Игровые тренинги для взрослых

Бесплатные открытые уроки всё лето!

Мы проводим открытые занятия по экономике, маркетингу, управлению проектами, взаимодействию с людьми, эмоциональному интеллекту каждую неделю до конца августа. Также мы регулярно организовываем экскурсии в крупные международные и российские компании (Coca-Cola, Tikkurila, Додо-Пицца). Для учеников 7-12 лет эти уроки бесплатные! Запишите своего ребенка сейчас!

Курсы разделены по возрасту: 7-10 лет, 11-14 лет, 15-17 лет.

Курс рассчитан на школьников 7-10 лет. Он состоит из направлений: экономика, управление проектами, эмоциональный интеллект, бизнес-экскурсии

Курс предназначен для школьников 11-14 лет. Он включает в себя направления: экономика, маркетинг, управление проектами, взаимодействие с людьми, бизнес-экскурсии

Курс предназначен для школьников 15-17 лет. Он включает в себя направления: экономика, маркетинг, управление проектами, взаимодействие с людьми, бизнес-экскурсии

В нашей бизнес-школе в рамках курсов преподают 6 дисциплин, включая выездные бизнес-экскурсии в крупные компании.

Хотите, чтобы Ваш ребенок понимал принципы денежных отношений и мог сам управлять финансами? Это направление даст представление о мире бизнеса, поможет научиться составлять бизнес-планы, познакомит с банковской системой…

Продвижение идеи или товара требует знания современных инструментов. Дети узнают, как работает реклама в интернете, как создавать видеоролики, общаться с блогерами и СМИ.

Навыки работы с людьми — важнейшие в жизни. Управлять коллективом, раскрывать сильные стороны своих сотрудников, уметь критиковать и хвалить — всему этому можно и нужно научиться.

Здесь Ваш ребенок научится ставить задачи, собирать вокруг себя мотивированную команду и добиваться поставленной цели.

Ребенок освоит три ключевых навыка дизаи?н-мышления: эмпатия, умение слушать, генерировать идеи. Познакомится с понятием самомотивация и управление людьми через ключевые потребности. Пои?ме?т как социальные роли влияют на нашу жизнь и как конфликтовать правильно. Разбере?тся с тем, что такое экологичная манипуляция…

Регулярные экскурсии в крупнейшие компании дает взгляд изнутри на структуру современного бизнеса. Это лучший способ показать школьникам, как устроено производство, отделы, что представляет из себя продукт.

Авторы обучающих программ, преподаватели и наставники нашей бизнес-школы

Эксперт направления «Управление проектами»
Директор по развитию каналов продаж Avito, директор «Avito Работа». Входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Коммерческие директора» (2017 г.). Окончил факультет иностранных языков Латвийского Университета, имеет степень МВА школы бизнеса Riga Business School по специализации Executive MBA.
Владимир работает в Avito с 2015 года, в настоящий момент занимает позицию директора по развитию каналов продаж Avito, а также директора «Avito Работа».

Эксперт направления «Эмоциональный интеллект. Дизайн мышления».
Специалист по эмоциональному и творческому интеллекту, писатель, создательница проекта о креатином воспитании и сказкотворчестве Skazkolive, автор методики по креатиному воспитанию детей нового поколения.

Высшее экономическое образование, степень MBA по экономике и финансам.
Более 20 лет управленческого опыта в банках, производственных и торговых компаниях.

Психолог, Директор отдела развивающих программ в ЦТР «Гуманитарные технологии« при МГУ. Опыт психологической работы с детьми и подростками – более 15 лет. Из них более 11 лет работы в области ведения тренинговых групп, проектов с одаренными подростками, психологической диагностики, консультирования и разработки и курирования психологических и образовательных проектов для детей и взрослых. Более 4 лет научной работы в области психологии способностей. Исследования получили поддержку правительственных грантов.

Источник:
Бесплатные открытые уроки всё лето!
Инновационные бизнес-тренинги для школьников, сложные бизнес-дисциплины на простом языке с использованием зарубежных практик образования. Детская бизнес-школа.
http://kidsd.ru/

Как стать лучше Литл Бэтэр


Тренировка: Рабочая память
Улучшает: Пространственная ориентация, Запоминание местонахождения объектов, Активизация в памяти визуальных структур.

Тренировка: Рабочая память
Улучшает: возможность держать в голове различные многоходовые комбинации.


