Как вести себя в школе

Как вести себя в школе

Как начать дружить
Я обменялся телефонами и данными ВКонтакте с новыми одноклассниками. Мы нашли общие интересы. Это футбол, коньки и компьютерные игры.
Теперь мы можем обмениваться новостями, приколами и домашним заданием.
Многие в нашем классе ходят в школу самостоятельно. Мы идем домой вместе и немного гуляем по дороге.
Гуляем во дворе после домашнего задания, катаемся на коньках и даже играем в хоккей.
Я рад, что перешел в новую школу.

Советы как вести себя в новой школе
Я перешел в новый класс и теперь на своих ошибках начну писать советы переходящим. Пусть в старом классе не было таких уж близких друзей, но были хорошие отношения со всем классом и с кем-то почти дружба. Было с кем поругаться, подраться, у кого спросить что не понял на уроке или про домашнее задание. И вот новый класс и все друг друга знают. А я новенький и ни с кем не знаком. И никому не интересно кто я, а я не знаю кто они.
Я пробую знакомиться и буду писать что получилось, чтобы другим было проще.

Советы первокласснику
Ничего не бойся. Веди себя тихо, спокойно, в первые дни от учителя лучше далеко не отходить. Осмотрись. Познакомься с соседом по парте. Не ссорься с ним- вы будете помогать друг другу на уроке, делиться красками или ластиком. Вообще лучше ни с кем в классе не ссориться, хотя бы в начале года. Потом сам поймешь когда можно пошутить на уроке, побегать на перемене или с кем поругаться. Первое время будь аккуратнее с едой в столовой- пробуй, смотри, нюхай. Если нравится- можно есть. Если еда не нравится, плохо пахнет или выглядит- лучше не рискуй. Если учитель тебя ругает и обещает поговорить с родителями, лучше поговори с ними первым.

Как переодеться на урок физкультуры
С первого по третий класс на урок физкультуры мы переодеваемся в одном классе. И мальчики, и девочки. В первом классе многие забывали физкультурную форму. Во втором классе многие забывали надеть трусы под форму. Если у тебя урок физкультуры, положи все нужное- штаны, футболку, носки заранее. Не забывай надеть белье. Переодевайся аккуратно- чтобы вместе со штанами не стянуть с себя лишнее.
Смеяться никто не станет, скорее всего. Но самые противные ребята могут запомнить голую попу и потом всем рассказывать. Может и ерунда, а неприятно. У нас в первом классе мальчик в колготках ходил, до сих пор ему это вспоминают иногда.
Все снятое сложи в одну кучку, не разбрасывай.

Как пользоваться туалетом
Когда заходишь, обязательно осмотрись — в туалете могут курить старшеклассники, там могут драться ребята из других классов. Если видишь компанию, лучше дождаться, когда они выйдут или воспользоваться другим туалетом. Поэтому никогда не терпи до последнего момента, чтобы была возможность успеть в другое место.
Туалетом в школе надо пользоваться также, как лифтом дома- не входить вместе с чужими взрослыми и незнакомыми компаниями любого возраста.
Обрати внимание, чот двери туалета не закрываются. Всегда помни это. Глупые школьники делают глупые фотографии и выкладывают их в Интернет.
Не думай, что учительница не может зайти в мужской туалет, может. Или она может позвать старшеклассника, чтобы вытащить из туалета младших мальчиков.
Туалетная бумага обычно выдается в классе, но лучше делать это все дома- там чище и спокойнее.
Обязательно вымой руки.

Что делать, если срочно нужно выйти из класса
Например, тебе срочно нужно в туалет. Подними руку, спроси «Можно выйти?».
Скорее всего, учитель разрешит.
Если вдруг спросит зачем или запретит, говори «Мне нужно выйти».
И выходи. Ловить и не пускать тебя не станут. В любом случае, это гораздо лучше, чем при всех описаться или обкакаться. Если учитель начнет ругать- звони маме. Или расскажи об этом случае вечером. Помни, что ты все правильно сделал. И ничего страшного не произойдет. Главное- объясни все родителям. Если у них будет возможность и время, они поговорят с учителем и подобных проблем больше не повторится.

