Девушка для семьи

18-летняя девушка из Афганистана 10 лет притворяется парнем, чтобы кормить семью

1900 год. Китай. Мать Цин Чен спасая свою семью от преследования армии захватчиков перевоплощается в демона и погибает. Но в отличие от людей эти создания после гибели обретают новую жизнь, но теряют при этом память.

После смерти жены, отец привез дочерей в Шанхай, жили они хорошо, но не богато. Спустя 15 лет девочки повзрослели не зная о своей настоящей сущности. Цин Чен старшая из них в тайне от родителя работает танцовщицей, ее демоническая сторона начинает постепенно проявляться.

В это время она влюбляется в Мин Ся — начальником полиции и сына самой богатой и влиятельной семьи города. Что будет с их отношениями, когда Цин Чен узнает, что она девушка-демон, как на это отреагирует ее возлюбленный, какие еще тайны и испытания их ждут впереди.

Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Девушка-демон | Демоница онлайн.

Источник:
Девушка-демон, Демоница дорама (2016)
Дорама Девушка-демон | Демоница 2016 cмотреть онлайн в русской озвучке. 1900 год. Китай. Мать Цин Чен спасая свою семью от
http://doramy.club/941-devushka-demon.html

Девушка-демон, Демоница дорама (2016)

Относительно недавно в социальных сетях я видела много картинок и приколов с надписью: «Девушку из села можно выгнать, но село из девушки никогда!» Думаю, эта фраза хорошо подойдет для нашей статьи.

Я считаю, что людям, которые долгое время жили по одним принципам, будет очень сложно или даже почти невозможно привыкнуть к жизни с другими принципами. К примеру, если почти всю свою жизнь девушка следила только за собой, и у нее не было никаких домашних обязательств, то я не особо верю, что она займется ими после свадьбы. Как девушка привыкла жить до замужества, так она будет жить и после него. Но иногда бывают случаи, что на девушку внезапно сваливается большая ответственность, и благодаря сильному внутреннему стержню (сила воли, характер, желание что-то изменить) она кардинально меняется и становится совершенно другим человеком.

Также хочу уточнить, что в этой статье я выражаю только свои взгляды на жизнь и свое мнение насчет поведения людей и их повседневных привычек.

Какая девушка будет хорошей женой?

Я думаю, что все девушки, которые влюбляются, становятся очень ласковыми и заботливыми. Если девушка сейчас хорошо проявляет свою заботу к вам, то это значит, что она и по жизни пойдет с вами бок о бок и будет всегда дарить свою нежность и поддержку.

Хочу предупредить, что не стоит спешить с выводами. В жизни бывает так, что вы встречаетесь месяц, два, полгода, и все идет хорошо, но потом девушка как будто с цепи срывается. Подождите немного, и если спустя некоторое время она останется такой же хорошей, то можете быть уверенным, что так будет и дальше.

Если девушка с самого начала не проявляла к вам особой нежности и заботы, то я не думаю, что потом она изменится.

Какая девушка будет хорошей матерью?

Здесь у нас похожая ситуация. Девушка, которая любит детей уже сейчас, с легкостью сможет найти с ними общей язык потом, в своей семье.

Понаблюдайте за тем, насколько ваша девушка терпелива и умеет держать себя в руках. А то получится так, что детей она любит, но, когда наступит стрессовая ситуация, она не сдержится и ударит кого-нибудь.

Не стоит сильно переживать, если девушка совсем не любит детей: это может быть просто такой период. Материнство меняет многие взгляды на жизнь. И из девушек, которые не хотели заводить детей, оно сделает самых прекрасных мам.

О желании девушки провести жизнь вообще без ребенка я ничего не буду говорить, потому как знаю, что есть много парней, которые также не хотят детей. Я считаю, это их личный выбор.

Какая девушка будет хорошей женой в плане ухода за домом?

Как я уже упоминала в этой статье, девушка, которая привыкла следить только за собой, вряд ли будет следить за домом, заниматься уборкой и стиркой. Но с моей стороны будет неправильным не сказать, что есть и универсальные девушки. Они успевают быть хорошими женами, мамами, следить за собой и за домом. У меня такие женщины вызывают восхищение.

