Как фотографировать людей

Как правильно фотографировать людей

Эта статья для тех людей, которые хотят уметь запечатлевать лучшие моменты своей жизни, а не просто щелкать, как получится. Если вы задались вопросом о том, как научится фотографировать, то вы уже сделали первый шаг в этом направлении. Безусловно, очень важно разобраться со своей камерой, выяснить, какие функции и возможности она имеет. Кроме того, для получения удачных снимков важно иметь творческое мышление.

Некоторые советы для получения красивых снимков

Если вы желаете узнать, как правильно фотографировать людей, для начала вам необходимо будет ознакомиться с основными принципами съемки.

1. Часто, особенно когда мы ездим куда-нибудь отдыхать, нам хочется сфотографировать или, наоборот, самому быть заснятым на фоне какой-либо достопримечательности. Это желание похвальное, но при этом важно сделать так, чтобы потом хотелось смотреть на снимки и вспоминать приятно проведенные минуты. Многие стараются подойти как можно ближе к известному объекту, а человека с камерой, напротив, просят отойти как можно дальше, думая, что так снимок будет максимально выигрышным. Но это неправильно!

И тут должен возникнуть закономерный вопрос о том, как правильно фотографировать людей на фоне больших объектов. Все не так сложно, как может показаться. Чтобы в кадре поместились и человек, и то, на фоне чего он желает быть заснят, нужно отойти от объекта подальше и тому, кого снимают, и тому, кто это делает. А чтобы человек в кадр поместился полностью, нужно фотографу снимать его от уровня пола.

2. В ситуации, когда вам нужно запечатлеть вытянутый объект, камеру лучше расположить вертикально, если же предмет широкий – то горизонтально.

3. Чтобы кадр не выглядел темным, нельзя фотографировать против источника света. Однако, как в любом правиле, в этом есть исключение. В некоторых случаях объекты, сфотографированные напротив света, получаются необычно интересными. Но такие кадры выстраиваются специально. В остальных случаях лучше все же придерживаться вышеописанного совета.

Как правильно фотографировать людей?

При съемке человека необходимо учитывать все описанные выше общие правила. Но также есть еще несколько, которые необходимо принять во внимание в ситуации, когда объектом съемки становится человек.

1. Частой ошибкой можно назвать то, что при съемке на природе в кадр попадает слишком много земли или неба. Иногда, безусловно, это оправданно. Так, например, если на фотографии много неба, то человека нужно снимать с поднятым вверх лицом, и взгляд его должен быть направлен вверх, а не на камеру.

2. В случае когда модель имеет рост ниже, чем у фотографа, то последнему лучше снимать с более низкой точки. Так фигура человека визуально несколько вытянется вверх.

3. При съемке человека в положении сидя, лучше если он будет расположен в пол-оборота к камере. Так ноги не будут выглядеть более массивными, чем есть на самом деле.

4. В ситуации, когда необходимо визуально облегчить нижнюю часть лица модели, стоит фотографировать ее несколько сверху, а лицо должно смотреть при этом прямо.

5. Также для получения красивых снимков с людьми желательно сделать так, чтобы они не были напряжены, а были, напротив, расслаблены и вели себя естественно.

6. Когда съемка происходит в темноте, не стоит пытаться запечатлеть фон, акцентируйте внимание на основном объекте. Так как вспышки все равно хватит только на небольшое расстояние.

7. Часто для получения красивого портрета лучше размыть фон. Для этого нужно открыть шире диафрагму — настолько, чтобы достаточно уменьшить глубину резкости. В таком случае вы получите четкое изображение лица и нерезкий задний план. В этом случае лучше выбирать более однородный фон.

8. Отдельно стоит вопрос о том, как правильно фотографировать людей в группах. Ведь часто они отличаются по росту. Если происходит съемка объектов по пояс, то лучше попросить высокого человека присесть или, напротив, низкого – встать на какое-либо возвышение.

Прочитав описанные выше правила, вы сможете понять, как фотографировать людей. А после этого необходимо совершенствовать свое мастерство на практике. Только так вы сможете научиться фотографировать!