Тренировка: Арифметика
Улучшает: Математические вычисления, Вычисления в уме, Улучшение подсчётов.

Тренировка: Гибкость мышления
Улучшает: Сдерживание необдуманной реакции. Игра тренирует знание цветов на английском языке, помогает устоять перед искушением, и работать быстро без совершения ошибок.

Одним из способов определения уровня интеллекта является проверка развития умственных способностей с помощью IQ теста. Конечно же никакой тест не может в точности определить, насколько умён человек и какой у него потенциал.


Тренировка: Пространственная память, Концентрация.
Улучшает: Поиск местонахождения объектов, Активизация памяти визуальных структур, Предотвращение отвлечение внимания.

Источник:
Как стать лучше Литл Бэтэр
Бесплатные игры для развития интеллекта, тренировки мозга, развития ума, разработанные при участии ведущих университетов США онлайн. Интеллектуальные игры для детей, школьников и взрослых для изменения вектора мышления, повышения умственных способностей д
http://www.litlbetr.ru/razvitie-sposobnostey/igry-dlya-intellekta/index.html

Куда вы пойдёте

оставьте свой e-mail и мы будем присылать вам только самое полезное и необходимое!

Специалисты компании используют в своей работе новейшие игровые технологии (геймификацию), обеспечивающие наибольшее вовлечение персонала в процесс обучения.

Мы превращаем всем надоевшие корпоративные праздники в захватывающую игру, участие в которой приносит сотрудником максимум удовольствия, при этом увеличивается лояльность персонала, вовлечённость в развитие компании, возникает потребность в активном личностном росте.

Наша основная задача — создавать новые пространства для интересного общения, получения новых знаний и быстрого овладения освоенными навыками, поэтому нам так нравится клубная система.

Мы превращаем всем надоевшие корпоративные праздники в захватывающую игру, участие в которой приносит сотрудником максимум удовольствия, при этом увеличивается лояльность персонала, вовлечённость в развитие компании, возникает потребность в активном личностном росте.

Источник:
Куда вы пойдёте
оставьте свой e-mail и мы будем присылать вам только самое полезное и необходимое! Специалисты компании используют в своей работе новейшие игровые технологии (геймификацию),
http://f5treningi.ru/

Проведение игровых тренингов для младших школьников

Проведение игровых тренингов для младших школьников

Тренинг – это комплекс групповых методов, применяющийся в процессе воздействия на личность. Его компонент – это влияние коллектива на человека. Тренинги делятся на инструментально-ориентированные и личностно-ориентированные.

В качестве учебной работы, тренинг для младших школьников подразумевает под собой помощь детям в развитии всевозможных навыков и личностных качеств. Например, если малыш крайне нерешительный, застенчивый и стремится быть один, то психологические мероприятия по развитию коммуникативных навыков помогут ему справиться со своей робостью и научат общаться с другими людьми. Тренинг – это своеобразная форма работы с потенциалами, правилами и ограничениями, в результате которых человеку присваиваются новые навыки и возможности. Во время проведения данного психологического мероприятия, ученик придерживается активной позиции. Такое обучение позволяет ребенку самостоятельно выработать в себе навыки по формированию социальных отношений, а также научиться анализировать сложившиеся жизненные ситуации и уметь находить пути их решения.

Однако выход был найден: психологи изменили стандартные тренинги, адаптировав их под истинные условия учебных заведений. Данному методу дали название «тренинговые занятия». Они представляют собой мероприятие для всего класса, происходящее 1 раз в неделю, в условиях низкой психологической безопасности. По длительности и обязательности занятия схожи с обыкновенным уроком, а их целью является обучение школьника определенной деятельности или навыку. На таких тренингах у детей может сохраняться чувство отчужденности, однако потенциал их весьма высокий, поэтому дети снова захотят посещать подобные мероприятия.

Существует довольно много вариантов проведения тренингов для школьников младших классов. Из них можно выделить следующие методы: групповая дискуссия, игровые методы, психогимнастические упражнения. Все мероприятия проходят в виде бесед, игр, релаксаций, упражнений по арт-терапии и групповых работ.

Например, тренинг по развитию заинтересованности к учебе у младших школьников предполагает беседу, игру и релаксацию. Он состоит из 28 занятий и рассчитан на 14-16 недель. Группа формируется из 12 человек. Предварительно с детьми проводятся диагностические мероприятия для выявления их психологических особенностей.

