Дежа вю

Дежа вю

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Всемогущество мафии, безупречность гангстерских планов и желание обогатиться в обход закона прекрасно осуществимо в США, но все идеи разбиваются в прах, если действие переносится в Одессу. Великим донам неподвластна логика неповторимых аферистов во главе с непредсказуемым Мишкой Япончиком, ведь игра идет уже на совершенно другой территории.

Юмор, интересный сюжет и непревзойденная игра актеров затягивает уже с первых секунд фильма. Суровость действий превращается в фарс, а ситуации сменяют друг друга, не отпуская внимание зрителей до самого конца киноленты.

Режиссер Юлиуш Махульский, известный своей шедевральной трилогией Ва-банк, в очередной раз подтверждает звание гения комедий со смыслом. Талантливо прописанные диалоги и великолепный подбор актерского состава практически моментально после выхода картины на экраны вознесли это кино на первые ступени в рейтингах любимых народных кинопроизведений. Текст был разобран на цитаты, а амплуа героев стало примером для подражания. И по прошествии времени, актуальность сюжетной линии не потерялась, а даже напротив — приобрела новую остроту и засверкала интересными гранями.

Николай Караченцов (Приключения Электроника), Ежи Штур (Киллер) и непревзойденная Галина Петрова своей игрой заставляют зрителя поверить в реальность происходящего и переместиться во времена сухого закона, окунуться в бешеный накал страстей и забыть о происходящем вокруг. Фильм дарит позитивное настроение, увлекает и заодно предоставляет прекрасную возможность насладиться экскурсией по достопримечательным местам Одессы.

Источник:
Дежа вю
Смотреть онлайн "Дежа вю". А также: фотографии, комментарии пользователей, рейтинг.
http://megogo.net/ru/view/799-dezha-vyu.html

Дежа Вю (Внешние пределы)

Дежа Вю

Мы существуем во времени, всегда движемся только вперед через мгновения нашей жизни. Мгновения, которые, пережив раз, уже нельзя вернуть. Или можно?

Главный герой, доктор Марк Крест, изобрел способ с помощью энергии тактической ядерной боеголовки открывать дыру в пространственно-временном континууме и телепортировать материю на любое расстояние. На испытаниях новой установки несколько животных должны быть перемещены на восемь километров через пустыню. Но случается непредвиденное — телепортационное поле неконтролируемо разрастается и достигает лаборатории, где находятся доктор Крест и военное руководство проекта во главе с полковником Лестером Глэйдом. Когда оно касается доктора Креста, тот внезапно оказывается в другом времени — за 18 часов 23 минуты до начала эксперимента.

На этот раз он обнаруживает, что на вечеринке перед стартом проекта его коллега, пытавшаяся его соблазнить, украла у него ключ допуска к установке и изменила программу. Террористку обезвреживают, но это не помогает — доктор Крест снова оказывается в прошлом, на сей раз он находит способ взять с собой Клео. Марк и Клео приходят к выводу, что виновата вовсе не коллега-террористка, а сам полковник Глэйд, по указанию которого установка по телепортации превращена в огромную бомбу, стирающую всю живую материю.

Теперь главная задача Марка и Клео — остановить безумные планы Лестера Глэйда, пока он не уничтожил всю жизнь на Земле. Времени у них немного — теперь они возвращаются в прошлое всего за два часа до эксперимента.

Марк приезжает на место эксперимента и перепрограммирует устройство с целью, чтобы оно выполнило изначальную цель — телепортацию животных. Полковник Глэйд, разгадав его замысел, стреляет в Марка и не даёт тому закончить задуманное. Но и обратно перепрограммировать установку Глэйд не успевает и, когда она срабатывает, полковник, по-видимому, навсегда застревает в другом измерении.

Мы существуем во времени, всегда движемся только вперед через мгновения нашей жизни. Мгновения, которые, пережив раз, уже нельзя вернуть. Или можно?

