используемые функции вынесены на корпус в виде кнопок и «крутилок», в то время как у беззеркалок почти все упрятано в меню.

Благодаря перечисленным выше достоинствам зеркалки крепко прижились в сфере профессиональной фотографии — для фотографов-профессионалов важно не только количество функций у фотоаппарата, но и простота доступа к ним (проще нажать кнопку, чем лазить каждый раз меню!). Да и автофокус продвинутых зеркалок в сложных условиях работает быстрее и точнее, чем у беззеркалок. Основной недостаток зеркалки — ее габариты и вес, хотя некоторые модели весьма компактны и сравнимы по своим размерам с топовыми компактами (например, Canon ESO 100D). Если этот недостаток не является критичным, покупка зеркалки вполне оправдана, в противном случае лучше смотреть в сторону беззеркалок.

Среди производителей зеркалок традиционно пальму первенства делят Canon и Nikon, я рекомендую рассматривать в первую очередь этих производителей. Не потому, что зеркалки Sony, Pentax плохие — совсем нет! Вопрос в том, что со временем вам захочется к фотоаппарату купить новый объектив. Если у вас Canon или Nikon, купить объектив можно в любом фотомагазине (предварительно выяснив, где дешевле) или б/у на Авито — предложений полно. У Sony ситуация похуже — оптика, в принципе, есть в продаже, но и ассортимент поменьше и цены могут быть повыше. Pentax — отдельная песня! Сами по себе аппараты очень интересные, но чтобы найти под них в продаже нужную оптику, нужно очень постараться.

Зеркалки — рекордсмены по времени работы от аккумулятора, так как матрица «включается» только в момент открытия затвора. У остальных классов фотоаппаратов матрица работает всегда, чтобы передавать картинку на экран. У зеркалок есть также режим LiveView, при которой фотоаппарат работает как «мыльница» и показывает картинку не в видоискателе, а на экране. При этом энергопотребление, соответственно, возрастает.

Фотоаппараты для увлеченных любителей и профессионалов

Эта ниша тоже очень многообразна. Главная характерная особенность этих аппаратов — наличие каких-то уникальных возможностей, за которые люди готовы платить в 2, 3 и даже 10 больше раз больше, чем за технику среднего класса. Запросы у всех разные — кому-то нужна полнокадровая матрица (в основном это профессиональные портретисты, пейзажисты, свадебные фотографы), кому-то важна имиджевая составляющая (чаще всего, состоятельные люди, для которых главный критерий в выборе — «чтобы аппарат было приятно держать в руках» — именно для них создаются компактные стильные аппараты с исключительного качества корпусом).

Полнокадровые камеры обеспечивают самое лучшее качество изображения, поэтому пользуются большой популярностью среди профессиональных фотографов. Если раньше в этой нише в основном царствовали зеркалки Canon и Nikon, сейчас в нее начинают проникать и беззеркальные аппараты. Sony Alpha A7 — первая ласточка, полнокадровая беззеркалка за вменяемую для полного кадра стоимость. «Винтажная» Leica — скорее имиджевый аппарат «для богатеньких», тем не менее, имеет полнокадровую матрицу и вполне неплохие фотографические возможности.

Скриншот был сделан, когда доллар стоил 33 рубля 🙂

О практичности такого приобретения скромно промолчу, за цену одной тушки Leica M можно купить профессиональную зеркалку Canon или Nikon с профессиональным объективом (а то и несколькими). Если вы замахнулись на полный кадр, имейте в виду, что его возможности в полной мере реализуются только с качественной оптикой, которая может стоить сопоставимо с камерой, а иногда, гораздо больше. Покупать полный кадр для любительской домашней съемки — не самое практичное вложение денег. Если вы новичок — лучше купите технику попроще, а разницу в цене вложите в обучение фотографии. Если же у вас есть фотографический опыт и желание расти над собой, полнокадровый аппарат станет прекрасным инструментом в ваших руках!

Добавлено 15.05.2018

Недавно мне один из читателей сделал замечание, что я не рассмотрел в этой статье еще одну категорию профессиональной техники — среднеформатные камеры. Сразу скажу, что я немного далек от этой темы и имею об этой технике только поверхностные знания. Среднеформатные камеры имеют матрицу в среднем в 1.5 раза больше «полного кадра», свой парк оптики и дополнительного оборудования. Стоимость полноценного комплекта для съемки на «средний формат» может превосходить стоимость новой иномарки, поэтому немудрено, что спрос на данную технику даже в профессиональной нише небольшой по сравнению с теми же полнокадровыми зеркалками.

Съемка на «средний формат» характерна неторопливостью, использованием длительных выдержек и сильно (по «кропнутым» меркам) зажатых диафрагм. Вознаграждением за это будут изображения с коллосальной детализацией (40-50 мегапикселей и больше), идеальной передачей перспективы (так как 50 мм на среднем формате является весьма широкоугольным объективом), а уж если захочется размыть задний план — то тут вообще можно творить чудеса.

