Как делать красивые фотографии

Как делать красивые надписи на фотографиях в фотошопе

Как делать красивые надписи на фотографиях в фотошопе. Подробный видеоурок

В видеоуроке я покажу вам как делать красивые надписи на фотографиях в фотошопе. Думаю данный видео урок будет особенно полезен для начинающих изучать программу Adobe Photoshop.

Урок длиться всего 27,5 минут, за это время я показываю как можно быстро написать и вставить текст в фотошопе.

Также в видео уроке вы узнаете:

— как написать нужный вам текст в фотошопе;

— как сдеалать красивый текст или надпись в фотошопе;

— как добавить эффекты к тексту;

а также еще несколько интересных моментов, в общем смотрите и изучайте видеоурок.

Видеоурок сделан в русской версии программы Adobe Photoshop CS5.

Урок сделан в HD-качестве, для его включения, вам нужно во время просмотра видеоурок выбрать в настройках плеера — 720p (HD). Также снизу справа, в самом углу есть кнопка для просмотра видеоурока в полноэкранном режиме.

Видеоурок получился длительностью всего 27,5 минут.

А вот и сам видеоурок:

Видео урок как делать красивые надписи на фотографиях в фотошопе

Автор видеоурока: Сергей Иванов, автор и создатель этого сайта.

Источник:
Как делать красивые надписи на фотографиях в фотошопе
В видеоуроке я покажу вам как пользоваться прямолиненым лассо в фотошопе. Думаю данный видео урок будет особенно полезен для начинающих изучать программу Adobe Photoshop. Урок длиться всего
http://photoshop-help.ru/1675-kak-delat-krasivye-nadpisi-na-fotografiyah-v-fotoshope-podrobnyy-videourok.html

Как делать красивые фотографии цветов

В этой статье подборка самых полезных советов от специалиста по фотографии цветов. Надеемся, они будут полезным дополнение к вашему опыту, и откроют вам новые просторы для творчества.

Важная часть съемки — подготовка к ней.
Если ваш фотоаппарат уже настроен, штатив установлен, и объектив уже нацелен на объект, не торопитесь сразу же делать снимок. Приостановитесь и рассмотрите ваш предмет поближе. В процессе его изучения ответьте себе на такие вопросы, как:

  • Как цветок разместить в кадре, сделать снимок крупным планом, или использовать широкоугольный объектив?
  • Какие есть точки интереса — насекомые, капельки росы, стебель или узор на листке, интересная текстура или необычная форма?
  • Какой выбрать ракурс, для получения наилучшей перспективы?
  • Необходимая глубина резкости?
  • Подходящее ли освещение?
  • Какие из цветов лучше всего подходят для съемки?
  • Что может попасть в кадр, что будет отвлекать зрителя?
  • В каком формате (горизонтальном или вертикальном) лучше делать съемку?

    Теперь выделите ваш цветок.

    Следующий шаг — лишнее в кадре. Здесь остановимся и разберем вопрос более детально.
    Практически каждый сад имеет кроме цветов и деревьев и ряд потенциальных отвлекающих предметов. К ним может отнестись и садовый инвентарь, и другие цветы, и веревка для сушки белья. Необходимо сразу определится — включать ли подобные предметы в кадр, или оставить их за гранью. Оба варианта имеют право быть, но включать лучше те объекты, которые реально способны улучшить снимок. Если же вы хотите избежать подобных вещей, то есть несколько способов:

  • Убрать лишнее с кадра, например, инвентарь.
  • Сменить положение — выберите другой ракурс с более удачным фоном.
  • Обрезка. Приблизьтесь к цветку физически, или примените зум, тем самым уменьшив количество свободного пространства в кадре, и лишние предметы.

