Индивидуальный репетитор

Английский язык для всех

Индивидуальный репетитор специализируется именно на том, что занимается с учеником индивидуально.

Сейчас у нас информационное общество и совершенно новые тенденции в экономике и бизнесе. Прежняя школа обучения потихонечку выживает себя. Прежние модели обучения во многом уже не эффективны и становятся всё менее конкурентоспособными на рынке образовательных услуг.

Раньше были популярны курсы английского языка. Был просто какой-то бум. Очень многие пошли на курсы. Сейчас это уже не так популярно как раньше. Всё больше людей приходят к выводу, что есть много минусов курсов, и что самое эффективное — это именно индивидуальные занятия.

Индивидуальный репетитор поможет учесть специфику всего того, что нужно сделать. Будет учтено всё — ваш предыдущий опыт обучения, ваши текущие знания, ваши способности к схватыванию нового материала, ваша память, ваши запросы. И, наконец, всё внимание репетитора будет фокусироваться только на вас.

Я считаю, чтобы был результат, нужно инвестировать в себя. Это не трата, а инвестиция. Курсы хороши и есть разные преподаватели на курсах. Я сам когда-то там активно работал. Но я пришел к выводу, что это менее эффективно, чем индивидуальные занятия. По крайней мере, это с моей точки зрения.

И преподаватели на курсах, как правило, привыкли к одной программе. Там одни и те же учебники, как правило, одни и те же задания. И надо это опять и опять проходить. Индивидуальное репетиторство — это другое. Это творчество, это импровизация. Здесь иногда можно разобрать с одним учеником то, что никогда не разбирал с другими, так как это ему интересно и нужно. Например, ему нужен бизнес-английский, но с акцентом именно на грамматику. И как составить программу обучения? Как сделать так, чтобы подтянуть в первую очередь это и чтобы уровень в целом рос. Как сделать так, чтобы не перегнуть палку и чтобы разработать нужную программу, которая отвечает потребностям, времени ученика и его стилю обучения? Вот на эти и на многие другие вопросы отвечает индивидуальный репетитор. И он должен быть первоклассным специалистом в этой области. Тогда он действительно поможет.

Источник:
Английский язык для всех
Индивидуальный репетитор специализируется именно на том, что занимается с учеником индивидуально. Сейчас у нас информационное общество и совершенно новые тенденции в экономике и бизнесе.
http://bebris.ru/2012/02/23/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80/

Индивидуальный план-отчет работы преподавателя

Планирование — начальный этап любой деятельности. Основная цель составления плана — определение ориентиров и обеспечивающих их механизмов, направленных на эффективное использование имеющихся ресурсов и достижение оптимального результата.

Планировать индивидуальную работу преподавателя целесообразно в форме плана-отчета с отражением как запланированных, так и фактических показателей.

Составление индивидуальных планов осуществляется в несколько этапов:

• распределяется учебная нагрузка и после утверждения деканом факультета и проректором по учебной работе вуза доводится до сведения каждого преподавателя;

• преподаватели, ориентируясь на текущие задачи кафедры, отраженные в пятилетием плане развития, составляют и представляют на рассмотрение заведующему кафедрой свои предложения в качестве проекта индивидуального плана;

• рассматриваются предложения преподавателей, и после корректировки проект индивидуального плана-отчета представляется на рассмотрение кафедры (заседание кафедры) с последующим утверждением заведующим кафедрой.

В индивидуальный план-отчет преподавателей целесообразно включить следующие разделы:

1) учебная работа (нагрузка);

2) учебно-методическая работа;

3) научно-исследовательская работа;

4) руководство учебной и научно-исследовательской работой студентов;

5) организационно-методическая работа;

6) воспитательная работа со студентами;

7) повышение квалификации;

8) заключение заведующего кафедрой о выполнении индивидуального плана.

План работы преподавателя со студентами предусматривает:

• учебно-исследовательскую работу: рефераты, доклады студентов на учебно-методических конференциях, их участие в олимпиадах, конкурсах, выставках, разработка программ для ЭВМ для обеспечения учебного процесса;

• научно-исследовательскую работу: участие студентов в научных кружках, выполнении хоздоговорных и госбюджетных НИР, доклады и статьи студентов (самостоятельные и в соавторстве с преподавателями).

Также прилагается перечень основных рейтинговых показателей за год по научно-исследовательской и учебно-методической работе.

Рассмотрим подробнее индивидуальный план-отчет преподавателя. Примерные формы индивидуального плана-отчета преподавателя приведены в Приложении 1.

Учебная работа фиксируется в индивидуальном плане работы

преподавателя в виде нагрузки на весенний и осенний семестры.