Источник:
Дежа Вю (Внешние пределы)
Дежа Вю Мы существуем во времени, всегда движемся только вперед через мгновения нашей жизни. Мгновения, которые, пережив раз, уже нельзя вернуть. Или можно? Главный герой, доктор
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B6%D0%B0_%D0%92%D1%8E_(%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B)

Дежа Вю (За гранью возможного)

Брент Карл Клаксон

А. Л. Кац, Нарен Шанкар

Кевин Нилон, Терри Хоукис, Дженнифер Коппинг, Дэвид Льюис, Ронни Кокс

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен, Стивен Стерн, Джоэл Голдсмит

«Дежа Вю» (англ. The Outer Limits: Deja Vu ) — телефильм, 16 серия 5 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Брайан Гидденс. В ролях — Кевин Нилон, Терри Хоукис, Дженнифер Коппинг, Дэвид Льюис, Ронни Кокс.

Главный герой, доктор Марк Крест, изобрел способ с помощью энергии тактической ядерной боеголовки открывать дыру в пространственно-временном континууме и телепортировать материю на любое расстояние. На испытаниях новой установки несколько животных должны быть перемещены на восемь километров через пустыню. Но случается непредвиденное — телепортационное поле неконтролируемо разрастается и достигает лаборатории, где находятся доктор Крест и военное руководство проекта во главе с полковником Лестером Глэйдом. Когда оно касается доктора Креста, тот внезапно оказывается в другом времени — за 18 часов 23 минуты до начала эксперимента.

На этот раз он обнаруживает, что на вечеринке перед стартом проекта его коллега, пытавшаяся его соблазнить, украла у него ключ допуска к установке и изменила программу. Террористку обезвреживают, но это не помогает — доктор Крест снова оказывается в прошлом, на сей раз он находит способ взять с собой Клео. Марк и Клео приходят к выводу, что виновата вовсе не коллега-террористка, а сам полковник Глэйд, по указанию которого установка по телепортации превращена в огромную бомбу, стирающую всю живую материю.

Теперь главная задача Марка и Клео — остановить безумные планы Лестера Глэйда, пока он не уничтожил всю жизнь на Земле. Времени у них немного — теперь они возвращаются в прошлое всего за два часа до эксперимента.

Марк приезжает на место эксперимента и перепрограммирует устройство с целью, чтобы оно выполнило изначальную цель — телепортацию животных. Полковник Глэйд, разгадав его замысел, стреляет в Марка и не даёт тому закончить задуманное. Но и обратно перепрограммировать установку Глэйд не успевает и, когда она срабатывает, полковник, по-видимому, навсегда застревает в другом измерении.

Источник:
Дежа Вю (За гранью возможного)
Брент Карл Клаксон А. Л. Кац, Нарен Шанкар Кевин Нилон, Терри Хоукис, Дженнифер Коппинг, Дэвид Льюис, Ронни Кокс Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен, Стивен Стерн, Джоэл Голдсмит «Дежа
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1476727

Дежа вю

При виде чего-то нового, никогда не виденного ранее, возникало ли у вас ощущение, что вы это уже видели? Чувствовали ли вы приближение чего-то, что должно было случиться?

Если у вас когда либо появлялось четкое ощущение, что новое событие (или ситуация) уже происходило(а) в прошлом, вы испытали «дежа вю». Иногда кажется, что событие (ситуация) были прожиты вами во сне. Это ощущение связывают как с расстройством функций головного мозга, так и с прошлой жизнью.

Так что же это – «дежа вю«?

1. Дежа сенти. Это чувство возникает, когда что-то уже ощущалось ранее. Это ощущение на уровне подсознания. Ученые уверены, что в этом случае какое-либо ощущение из прошлого сильно напоминает ощущение в настоящем. Сходство двух ощущений заставляет поверить в появление настоящего ощущения в прошлом.

2. Дежа векю. Ощущение, что все, происходящее в настоящее время, идентично происходившему ранее, или необъяснимое угадывание происходящего в будущем. Человек знает, что случится в ближайшем будущем, или ему кажется, что он помнит будущие события.

3. Дежа визите. Ощущение повторного посещения абсолютно нового места. Человек убежден, что уже посещал место, которое он никогда раньше не посещал.