Источник:
Как правильно фотографировать людей
Эта статья для тех людей, которые хотят уметь запечатлевать лучшие моменты своей жизни, а не просто щелкать, как получится. Если вы задались вопросом о том, как научиться фотографировать, то вы уже сделали первый шаг в этом направлении. Безусловно, очень важно разобраться со своей камерой, выяснить, какие функции и возможности она имеет. Кроме того, для получения удачных снимков важно иметь творческое мышление.
http://fb.ru/article/42428/kak-pravilno-fotografirovat-lyudey

Как фотографировать полных людей

Так уж сложилось общество в котором мы живем, что идеальным, для девушки, считается тело близкое к параметрам 90-60-90. И совершенно понятно, что женщины, обладающие даже небольшой полнотой, склонны достаточно критично относиться к себе и часто имеют комплексы по этому поводу.

А что уж говорить о людях, действительно полных? Они не любят свои фотографии, их преследует ощущение того, что они выглядят неловкими, грузными и нелепыми. И поза не та, да и вообще…

А ведь несколько веков назад идеал красоты был совершенно другим!

Но оставим размышления о годах минувших, вернемся в век 21, и к нашей задаче — надо провести фотосессию достаточно полной модели. Как это сделать?

Да, в России и странах постсоветского пространства, такая съемка не так актуальна, как скажем, в Штатах, где я сейчас живу, и где ожирение нации является одной из самых больших проблем, но думаю и здесь эта статья может пригодиться.

Так как у меня был совсем небольшой опыт в такого рода съемках, я обратился за помощью к моему близкому другу, тоже фотографу, который как-то раз признался мне, что ему больше нравится работать с полными моделями, нежели с теми, у которых безупречная кожа и тело, и которые выглядят так, как буд-то только что сошли с обложки журнала Maxim и очутились в твоей студии.

— Андрей, — сказал он мне тогда, — таких моделей может фотографировать любой. Как фотографу, и тем более как художнику, мне интересно снимать, не только признанные идеалы, как Ангелы Victoria’s Secret или Джонни Деппа, а искать необыкновенную красоту в совершенно обыкновенных людях.

И знаешь, мой первый опыт, который я запомнил на всю жизнь, был совершенно потрясающий! Девушка, совершенно случайно увидев получившиеся снимки (обычно он не показывает необработанные кадры в RAW’е, мое прим.), просто разрыдалась от восторга и счастья. Всю свою жизнь она считала себя «слишком»: слишком толстой, слишком некрасивой, слишком большой. А увидев их, поняла, насколько прекрасна она на самом деле. И это было здорово.

Ну, а теперь, перейдем непосредственно к его советам — как правильно фотографировать полных людей?

Первое, что обязательно стоит сделать, это расположить к себе человека и наладить с ним контакт. Поговорите с ним о предстоящей фотосессии, спросите какого рода фотографии он хотел бы получить, для чего или кого эти фотографии. Объясните модели, что не стоит скрывать полноту, от нее все равно никуда не деться, а надо найти и подчеркнуть достоинства ее фигуры и личности. И это то, чем вы и будете заниматься. Это достаточно не просто, но если постараться, то все обязательно получится.

При общении обращайте внимание на мелочи и детали, ищите «изюминки» и постарайтесь прочувствовать модель и её внутренний мир. У девушки могут быть совершенно потрясающие руки или губы, или ямочки, когда она улыбается, а вполне может быть внутренняя влекущая сексуальность. Все эти моменты стоит отметить и запомнить, потом обязательно пригодятся.

Полным людям лучше всего подходит одежда темных и холодных цветов, а худым — светлых и теплых, это стоит помнить, хотя есть мнение, что светлая одежда на светлом фоне — немного стройнит.

Так же, стоит поэксперементировать с фасоном одежды и расцветкой. Например, использовать вертикальную полоску разных цветов на одежде или фоне, можно добавить к образу длинный шарф. Это обязательно придаст легкости и визуально вытянет модель, добавив стройности.

Полных людей не стоит фотографировать ни в профиль ни в фас. Ракурс 3/4, полубоком — самый оптимальный. Разверните модель таким образом, попросите втянуть живот и расправить плечи.

Чтобы модель казалась стройнее, попросите ее держать осанку ровной, и стараться тянуться вверх, нежели собираться вовнутрь. Грудь вперед, плечи назад, а голову держать прямо. Но, главное тут — чтобы поза была естественной и в ней не было напряжения, иначе ничего хорошего не получится.