    Источник:
    Как делать красивые фотографии цветов
    В этой статье подборка самых полезных советов от специалиста по фотографии цветов. Надеемся, они будут полезным дополнение к вашему опыту, и откроют вам новые просторы для творчества. Важная
    http://www.photovision-club.ru/ar331.html

    Как сделать красивые фотографии еды: 30 примеров и несколько советов

    Как сделать красивые фотографии еды: 30 примеров и несколько советов

    Сейчас можно часто встретить в сети необыкновенно красивые фотографии разнообразной еды. Снимки бывают до такой степени красиво и профессионально сделаны, что у человека при виде их сразу же текут слюнки, так и хочется скушать то, что в данный момент на фото.

    Искусство фотографии пищи несёт за собой понимание расстояния на котором должен быть сделан снимок, а так же должно быть чувство вкуса и цвета у фотографа, ну и конечно же профессиональная аппаратура, без неё никуда. Сегодня мы приведём с Вами несколько примеров какими же должны быть настоящие примеры еды, а так же приведём несколько дельных советов, чтобы добиться желаемого эффекта.

    Профессиональные фотографы естественно используют дорогое оборудование которое позволяет сделать потрясающий снимок. и конечно же такое оборудование существенно облегчает задачу. Самое главное, чтобы фотоаппарат был зеркальный, так как у таких фотоаппаратов на много качественнее снимки чем у обычных аппаратов.

    Наиболее важной характеристикой фотоаппарата является возможность настраивать его параметры вручную, ни в коем случае не нужно полагаться на автоматический режим, так как из этого вряд ли что то получится. Ещё у Вас должно быть несколько объективов для разных ситуаций, одним объективом Вам будет очень трудно добиться желаемого результата. Ещё не маловажным предметом является наличие штатива, для того чтобы Ваши фото еды были устойчивыми.

    Важны и дополнительные инструменты лампы и стенды для внешнего освещения. Так же не стоит забывать и за аксессуары которые будут дополнять Вашу композицию с пищей, такие как салфетки чашки, вилки и ложки.

    Ещё раз хочу повториться очень важно, чтобы Ваша камера имела ручные настройки.Это единственный способ, который даёт сосредоточиться или сфокусироваться на на мельчайших деталях еды, а так же выделить те моменты, которые мы хотим подчеркнуть.

    Например такие функции как установка низкой диафрагмы позволит дать больше света фотографиям, таким образом они получаются более яркие и привлекательные. Ещё отличный эффект даст настройка выдержки, которую Вы вряд ли сможете настроить на обычной камере.

    И ещё один очень Важный параметр ISO, который контролирует чувствительность Вашего фотоаппарата к свету.

    Наличие крутого оборудования и разнообразный профессиональных элементов — ничего, если Вы не сможете создать подходящую композицию. Ваша цель накормить человека через фотографию, чтобы он захотел сразу же пойти купить и сразу же съесть то, что Вы ему показали на снимке.

    При составлении помните, что в кадре не должна быть только лишь еда. Обязательно разнообразьте картинку разными аксессуарами.

    Естественное освещение всегда и всеми рекомендуется при создании продовольственных снимков. Так как при не естественном освещении Вы можете сделать картинку совершенно не вкусной. Еда на снимке должна быть такой же как и в жизни её видят человеческие глаза.

    Большой или широкий источник света очень Важен для композиции. Освещение делает естественным цвет еды, что в свою очеред делает её аппетитной и привлекательно.

    Практически в любом режиме съёмки угол имеет решающее значение. Это особенно важный момент в создании снимков пищи, так как подобные снимки делаются на близком расстоянии.

    Некоторые продукты лучше снимать сверху, например такие как зерно или крупы.

    Фокус тоже очень важный момент при создании крутой композиции. Вы же не хотите чтобы вилка привлекала больше внимания чем сама еда.

    Фокус является результатом разных настроек и методов, которые работают вместе, а также он зависит от расстояния камеры до объекта. Фокус Вашей камеры можно использовать для того, чтобы привлечь больше внимания к желаемому моменту на снимке, таким образом не нужные объекты будут немного замутнены. Вы спросите какую глубину резкости использовать? Продовольственные композиции лучше всего делать в режиме МАКРО, так как практически всегда весь процесс съёмки идёт на близком расстоянии с пищей.