Ученые давно занимаются поисками причин возникновения «дежа вю». Они объясняют это ощущение психологическими расстройствами — такими, как шизофрения, беспокойство, а также неврологическими заболеваниями. Однако ученые не добились больших успехов в определении связи между этими заболеваниями и повсеместным явлением.

Ученые установили, что ощущение может возникать в результате неправильного функционирования мозга (нарушение процессов памяти). Некоторые лекарства (амантадин и фенилпропаноламин) также считаются причиной возникновения явления. Эти лекарства вызывают нарушения в областях мозга, отвечающих за долговременную память.

Человеческий мозг – сложный и удивительный орган. Именно мозг создает ассоциации между различными ситуациями. Мозг часто пытается экспериментально воспроизвести ситуацию, с которой он ранее никогда не сталкивался. Поэтому ожидание некоего события может заставить человека думать, что он уже участвовал в подобном событии в прошлом.

Бывает и так, что один глаз видит событие раньше второго глаза. Один глаз «записывает» событие раньше второго, который видя событие на миллисекунды позже, вызывает в мозге ощущение воспоминания. Один глаз передает событие в мозг, и мозг интерпретирует его. Второй глаз, немного запаздывающий по времени, передает тот же самый образ в мозг через несколько миллисекунд, в результате человек считает, что видел это событие раньше. Но этот вариант не может быть точной причиной появления «дежа вю», так как одноглазые люди тоже его испытывают.

Не все верят, что в каждом феномене может быть научная основа. Дежа вю считают как результатом психических особенностей человека, так и результатом событий прошлой жизни. Пока ясно одно – явление окружено мистической аурой.

Источник:
Дежа вю
Дежа вю — что это? | Если у вас когда либо появлялось четкое ощущение, что новое событие уже происходило в прошлом, вы испытали дежа вю. Иногда кажется, что событие прожито вами во сне. Это ощущение связывают как с расстройством функций головного мозга, так и с прошлой жизнью…
http://gadania.msk.ru/dejavu.php

Дежа вю Deja Vu

oKiman
15 января, 2008

Назва, як і прес-реліз, певною мірою вводять в оману. Бо йдеться у фільмі зовсім не про вибрики людського мозку, а про свідомі і часом логічні маніпуляції з часом. Якщо не брати до уваги декілька цілком особистих вражень головних героїв, зумовлених саме цією причиною, то термін “дежа вю” тут взагалі не до чого. Це зовсім не означає, що кіно вам не сподобається.

Це професійно і досить майстерно зроблений “блокбастер для недурних”. Теорії Ейнштейна, маніпуляції з минулим і паралельні світи – все це подається з достатньою для двохгодинного фільму переконливістю, з розумними обмеженнями щодо подорожей у часі. Щодо проблеми змін у минулому, які можуть суттєво змінити теперішнє (питання, яке взагалі-то виходить за межі голлівудського світогляду), тут у “фабрики мрій” є два головних штампи. Перший – будь-яка найменша зміна у минулому призведе до наслідків (найчастіше руйнівних) у теперішньому – ефект метелика, продемонстрований в однойменному фільмі. Другий – як не намагайся, хід історії не змінити: у “Машині часу”, наприклад, скільки не намагається головний герой врятувати кохану у минулому, нічого не виходить.

“Дежа вю” зависає десь посередині між цими двома теоріями і чітких відповідей не дає. З одного боку, усе ніби можна змінити і навіть з великим впливом на теперішнє, а з іншого – лінія часу прогинатись під героя вперто не хоче, і всі його ходи ніби заздалегідь враховані силою, що за межами нашого (і сценаристів) розуміння. Що в результаті? Після виходу з кінотеатру розумієш, що всі незрозумілі “співпадіння”, на які наштовхнувся головний герой у першій половині фільму і які отримують дуже добре пояснення у його другій половині, просто не могли відбутись. У тій лінії часу, де Карліну зранку телефонувала Клер, вибуху бути не могло. Отже, він не зміг би (якби це пояснити без спойлерів?) зробити те, що зробив, після того, як вибух був.

Хіба що, якщо напружити голову, можна додути до теорії, що кожна з дій, які Карлін робив з моменту в лікарні до моменту вибуху, породжувала безліч паралельних світів з різними варіантами розвитку подій, і саме в одному з них (не найкращому) відбулись (після вибуху) події, які призвели до найкращого перебігу подій до вибуху. (Тим, хто не дивились кіно, це речення, мабуть, буде зрозуміти важко.)