Если вы видите, что ваша девушка часто убирает дома и готовит кушать, то думаю, так будет и дальше.

Лично я считаю, что домашние обязательства нужно делить, и если не поровну, то хоть как-то. Бывают случаи (и я знаю парочку таких), когда из-за всех этих дел красивая девушка становится унылой домработницей.

Если говорить об ухоженности и том, что жёны ее теряют, то думаю, что в такой ситуации виноваты оба партнера. Муж — тем, что не ценил красоту и усилия жены, а она виновата, что взяла на себя столько обязательств, что ей перестало хватать времени на уход за собой.

Если муж видит, что его жена начинает терять свою ухоженность, то ему следует уделять ей больше внимания, начать чаще дарить цветы, и, конечно же, делать комплименты, чтобы показать, что он до сих пор считает ее очень женственной и привлекательной.

Мне приводилось часто слышать, как парни говорили, что в жены они скорее возьмут спокойную, умную девушку, чем ту, которая часто ходит по ночным клубам и иногда выпивает. Я не знаю, верны ли они в своих суждениях, но могу сказать, что иногда даже тихоням хочется отдохнуть.

Источник:
Как выбрать девушку для создания семьи?
Относительно недавно в социальных сетях я видела много картинок и приколов с надписью: «Девушку из села можно выгнать, но село из девушки никогда!» Думаю, эта фраза хорошо подойдет для нашей статьи.
http://www.pickup.by/kak-vybrat-devushku-dlya-sozdaniya-semi

Как выбрать девушку для создания семьи?

С 2008 года в России 8 июля официально отмечается очень важный и красивый праздник – Всероссийский день семьи, любви и верности. В этом году праздник впервые пройдет в Луганской Народной Республике.

8 июля Русская Православная Церковь чтит память святых Петра и Февронии Муромских чудотворцев – православных покровителей брака на Руси, жизнь которых является примером любви и верности для всех семейных пар. Инициатива появления праздника принадлежала жителям Мурома, а в 2008 году праздник стал официальным и всероссийским. Именно такого праздника не хватало в современном обществе. Кроме того, этот русский православный и вместе с тем гражданский праздник – достойная альтернатива католическому 14-му февраля.

Супружеский союз святых Петра и Февронии был образцом христианского брака. Их жизнь – история отношений мужчины и женщины, сумевших преодолеть все сложности долгого и трудного земного пути, явив идеал христианской семьи. Те радости и проблемы, с которыми им пришлось столкнуться восемь столетий назад, актуальны и по сей день, – они лежат вне времени. Святые супруги являют нам именно те душевные и духовные качества человека, которые необходимы для создания подлинной семьи.

Историки связывают имена св. Петра и Февронии с князем Давидом Юрьевичем и его супругой Ефросиньей. С 1205 года, в течение 23-х лет, в Муроме правил князь Давид Юрьевич. Согласно летописям, незадолго до начала княжения он заболел страшной болезнью, тело его было покрыто язвами, и никакое лечение не помогало. Предполагается, что князь был болен проказой.

Однажды во сне Давиду Юрьевичу было видение о том, что под Рязанью, в деревне Ласковая, живёт юная девушка, по имени Ефросинья, которая одна может его исцелить. Дева была мудра не по годам и хорошо разбиралась в целебных свойствах трав. К ней и обратился за помощью будущий князь Давид.

Прежде, чем его излечить Ефросинья взяла с Давида обещанье о том, что он сделает её своей супругой. Своё слово Давид не сдержал, посчитав простолюдинку недостойной невестой. Но тогда болезнь проявилась с новой силой, и Давиду опять пришлось просить исцеления у Ефросиньи. На этот раз он сдержал обещание и взял её в жёны.

Уже в преклонном возрасте благочестивые супруги приняли монашеский постриг в разных монастырях с именами Петр и Феврония. В своих молитвах, супруги просили Бога о том, чтобы умереть в один день. Так и случилось. В 1228 году 25 июня по старому или 8 июля по новому стилю, Православные святые Пётр и Феврония ушли из мира сего в жизнь вечную.

