Как выбрать игрушку

Как выбрать игрушку?

Простота и доступность. Иногда взрослым кажется, что чем больше разных свойств и качеств имеет игрушка, тем лучше. К примеру, пластмассовый слоник на колесах, который одновременно и паровозик, и телефон.

  1. Простота и доступность. Иногда взрослым кажется, что чем больше разных свойств и качеств имеет игрушка, тем лучше. К примеру, пластмассовый слоник на колесах, который одновременно и паровозик, и телефон. Казалось бы, такая универсальная игрушка открывает самые разнообразные возможности для деятельности ребенка. Но — подобное «разнообразие» лишь дезориентирует малыша. Он не знает, что нужно делать — возить слоника, кормить его или разговаривать по телефону. Причем полноценно выполнить все эти действия невозможно. На таком слоне ничего не перевезешь — на него ничего не положишь и никого не посадишь; телефонная трубка все время падает; да и слоном его считать не совсем правильно, ведь это все-таки телефон, причем на колесах. Гораздо полезнее в этом отношении было бы «разъединить» функции и предложить ребёнку три разных и понятных по своему назначению и способу действия предмета.
  2. Стимуляция активных действий. «Полезность» игрушки — далеко не единственный критерий оценки. В ней как бы пересекаются интересы и задачи взрослого и ребёнка. Она обязательно должна приносить малышу радость и удовольствие. Для того чтобы игрушка стимулировала осмысленную детскую активность (т.е. способствовала развитию), она должна отвечать интересам ребёнка, соответствовать его потребностям, быть увлекательной и привлекательной. Соответствие интересам самого ребёнка — важнейшее требование к игрушке, которое, собственно и делает её игрушкой. Но интересы и предпочтения у детей и взрослых зачастую не совпадают. Взрослых привлекает внешняя красота, сложность, богатство деталей или описанное в аннотации развивающее значение. У детей несколько другие «приоритеты». Они могут предпочитать ту или иную игрушку потому, что видели подобную у своих друзей, или потому, что она похожа на знакомого сказочного или телевизионного персонажа. Однако главным привлекающим фактором для ребёнка является возможность что-либо с ней делать. Только в том случае, если она вызывает желание действовать с ней (разбирать и собирать, передвигать различные части, возить, извлекать новые звуки), малыш хочет скорее взять её в руки и начать игру.

Кроме того, развивающая роль игрушки заключается в ее способности быть не просто привлекательной, но и открытой для разнообразных форм активности ребёнка. Предметы, предполагающие пусть и полезные, но стереотипные, однообразные действия, могут стать материалом для упражнений, тренировок, но не для игры. Игра — это сфера образов, условностей, скрытых возможностей. Это, прежде всего, проба своих способностей и выяснение свойств предмета, с которым играешь. Поэтому он должен содержать элемент новизны для поддержания любознательности и собственной активности ребёнка.

Игрушки должны способствовать самостоятельной постановке и разрешению все более сложных задач. Наличие не только «загадки», но и подсказки вызовет интерес и желание действовать. Предмет игры выбран правильно, если он содержит понятные ребенку ориентиры для его самостоятельной деятельности. В качестве примера можно привести такие известные народные игрушки, как пирамидки, матрёшки, вкладыши, которые сами «подсказывают» правильный способ действия. Совершенно новые, незнакомые и непонятные детям предметы, не имеющие никаких аналогов в их личном опыте, не дают «подсказки» для самостоятельных действий и скорее испугают, чем вызовут желание играть. Оптимальное сочетание новизны и узнаваемости, наличие задачи и ориентиров для её решения — важное качество игрушки, стимулирующее детскую активность.

  • Этика, эстетика, культура. К социальным особенностям игрушки относится, прежде всего, этический аспект, который наиболее тесно связан с её воспитательной функцией. Игрушка должна по возможности вызывать добрые, гуманные чувства. Недопустимым является наличие в ней качеств, стимулирующих асоциальные действия и чувства: насилие, жестокость, агрессивность, безразличное, объектное отношение к живому недопустимы.
  • При выборе игрушек всегда нужно учитывать и художественный, эстетический аспект. Многие народные и авторские игрушки являются произведениями искусства. Важно отметить их психологическое значение, поскольку художественные качества игрушки с одной стороны делают её привлекательной для ребёнка, а с другой — формируют его эстетический вкус.