Чи це мали на увазі сценаристи? Аж ніяк. Просто до останньої хвилини треба було підтримувати саспенс, натякаючи, що потік часу не змінити, кого треба не врятувати і чому треба не запобігти. Хоча глядацька інтуїція підказувала, що у цьому випадку в фіналі ми побачимо точно те саме, що й на початку, а заради цього високобюджетні стрічки не знімають. Тобто вгадати, що буде у фіналі, неможливо абсолютно, але це не той випадок, коли це велике достоїнство. Важко вгадати будь-що, що суперечить логічним висновкам з того, що ми побачили і почули протягом фільму – хіба що можна усе списати на теорію, яку я згадав у попередньому абзаці.

Якщо ж не займатись такими дурницями, як автор цієї рецензії у трьох попередніх абзацах, картині можна поставити високі бали. Вона дійсно тримає у напрузі, за темпом майже ніде не провисає, дуже видовищна і достатньо емоційна, щоб задовольнити дуже широкий спектр смаків. Добре попрацювали усі актори. Вашингтон завжди ролі копа чи ефбеерівця виконував краще за 95% своїх колег, приємно знову бачити у класі “А” Кілмера, і маловідома Петтон непогано підійшла на роль бездоганної дівчини, заради якої варто наплювати на всі теорії про наслідки змін у часі. Другорядний склад виконавців ролей фізиків-комп’ютерників теж попрацював як слід. Але особливого присмаку фільму надав Джим Кавізелл, найжорстокіше катований Христос у світовому кіно: в очах у його маніяка написано, що він знає більше, ніж інші герої, — можливо, навіть більше, ніж сценаристи.

Dreamer
15 января, 2008

Дежавю — психологическое состояние, при котором человеку кажется, что он уже был в подобной ситуации когда-то в прошлом. Нашему зрителю, конечно же, знакома комедия Юлиуша Махульского о приключениях американцев в Одессе, обыгрывающая этот феномен. Сегодня вашему вниманию предлагается более серьезная картина Тони Скотта «Дежавю» 2005 года.

В Марди Грасс в Новом Орлеане происходит взрыв на пароме, перевозящем моряков и членов их семей. Результат — 543 трупа. Расследование, как всегда это бывает в американских фильмах, ведут несколько не очень дружественных организаций: ФБР, полиция, агентство, занимающееся преступлениями с применением взрывчатых веществ. Сотрудник этого агентства Дуг Карлин (Дензел Вашингтон) узнает, что на пароме погиб его напарник, а за пару часов до взрыва какая-то женщина просила агентов описать его внешность и дала им свой номер телефона. Эта женщина — Клер Кучивер (Пола Пэттон) мертва, и Дуг отправляется к ней домой, где понимает, что когда-то уже был здесь. После того как судмедэксперты заявляют, что в квартире полно его отпечатков, спецагент начинает думать, что он сходит с ума.

Агент ФБР Пол Прижварра (Вел Килмер) предлагает Дугу принять участие в новом правительственном проекте под названием «Белоснежка». Суть его состоит в том, что специальная компьютерная программа может видеть прошлое в режиме реального времени (не слабо) и даже перебрасывать людей на 4 дня назад. Для того чтобы убедиться, «реальным» ли было его дежавю, Дуг отправляется в прошлое, где пытается предотвратить теракт и спасти Клер, а заодно поиграть в альтернативную историю…

В общих чертах «Дежавю» напоминает американский сериал «Семь дней», где антитеррористическая бригада могла переноситься на неделю назад для предотвращения катастрофы. В нашей картине скачок возможен только на 4 дня 6 часов 3 минуты 45 секунд 14,5 наносекунд назад. Но сериал не имел в своем арсенале финансовых возможностей и масштабности продюсера Джерри Брукхаймера. Уж он-то знает, где и сколько взрывов необходимо произвести, чтобы зритель покинул кинотеатр под впечатлением от увиденного. Отменная компьютерная графика, подарившая нам реалистичный и эффектный взрыв парома, лучшая видеотехника, снимавшая погоню на мосту и возвраты в прошлое, полностью оправдали финансовые расходы.

