Алексей Воробьев: «Если драки не избежать, бей первым»

Сегодня 23 февраля, на часах 17:00. Мы в студии рядом с портом Речного вокзала и ждем конца записи – Алексей озвучивает одну из ролей мультфильма «Большое путешествие», который выйдет на экраны 1 мая.

Три камеры, операторы, журналисты, продюсеры… Алексея нет уже час, он пишется тон в студии. Его появление чувствуется даже спиной — вместе с ним в комнату входит волна энергии и оптимизма. Он широко улыбается, извиняется за задержку: «Думаю, сегодня отмечать праздник уже никто не будет». Мы дружно смеемся. Рассказывая о съемках в Лос-Анджелесе, Алексей присаживается на диван и смотрит прямо в глаза, но улыбка не сходит с его лица — такая же искренняя, как в клипах и на фото в Instagram. 

– Поговорим про мультфильм. «Большое путешествие» – не первый твой опыт озвучки детских фильмов. Как впечатления? 

– Великолепные! На этот раз мне довелось озвучить очень интересного персонажа. Он очень академический — разговаривает профессорским голосом. Самый интересный тигр из тех, о ком я слышал! Обычно у меня были более веселые, задорные герои. Этот похож на меня только тем, что он добрый. В остальном, конечно, нет. 

Зрители подумают, что он странный. Он такой, в общем-то, и есть, именно поэтому у него нет друзей. Он был бы не таким странным, если бы был не тигром, а хотя бы, фламинго. 

– Тяжело было вживаться в роль?

– Интересно, потому что сначала вообще не получалось. Из-за полного визуального несовпадения с тем, как звучит персонаж. С ним мы первый раз делали доозвучку — записав все реплики до конца, снова вернулись в начало, и заново записали появление героя, когда было уже понятно, как он звучит в полной картинке. 

Я никогда так не делал, обычно шел по привычной схеме от начала до конца. Но это была единственная сложность. А вообще мой герой — немножко черепаха Тортила. Тигр-черепаха Тортила. 

– Откуда у тебя такой интерес к детской теме? 

– Во-первых, я сам люблю мультфильмы. Самый лучший, на мой взгляд, — «Валли», он гениален. Еще мультфильм «Тачки» очень люблю — в 18 лет был его ярым фанатом. Видимо в детстве что-то не «дожал». 

Недавно в самолете посмотрел «Лего Бэтмен». Это смешной мультфильм, но в нем глубоко затрагивается тема семьи: персонаж очень одинокий. Я сидел и плакал. Думал, если кто-то сейчас увидит, они вообще не поймут, что со мной происходит… Я смотрю «Лего Бэтмен», сижу плачу и не могу остановиться. Сам себя ловил на мысли, что надо успокоиться, но не мог. Я все воспринимаю очень близко к сердцу. 

– А у тебя самого есть идеальная модель семьи?

– У меня должно быть много детей. Трое-пятеро обязательно! И жена чтобы умница была. 

– Какой видишь идеальную жену?

– Вряд ли она будет идеальной, потому что идеальных людей не существует. И мой опыт показывает, что каждый раз, когда пытаешься искать кого-то идеального, нужно сначала убедиться, что ты сам идеален. 

Если ищешь вторую половинку и хочешь, чтобы она была такой, ты должен сам соответствовать. Я далеко не идеален. Значит, моя вторая половинка должна быть как я — довольно веселой, разносторонней, с чувством юмора, и вообще очень интересным человеком. 

– Ты говорил, что чем дальше заходишь в отношениях, тем страшнее становится: все время хочешь рядом быть с человеком, уделять ему много внимания, и от этого становится страшно. Как справляться с такими страхами? 

– Наше поколение (и следующее тоже) довольно одинокое, потому что люди стали очень просто сходиться и расставаться. Это стало нормой. И я — далеко не пример того, как должно быть на самом деле. 

Когда открываешься человеку, со временем он начинает узнавать тебя все больше. Ты подпускаешь его максимально близко к себе и в этот момент понимаешь, что он становится неотъемлемой частью твоей жизни. Ты не представляешь, что придешь домой, а его нет. В этот момент становится, конечно, страшновато. Потому что он — уже часть тебя. 

«Глянь, что творят?»: Алексей Воробьев страстно поцеловал Ирину Дубцову на публике

Как с этим справиться? Не знаю. Не думать об этом — единственный выход. Воображение и сила мысли работают очень серьезно. Все, что мы представляем в будущем, рано или поздно срабатывает. Поэтому нужно быть очень аккуратными с мыслями, мечтами и планами. 

– Ты считаешь, что человек начинает работать на свой успех с самого детства. Это правильно?

– Глядя на себя, могу сказать, что это точно работает на успех.  

– А что ты никогда не скажешь своему ребенку? 