    Конечно же все эти советы самые общие и простые, но уверяю Вас, если Вы их будете придерживаться, у Вас точно получаться достойные фотографии.

    Ну а сейчас давайте посмотрим на несколько примеров профессиональных фотографий еды.

    Источник:
    Как сделать красивые фотографии еды: 30 примеров и несколько советов
    Ты Вы сможете найти дельные советы как же сделать замечательный снимок еды. Плюс целы 30 фотографий примеров.
    http://beloweb.ru/novichkam/kak-sdelat-krasivyie-fotografii-edyi-30-primerov-i-neskolko-sovetov.html

    Как фотографировать еду?

    Meringue cookies © Steen Rasmussen

    Условно фуд-фотографов можно разделить на два типа: так называемые пуристы, которые снимают только естественную пищу, не прибегая к химии и их коллеги, которые не брезгают побрызгать пирожное акриловым лаком и воспользоваться другими фокусами фудмуляжа.

    Пуристы стремятся передать все естество пищи при помощи света, нужного ракурса, теней, использование акрилового лака или крема для обуви им кажется слишком легкой задачей.
    В нашей статье речь пойдет о том, как с минимальным набором оборудования сделать снимок максимально приближенным к не менее, чем произведению искусства. Мы не будем прибегать к хитрым химическим тюркам, но рассмотрим три основных компонента, которые станут залогом хорошей фотографии: хороший свет, хорошая композиция, хорошая еда.

    Поскольку еда довольно быстро теряет свою привлекательность, съемочное место должно быть подготовлено заранее. Продумайте, что будет в кадре: красивая посуда, специи, салфетки, столовые приборы, зелень, фрукты, все необходимые аксессуары должны быть под рукой. Подготовьте рабочую поверхность, организуйте все предметы так, как они будут смотреться в кадре, вместо готового блюда поставьте пустую тарелку, когда все будет готово — замените ее блюдом. Проработайте фон, продумайте световую схему. Установите камеру на штатив, подберите необходимые настройки.

    Свет — один из ключевых компонентов, с его помощью можно моделировать композицию, контролировать глубину теней и объем предмета съемки.

    Натуральное освещение. Максимально используйте возможности естественного света. Натуральный свет из окна, рисующий прекрасные мягкие тени, идеально подходит для большинства случаев съемки. При этом в съемке могут быть использованы любые углы падения. Свет из окна даст прекрасный заливающий свет, если использовать при этом серебряный отражатель, чтобы смягчить тени, можно сделать прекрасный снимок.

    Освещение должно быть равномерным. Старайтесь избегать теней особенно на переднем плане и прямых солнечных лучей. Обращайте внимание на блики, есть предметы с матовой поверхностью, есть с глянцевой — одни поглощают свет, другие наоборот — отражают. При необходимости, натуральный свет можно комбинировать с импульсным или постоянным источником света, главное при этом- грамотный подход. Особенно здорово смотрятся при дневном свете завтраки, чай, кофе, сладости.

    Импульсный свет, то есть любые вспышки от портативных до стационарных студийных моноблоков, чаще всего используется в студии для каталожной съемки. Для того чтобы снимать еду при помощи рефлекторов, необходимо иметь определенный опыт и сноровку. Умея управлять студийным светом, вы всегда сможете получить необходимый свет в кадре. Главное при работе в студии — максимально рассеять свет.

    Постоянное освещение — один из самых творческих инструментов фотографа, его преимущество в том, что в кадре вы сразу видите то, что будет на фотографии. Также можно имитировать различные эффекты и использовать разный цвет подсветки.

    Breakfast with oil © abdelmajid

    Старайтесь подходить к съемке творчески, не существует готовых шаблонов — предметы в кадре это всегда игра. Поэкспериментируйте с ракурсами. Меняйте расположение предметов в кадре, используйте их свойства, управляйте диагоналями кадра.