Дензел Вашингтон, первоклассный разноплановый актер, играет не простого спецагента, расследующего взрыв, а человека, который может пожертвовать собой ради незнакомой девушки. На протяжении всей картины он пытается выяснить отношения со своим мозгом, который преподнес ему необъяснимое дежавю. Джеймс Кэвизел, исполнивший роль террориста-патриота (и такое бывает!) пытается указать правительству на реальные проблемы. Изюминка его персонажа в том, что он во многом списан с реального человека — Тимоти Маквея, взорвавшего в 1995 году административное здание в Оклахома-Сити . Нелегко воплотить на экране ненавидимого всей страной человека (особенно после 11 сентября). Но Кэвизелу не впервой исполнять противоречивые роли.

В Голливуде тема возврата в прошлое и попыток его изменить, эффекта дежавю всегда давала пищу для отменных сценариев. Можно вспомнить «Назад в будущее», «Игры разума», «Остров проклятых» и даже не совсем удачный «Эффект бабочки». «Дежавю» Тони Скотта займет достойное место в когорте этих захватывающих картин и в вашей домашней видеотеке.

kinoepos
6 января, 2008

Давно уже Голливуд не размышлял на тему пространственно-временного континиума и временных парадоксов. Самым ярким, пожалуй, был знаменитый фильм «Назад в будущее». И создатели фильма «Дежа Вю» кое-что почерпнули из былого шедевра кинематографа. На что указывает рисуемый график альтернативного будущего, практически идентичный в обоих фильмах. Но если «Назад в будущее» можно назвать фантастической комедией, то кино «Дежа Вю» скорее смахивает на фантастическую драму с элементами боевика. Даже концовку фильма предугадать не так-то легко. Всё может закончиться плохо, не очень плохо, или хорошо. До последних минут фильма сохраняется напряжение и неизвестность судеб главных героев.

Главную роль в фильме «Дежа Вю» исполнил прекрасный актёр Дензел Вашингтон. Он вообще является великолепным драматическим актёром, наверное, одним из лучших в этом жанре. Этот сильный мужественный человек, готовый на самопожертвование ради других, может вытянуть слезу из зрителя. А дуэт Дензела Вашингтона с Дакотой Фаннинг в фильме «Человек в огне» («Гнев») вообще можно признать шедевром актерского мастерства. Не зря этот чернокожий актёр получил премию Оскар. В «Дежа Вю» Дензел Вашингтон так же играет замечательно. Если в фильме «Человек в огне» он жертвует своей жизнью ради девочки, которую он полюбил всем сердцем так, как не любил её родной отец, то в данном кинопроизведении герой Вашингтона готов пожертвовать собой ради женщины, которую он увидел первый раз уже мёртвой. Он полюбил ее, и он может спасти её, может вернуть ей жизнь. Для этого надо, всего лишь, вернуться в прошлое.

Картина «Дежа Вю» начинается с ужасного взрыва парома, при котором погибают сотни человек, среди которых женщины и дети. Полиция находит в реке странный трупп женщины. Все факты указывают на то, что эта женщина не могла быть жертвою террористического акта, а погибла насильственной смертью не задолго до трагического взрыва. Следователь Дуг Карлин уверен, что эти два преступления связаны между собой. Найдётся убийца женщины, найдётся и террорист, подорвавший паром. В поиске этого нехорошего человека следователям помогают американские учёные и созданное ими секретное оборудование, позволяющее видеть прошлое, правда только события, произошедшие около четырёх дней назад и в ограниченном пространственном диапазоне. Удастся ли с помощью силы любви спасти сотни невинных жертв террориста-патриота и прекрасную незнакомку? Это Вам предстоит узнать в конце фильма «Дежа Вю».

Убитую в начале фильма девушку играет доселе неизвестная актриса Пола Пэттон. Можно сказать, что она не портит общего впечатления от «Дежа Вю». В фильме, так же играет Вэл Килмер, но роль его совсем небольшая и незначительная.