– Я не буду говорить ребенку, что у него что-то не получится, потому что не знаю, как у него сложится жизнь. Все люди очень разные, не важно, большой человек или маленький. Лимитов не существует. 

Мне многие говорили, что у меня то-то не получится, и у меня это получалось. Поэтому я не буду предостерегать кого-то и говорить: «Слушай, не надо, даже не пробуй». Я могу помочь приготовиться к чему-то, чтобы мой ребенок был уверен — он точно сможет. Но сказать ему: «Даже не пытайся» — зачем ломать ему жизнь? Пусть делает то, то хочет. Ошибки должны быть личными, потому что они бесценны и делают тебя тем, кто ты есть. В итоге они складываются в судьбу. 

Тебе может казаться, что ты совершил ошибку, но пройдет несколько лет и ты поймешь, что если бы не сделал этого, то твоя жизнь была бы другой — хуже. 

Так таковых ошибок просто не существует. Это единый путь человека, который заставляет его двигаться вперед. Мы очень сильно любим драматизировать все, что происходит в жизни: «Нет, это конец, больше ничего не будет».

– Да, у нас у всех есть своя драма.  

– Но наступает следующий день, потом еще один. В итоге все, что бы не происходило, не имеет значения, если человек не акцентирует на этом внимание. Ошибок нет — это увлекательное приключение, через которое мы проходим здесь и сейчас. 

Я верю в судьбу, но считаю, что человек создает ее сам своими ошибками и решениями. 

– Как принимать их правильно? Это касается и темы воспитания. Когда заводишь ребенка, понимаешь, что это очень важное решение со своими последствиями. У тебя есть принципы, по которым ты будешь воспитывать своего ребенка? Я обязательно научу своего ребенка прыгать с большой высоты, потому что это заставляет переступить через себя и выйти за пределы своих возможностей. 

– Я сразу представил самолет, парашют, «Пап, я боюсь». Дальше нога толкает ребенка из открытой двери. Надо еще на телефон успеть снять! — Молодец, чемпион — Пап. я девочка. — Молодец! (смеется). 

Я буду исходить из своего личного опыта. Родители в детстве очень старались занимать наше время, чтобы мы как можно меньше были на улице. Музыка, много спорта, еще мне нравились танцы. Музыку хотел бросить — мои друзья на улице играют в футбол, а я сижу, играю на аккордеоне.

Но я смог договориться с родителями — это прием временами использую и во взрослой жизни. Они сказали мне: «Сынок, если будешь лучше всех играть на аккордеоне, так, чтобы мы тобой гордились, чтобы на конкурсах побеждал, можешь плохо учиться в школе». Я сказал: «Договорились». Все. С того дня я вообще перестал учиться в школе. В договоре был подпункт, что их не должны вызывать в школу — это была моя главная задача. 

С этого момента я научился выходить из любой сложной ситуации — когда ничего не знаешь, и нужно быстро найти выход. Моя школа учила меня жизни, а не знаниям: я научился выкручиваться из самых трудных ситуаций, к которым был совершенно не готов. 

Мой мозг включался очень быстро, это очень помогает на съемочной площадке, когда я работаю как режиссер. Одни говорят: «Сумка героини обязательно должна быть красной», — и съемочная группа полдня стоит, ждет, когда реквизит принесет красную сумку. 

У меня наоборот. Мы приезжаем на съемочную площадку, и мне говорят: «Извините, вот у нас вот эта локация закрыта. У вас там была река. У нас тут бетон». Я говорю: «Хорошо», и быстро придумываю, что у нас тут будет с бетоном. Становится еще смешнее и интересней. 

– То есть результат тем круче, чем больше спонтанности?

– Воображение не может быть чем-то ограничено. Мы все не гении — я придумал что-то в своей голове, но обстоятельства могут изменить это, а в итоге все получится намного круче. 

Реальная история. Я еду снимать рекламу, но понимаю, что сценарий мне не до конца нравится. Пока еду на съемочную площадку, додумываю начало и меняю концепцию. Звоню заказчику. 

– Я переделал начало, вы должны мне довериться, будет намного лучше. 

– Что примерно теперь будет в ролике.

– Просто поверьте мне, я знаю, что делаю. 

– Хорошо, мы Вам доверяем. 

Я приезжаю на площадку, и девочка, которая должна была играть продавщицу, по сценарию становится моей девушкой, с которой все начинается. На площадке мы ищем ей одежду, у гримера нет средств, чтобы сделать ей красивую укладку. Мне говорят: «Мы ничего не можем с этим сделать, мы к этому не были готовы». И я решаю, что первая реплика будет: «Что ты натворил, посмотри, что у меня с прической!». А у зрителя появляется ощущение истории — до начала произошел какой-то конфликт. 