В XVI веке супруги были причислены к лику святых.

Первый письменный текст, посвященный им, – «Повесть о Петре и Февронии Муромских» – был также написан приблизительно в XV–XVI веках. На Руси многие века существовала прекрасная традиция – устраивать помолвку 8 июля. Сегодня поклониться мощам святых Петра и Февронии Муромских можно в Свято-Троицком монастыре города Мурома.

Исследователи сходятся во мнении: несмотря на легендарную историю знакомства Петра и Февронии, сведения, повествующие об их жизни после свадьбы, вполне достоверны. Летопись также повествует о чудесном исцелении Петра, многочисленных чудесах, которые творили праведные супруги и их смерти в один день и час.

Их жизнь близка большинству из нас, а потому их история никогда не утратит своей актуальности. С житейской точки зрения, в судьбе Петра и Февронии был только один по-настоящему трудный момент. Сразу же после свадьбы перед князем Петром встает дилемма: молодая супруга или все остальное, что было в его жизни. Женитьба на крестьянке не находит поддержки у городской элиты Мурома. Бояре откровенно заявляют об этом сперва князю, а потом и самой Февронии. Они предлагают князю выбор: отречение от своего звания (а значит, изгнание и бедность) или расторжение брака.

Князь Петр тяжело переносит происходящее, но, тем не менее, делает выбор в пользу своей супруги. Отныне он больше не князь, и вместе с женой должен отправиться в изгнание. На ладье супругов везут по Оке прочь из Мурома… Эта история разрешается неожиданно быстро и благополучно.

Оказывается, князь Петр был ключевой фигурой в политической жизни влиятельного города. Борьба за власть начинается сразу же, в первую ночь после его отречения представители боярских кланов пытаются нанести упреждающий удар по противникам, что перерастает в резню. Понимая, что все это может кончиться смутой и гражданской войной, правители Мурома зовут князя обратно. Отныне вопрос о его «неравном браке» не поднимается.

Главное в этом эпизоде – причины выбора, сделанного супругами. Петр не утверждает «примат личного над общественным», а просто следует в своих поступках христианскому закону любви и милосердия. В сложной ситуации, когда можно было схитрить или подчиниться рациональным, эгоистическим соображениям, князь повинуется закону сердца. Супруга дана ему Богом, и он не может идти против воли Божией. Князь ищет не личной пользы, выгоды, но пытается следовать путем, который ему указал Господь.

В первый день изгнания между супругами состоялся диалог, который приводится в «Повести»: «Близился вечер, начали к берегу причаливать. Тут одолели блаженного князя Петра раздумья: „Как буду дальше жить, своею волею самодержавие оставив?“ Предивная же княгиня Феврония отвечает ему: – Не скорби, княже: милостивый Бог, Творец и Промыслитель всему не оставит нас в нищете!»

Они уповают на Бога и верят Ему – вот самая «несовременная», но самая важная характеристика их отношений. Супругами всегда руководит не эгоизм и поиски удобного для себя, но вера и надежда на Того, Кто дал им жизнь и благословил их брак.

Как мы помним, князь в разлуке с Февронией по Промыслу Божию снова заболевает – и это событие выражает высший смысл христианского брака. Болезнь князя – это символ ущербности самой человеческой природы, исправить которую в одиночку он не сможет.

Лекарство Петра – это сама Феврония, женщина, посланная ему Богом в спутницы жизни. Только рядом с ней князь исцелился, и только вместе они смогут подняться на новый духовный уровень: их земная любовь и любовь Божия оказываются неотделимы друг от друга. Потому Феврония и не отпускает князя: она уже чувствует, что без нее он погибнет. Со временем понимает это и сам Петр. Так начинался их совместный жизненный путь и совместный путь к Богу.

Для Православной Церкви святые Петр и Феврония Муромские имеют большое значение в первую очередь как символ особого духовного пути, на котором постижение Бога неразрывно связано с отношениями двух людей. Мужчина и женщина созданы друг для друга, их соединение – само по себе воплощает Божественный замысел. Но это соединение возможно, только если человек видит в другом человеке неповторимую личность, созданную по образу Божию. И князь ради своей жены отрекся от своего положения и добровольно отправился в изгнание и бедность. Но за эту верность он был затем вознагражден Богом.