Всё бы хорошо, но в сюжете просматриваются явные нестыковки. Объяснить их даже с точки зрения писателя фантаста очень сложно, а не будь этих нестыковок и название Дежа Вю, не имело бы смысла. Рассказывать об этом не буду, иначе будет ясна концовка фильма, что помешает просмотру.

В целом «Дежа Вю» получился очень даже добротным фильмом. Конечно, если главного актёра играл бы не Дензел Вашингтон, а кто-то другой, лесных отзывов было бы меньше. А так, картина заслуживает твёрдой четвёрки и рекомендуется всем любителям хорошего кино. Смотря Дежа Вю, Вы не заскучаете.

Brad_Pitt
7 марта, 2007

Начало зимы. В кинотеатрах демонстрируют последние новинки уходящего года. Через несколько дней их место на экранах займут добрые рождественские фильмы, успевшие стать классикой. Зрителям активно втюхивают билеты на очередную попсовую чушь, в которой нет особого смысла, но благодаря грамотно сделанной рекламе она производит фурор. Люди заранее активно планируют, с кем посетят сеанс очередного творения Пиксара, которое еще даже не успело выйти на экраны нашей страны. И только в одном полупустом зале городского кинотеатра сиротливо идет «Дежавю» — оставшийся без должного внимания шедевр киноискусства года.

Однако для Тони Скотта — режиссера этого фильма — такая недооценка его творчества не внове: часто можно услышать отрицательное оценивание его совместных работ с продюсером Джерри Брукхаймером. Критики называют их фильмы низкокачественными боевиками, в которых, помимо спецэффектов, нет ничего особенного. Почитатели режиссерских творений внезапно тоже высказали свое негодование по поводу этого фильма: и сюжет хромает, и острых ощущений не достаточно. Но ведь часто в триллерах сюжет запутан и его логика далеко не всегда понятна, особенно если сюжет связан с перемещением во временном пространстве. Тем более что элемент фантастики в этой киноленте далеко не то, о чем нам хочет поведать автор в своем труде. И даже все приключения, связанные с актом террора, который произошел на пароме, тоже являются отнюдь не смыслом всей режиссерской задумки.

Тони Скотт хочет сделать в своем фильме акцент на соотношении прошлого и настоящего, на связи наблюдателей и тех, за кем наблюдают. В кинофильме будто существует какой-то связующий элемент, помогающий контактировать людям из разных времен. Зрителю, которому важно уловить скрытую суть фильма, стоит обратить внимание на то, как девушка за несколько дней до смерти временами замирает, словно чувствуя кого-то рядом. А чего только стоит взгляд Вашингтона, когда он увидел эту девушку в прошедшем времени, ведь в настоящем она уже погибла от взрыва на пароме.

В «Дежавю» много зрелищных спецэффектов: взрывы, погони, перестрелки — все отснято отлично, но далеко не в этом заключается вся прелесть фильма. И отнюдь не в загадочных деталях сюжета: телефонном звонке в мешке для трупов или в «герое»-подрывателе, который лишил жизней многих людей исключительно из благородных побуждений. Сквозь все эти сюжетные перипетии проскальзывает то, что хочет показать нам режиссер: огромную ценность человеческой жизни; как мы воспринимаем то, что нам предназначено судьбой; каковой цена наших страданий. Интересно, почему Тони Скотт, ранее снимавший довольно-таки прибыльные боевики, вдруг начал создавать более глубокие, с философским подтекстом фильмы.

Несмотря на то, что критики в большинстве своем дают негативную оценку этой работе Скотта, все же фильм превосходный и стоящий внимания. Это не очередная пустышка, вышедшая на экраны, — это многогранный триллер с захватывающим и не лишенным смысла сюжетом. А главное — фильм заставляет задуматься над сложными проблемами человеческой жизни.

Источник:
Дежа вю Deja Vu
Дежа вю 2006. Рейтинг фильма 8.37 Режиссер Тони Скотт. Феномен дежа-вю остаётся неразгаданным для человечества на протяжении уже многих веков. Обычно мы не предаём ему особого…
http://www.okino.ua/film/dezha-vyu-462/

CATEGORIES