Если девушка сидит, попросить ее немного «потянуть носочки», как бы поставить ножки «на цыпочки», это удлинит голень и придаст изящества образу. Так же, нельзя садить ее «ногами вперед», лучше опять же — в пол оборота. В такой позе можно попросить девушку закинуть одну ногу на другу, но так, чтобы они вытянулись в одну линию.

Ту же технику используем, когда девушка стоит.

Если волосы длинные и прямые — обязательно воспользуйтесь этим! Их следует распустить, и тут сразу несколько положительных моментов. Первое — распущенные волосы скроют излишнюю полноту и широту лица, ну и щечки не будут так сильно выделяться.

Ну и во-вторых, если использовать ветер или вентилятор в студии, волосы будут развиваться, что опять же добавит в кадр динамичности и ощущение легкости.

Руки не стоит держать возле тела, это визуально увеличит его объем. Их можно поднять надо головой или вытянуть вверх, так девушка получится стройнее.

Если снимаете в полный рост, немного присядьте, только немного! Снизу полных людей фотографировать нельзя, так как увеличите полноту еще больше. А если немного присесть — ноги получатся длиннее.

Второй подбородок можно скрыть, фотографируя модель с высокой точки и уводя камеру немного в бок. Этот же прием можно использовать, если у модели достаточно полное лицо. А если свет расположить под углом к лицу, можно образовать тень, которая будет падать на нос, и сделает его тоньше.

В нашем случае верно поставленный свет играет огромную роль. Обычный дневной рассеянный нам не подходит. Правильной будет такая комбинация — затемнять по контуру фигуру, а пышные части наоборот, выделять.
Лицо модели лучше осветить мягким отраженным светом, а при сильном солнечном свете — использовать вспышку.

Подсвечивать лицо снизу нельзя — получите выделение второго подбородка.

Ну и вернувшись к самому началу, советую искать «изюминки» модели и выделять их. Поверьте, в каждом человеке есть много прекрасного, а ваша задача, как фотографа — найти это и передать с помощью фотографии. Важна внимательность к деталям — подчеркивайте достоинства, и тогда у вас будут не просто снимки, а настоящие Фотографии, печать на холсте которых украсит любую стену.

Обязательно просмотрите фотосессии известных полных моделей (plus size model), например: Кристал Ренн, Тары Линн, Диляры Лариной, Анастасии Виноградовой и других. Там можно воочию наблюдать, как профессионалы-фотографы творят чудеса.

Источник:
Как фотографировать полных людей
Ну, а теперь, перейдем непосредственно к его советам — как правильно фотографировать полных людей?
http://www.fotoman.name/kak-fotografirovat-polnyx-lyudej/

Любительская фотография — как фотографировать чтобы людям нравилось?

Любительская фотография — как фотографировать чтобы людям нравилось?

Автор: Артем Кашканов

Как говорил Даниил Хармс, «Лев Толстой очень любил играть на балалайке, но не умел». Да не обидятся на меня многочисленные фотолюбители, эту фразу можно отнести и ко многим из них, заменив игру на балалайке фотографией.

Как вы уже наверно заметили, статьи на данном сайте достаточно подробно раскрывают тему «как фотографировать ***», но в них речь идет преимущественно о художественной фотографии. Данная статья будет интересна прежде всего тем, кто не ищет особой художественности в своем творчестве, а просто любит фотографировать своих друзей, свою семью, цветы, грибы, домашних животных и так далее. Все эти категории, попадают под одно емкое понятие — любительская фотография. Любительским может быть и портрет, и пейзаж, и репортаж, и все что угодно, поэтому оставить эту тему без внимания я не смог.

Данная статья представляет собой набор рекомендаций по съемке тех или иных типичных сюжетов, которые весьма популярны в любительской фотографии. Цель статьи — показать основные ошибки, которые допускаются при съемке и подсказать способы их избежать.

Все мы любим путешествовать! Естественно, ни одна поездка не обходится без огромного количества фотоснимков, которые мы потом будем с гордостью показывать своим друзьям. Естественно, самый распространенный вид фотосъемки в путешествиях — фотографирование на фоне местных достопримечательностей. Жаль, что далеко не все знают, как это правильно делать. Рассмотрим для начала распространенные ошибки.