    Важный момент в оценке игрушки — её связь с окружающей общественной жизнью. Показательно, что игрушки каждого поколения детей существенно различаются (в особенности куклы, бытовая утварь, транспорт). Очевидно, что, пользуясь ими, дети осваивают различные общественные модели. Через игру дошкольники привыкают к орудиям труда, предметам домашнего обихода, мебели, одежде, машинам, принятым в современном для них обществе. Поэтому «современность» игрушки, её способность воплотить в себе и передать детям «дух своего времени», должны учитываться при оценке.

    Кроме того, важным достоинством игрушки является её связь с культурными традициями своего народа. «Традиционность» игрушки имеет не только этнографическое или историко-культурное значение, но и является незаменимым средством воспитания и развития детей. Особенно богата в этом отношении отечественная традиция (дымковская, гжельская, сергиево-посадская деревянная игрушка). И, конечно же, важно оценивать технические качества игрушки. На первый план здесь выходят прочность и безопасность.

    Источник:
    Как выбрать игрушку?
    Простота и доступность. Иногда взрослым кажется, что чем больше разных свойств и качеств имеет игрушка, тем лучше. К примеру, пластмассовый слоник на колесах, который одновременно и паровозик, и
    http://www.ourbaby.ru/article/Kak-vybrat-igrushku/

    Как выбрать игрушку для ребенка

    Для того, чтобы игрушка проявила себя более эффективно, ребенок должен использовать весь набор предполагаемых обучающих функций, в первую очередь, игрушку надо выбирать соответственно возрасту. Игрушки отличаются друг от друга по возрасту ребенка.

    Для детей первого полугодия жизни игрушки должны обладать сенсорной яркостью (зрительной, осязательной, слуховой привлекательностью). Говоря простым языком, малышу должно быть приятно трогать такие игрушки, смотреть на них, слушать. Зрение у новорожденных слабое, он способен разглядеть небольшие предметы вблизи, поэтому, не рекомендуется играть с детьми до двух месяцев низко наклоняя над ними голову. Игрушки также не должны превышать размеров головы ребенка. Также, крайне нежелательно для младенческих глаз, чтобы в поле зрения ребенка постоянно попадали предметы слишком больших размеров. Также следует выбирать игрушки ярких теплых цветов.

    Для развития малыша очень важны любые перечисленные игры, игры-вкладыши, пирамидки, кубики и конструкторы с большими деталями. Приблизительно с двух лет ребенок начинает интересоваться игрушечными животными, куклами. На этом этапе появляются любимые, значащие для ребенка, вещи, любимые игрушки, которые помогают преодолеть трудные моменты для ребенка, например, разлуку с мамой или поступление в детский сад. На этом этапе научите ребенка качать куклу, возить ее в коляске, укладывать и кормить. Все эти процесса научать ребенка покровительству, проявлению заботы, сопереживанию. Поскольку такая игрушка может стать лучшим другом для ребенка на многие годы, то просто необходимо, чтобы она была сделана из хорошего материала, была красива и прочна. В этом же возрасте ребенок осваивает орудийные предметы, такие как:

    В 3-4 года малыш начинает играть в ролевые игры, в которых ему нужны будут звери и куклы, это относится и к мальчикам, и к девочкам. В качестве игрушек подойдут игры-вкладыши, когда нужно в дощечку с контурами вложить фигурки, подходящие по контурам. Понравятся детям и мячи, кольца, набрасываемые на штырек, простые конструкторы. Лучше избежать «лего» и подобных конструкторов, где детали прочно скрепляются между собой, пока ваше чадо не научилось строить из простых кубиков, сначала деревянных, а потом — пластмассоввых. Использование при строительстве деревянных кубиков требует моторных навыков и планирования, ведь в противном случае, задуманная конструкция развалится. Приступая сразу к «Лего» у ребенка не приобретет навыков соотношения частей и удержания равновесия.

    В возрасте 4 — 5 лет самое время для разнообразных конструкторов, мозаик, которые предоставляют возможность для развития фантазии и творческого потенциала ребенка. Он все еще интересуется играми с зверюшками и человечками, поэтому, важно, чтобы таких игрушек было много, ребенок будет играть с ними в школу, зоопарк, город. В этом случае ребенку необходимы наборы для сюжетных игр (скотный двор, ремонтная мастерская, причем что-то можно купить, а что-то сделать своими руками из подручных материалов). Постарайтесь выбирать универсальные игрушки (сложно играть с лошадкой, застывшей в беге — такие игрушки имеют свой собственный сценарий и ограничивают возможности игры).