    Съемка сверху. С осторожностью стоит снимать сверху, прямо под прямым углом композиция может показаться плоской. Съемка сверху — самый простой и распространенный вариант. Ищите разные точки съемки, которые смогут сделать ваш кадр неожиданным и интересным.

    Следите за тем, чтобы в кадр не попали лишние предметы, например, крошки или мелкие детали, отвлекающие зрителя от главного объекта съемки. Обратите внимание на цвета композиции, следите за контрастом — посуда не должна сливаться с фоном. Если блюдо не слишком яркое — попробуйте оживить картинку яркими акцентами, например, зеленью или использовать оригинальную посуду.

    Диагонали в кадре — простой, но эффектный композиционный прием. Если присмотреться, то если не на каждом первом, то на каждом втором снимке можно разглядеть одну или несколько диагоналей. Диагональю в кадре может служить любой предмет, имеющий прямые края, чаще всего — столовые предметы, цветы. Диагонали могут создавать не только предметы, но и линии внутри предметов, это могут быть линии на салфетках, даже след от гриля на мясе внесет определенную динамику в сюжете.

    Гуру фуд-фотографии внимательно следят за тем куда ведет диагональ . Свои направлением она может как улучшить снимок, так и увести взгляд от центрального предмета в кадре.

    С этим мощным визуальным эффектом можно экспериментировать располагая диагонали под разными углами, придавая картинке дополнительную пространственность и глубину.
    Управление глубиной резкости. Популярный прием в фуд- фотографии — макросъемка. В фокусе находится часть блюда, все остальное уходит в размытый фон. Грамотный контроль при помощи малой глубины резкости привлекает внимание к определенной детали на фотографии.

    В заключение скажем несколько слов на тему подбора оптики.

    Независимо от того, что вы снимаете — несколько блюд в одном кадре или только элементы блюда/еды, в любом случае, рекомендуется использовать светосильную оптику. В случае съемки общих планов — выбирайте умеренные широкоугольные объективы. Если речь идет о полноформатной камере, то вполне достаточно будет 50 мм линзы.

    Still a little hungry ? © Magali K.

    В том случае, если вам предстоит детальная съемка элементов блюда или отдельно компонентов пищи, специи, ягоды, сладости — вам понадобится макро-линза. К примеру. 60 мм или 105 мм, некоторые фотографы используют тилт-шифт объективы. В принципе это будет достаточный набор, хотя, конечно, не исчерпывающий, для съемки различных сюжетов.

    Для того чтобы в последствии не просиживать часы перед компьютером дорабатывая и «вытягивая» изображение в поисках идеала, внимательно и неторопливо подойдите к съемке. При макро-съемке используйте штатив и следите за тем, чтобы все необходимые вам предметы были в зоне резкости. Если вы располагаете компьютером или ноутбуком, лучше снимать сразу туда. Экран даже самого недорогого компьютера поможет лучше оценить качество изображения, нежели экран камеры.

    Coffee kills © Stefan Mueller

    Помните главное, что первоочередная задача фуд-фотографии — это реклама, пробудить аппетит и продать чертовски много еды, через меню в ресторанах или кулинарных книг. Однако, есть и другой аспект: порой работы фотографов заставляют взглянуть на, казалось бы, достаточно тривиальный объект съемки как на настоящий шедевр. И кто знает, где эта грань где заканчивается рекламная съемка и начинается самое настоящее произведение искусства.

    О том какие хитрости используют фуд-стилисты и фуд-фотографы читайте в нашей следующей статье: «Шпаргалка для фуд-фотографа»

    Источник:
    Как фотографировать еду?
    Хотите узнать как правильно фотографировать еду? Как сделать красивые снимки еды для меню? Тогда эта статья — то что вы искали.
    http://lightroom.ru/photomaster/2238-kak-fotografirovat-edu.html

  • CATEGORIES