Помогло мое умение повернуть ситуацию в свою пользу – то, чему я научился в детстве. Даже если все идет наперекосяк, говори: «Так и должно было быть, ребят! Вот именно так я и задумывал! Два, да? А знаете, почему? Потому что я хочу доказать, что вот эта два не повлияет на финальный результат. Что в итоге я закончу с пятеркой». Все идет по плану – не важно по какому, но идет.

– Дай нашим читательницам универсальный совет по воспитанию детей. Они у нас разные, но проблема у всех одна. 

– Есть метод, который подходит для всех – уметь слушать своего ребенка. Я сам недавно это осознал. Поздравлял маму с днем рождения и понял, что рос в семье, в которой много чего не было. Но это никак не повлияло на меня.  Да, в детстве мне хотелось, чтобы у меня было многое то, что было у моих сверстников. Но в итоге это не имело никакого значения, потому что главное, что у меня было — огромная любовь, и родители, которые всегда слушали и давали совет.

Отец учил для многих неправильным, но жизненным принципам. Когда растешь, начинаешь сталкиваться с реальным миром, и ты должен понимать, как с этим справляться. Всегда быть для своего ребенка другом и помогать ему советом. Не говорить: «Ой, тебя там могут ударить, не иди туда». Кто вырастет из этого ребенка? «Тебя там могут ударить, поэтому возьми бейсбольную биту и вперед. И смотри, если увидишь, если ситуация выходит из-под контроля, бей этой битой первым, потому что не надо пропускать первый удар, — так учил папа.

Он говорил: «Никогда не лезь в конфликт. Но если видишь, что драки не избежать, бей первым — если ты пропустишь первый удар, то после него вставать будет трудно». И я не проиграл ни одной драки в жизни. 

Будь для своего ребенка другом, не упускай момент, когда он начинает взрослеть. Старайся слушать — не важно, что он скажет. Если расскажет о плохих поступках, не надо драматизировать: «Боже мой, кого мы воспитали». Все нормально! Пойми, что ты — друг этого маленького человека, который родился благодаря тебе. Тогда из любой ситуации можно найти выход. 

Инсайдер рассказал о романтических отношениях Виктории Дайнеко и Алексея Воробьева

Источник:
https://lisa.ru/zvezdy/536032-aleksej-vorobev-esli-draki-ne-izbezhat-bei-pervim/?

Сергея Лазарева расстраивают слухи о том, что его сын приемный

Сергей Лазарев не сразу поведал общественности о том, что стал отцом. В интервью Регине Тодоренко певец рассказал о слухах, которые долгое время ходили вокруг его ребенка.

Сергей Лазарев в гостях у Регины Тодоренко

В преддверии «Евровидения» 36-летний Сергей Лазарев стал гостем шоу «Пятница с Региной». В рамках программы он рассказал о своем сыне Никите, которого долгое время скрывал от журналистов.

Сергей Лазарев с сыном Никитой

«Каждый раз, когда я выкладываю пост, то ребенок чихать начинает, то еще что-то. Словно кто-то пытается »пробить» энергетику», — посетовал Лазарев. Поэтому артист долгое время предпочитал не рассказывать лишний раз о мальчике. Однако это не уберегло его от сплетен, которыми полнился интернет.

«Говорили, что это не мой ребенок, потом, что я ребенка брата воспитываю или что я ребенка гитариста выдаю за своего… Какой-то абсурд», — пожаловался певец.

При этом артист отмечает, что сын очень похож на него в детстве. По словам Лазарева, это проявляется даже в привычках маленького Никиты. Да и внешне отец и сын очень похожи.

Слева — Сергей Лазарев, справа — Никита

Сейчас Никита в том возрасте, когда во многом определяется его будущее. Сергей хочет, чтобы ребенок развивался всесторонне и смог в дальнейшем себя реализовать, где сам бы захотел. Лазарев ощущает большую ответственность за Никиту и признает, что ему немного сложно понять, какое направление лучше выбрать. Поэтому уже записал его в несколько секций — плавание, футбол, иностранный язык, шахматы… Чтобы уж наверняка!

«Он лидер… Он очень любознательный, активный ребенок», — утверждает Сергей.

Сейчас мальчику больше всего нравится рисование, но Лазарев относится к этому скептически. По мнению мужчины, такая профессия может быть не очень востребована. Но любой выбор Никиты артист пообещал поддержать. 

Никита Лазарев любит рисовать

Сергей также признался, что любит с сыном «сюсюкаться», а в моменты непослушания старается поговорить, а не ругаться. И Никита все понимает.

  • 1 2 3 4 5 6 Сергей Лазарев представит Россию на «Евровидении-2019» Смотреть галерею

Не так давно сын Лазарева впервые посетил его концерт, и ему очень понравилось. Расчувствовались все — и певец, и мальчик. Причиной стала песня, которую артист посвятил своему чаду.

Источник:
http://www.woman.ru/stars/medley1/article/228809/?

CATEGORIES