    Подбирая подарок малышу, имейте в виду, что маркировка безопасной игрушки должна быть на русском языке и содержать такую информацию:

    • возрастные ограничения (к примеру — от 3 до 5 лет);

    • инструкции по уходу за игрушкой;

    • значок Госстандарта, а под ним две цифры и две буквы — обозначения того, что игрушка протестирована в специальных лабораториях.

    Упаковка игрушки должна быть безопасной для ребенка; яркой и интересной; должна легко открываться. Большинство современных игрушек сделано из различных видов пластмассы, резины, синтетических тканей, металла. Главное, чтобы все эти материалы были сертифицированы и соответствовали ГОСТам. Серьезную опасность для здоровья детей представляют пластмассовые изделия из поливинилхлорида (ПВХ). После того как их запретили во многих странах, подобная продукция стали попадать к нам. Маркировались игрушки из ПВХ треугольником со стрелочками и цифрой «3» внутри.

    Источник:
    Как выбрать игрушку для ребенка
    Как выбрать игрушку для ребенка
    http://7gy.ru/rebenok/razvivajuwie-igry/608-kak-vybrat-igrushku-dlja-rebenka.html

    Как выбрать игрушку для ребенка

    Как выбрать игрушку для ребенка ? Советы родителям дошкольников.

    Слайд 1 из презентации «Берегите детей от игрушек» к урокам дошкольного образования на тему «Игры для дошкольников»

    Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Берегите детей от игрушек.pptx» можно в zip-архиве размером 2624 КБ.

    «Предметно-игровая среда» — Организация предметно-игровой среды. Принцип стабильности. Старшая группа. Принцип открытости. Младшая группа. Принцип открытости обществу. Принцип гибкого зонирования. Игровая зона. Предметы оперирования. Предметно-игровая среда для детей дошкольного возраста. Средняя группа. Подготовительная группа.

    «Берегите детей от игрушек» — Агрессивные игрушки. Игрушки для коллекционирования. Утешители. Игрушки для проявления заботы. Группа риска. Антиигрушка. Функция игрушки. Игра для ребенка. Защитники. Психологи. Информация об игрушке. Педагогическая оценка игрушки. Игрушки, обладающие свойствами объекта-посредника. Как выбрать игрушку для ребенка.

    «Игры в садике» — «Ухо — нос». «Колечко». Где ты пальчик. «Кулак — ребро — ладонь». «Лезгинка». Зачем нам это. Кинезиология- наука. Кинезиологические упражнения. «Оладушки». Игры и упражнения в детском саду. Дети с большим удовольствием, интересом выполняют необычные задания.

    «Игровые технологии воспитания» — Звуковая культура. Содержание программы. Артикуляционная гимнастика «Щука». Тематическое планирование по программе «Лесные истории». Возможность понимать речь. Пальчиковая игра «Рыбки». Пальчиковые игры. Сюжетно-ролевая игра «Живая картинка». Принципы работы по программе «Лесные истории». Диагностика.

    «Предметно-игровая среда в ДОУ» — Наши дети самые удивительные существа. На уровне дошкольного возраста особенно заметно взросление ребенка. Предметно-пространственная среда. Развивающая предметно — игровая среда в ДОУ. Три обязательные составляющие. Ребенок – тот субъект, ради которого мы с вами стараемся. Метод комплексного руководства игрой.

    «Игры детей 2-3 лет» — Делаем мобиль своими руками. Как сделать мебель для игрушечной кухни из коробок. Краски и бумага. Мастерим веер. Рисуем ладошками иголки для ежика. Рисуем ладошками подводный мир. Как сделать игрушечный замок из коробки. Рисуем ладошками петуха. Почему бы не поговорить с ним по душам. Рисуем сразу двумя ладошками или подключаем пятки.