Широко распространено представление, что настоящий христианин должен исключительно страдать в земной жизни, дабы накопить «духовный капитал» для жизни будущей. Однако история русских святых Петра и Февронии опровергает эту мысль. Жизнь во Христе становится для них настоящим счастьем, которое они находят в любви друг к другу.

Таков и смысл праздника Дня семьи, любви и верности, основанного на православных традициях и народной мудрости и проповедующего крепость и нерушимость семейных уз, благочестивое отношение супругов, уважение к родителям, любовь к детям.

Торжества в честь Дня семьи, любви и верности в этом году в Москве продлятся целых три дня – с 8 по 10 июля.

По словам главы столичного Департамента культуры Александра Кибовского, дополнительные два дня были специально отведены под торжества, чтобы в них приняло участие как можно больше людей.

Центром праздника станет парк развлечений в Царицыно, в котором будут представлены программы, интересные для любого возраста. Кульминацией торжеств в Царицыно станет праздничный концерт, а всего в городе будет организовано праздничных 27 площадок.

Праздничные события в этом году пройдут и во множестве других городов и сел по всем регионам России. Праздничные мероприятия ориентированны на интересы людей разных возрастов и разного семейного положения. В их программах запланировано чествование молодоженов и семейных пар, много лет проживших вместе, вручение памятных знаков. Романтичной и особо запоминающейся обещает стать площадка «Серенады для любимых». Здесь рыцари нашего времени смогут оригинально сделать признание в любви своим Прекрасным Дамам, исполнив для них серенаду.

Символом Дня семьи, любви и верности выбрана ромашка.

Издавна этот полевой цветок, распространенный в России, считался знаком любви. Потому что любовь понималась здесь не просто как сердечное чувство (что и символизирует «валентинка» в виде сердечка), но как судьба и жизненное испытание – и как цветок в поле, она открыта всем ветрам и морозам, но должна выстоять и выдержать любые трудности.

Именно об этом православные люди просят помощи у святых благоверных Петра и Февронии.

Чем отличается по смыслу наш День семьи, любви и верности от западного «Дня святого Валентина»?

Западный праздник тоже имеет церковное происхождение, однако очень далеко ушел от своих христианских корней. В церковном календаре под датой 14 февраля помещено упоминание о трех святых Валентинах. Все они жили в первых веках нашей эры, в период гонения на христиан, и были мучениками, погибшими за веру. Поскольку тогда церковь была единой, то эти святые почитаются и католиками, и православными.

Традиция праздновать день св. Валентина как «день влюбленных» появилась в Западной Европе с конца XIV в. Согласно народному поверью, в этот день птицы начинают искать себе пару.

Во Франции и Англии житие св. Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюблённых пар. Согласно легенде, римский император Клавдий II решил, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы во славу кесаря, и запретил воинам жениться.

Тайный христианин Валентин был полевым врачом, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его казнили 14 февраля 269 года. Но в темнице мученик Валентин успел познакомиться с дочерью надзирателя Юлией и перед своей казнью он написал ей признание в любви и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. Много веков спустя, следуя легенде, такие записки и стали называть «валентинками».

Как мы видим, в основе западного праздника тоже лежит история жертвенной любви – но она касается не целой судьбы и супружеской жизни, а только лишь истории романтического знакомства. Поэтому уже в наше время этот праздник фактически выродился в свою противоположность – вместо чистой любви он проповедует лишь случайные отношения, ни к чему не обязывающий блуд. В отличие от него, наш День семьи, любви и верности освящает именно супружескую жизнь, верность и подвиг друг для друга.

Виталий Даренский, ЛНР, для «Русской Весны»

Источник:
Праздник 8 июля
Праздник 8 июля — День семьи, любви и верности, Православие, Религия, Россия
http://rusvesna.su/recent_opinions/1467800624

COMMENTS