Что делать, если выйти все-таки не успел?
Если штаны стали мокрыми- при всех вылей на них какую-нибудь жидкость, как будто случайно. Если урок рисования — тебе повезло — аккуратно пролей на стол воду из стакана для кисточек. «Ой, я случайно разлил воду!»
Даже если не успеваешь, старайся выйти из класса. Иди в туалет, протри мокрые места, переоденься, если есть во что- например, в физкультурные штаны. Говори всем, что случайно намочил. Либо оставь так. Позвони родителям, спроси совета. Твоя основная задача- не паниковать, не краснеть и ничего не бояться. Даже если кто-то все поймет, начнут смеяться- это глупо, смело обзывайся в ответ. Или подойди к учителю за советом. Но учитель может начать спасать тебя при всем классе и громко. Поэтому решай сам..

Источник:
Как вести себя в школе
Как вести себя в школе, советы и правила поведения, советы первоклассникам, как пользоваться туалетом, как подружиться в новой школе
http://privatstory.ru/advice.html

Как вести себя в школе

Эдмунд Берк — Жизнь хорошего человека — это сатира на человечество, на человеческую зависть, злобу, неблагодарность. тема -> ЖИЗНЬ

Ниже перечислены меры, которые нужно предпринять заранее перед следующим землетрясением. Для одних людей требуются простые действия, которые каждый должен предпринять как можно скорее; другие меры рекомендуются для тех, кто хочет обеспечить себе большую безопасность.

1. Не совершайте в квартирах незаконных переделок, снижающих сейсмостойкость здания (рыть подвалы, ослабляющие фундамент, произвольно менять план квартиры, открывать ниши в несущих стенах, размещать большие емкости для воды на крышах и т.д.)

2. Выпишите и держите около телефонного аппарата номера телефонов скорой помощи, вызова пожарных, полиции, службы сейсмической защиты.

3. Освободите парадные, лестничные площадки и коридоры зданий от объемных предметов; переделай- те неподвижные решетки на окнах нижних этажей в подвижные; замените металлические двери на деревянные, держите свободными запасные выходы.

4. Прикрепите тяжелые вещи и мебель к полу или стенам; разместите легковоспламеняющиеся предметы, сосуды с опасными веществами в нижних ящиках шкафов или на полу, надежно закрепив их. Разместите кровати подальше от окон, около несущих стен и не развешивайте над ними тяжелые предметы (полки с книгами, картины в рамах, цветы в горшках и вазах и т.д.)

5. Определите заранее дома и на работе самые безопасные места (внутренние основные несущие стены, углы основных стен, дверные проемы в них, несущие колонны и т.д.), где можно будет укрыться во время землетрясения, пока не закончатся сейсмические толчки.

6. Определите заранее наиболее короткий и безо-пасный путь выхода из здания. Поставьте в извест-ность об этом членов семьи. Имейте под рукой сумку с медицинской аптечкой, запасом продуктов на несколько дней, фонариком, теплой одеждой и т.д.

7. Добейтесь, чтобы все члены вашей семьи, сослуживцы и другие знали, что нужно делать во время землетрясения и после него. Овладейте сами и научите членов своей семьи способам оказания пострадавшим доврачебной помощи. Договоритесь заранее с членами своей семьи о месте, где вы встретитесь после землетрясения, если будете находиться в разных местах населенного пункта.

8. Если у вас есть маленькие дети, скажите им, что они должны делать во время землетрясения в школе. (Лучше всего, если они будут дожидаться вас рядом со школой, пока вы не сможете прийти за ними).