    Всего в теме «Игры для дошкольников» 16 презентаций

    Источник:
    Как выбрать игрушку для ребенка
    Содержание: Как выбрать игрушку для ребенка ? Советы родителям дошкольников. Слайд: 1, Презентация: Берегите детей от игрушек.pptx, Тема: — Игры для дошкольников — Презентации по дошкольному образованию, Вид: Презентации
    http://900igr.net/prezentatsii/doshkolnoe-obrazovanie/Beregite-detej-ot-igrushek/001-Kak-vybrat-igrushku-dlja-rebenka.html

    Как правильно выбрать коллекционный «Киндер сюрприз» с нужной игрушкой?

    Как правильно выбрать коллекционный «Киндер сюрприз» с нужной игрушкой?

    Неопытные родители предполагают, что покупка запечатанной коробки «Киндер сюрпризов» дает гарантию получения всех серийных игрушек, нарисованных на ней. На самом деле там находится всего треть заявленной серии, да и то могут быть повторы. Первый развеянный миф, которых еще будет много.

    Есть два момента, которые весомо повлияют на решение о такой покупке.

    1. Если приобрести большую коробку, коллекционные игрушки по себестоимости не станут дешевле, по сравнению с небольшой коробочкой на 3 киндера. Причина – сравнительно небольшой процент нужных фигурок. В маленькой коробке гарантировано одно яйцо будет с коллекционной игрушкой.
    2. Не каждый Kinder в большой коробке будет из нужной серии. В магазинах продавцы часто складывают вместе несколько коробок, смешивая игрушки разных выпусков. Для того чтобы избежать подобной покупки, нужно знать даты изготовления, граничные для собираемой коллекции, и проверить все «Киндер сюрпризы» на совпадение.

    Но есть ряд тонкостей, пользуясь которыми, совершенно не нужно приобретать полные упаковки. Процесс выбора покупок становится намного интереснее, азартнее и… выгоднее.

    Хотя на первый взгляд каждый «Киндер сюрприз» абсолютно идентичен остальным, на самом деле есть ряд отличий, которыми можно воспользоваться.

    Поскольку чаще всего их продажа осуществляется в продуктовых магазинах, нет ничего проще, чем воспользоваться весами и определить свои шансы на победу. Идеально – работать с собственными весами, шкала которых имеет десятые грамма, они будут демонстрировать большую точность.

  • Звук . Если потрясти «Киндер сюрприз», звуки будут самыми разными. Сборные конструкторы глухо стучат о стенку. «Киндер Джой» созданы из пластика высокого качества, который по звуку при тряске похож на стекло.
  • Интересно собирать Простоквашино. Папа с телевизором громко стучит меленькой отверткой. Дядя Федор и Матроскин меньше и легче остальных, состоят из 2 деталей. Коровы – из одной, поэтому звука не издают. Машина более тяжелая. Остальных угадать можно, запоминая стук купленных вариантов и действуя методом исключения.

    Китти практически не издает звуков, поскольку фигурки цельные, упакованные в бумажные листы, и не остается места для движения «сюрприза» внутри пластмассы.

    Выбрать из трех яиц просто – чаще всего фирма укладывает нужное справа крайним. Проверить это не сложно, воспользовавшись весами. Если его вес составляет 32 грамма и больше, остальные экземпляры можно смело раздаривать знакомым малышам, оставляя себе явного лидера. Конечно, предварительно стоит вскрыть главного претендента и убедится, что выбор сделан правильно. Коллекция Китти чаще всего достигает веса 35 грамм.

    «Киндер сюрприз» приносит много удовольствия и взрослым, и детям. Каждая игрушка – пример доброго, веселого и красочного персонажа известной истории. Можно выбирать серию по своему усмотрению и собирать полную коллекцию – большую компанию тематических сказочных героев вместе с их аксессуарами и «техническим оснащением». И для этого не обязательно скупать огромное количество шоколадных яиц. Достаточно воспользоваться предложенными методами и определить коллекционные варианты сюрпризов с большей точностью. Это, оказывается, совсем не сложно.

    Источник:
    Как правильно выбрать коллекционный «Киндер сюрприз» с нужной игрушкой?
    Методом логических вычислений можно узнать, как выбрать Киндер сюрприз с нужной игрушкой. Конечно, это не рентген, и гарантий получить не удастся, но шансы становятся значительно выше.
    http://agushkin.ru/razvitie/kak-vybrat-kinder-syurpriz-s-nuzhnoj-igrushkoj.html

    CATEGORIES