Увеличение фокусного расстояния (в простонародии «зум») — отличный способ подчеркнуть на фотографии передний план, но для фотосъемки на фоне чего-то лучше им не злоупотреблять.

Вот два примера:

Обе фотографии были сделаны в одно время и в одном месте — на водохранилище в Калужской области. Первая фотография хоть и не идеальна с точки зрения техничности (темновато получилась), но она дает отчетливое представление о том, что мы побывали на водохранилище. Вторая фотография — на художественный портрет не тянет, и не дает никакой информации, иными словами — ни о чем.

Как вы думаете, какая оптика использовалась? Для первой фотографии — «китовый» объектив 18-55 мм (многими ненавидимый), вторая — на телевик 75-300 мм. На моей практике был случай, когда люди купили телеобъектив взамен китовому и собрались с ним ехать в морской круиз. Китовый объектив планировали оставить дома! Как вы думаете, какие бы фотографии эти люди привезли из путешествия, если бы я их не уговорил взять «на всякий случай» еще и 18-55мм? Правильно — примерно как правая фотография. И не важно, что было бы на заднем плане — шикарный пляж на Средиземном море или Эйфелева башня в Париже. На фотографии и там и там будет только лицо и сильно размытый задний план.

Естественно, я не призываю снимать только общие планы. Фрагменты нужны! Но ровно в таком количестве, чтобы зрителю было понятно, где был сделан ваш фоторепортаж.

Это одна из самых распространенных ошибок, когда просьба «сфотографируйте меня на фоне воооон-той башни» воспринимается буквально. В итоге, ракурс выбирается такой, на котром человек почти полностью закрывает собой башню, а шпиль торчит у него из головы 🙂 Посмотрите эти две иллюстрации (увы, подобных фотографий у себя не нашел, пришлось воспользоваться клипартом Microsoft Office — так получилось даже нагляднее!)

Какая композиция вам кажется более удачной? Я думаю, вторая. Она построена по общеизвестному «правилу третей» — кадр делится на 3 равных части по горизонтали и по вертикали, ключевые объекты «привязываются» к этим линиям.

Еще одна ошибка при съемке кого-то на фоне чего-то — неверный выбор масштаба. Это происходит в том случае, если портретируемый уходит слишком далеко от точки съемки, отчего выглядит в кадре очень мелко, а иногда и вовсе теряется. Опять же давайте обратимся к примерам с человечком и Эйфелевой башней.

Вывод — не давайте портретируемому отходить от вас слишком далеко. Как правило, достаточно дистанции 3 метров. А еще лучше — оставьте человека стоять на месте и сами ищите такую точку съемки, с которой ракурс и масштаб будут оптимальными.

Такая ошибка неизбежно возникает, когда объект заднего плана слишком далеко от нас. В итоге огромная Эйфелева башня выглядит как торчащая из горизонта спичка.

Что делать, чтобы обеспечить сопоставимый масштаб переднего и заднего плана? Варианта всего два:

Приблизиться вместе с портретируемым к объекту так, чтобы он в кадре был более крупным. Это оптимальный вариант, который даст такой результат:

Использовать зум и увеличить масштаб всей фотографии — возможный, но не очень хороший вариант. При этом задний план как бы «приблизится», но не стоит забывать, что настолько же «приблизится» и передний план. К тому же возникнет проблема нехватки глубины резкости — придется выбирать, что у нас на фотографии должно быть резким — передний план или задний. Кто-то справедливо заметит, что глубину резкости можно увеличить, зажав диафрагму — да, это так. Но при больших фокусных расстояниях это всего лишь полумера — закрытие диафрагмы до максимума (f/22. 36) лишь уменьшит размытие, но не избавит от него полностью. В итоге, картинка будет такая (или такая):

Итак, методом проб и ошибок, мы вывели формулу — как правильно фотографировать(ся) на фоне памятников, архитектурных сооружений и вообще любых крупных объектов.

Использовать небольшое фокусное расстояние (18-28 мм на кропе 1.6 или «минимальный зум»)

Приблизиться к объекту (либо, наоборот, отдалиться от него) так, чтобы он имел приемлемый масштаб в кадре

Не давать человеку отходить слишком далеко, чтобы он не получился излишне мелким (не потерялся на фотографии)

Расположить объекты по линиям 1/3 и 2/3, желательно, чтобы объекты были чуть повернуты друг навстречу другу.