9. Оцените, не находится ли ваше жилье или место работы под угрозой затопления (при разрушении плотины), оползня или обвала. Если это так, запланируйте вместе с членами вашей семьи, соседями и сослуживцами порядок эвакуации. Решите заранее, где члены вашей семьи встретятся в случае, если население будет эвакуировано.

10. При постройке или перестройке дома убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормами сейсмостойкого строительства. При этом имейте в виду, что сейсмостойкое строительство это сложное инженерное искусство, требующее специального образования и больших профессиональных знаний.

11. Поддерживайте общественные программы по сейсмической защите и снижению сейсмического риска. Поддерживайте усилия по улучшению строительных норм. Поддерживайте местные правила, которые определяют характер конструкций, разрешенных для строительства вблизи сейсмически активных разломов. Поддерживайте усилия по перепланировке и перестройке старых и ненадежных построек, включая устранение или укрепление ненадежных парапетов и карнизов.

12. Следите за работами по прогнозу землетрясений, ведущимися учеными и инженерами, особенно теми, кто работает в государственной системе сейсмической защиты. Когда настанет время и вам объявят о текущей сейсмической опасности, следуйте указаниям государственной службы сейсмической защиты (или других ответственных правительственных учреждений).

Когда произойдет землетрясение, земля будет ощутимо сотрясаться в течение довольно короткого времени – быть может, всего несколько секунд, а при сильном землетрясении – до минуты. Сотрясения могут вас испугать, однако у вас нет другого выхода, как дождаться их окончания. Если вы будете действовать спокойно и продуманно, то увеличите свои шансы уберечься. Кроме того, ваше спокойствие передастся окружающим вас людям и поможет им воспользоваться вашим примером.

1. Заставьте себя хранить спокойствие и не поддавайтесь панике, что может дезорганизовать окружающих (не кричите и не мечитесь).

2. Если находитесь на первых трех нижних этажах здания, незамедлительно выйдите по заранее определенным наиболее коротким путям выхода из здания и бегите на свободное пространство. Если у вас нет возможности выйти из здания из первых трех этажей, немедленно займите заранее определенные дома и на работе самые безопасные места (согласно вышеприведенному п. 4). Если находитесь на четвертом этаже и выше, не выходите из здания, потому что самыми уязвимыми местами здания являются лестничные марши и клетки, и начавшееся разрушение дома застанет вас именно на них. Немедленно займите заранее определенные дома и на работе самые безопасные места (согласно вышеприведенному п. 4).

3. Находясь на улице, уйдите подальше от зданий и линий электропередачи к свободному пространству. Находясь в машине, остановите ее подальше от многоэтажек и оставайтесь там до окончания толчков.

4. Проснувшись от подземных толчков, пользуйтесь карманным фонариком, чтобы избежать возможных пожаров и взрывов, которые могут про- изойти от утечки горючих и взрывоопасных веществ. Не теряйте времени на одевание, возьмите сумку с необходимыми вещами, документы и действуйте сооб- разно ситуации.

5. Не пугайтесь, если выключат электричество или если начнут звонить сигналы тревоги лифтов, противопожарных установок или охранных систем либо включатся противопожарные распылители воды; будь- те готовы услышать звон бьющейся посуды, треск стен, грохот падающих предметов.

6. Находясь снаружи во время толчков, не пытайтесь зайти в здание даже для оказания помощи, дождитесь окончания толчков. 7. Если поднялась пыль и есть опасность задохнуться закройте одеждой свои дыхательные пути как маской. Не удивляйтесь, если вы почувствуете новые толчки. После первого сильного толчка может наступить временное затишье, а затем новый толчок. Это явление – попросту действие разных сейсмических волн одного и того же землетрясения (первый толчок – волны Р, второй – волны S). Могут произойти и повторные толчки – афтершоки, т. е. отдельные землетрясения, возникающие вслед за главным толчком. Они могут проис-ходить в течение нескольких минут, нескольких часов или даже нескольких дней. Иногда афтершоки мо-гут вызвать повреждения или обрушение построек, уже сильно поврежденных главным толчком.