Существует и такой вариант проведения тренинга, как сказкотерапия. Это подходит не только детям начальных классов, но и дошкольникам. Подобные занятия помогают детям формировать нравственные ценности, корректировать отклонения в поведении, легко усваивать информацию.

Также есть тренинг по коррекции общения, состоящий в основном из бесед и игр. Подобные занятия проводят в большой комнате, где находится много игрушек, которые ребенок может брать. Мероприятие начинается с приветственной части, после чего каждый из участников представляется, а остальные повторяют его имя хором. Потом идут всевозможные коллективные упражнения, затем – прощальная часть. Данные тренинги способствуют тому, чтобы школьники были более раскованные в процессе общения.

Наибольшей популярностью пользуются тренинги в виде игр, так как для детей младшего возраста игровая деятельность является основным информативным источником. Игры увлекают ребенка, и способствуют лучшему раскрепощению его интеллекта, поэтому данная форма тренинга является самой приоритетной. Если подобное мероприятие проводится во время урока, то это должно проходить систематически, и тогда дети будут усваивать больше материала.

Детям нравятся занятия, в которых используются всевозможные игры с пальцами и на пальцах. В качестве примера можно рассмотреть игру «Воробей», которая предполагает участие пяти человек. Суть игры: по сигналу ведущего, дети, растопыренными пальцами пытаются захватить пальцы соседа и притянуть к себе. Побеждает тот, кто ближе всего притянет своего соседа ближе всего.

Хорошей эффективностью обладают занятия по арт-терапии. Их можно проводить, как в коллективе, так и с каждым ребенком отдельно. Целью подобных тренингов является снятие психологического напряжения, избавление от страхов, формирование коммуникативных навыков. Занятия следует проводить не менее 1 раза в неделю. Их длительность должна быть от 40 до 80 минут, а весь курс – от 1 до 3 месяцев. Для того чтобы провести подобное мероприятие, понадобятся карандаши, краски, бумага, пластилин, глина, в общем, любые материалы из которых можно творить. Основная суть занятия – предоставить ребенку абсолютную свободу самовыражения. Одной из разновидностей арт-терапии является музыкотерапия. По просьбе психолога дети представляют под музыку определенные образы, танцуют и поют. Для таких занятий понадобятся только музыкальные записи и устройство их воспроизведения.

Особой важностью отличаются тренинги для школьников с участием их родителей. Благодаря таким занятиям, у ребенка формируются и корректируются коммуникативные навыки в семейном кругу: малыш учится понимать маму и папу, а те, в свою очередь, – своего ребенка.

Благодаря таким тренингам можно выявить отклонения в поведении ребенка, раскрыть всевозможные аспекты его личности, развить те навыки и качества, которые помогут ему в обычной жизни, скорректировать. Помимо этого, данные мероприятия помогают сплотить школьный класс, развить в детях толерантность друг к другу, воспитать в себе правильное отношение к миру, лучше приспособиться к условиям образовательного учреждения.

Исходя из этого, необходимо отметить, что тренинг является одним из самых значимых инструментов в деятельности школьных психологов. В особенности, данное мероприятие помогает в работе с теми детьми, у которых ярко выражена агрессия, гиперсоциализация, негативизм, беспокойность. Существует немало видов, форм и вариантов проведения тренинговых занятий. Главная задача специалиста – правильно подобрать эту систему, а затем суметь грамотно реализовать ее для учащихся. Необходимо, чтобы уровень тренинга соответствовал возрастной категории учащихся. Например, занятия, построенные в виде игрового процесса, в основном рассчитаны на тех детей, возраст которых не превышает 10 лет, а беседы – на детей от 10 до 12 лет. При подборе материалов этот фактор следует учитывать в первую очередь, иначе проводимые мероприятия могут не дать нужного результата в полной мере.

Тренинг – это важный способ научиться понимать детей и развивать в них что-то новое. Важно понимать, что при работе со школьниками, психологи подбирают занятия в зависимости от того, что конкретно нужно развивать на данном этапе.

Источник:
Проведение игровых тренингов для младших школьников
Тренинги для школьников играют весьма важную роль в учебном процессе. Психологические мероприятия созданы для того, чтобы лучше адаптироваться в разных
http://veselajashkola.ru/klass/provedenie-igrovyx-treningov-dlya-mladshix-shkolnikov/

COMMENTS