Сфотографировать все это в режиме AV (A) с диафрагмой 8. 11 (для обеспечения большой глубины резкости).

Следите за тем, чтобы к вам в кадр не попадали прохожие, туристы, фотографы (по крайней мере, на передний план).

Появление малыша в семье — огромная радость! Естественно, хочется показать фотографии маленького чуда своим родственникам, друзьям и коллегам. Отбросим суеверия, типа маленьких детей фотографировать нельзя, так как фотография может забрать душу (или ее часть) (слышал и такое!) — мы, я надеюсь, люди просвещенные и знаем, как устроен фотоаппарат и то, что в нем ничего потустороннего — коробочка, стекляшка, внутри печатная плата, батарейки и флешка. А цифровая фотография — это всего лишь набор ноликов и единичек, записанных на эту флешку или на жесткий диск 🙂

Вообще, в зависимости от возраста ребенка приемы по его фотосъемке радикально меняются. Если первый год ребенок может лежать, сидеть, ползать и, иногда, очень медленно и неуверенно ходить, то вскоре он обретает способность носиться как электровеник 🙂

В первый год ребенка фотографировать достаточно просто с технической точки зрения — главное, соблюдать некоторые правила.

1. Приведите в порядок место съемки! Зачастую на фотографиях с маленькими детьми присутствует большое количество лишних предметов на заднем плане — бутылочки, крема, упаковки с памперсами, погремушки и так далее. Все это отвлекает и мешает сосредоточиться на главном, а фотография в целом выглядит неряшливо.

2. Не используйте вспышку, только естественное освещение. Встроенная вспышка искажает цвета, убивает объем, дает блики и красные глаза. Внешняя вспышка этих недостатков лишена, если ее направить в потолок. Кто-то считает, что вспышка вредна для зрения ребенка — я не буду с этим спорить. При съемке дома под светом ламп не забудьте выставить баланс белого «лампа накаливания», иначе картинка безнадежно уйдет в желтизну. А еще лучше — снимайте в RAW.

3. Ребенок — человек, фотография ребенка — портрет! Не снимайте портрет с близкого расстояния с широкоугольным объективом — у вас получаются не портреты, а шаржи! Используйте фокусное расстояние 50-85 мм.

По поводу последнего пункта, лучше всего для фотосъемки ребенка использовать светосильный объектив, например 50mm f/1.8 — такой объектив есть у всех без исключения производителей зеркалок. Он позволяет без проблем снимать без вспышки при довольно слабом освещении (при этом нужно поднимать чувствительность ISO где-то до 400-800, для современных зеркалок это не проблема). Стоимость объектива, как правило, не превышает 6 тысяч рублей. Есть и более светосильная оптика, она стоит дороже.

Вся сила светосильного «полтинника» заключается в том, что на кропе он имеет довольно небольшой угол поля зрения и замечательно подходит для портретной съемки. При полностью открытой диафрагме «полтинник» способен размыть задний план со всеми бутылочками, и памперсами практически «в ноль».

И еще одна важная рекомендация — не снимайте ребенка с высоты своего роста (сверху вниз). Когда вы фотогрфируете портрет взрослого человека, вы располагаете камеру на уровне его лица (так фотографии получаются лучше). Почему бы не перенести этот опыт на съемку детей? Согласитесь, сложно назвать удачной фотографию ребенка с задранной вверх головой на фоне кроватки или паласа!

Съемка ребенка с высоты своего роста — типичная ошибка начинающих фотолюбителей.

Когда ребенок подрастает, он становится более активным и фотосъемка его становится довольно непростым занятием, особенно, если речь идет о съемке каких-то подвижных игр. Вся надежда, зачастую, бывает на выборку пары-тройки удачных кадров из сотни — на большинстве снимков ребенок либо нерезкий, либо отвернулся, либо моргнул 🙂 Чаще всего в эту пару-тройку снимков, которые «получились», попадают статичные поставновочные фотографии.