Источник:
Как вести себя в школе
Эдмунд Берк — Жизнь хорошего человека — это сатира на человечество, на человеческую зависть, злобу, неблагодарность. тема -> ЖИЗНЬ Ниже перечислены меры, которые нужно предпринять заранее
http://almetguide.ru/Content/Service/Seismo.html

Как вести себя в школе

18 ноября в Центральной детской библиотеке с успехом прошел яркий и веселый литературный праздник «Радуга дружбы – мы разные, но такие классные!». Взрослым и детям, пришедшим в этот день в. Подробнее

18 ноября 2018 года в Центральной детской библиотеке состоится традиционный литературный праздник «Радуга дружбы: мы разные, но такие классные!». Праздник посвящен культурам разных национальностей. Площадка с мастер-классами, просмотрами мультфильмов и. Подробнее

К 75-летию со дня издания книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» «Жил да был Маленький принц. Он жил на планете, которая была чуть больше его самого, и ему очень не хватало. Подробнее

Отчет о проведении Дня открытых дверей в Центральной детской библиотеке 26 октября 2018 г. с 10.30 до 13.00 сотрудники Центральной детской библиотеки провели День открытых дверей для специалистов органов, организаций и. Подробнее

Дорогие друзья! С 17 сентября по 20 октября в библиотеках города проходила ежегодная викторина «Краеведческий десант»». Каждый год, отвечая на вопросы викторины, вы узнаете много нового о нашем любимом крае, его. Подробнее

Источник:
Как вести себя в школе
Как стать великим?
http://kids.slib.admsurgut.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=785:kakvestisebanadiskoteke&catid=73:catschoolsekurity&Itemid=76

Как вести себя при пожаре в детском саду или школе

Как вести себя при пожаре в детском саду или школе

Если вы сидите на занятии в детском саду или на уроке в школе и слышите три прерывистых звонка, это значит, что в здании возник пожар. Необходима эвакуация. Цель эвакуации — спасти людей.

Чтобы вы знали, как вести себя при пожаре, спасатели часто проводят учебные эвакуации в детских садах и школах. Давайте вспомним ваши действия при эвакуации:
— главное: сохраняйте спокойствие и слушайте своего педагога, именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас;
— если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно – марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону;
— если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком;
— на улице педагог еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди.

Если рядом с вами нет взрослого:
— звоните в пожарную охрану по телефону «01» и сообщите: адрес, что и где горит, фамилию и номер телефона;
— не бойтесь, зовите на помощь взрослых, даже если пожар произошел по вашей вине;
— не прячьтесь, иначе пожарные могут вас не найти;
— по возможности, немедленно, покиньте помещение через входную дверь;
— если путь к главной двери отрезан огнем и дымом, выходите на балкон. Не прыгайте! Громко зовите на помощь. Не забудьте плотно закрыть за собой балконную дверь;
— еще один путь спасения – окно! Прежде, чем открыть окно, закройте и уплотните дверь в помещение любыми тряпками или мебелью. Зовите на помощь, а когда призыв о помощи будет услышан, ложитесь на пол, где меньше дыма. Закройте нос и рот влажной тряпкой и ждите пожарных. Вас обязательно спасут!

Помни: важна быстрая реакция в первые минуты. Главное – слушайте педагога, не теряйте спокойствия и будьте готовы к действиям!

Правила для персонала образовательных учреждений

Необходимо помнить, что в учебных классах образовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течение 5-10 минут становится смертельным. Вот почему при чрезвычайной ситуации пожара в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными ранее планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара.

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

Источник:
Как вести себя при пожаре в детском саду или школе
Как вести себя при пожаре в детском саду или школе Если вы сидите на занятии в детском саду или на уроке в школе и слышите три прерывистых звонка, это значит, что в здании возник пожар.
http://33.mchs.gov.ru/document/1911155

CATEGORIES