Здесь указываются названия дисциплин, номера групп и количество часов на преподавание данных дисциплин. Учебно-методическая работа предполагает:

• подготовку к учебным занятиям;

• подготовку с обсуждением на кафедре методических разработок, конспектов лекций, учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов;

• подготовку к изданию и сдачу в издательство методических разработок;

• составление и корректировку рабочих программ, технологических карт, экзаменационных билетов, вопросов входного и выходного контроля и других материалов учебно-методического обеспечения дисциплин;

• подготовку наглядных пособий и комплектов раздаточного материала к занятиям;

• рецензирование учебных, методических и научных материалов;

• редактирование учебно-методической и научной литературы;

• применение ПЭВМ и технических средств в процессе обучения;

• проведение открытых занятий;

• доклады на учебно-методических конференциях;

• применение методов активного обучения студентов;

• другие виды учебно-методической работы. Научно-исследовательская работа характеризует деятельность

преподавателя по следующим направлениям:

• выполнение финансируемых госбюджетных работ;

• выполнение хоздоговорных работ;

• выполнение плановой нефинансируемой госбюджетной научно-исследовательской работы;

• написание и подготовка к изданию монографий и научных статей;

• научные доклады на конференциях, симпозиумах, семинарах;

• подготовка и оформление заявки на патент (конкурсы грантов, программ);

• рецензирование авторефератов и выступление в качестве оппонента и т.д.;

• научное редактирование научных отчетов, брошюр, статей и докладов и т.д.;

• другие виды научно-исследовательских работ.

По первым двум показателям указывается объем финансирования, по остальным — объем в печатных листах и количество. Для

отчета преподаватели прикладывают справку о выполнении раздела НИР в соответствии с рабочей программой и действующими методическими рекомендациями.

Руководство учебно-научно-исследовательской работой студентов имеет целью привлечение студентов к работе кафедры и характеризуется следующими показателями:

• количество студентов, работающих по индивидуальному плану;

• руководство студенческим научным кружком;

• количество дипломных проектов, выполненных на реальных исходных данных;

• подготовка команд студентов к олимпиадам и конкурсам;

• оказание помощи студентам в подготовке научных статей, докладов, методических работ и др.

Организационно-методическая работа преподавателя кафедры включает:

• выполнение поручений по заданиям ректората, факультета, научно-методического совета;

• подготовку вопросов к заседаниям ученого совета вуза, совета факультета, кафедры;

• выполнение общекафедральных поручений;

• работу по профессиональной ориентации молодежи и т.д.;

• проведение работ по организации и личное участие в спортивных мероприятиях;

• работу по эстетическому оформлению и ремонту помещений кафедры;

• другие виды организационно-методической работы. Ответственность за проведение воспитательной работы со студентами на кафедре несут в основном кураторы студенческих групп, которые назначаются деканом факультета по представлению заведующего кафедрой. Помимо кураторов воспитательную работу осуществляют все преподаватели кафедры. Кроме воспитательного воздействия учебных занятий здесь учитываются следующие виды деятельности:

• работа в общежитиях;

• организация встреч с производственниками;

• организация экскурсий, походов, вечеров отдыха и др.;

• руководство студенческими школами, кружками художественной самодеятельности и спортивными секциями;

• участие в работе по благоустройству закрепленных территорий.

Повышение квалификации характеризуется формами повышения квалификации преподавателя в процессе своей деятельности: обучение в очной или заочной аспирантуре, ФПК, ИПК, курсы, пребывание в творческом отпуске для завершения написания диссертации или монографии; семинары по переподготовке кадров и др.

После заполнения преподавателем отчета о выполнении индивидуального плана заведующий кафедрой делает заключение о степени его выполнения.

Показатели и мероприятия разделов индивидуального плана должны составляться таким образом, чтобы его выполнение могло обеспечить выполнение показателей плана работы коллектива кафедры.

Индивидуальные планы преподавателей должны быть конкретными и вместе с тем предусматривать возможность и необходимость выполнения текущих поручений ректората, деканата, заведующего кафедрой.

Источник:
Индивидуальный план-отчет работы преподавателя
Планирование — начальный этап любой деятельности. Основная цель составления плана — определение ориентиров и обеспечивающих их механизмов, направленных на эффективное использование имеющихся
http://studref.com/314928/pedagogika/individualnyy_plan_otchet_raboty_prepodavatelya

Индивидуальный предприниматель – репетитор: нюансы регистрации и осуществления деятельности

Индивидуальный предприниматель – репетитор: нюансы регистрации и осуществления деятельности

Для предоставления репетиторских услуг нет необходимости получать лицензию для ведения образовательной, педагогической, воспитательной деятельности. Многие этим пользуются и предоставляют услуги репетитора без регистрации в статусе ИП и легализации своей деятельности. Однако, согласно законодательству России, такая деятельность возможна только после регистрации и последующего отчисления налоговых и страховых взносов.