В принципе, в этом нет ничего плохого, но что делать если хочется «поймать момент»? Особенно интересные фотографии получаются, когда в подвижных играх участвуют не только дети, но и взрослые, включая бабушек и дедушек 🙂

Чтобы «заморозить» столь быстрые движения, нужна выдержка не длиннее 1/1000 секунды (лучше — 1/2000 сек). При съемке в авторежиме или в сюжетных программах ее получить можно только при очень хорошей освещенности. В остальных случаях выдержка будет существенно длиннее, из-за этого быстрые движения вызовут размытие. Как быть?

При съемке детей в движении, переведите автофокус в следящий режим (Непрерывный, Servo, Continuous) — это позволит постоянно удерживать резкость на движущемся объекте в выбранной точке фокусировки — это существенно снизит процент бракованных кадров.

Чтобы увеличить вероятность получения хороших кадров еще настоятельно рекомендую включать серийную съемку. Это многократно увеличивает вероятность получения интересных эмоционально насыщенных снимков.

Кошки, коты, котята — излюбленные «модели» для многих фотолюбителей. То же самое касается и других домашних животных. Социальные сети завалены фотографиями типа «я и моя любимая собака» или просто «моя любимая собака». К сожалению, большинство фотографий не блещут выдающимся исполнением, что не мешает им собирать миллионы «лайков» в социальных сетях 🙂

Фотография домашних животных, как ни странно, по своим принципам практически ничем не отличается от фотосъемки детей. Общие принципы те же:

Не использовать встроенную вспышку (от нее глаза выглядят неестественно)

Не снимать зверя сверху вниз, по возможности присесть до его роста (желательно, фотографировать с размытием заднего плана — как в портрете)

В качестве примера просто приведу две фотографии одного и того же кота. В первой — оба правила нарушены, во второй — оба правила соблюдены.

Первая фотография была безоговорочно названа «Киса-дура», вторая — «Киса-маленькая няка!» 🙂 Причем, эта «маленькая няка» уже разошлась огромным тиражом в качестве обоев на рабочий стол и заставок для мобильных телефонов 🙂

Вообще, домашних животных фотографировать довольно легко — они никуда не убегают, есть шанс сфотографировать снова и снова. Но есть еще и дикие животные и птицы и, соответственно, накое направление фотографии как фотоохота.

Фотоохота — отдельная большая тема, о которой, я думаю речь пойдет более подробно в следующих публикациях, однако, общие принципы у нее такие же, как у съемки подвижных детских игр — короткая выдержка (не длиннее 1/500 сек), в основном высокое ISO, серийная съемка.

В завершении разговора о фотоохоте, рекомендую посмотреть фотографии Сергея Тишина, на его странице много очень удачных фотографий животных, а также описание условий съемки.

Из-за того, что животные и птицы не подпускают человека близко к себе, съемка ведется с большого расстояния с телеобъективом. Бывалые фотоохотники рекомендуют использовать объективы с фокусным расстоянием не менее 400 мм, однако для съемки птиц часто бывает достаточно и 250-300 мм — это вполне вписывается в возможности любительской оптики, особенно, если место «прикормлено» — в таком случае птицы относятся к фотографу гораздо весьма лояльно.

Источник:
Любительская фотография — как фотографировать чтобы людям нравилось?
Большая статья о любительской фотографии в большинстве ее проявлений — фото в путешествиях, семейное фото, детское фото. Как фотографировать животных и многое другое. Конкретные рекомендации, как улучшить фотографии технически и композиционно.
http://www.artem-kashkanov.ru/article76.html

Фото путешествия

Блог о путешествиях и фото.

Если все же конфликт. Предположим конфликт все таки произошел когда вы фотографировали человека. Тут можно вот что посоветовать. Состройте глупо-добродушно-извиняющуюся гримаску и топайте дальше. Можете выразить жестами что вы осознаете свою вину и улыбнуться. Показать что больше никогда, ни в коем случае вы не позволите себе такую бестактность. Можете демонстративно стереть фотографию если человек уж очень негодует, потом восстановите ее с карточки. Можете даже дать денег, есть такие страны где это бизнес -позировать «белым». В любом случае ведите себя как гость и все будет хорошо. В конце-концов главное — это хорошие впечатления от путешествия, не стоит портить себе отдых и нервничать. Удачных снимков.

Людей фотографировать иногда выгодно, особенно если некоторых деятелей политики или других знаменитостей.

А я вот, как раз, этот психологический момент перебороть и не могу((( как то стыдно что-ли, подойти и просто начать фотографировать совершенно незнакомого человека.