Итак, пришло время подвести черту под всем выше сказанным. Попробуем свести наиболее типичные варианты в таблицу. Варианты «базовые», в зависимости от ваших предпочтений они могут комбинироваться друг с другом.

Источник:
Какой фотоаппарат самый лучший (2018)
Цель статьи — расставить все точки над i в вопросе выбора и покупки цифровой фотокамеры учитывая современную ситуацию на рынке. Мыльница или беззеркалка? Беззеркалка или зеркалка? Какой объектив лучше? Какие характеристики важные, какие нет? Статья ориентирована в первую очередь на начинающих фотолюбителей, но, я уверен, опытные фотографы также получат удовольствие от ее прочтения. По крайней мере, я буду стараться.
http://www.artem-kashkanov.ru/article100.html

Фотоаппарат для съемки свадеб — какой выбрать?

Очень часто люди, купившие какой-нибудь дорогостоящий зеркальный фотоаппарат, считают, что стали настоящими профессионалами. И им по плечу любая съемка, в том числе и такого важного и волнующего события, как свадьба. Редакторы Audio and Video решили прояснить этот животрепещущий вопрос для своих читателей.

Итак, наша сегодняшняя тема это фотоаппарат для съемки свадеб. Достаточно ли иметь зеркальный фотоаппарат с КИТовым объективом и несколько флэшек к нему, чтобы сделать качественную фотосессию? Какой фотоаппарат для съемки свадеб необходимо приобрести?

Что надо иметь для съемки свадьбы?

Обязательно наличие одного-двух резервных аккумуляторов для камеры, как дополнение к основному. Фотоаппарат для съемки свадеб должен иметь оригинальный компактный литий-ионный аккумулятор. Аккумуляторы стоит маркировать наклейками, имеющими порядковый номер. Необходимо использовать батарейную ручку, упрощающую замену аккумуляторов. Фотокамера автоматически переключается на второй аккумулятор в случае разрядки первого и наоборот. Если идет съемка кадров с вертикальной ориентацией, то появляется дополнительное удобство.

Совет редакции: для съемки свадьбы необходимо иметь набор объективов. Даже если вы купите самый лучший фотоаппарат для съемки свадеб, надо понимать, что супер-универсальный объектив пока не создали. А если его и изобретут в самое ближайшее время и как раз перед вашей свадьбой, то стоить он наверняка будет просто баснословных денег.

Совет редакции: если вы располагаете достаточными средствами, то мы рекомендуем приобрести высококачественную светосильную оптику производства Carl Zeiss.

В вопросе «каким фотоаппаратом лучше снимать свадьбы?» Carl Zeiss приходит на помощь

Профессиональная беззеркалка Olympus OM-D E-M1

Очень интересный вариант, если всё еще на знаете, каким фотоаппаратом снимают свадьбы. Ведь тут есть всё, для того, чтобы чувствовать себя на равных с «крутыми» зеркалками. Камера оснащена двумя дисками управления и массой различных программируемых органов управления. У нее есть цифровой видоискатель с огромным разрешением, сенсорный наклонный дисплей, отличная защита от пыли и брызг, морозоустойчивость, новый быстрый процессор TruePIC VII и минимальная выдержка в 1/8000 секунды. Поражает скорость серийной съёмки! Камера может составить достойную конкуренцию казалось бы недосягаемому лидеру в лице Sony NEX-7. Предусмотрено множество опций. А это для системной камеры огромный плюс.

Профессиональная беззеркалка Nikon 1 AW1

Представляет интерес и фотокамера Nikon 1 AW1, которая является первым водонепроницаемым и удароустойчивым цифровым фотоаппаратом со сменной оптикой. В свадебной суматохе чего только не бывает!

А эта камера снимает быстро, качественно и при этом в воде не тонет, в огне не горит. Производитель представил ещё и парочку «стекол»: стандартный зум 11-27,5 мм со светосилой ?/3,5-?/5,6 и 10-миллиметровый «блинчик» со светосилой ?/2,8. Можно сказать, что компания нанесла весьма серьёзный удар по Panasonic и Olympus, которые всегда были законодателями мод в этом сегменте. Набор защищённой оптики пока небогат, но наверняка производитель расширит его со временем. Фотокамера Nikon 1 AW1 отлично поработает на съемке свадьбы, проходящей в экстремальных условиях. Ведь сейчас есть любители провести свадебную церемонию где-нибудь в экзотическом месте.

Пусть у вас останется хорошая память о свадьбе в виде фотографий отличного качества. А редакторы Audio and Video желают вам счастливой супружеской жизни.

Источник:
Фотоаппарат для съемки свадеб — какой выбрать?
Очень часто люди, купившие какой-нибудь дорогостоящий зеркальный фотоаппарат, считают, что стали настоящими профессионалами. И им по плечу любая съемка, в том числе и такого важного и волнующего
http://www.audioandvideo.ru/photo/1954

CATEGORIES