Регистрация репетитора даёт ему множество преимуществ:

-вывод полученного дохода «из тени»;

-возможность получения кредита для развития своего ИП, например, организации учебного центра или курсов;

-возможность нанимать сотрудников с оформлением, заключением трудового договора, отчислением страховых сумм в ПФ и ФСС;

-предоставление клиентам чеков, сертификатов на законных основаниях;

-защищённость при спорах в суде или Роспотребнадзоре.

Индивидуальный предприниматель – репетитор проходит регистрацию, как и все остальные физические лица. Он собирает документы: паспорт, заявление о регистрации и уплаченную пошлину (квитанцию) и подаёт их в ФНС по месту своей прописки. В течение пяти дней документы будут рассмотрены и, в случае положительно решения налоговой инстанции, гражданину будет выдано свидетельство и выписка из ЕГРИП, а также уведомление органов статистики с кодами, необходимыми в деятельности. После этого необходимо встать на учет в ПФР. Работать ли с печатью, ИП решает сам. Это же касается и банковского счёта. Целесообразно открыть счет, поскольку сейчас многие клиенты и партнеры предпочитают производить расчёты в безналичной форме, да и хранить полученную прибыль удобнее на банковском счете или карте. С этого момента деятельность предпринимателя — репетитора считается законной.

Индивидуальный предприниматель – репетитор имеет право заключать со слушателями лекций, учениками договор на оказание услуг гражданско-правового характера. Это даст им возможность требовать возмещения в случае ненадлежащего предоставления услуг предпринимателем. А самому ИП требовать уплаты стоимости занятий в суде, если добровольно заказчик отказывает ИП в оплате. ИП-репетитор имеет право нанимать сотрудников на законных основаниях, вносить записи в их трудовые книжки, отчислять взносы в накопительную часть пенсии, оплачивать больничные листы и отпуска. То есть такой, зарегистрированный в статусе ИП, работодатель более привлекателен для сотрудников, поскольку может предоставить им социальный пакет и гарантии.

Зарегистрированный как предприниматель репетитор имеет право размещать рекламу своих услуг, не опасаясь, что подвергнется штрафам или даже возбуждению уголовного дела. Если в течение длительного времени оказывать репетиторские услуги, не являясь ИП, позже придётся заплатить все налоговые и страховые взносы за это время. Сотрудники ФНС могут запросто узнать о нелегальных репетиторах и оштрафовать. Поэтому регистрация является единственным способ законно осуществлять свою деятельность. К тому же гражданам не запрещено одновременно работать по трудовому договору в организации и предоставлять услуги в статусе предпринимателя.

Источник:
Индивидуальный предприниматель – репетитор: нюансы регистрации и осуществления деятельности
Индивидуальный предприниматель – репетитор: нюансы регистрации и осуществления деятельности Для предоставления репетиторских услуг нет необходимости получать лицензию для ведения
http://ipregistr.ru/individualnyy-predprinimatel-repetitor-nyuansy-registracii-i-osushhestvleniya-deyatelnosti

Индивидуальный репетитор

Milib
Активный участник форума

Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 102
Благодарности: 2/8
Откуда: tashkent

Botir2002
Ас бухучета

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2469
Благодарности: 140/8
Откуда: Ташкент

Milib
Активный участник форума

Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 102
Благодарности: 2/8
Откуда: tashkent

По разному, кто индивидуально, а кто в группе по 4 человека. Иногда дома у учеников, иногда у себя в квартире. А количество учеников играет роль в чем-то?

Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1036
Благодарности: 316/3
Откуда: Ташкент

Milib
Активный участник форума

Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 102
Благодарности: 2/8
Откуда: tashkent

Согласно этого документа, я не могу даже в магазине продукты себе покупать? А контракт детей за учебу тоже не могу?

Botir2002
Ас бухучета

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2469
Благодарности: 140/8
Откуда: Ташкент

По разному, кто индивидуально, а кто в группе по 4 человека. Иногда дома у учеников, иногда у себя в квартире. А количество учеников играет роль в чем-то?

Milib
Активный участник форума

Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 102
Благодарности: 2/8
Откуда: tashkent

У них нет на это оснований. Где написано, что репетитор не может вести групповые занятия?

Milib
Активный участник форума

Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 102
Благодарности: 2/8
Откуда: tashkent

Согласно этого документа, я не могу даже в магазине продукты себе покупать? А контракт детей за учебу тоже не могу?

Как я буду тратить деньги на личные нужды, если с этой карточки не разрешают тратить деньги, кроме тех, что описаны в пункте 6?

Я слышал, что ИП может себе назначить зарплату, это правда?

Murad aka
Ас бухучета

Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1563
Благодарности: 504/52
Откуда: Namangan

Источник:
Индивидуальный репетитор
Индивидуальный предприниматель — репетитор. (1)
http://fmc.uz/forum/viewtopic.php?t=10528

CATEGORIES