Есть люди которые могут подойти к абсолютно незнакомому человеку и начинать что-то ему продавать. Вот эти ребята реально рискуют здоровьем и психическим и физическим. Не можете преодолеть, берите длиннофокусный объектив.

Первое — стоит картинка Dofollow, а ссылки — nofollow, Не соответствие?
Второе — любите путешествовать — айда к нам на Колыму, фу — на Чукотку

Да нет же я все no follow по удалял.

А я обычно спрашиваю разрешения, и мне редко отказывают!
http://www.vicamilleri.com/2010/09/malta-carnival-karnaval-madam.html

Замечательный блог, в мемориз. всё стесняюсь начать фотографировать незнакомых людей, может подскажете, как перебороть это?)
мой блог кстати http://inobin.ru/

Подскажу. Спросите себя что самое худшее может случиться? Побьют? Меня еще ни разу никто даже не пытался (еще не известно кто кого в итоге). Обругают? Это больно? Получается что ничего страшного не произойдет даже если какой-то бомж вас обматерит)
Или другой вариант. Идти и фотографировать, стеснятся но фотографировать, пройдет.

В Европе, конечно, без проблем. В Азии тоже. А вот в арабских странах не всегда приветствуют, когда фотографируешь без разрешения.

Хорошая Оптика Статив Для Камеры И Удобная Точка Сьемки
И Вам Не Надо Близко ни к кому подходить !

Хорошая Оптика. длиннофокусный объектив это конечно хорошо, но между объективом и объектом могут находится другие организмы. Так что иногда приходится подходить ближе.

Как Вы себя будете чувствовать, когда заметите, что кто-то «незаметно» фотографирует Вас издалека? Как Вы себя будете чувствовать, когда человек подойдет к Вам вплотную и сфотографирует Вас? К какому из этих двух фотографов у Вас больше доверия?

А какое мне дело до того, какое доверие я вызываю у незнакомого мне человека? Если между мной и объектом съемки (незнакомым мне человеком) будет препятствие, или я сочту что нужно подойти ближе для лучшего результата, я это сделаю. Не стоит быть слишком мнительным.
Нужно СТАРАТЬСЯ быть незаметным, а не СТАРАТЬСЯ понравится всем.

Где бы я ни был, у меня всегда такое чувство, что местные жители — это самое «слабое звено» в данной стране. Так и хочется риторически спросить: «это что, вы это всё понастраивали? Да вы небось всё это в 1914/1917/1939/1945 разрушали. Вы не древние римляне, вы те варвары, которые Рим прикончили» 🙂

Ну а если серьёзно, то намного проще фотографировать в т.ч. людей в местах, известных своей «туристичностью». Намного сложнее — там, где туристов нет. Достаточно войти в какой-нибудь дворик на окраине Венеции, и там все взгляды на тебя. Там туристов не бывает (чем, кстати, Венеция и хороша).

Сложно фотографировать там, где низкий уровень общественного доверия. Например, в мелких городах Польши даже костёл невозможно сфотографировать без того, чтобы какая-нибудь бдительная бабка не начала выспрашивать, а зачем я это фотографирую и почему. Ход её рассуждений: «Фотографирует — значит, репортёр. Не местный — значит из столичной газеты. Снимает всё вокруг костёла — значит, вынюхивает аферу. Наверное, пишет репортаж, что ксёндз вместо ремонта костёльной крыши купил себе новую ауди, или что он — педофил и спит с детьми из воскресной школы».
Это, кстати, не вымысел, это подлинник 🙂 Когда-то я решил взять такую бабку улыбкой и она сама охотно рассказала, почему интересовалась, зачем я фотографирую барочный костёл 🙂

Отличный комментарий, по делу)

Люди, это самое интересное. особенно какие-то бытовые подсмотренные сценки. Главное не комплексовать! И чтобы избавится от комплексов буду регулярно перечитывать этот пост ;).

интересная статья, сам очень люблю портреты, и может даже больше чем хорошо оплачиваемые свадьбы

Источник:
Фото путешествия
Как фотографировать людей на улице :: Фото путешествия
http://www.travelphoto.org.ua/2010/08/kak-fotografirovat-ludei-na-ulice.html?showComment=1312577627757#c6493814777686935639

CATEGORIES